Кефир 979 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Сохранения где угодно (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 04.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 04.08.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 04.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Спойлер Пока что нечего тестировать... Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Источником являются личные сообщения. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 04.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Изменено вчера в 17:10 пользователем Кефир 5 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 28 Опубликовано 3 августа 24 минуты назад, slesar6razriada сказал: Ему же похер на потребности, есть, значит нужно брать После тысяч часов в ОП подобных модах "взять все" это безусловный рефлекс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано Понедельник в 13:41 После установки правок на шанс дропа и на то чтоб не портились части мутантов стали постоянно выпадать убитые в ноль части, может я что-то не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wantarina 2 Опубликовано Понедельник в 14:27 45 минут назад, V1daoO сказал: После установки правок на шанс дропа и на то чтоб не портились части мутантов стали постоянно выпадать убитые в ноль части, может я что-то не так сделал? ножик целый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано Понедельник в 14:46 здравствуйте , подскажите как мне эти правки распаковать , скачал 7zip , но он не может распаковать... я хочу добавить их в JSGME . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 979 Опубликовано Понедельник в 14:53 (изменено) 7 минут назад, saymontv1993@gmail.c сказал: я хочу добавить их в JSGME . Спойлер Принцип аналогичен адд-онам с папкой gamedata. Можете саму папку для JSGME переименовать, например, _JSGME_MODS, и работать уже так. Изменено Понедельник в 14:53 пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V1daoO 0 Опубликовано Понедельник в 16:15 (изменено) 1 час назад, wantarina сказал: ножик целый? На половину убитый, но это сейчас, а был целый когда только поставил правки Изменено Понедельник в 16:16 пользователем V1daoO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 28 Опубликовано Вторник в 00:44 11 часов назад, V1daoO сказал: После установки правок на шанс дропа и на то чтоб не портились части мутантов стали постоянно выпадать убитые в ноль части, может я что-то не так сделал? Стоят они же, все выпадает корректно Ничего самодельного не стоит? Дополнено 3 минуты спустя Кефир Цитата ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 29.07.2025) А можно ли узнать как сделать мод спавн какого-либо другого предмета подобным образом? И в идеале y_pda_spawn.xdb0 в незапакованном виде (или xdb0 как-то обратно распаковать возможно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 48 Опубликовано Вторник в 05:20 Не понял некоторые правки . Спавн пда крота ,а что его ручками ,ножками уже не найти ? У него же нет 10 мест спавна в чем сложность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 28 Опубликовано Вторник в 05:35 (изменено) 16 минут назад, Теймуроглы сказал: в чем сложность Один из множества возможных вариантов: пда был подобран, однако в промежутке между этим и сдачей его кроту - был скажем так "утрачен" Обнаружилось это очень не сразу и переигрывать было слишком много Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, walet сказал: А можно ли узнать как сделать мод спавн какого-либо другого предмета подобным образом? И в идеале y_pda_spawn.xdb0 в незапакованном виде (или xdb0 как-то обратно распаковать возможно?) Пытался сам поковырять, но эта правка перестает работать даже если я просто перепаковываю ее без каких-либо изменений, скорее всего в процессе распаковки xdb0 что-то идет не так Изменено Вторник в 05:37 пользователем walet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 979 Опубликовано Вторник в 05:45 16 минут назад, Теймуроглы сказал: а что его ручками ,ножками уже не найти ? Мне в личку отписал человек, который не смог найти его в том месте, где он должен лежать, и попросил как-нибудь решить этот вопрос. Я сделал ему правку и при редактировании темы продублировал её и сюда. 4 часа назад, walet сказал: или xdb0 как-то обратно распаковать возможно? Можете воспользоваться Universal Extractor 2.0 (SUE2), тема программы есть на форуме. Выставляете ключ распаковки «-xdb» и можете распаковывать. Сейчас я отвечаю на смартфоне, поэтому объясняю только на словах. 4 часа назад, walet сказал: как сделать мод спавн какого-либо другого предмета подобным образом? Если вы распаковали вышеупомянутый файл в вашем сообщении, то там будет ui_main_menu.script. Листаете практически до конца файла и ищете строчку, где написано DIK_F1 (можете поиском пробить). На следующей строчке будет сама функция (sak.create_items, если я ничего не менял), выдающая нужный предмет. В кавычках будет указан выдаваемый предмет (в нашем случае agroprom_pda, если не ошибаюсь). Меняете его на название нужного, запаковываете в xdb-файл и далее по инструкции в шапке темы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 789 Опубликовано Вторник в 06:45 Вот бы кто адаптировал модели из stalker 2 от Nestandart 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 254 Опубликовано Вторник в 07:06 19 минут назад, Мольфар сказал: Вот бы кто адаптировал модели из stalker 2 от Nestandart У нестандарта есть пак моделей для тч. Там ничего адаптировать не надо, но может только какие то эксклюзивные модели. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано Вторник в 09:40 Кефир спасибо Дополнено 19 минуты спустя Кефир на игру новое обновление вышло правки надо тоже обновлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 28 Опубликовано Вторник в 12:45 (изменено) Пытался ли кто-нибудь отключить износ масок от времени? Побегал минут ~20 реального времени по бару ночью в шлеме ската9 с ПНВ - минус 10% состояния маски, костюм 100%, дичь какая-то Дополнено 28 минуты спустя 4 часа назад, saymontv1993@gmail.c сказал: на игру новое обновление вышло правки надо тоже обновлять? В шапке темы указано же под какой конкретно патч правки Дополнено 52 минуты спустя 8 часов назад, Кефир сказал: Можете воспользоваться Universal Extractor 2.0 (SUE2), тема программы есть на форуме. Выставляете ключ распаковки «-xdb» и можете распаковывать. Сейчас я отвечаю на смартфоне, поэтому объясняю только на словах. Если вы распаковали вышеупомянутый файл в вашем сообщении, то там будет ui_main_menu.script. Короче какая-то беда: распаковал этой программой правку, тут же упаковал обратно - перестала работать До перепаковки работает Не понимаю в чем дело nr.xdb0 up Вытащил этот файл из своего игрового архива, добавил вручную строчки как в распакованном, упаковал - все заработало По прежнему не понимаю в чем может быть дело, один и тот же файл, сравнил winmerge'м - идентичны, однако один работает, а второй - нет Изменено Вторник в 13:47 пользователем walet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано Вторник в 14:31 Всем доброго времени суток! Хотел поблагодарить за правки и предложить еще одну или даже пару ) , в сборке от Sleep на 3.9 если я не ошибаюсь была адаптивная разгрузка , например если в слоте рпк то в одно деление помещалось 45 патронов ( рожок) ее можно как то добавить? было бы очень круто )) , а также у него в сборке были анимации на срезания частей мутантов было бы очень атмосферно увидеть их в новь на новом движке ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 979 Опубликовано Вторник в 17:51 (изменено) Обновлена правка на сохранения под последнее обновление, остальные не нуждаются в каких-либо адаптациях. В ближайшее время отключение «износа» у частей мутантов и артефактов перейдёт в раздел «Готовые правки», ожидайте. Изменено Вторник в 17:51 пользователем Кефир 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 36 Опубликовано Вторник в 21:24 В одной из правок чересчур большая награда в задании Прапора отнести 3 посылки Сидар на артефакт выдаёт полный набор требухи и пояс на 5 артефактов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 28 Опубликовано Среда в 02:16 Сделал отключение качания камеры при прицеливании в оптике, вдруг кому пригодится (под патч от 04.08) zoom.xdb0 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 979 Опубликовано Среда в 12:26 15 часов назад, DarkStalker7 сказал: В одной из правок чересчур большая награда Про это известно, такая большая награда из-за тестовой правки. При обновлении и переносе её в раздел готовых это будет исправлено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 28 Опубликовано Четверг в 00:45 Пытался ли кто-то ковырять моменты по износу масок в костюмах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 789 Опубликовано Четверг в 10:39 Оружейный пак новый, а звуки как-будто старые У импрувед вроде крутые звуки оружия На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 1 Опубликовано Четверг в 15:24 Спавнер можно прикрутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 28 Опубликовано Четверг в 15:26 2 минуты назад, vofka сказал: Спавнер можно прикрутить? В таблице с планами из шапки темы есть инфа об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 979 Опубликовано Четверг в 17:57 (изменено) Завтра выложу отключение «тухлятины» только у монстров. С артефактами придётся повременить, так как всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка». Изменено Четверг в 17:57 пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vofka 1 Опубликовано Четверг в 23:28 (изменено) 7 часов назад, Кефир сказал: Завтра выложу отключение «тухлятины» только у монстров. С артефактами придётся повременить, так как всё ещё колдую над артефактом «Чёрная метка». можно, вообще, убрать эту метку / чтобы сразу выдыхалась? + включить консольные flush и demorecord? да и убрать воровство считаю нужной правкой Изменено вчера в 01:36 пользователем vofka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты