Перейти к содержанию
Кефир

Правочная по NLC Improved

Рекомендуемые сообщения

 

banner-pravki-nlc-improved.png

Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved.

↓↓↓

Тема оригинального мода здесь
https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved

↑↑↑

Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там.

Все патчи мода (Google Drive)


Таблица по планам в реализации:  image.png

Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.


Спойлер

Сохранения где угодно (для обновления от 04.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————

                 РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ!

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————

1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script

      Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: 

bind_monster.misc = {force_offline = function() end} 

      Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним.
      Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194
     (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes)

————————————————

   2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script

      Найдите:

function check_near_en_flame()
    if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end
    local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10)
    local obj = kamp and kamp.object
    if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then
        return true
    end
end

      и замените весь этот текст на: 

function check_near_en_flame()
    return (_G.flag_can_save and is_actor_alive())
end

————————————————

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

   Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре.

Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 04.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

————————————————

2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться?

      Состав бутерброда должен получиться таким:
      1) Основной мод;
      2) Адд-он на HD-интерфейс;
      3) Данная правка для чистой версии;
      4) Адаптация для HD-интерфейса.

———————————————————————————————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script

      Найдите:

--полное открытие рюкзака (долго ковыряется)
level.disable_input()    --обездвиживаю ГГ
vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)
razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов

      и замените строчки

vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) 

      на:

vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)

————————————————

   2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg

      Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию.

————————————————

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

   Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак.

Увеличенный объём ящика (для обновления от 04.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ!

———————————————————————————————————————————

1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script

      Найдите:

function generic_physics_binder:reinit()
    object_binder.reinit(self)
    db.storage[self.object:id()] = {}
    self.st = db.storage[self.object:id()]
    local sec, name = self.object:section(), self.object:name()
    if sec_confirm(sec, name) == true then
        self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self)
        self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self)
        self.pos = self.object:position()
        self.st["max_weight"] = 50
        if is_paid_box(self.object:name()) then
            local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
            self.st["max_weight"] = 200 + add_weight
        end
    end

      и замените строчки

        self.st["max_weight"] = 50
        if is_paid_box(self.object:name()) then
            local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
            self.st["max_weight"] = 200 + add_weight

      на:

        self.st["max_weight"] = 999999
        if is_paid_box(self.object:name()) then
            local add_weight = 999999
            self.st["max_weight"] = add_weight


————————————————

   2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script

      Найдите:

function set_counter(id, rem)
    local box = id and client_obj(id)
    if box and not rem then
        if is_paid_box(box:name()) then
            local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
            db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight
        end
    end

      и замените строчки

            local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
            db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight

      на:

            local add_weight = 999999
            db.storage[id]["max_weight"] = add_weight

————————————————

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

   Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные.

Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 04.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано.

————————————————

Изменения относительно оригинальных файлов:

• Кровосос (все вариации):
   — 0.25 → 0.7;

• Кабан (все вариации):
   — 0.2 → 0.7;

• Бюрер (все вариации):
   — 0.2 → 0.8;

• Кот (все вариации):
   — 0.2 → 0.7;

• Химера (все вариации):
   — 0.2 → 1;

• Контролёр (все вариации):
   — 0.7 → 1;

• Слепой пёс (все вариации):
   — 0.2 → 0.7;

• Плоть (все вариации):
   — 0.2 → 0.8;

• Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых):
   — 0.75 → 1;

• Полтергейст (все вариации):
   — 0.2 → 1;

• Псевдособака (все вариации):
   — 0.2 → 0.8;

• Псевдособака_френд (?):
   — 0.2 → 0.8;

• Снорк:
   — 0.2 → 0.8;

• Тушкан (все вариации, кроме квестовых):
   — 0.2 → 0.7;

• Зомби (все вариации):
   — 0.25 → 0.75;

————————————————

1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

———————————————————————————————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

Список мутантов:
   1) m_bloodsucker.ltx — кровососы;
   2) m_boar.ltx — кабаны;
   3) m_burer.ltx — бюреры;
   3) m_cat.ltx — коты;
   4) m_chimera.ltx — химеры;
   5) m_controller.ltx — контролёры;
   6) m_dog.ltx — слепые псы;
   7) m_flesh.ltx — плоти;
   8) m_giant.ltx — псевдогиганты;
   9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты;
   10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки;
   11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?);
   12) m_snork.ltx — снорки;
   13) m_tushkano.ltx — тушканы;
   14) m_zombie.ltx — зомби;
   
————————————————   

   1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше)

      Через поиск по файлу найдите параметр:

Spawn_Inventory_Item_Probability

      и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные).

————————————————

   2) Уточнения:
      
      • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием.

      • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать.

————————————————

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

      Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов.

Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 04.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/sak/sak.script

      Через поиск по файлу найдите: 

            local new_cond=0.10
            local iitem = obj:get_inventory_item()
            local iicond = iitem and iitem.item_condition
            local cond = iicond or data.condition
            if strpos(nname,"green_kolbasa") then
                new_cond=0.02
            elseif strpos(nname,"kolbasa") then
                new_cond=0.08
            elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then
                new_cond=0.01
            elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then
                new_cond=0.08
            elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then
                new_cond=0.05
            elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then
                new_cond=0.05
            elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then
                new_cond=0.05
            elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then
                new_cond=0.035
            elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then
                new_cond=0.025    
            elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then
                new_cond=0.07
            elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then
                    new_cond=0.45
            end 
      
      и замените весь этот текст на:

            local new_cond=0.0
            local iitem = obj:get_inventory_item()
            local iicond = iitem and iitem.item_condition
            local cond = iicond or data.condition
            if strpos(nname,"green_kolbasa") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"kolbasa") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then
                new_cond=0.0    
            elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then
                    new_cond=0.0
            end

————————————————

   2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

      Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом отключается порча частей мутантов.

 


Спойлер

Пока что нечего тестировать...

Спойлер

ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 04.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её).

  1. Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение;
  2. После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1;
  3. Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом.

Источником являются личные сообщения.

Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 04.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её).


Источник

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, slesar6razriada сказал:

Ему же похер на потребности, есть, значит нужно брать

После тысяч часов в ОП подобных модах "взять все" это безусловный рефлекс 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки правок на шанс дропа и на то чтоб не портились части мутантов стали постоянно выпадать убитые в ноль части, может я что-то не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, V1daoO сказал:

После установки правок на шанс дропа и на то чтоб не портились части мутантов стали постоянно выпадать убитые в ноль части, может я что-то не так сделал?

ножик целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте , подскажите как мне эти правки распаковать , скачал 7zip , но он не может распаковать... я хочу добавить их в JSGME .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, saymontv1993@gmail.c сказал:

я хочу добавить их в JSGME .

Спойлер

image.png


Принцип аналогичен адд-онам с папкой gamedata. Можете саму папку для JSGME переименовать, например, _JSGME_MODS, и работать уже так.

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, wantarina сказал:

ножик целый?

На половину убитый, но это сейчас, а был целый когда только поставил правки

Изменено пользователем V1daoO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, V1daoO сказал:

После установки правок на шанс дропа и на то чтоб не портились части мутантов стали постоянно выпадать убитые в ноль части, может я что-то не так сделал?

Стоят они же, все выпадает корректно
Ничего самодельного не стоит? 


Дополнено 3 минуты спустя

Кефир 
 

Цитата

ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 29.07.2025)

А можно ли узнать как сделать мод спавн какого-либо другого предмета подобным образом? 
И в идеале y_pda_spawn.xdb0 в незапакованном виде (или xdb0 как-то обратно распаковать возможно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понял некоторые правки . Спавн пда крота ,а что его ручками ,ножками уже не найти ? У него же нет 10 мест спавна в чем сложность ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Теймуроглы сказал:

в чем сложность

Один из множества возможных вариантов: пда был подобран, однако в промежутке между этим и сдачей его кроту - был скажем так "утрачен" 
Обнаружилось это очень не сразу и переигрывать было слишком много 


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, walet сказал:

А можно ли узнать как сделать мод спавн какого-либо другого предмета подобным образом? 
И в идеале y_pda_spawn.xdb0 в незапакованном виде (или xdb0 как-то обратно распаковать возможно?)

Пытался сам поковырять, но эта правка перестает работать даже если я просто перепаковываю ее без каких-либо изменений, скорее всего в процессе распаковки xdb0 что-то идет не так

Изменено пользователем walet
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Теймуроглы сказал:

а что его ручками ,ножками уже не найти ?

Мне в личку отписал человек, который не смог найти его в том месте, где он должен лежать, и попросил как-нибудь решить этот вопрос. Я сделал ему правку и при редактировании темы продублировал её и сюда.

4 часа назад, walet сказал:

или xdb0 как-то обратно распаковать возможно?

Можете воспользоваться Universal Extractor 2.0 (SUE2), тема программы есть на форуме. Выставляете ключ распаковки «-xdb» и можете распаковывать. Сейчас я отвечаю на смартфоне, поэтому объясняю только на словах.

4 часа назад, walet сказал:

как сделать мод спавн какого-либо другого предмета подобным образом? 

Если вы распаковали вышеупомянутый файл в вашем сообщении, то там будет ui_main_menu.script.

Листаете практически до конца файла и ищете строчку, где написано DIK_F1 (можете поиском пробить). На следующей строчке будет сама функция (sak.create_items, если я ничего не менял), выдающая нужный предмет. В кавычках будет указан выдаваемый предмет (в нашем случае agroprom_pda, если не ошибаюсь). Меняете его на название нужного, запаковываете в xdb-файл и далее по инструкции в шапке темы.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы кто адаптировал модели из stalker 2 от Nestandart

  • Лайк 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Мольфар сказал:

Вот бы кто адаптировал модели из stalker 2 от Nestandart

У нестандарта есть пак моделей для тч. Там ничего адаптировать не надо, но может только какие то эксклюзивные модели.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир спасибо


Дополнено 19 минуты спустя

Кефир на игру новое обновление вышло правки надо тоже обновлять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытался ли кто-нибудь отключить износ масок от времени? 
Побегал минут ~20 реального времени по бару ночью в шлеме ската9 с ПНВ - минус 10% состояния маски, костюм 100%, дичь какая-то 


Дополнено 28 минуты спустя
4 часа назад, saymontv1993@gmail.c сказал:

на игру новое обновление вышло правки надо тоже обновлять?

В шапке темы указано же под какой конкретно патч правки


Дополнено 52 минуты спустя
8 часов назад, Кефир сказал:

Можете воспользоваться Universal Extractor 2.0 (SUE2), тема программы есть на форуме. Выставляете ключ распаковки «-xdb» и можете распаковывать. Сейчас я отвечаю на смартфоне, поэтому объясняю только на словах.

Если вы распаковали вышеупомянутый файл в вашем сообщении, то там будет ui_main_menu.script.

Короче какая-то беда: распаковал этой программой правку, тут же упаковал обратно - перестала работать
До перепаковки работает
Не понимаю в чем дело

nr.xdb0

up
Вытащил этот файл из своего игрового архива, добавил вручную строчки как в распакованном, упаковал - все заработало
По прежнему не понимаю в чем может быть дело, один и тот же файл, сравнил winmerge'м - идентичны, однако один работает, а второй - нет 

 

Изменено пользователем walet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Хотел поблагодарить за правки и предложить еще одну или даже пару ) , в сборке от Sleep на 3.9 если я не ошибаюсь была адаптивная разгрузка , например если в слоте рпк то в одно деление помещалось 45 патронов ( рожок) ее можно как то добавить?  было бы очень круто )) , а также у него в сборке были анимации на срезания частей мутантов  было бы очень атмосферно увидеть их в новь на новом движке ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновлена правка на сохранения под последнее обновление, остальные не нуждаются в каких-либо адаптациях.

В ближайшее время отключение «износа» у частей мутантов и артефактов перейдёт в раздел «Готовые правки», ожидайте.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В одной из правок чересчур большая награда  в задании Прапора отнести 3 посылки  Сидар на артефакт выдаёт полный набор требухи и пояс на 5 артефактов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал отключение качания камеры при прицеливании в оптике, вдруг кому пригодится 
(под патч от 04.08)

zoom.xdb0

  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, DarkStalker7 сказал:

В одной из правок чересчур большая награда

Про это известно, такая большая награда из-за тестовой правки. При обновлении и переносе её в раздел готовых это будет исправлено.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытался ли кто-то ковырять моменты по износу масок в костюмах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейный пак новый, а звуки как-будто старые
У импрувед вроде крутые звуки оружия 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавнер можно прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vofka сказал:

Спавнер можно прикрутить?

В таблице с планами из шапки темы есть инфа об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Завтра выложу отключение «тухлятины» только у монстров. С артефактами придётся повременить, так как всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка».

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Кефир сказал:

Завтра выложу отключение «тухлятины» только у монстров. С артефактами придётся повременить, так как всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка».

можно, вообще,  убрать эту  метку / чтобы сразу выдыхалась?
+ включить консольные flush и demorecord?
да и убрать воровство считаю  нужной правкой

Изменено пользователем vofka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн