Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Shadow of Chernobyl: Update 2.0» - Дневник разработки от 14.08.2025

Рекомендуемые сообщения

 

Вышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам.

Первым делом разработчик уделил время проработке локаций:

• Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла;
• Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей;
• Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации;
• На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом;
• Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка;

Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации:

• Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа;
• Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима;
• Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность;
• В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий.

Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике.


Youtube:

VK Видео:


Читать далее

  • Лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как всегда очень сочно) уже и не думаешь, что проект должен был выйти в прошлом году — смотришь и понимаешь, что готов ещё подождать ради качества исполнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это реально стоит внимания. Такое можно и подождать. 


Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уровень влога о создание проекта приятно смотреть. 

Вполне допускаю, что это затянется очень на долго, но автор хотябы делает промежуточные релизы. 

Но чисто контент под чай с печеньками сделан хорошо, одно дело вложики про мод, другое дело добить до финала. с

Бути бизнес проект прикольный, делайте все так и будет вам счастье даром. 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, молитесь Диме Шухову и всем Хозяевам, что бы на выходе это не оказалось фриплеем или "расширенным сюжетом" ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти год наблюдаю за проектом, ради него подписался на бусти(очень редко трачу деньги на модификации, но тут грех не поддержать). Может и хорошо что к НГ автор не выпустил мод. Изменения очень большие! Время зря не терял. На том же бусти постоянно каждые пару дней выкладываются отчеты что и как сделано и что в планах дальше. Главное, что это тот же ТЧ, хоть и с небольшими изменениями(перепроходить очередной NLC или НС хоть и с новой графой не хотелось бы). Для большинства это вообще будет плюсом, т.к. многие небось и забыли какие квесты, истории, ЛОР и в целом ситуации в "Тенях", ибо присытились спорной инфой из модификаций, которые как то изменяют и дополняют оригинал.


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, Comrade_Pigeon_2.0 сказал:

Ну, молитесь Диме Шухову и всем Хозяевам, что бы на выходе это не оказалось фриплеем или "расширенным сюжетом" ТЧ.

Именно слегка расширенным, по словам автора. Что является огромным плюсом. 

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Jack_Derren сказал:

Почти год наблюдаю за проектом, ради него подписался на бусти(очень редко трачу деньги на модификации, но тут грех не поддержать). Может и хорошо что к НГ автор не выпустил мод. Изменения очень большие! Время зря не терял. На том же бусти постоянно каждые пару дней выкладываются отчеты что и как сделано и что в планах дальше. Главное, что это тот же ТЧ, хоть и с небольшими изменениями(перепроходить очередной NLC или НС хоть и с новой графой не хотелось бы). Для большинства это вообще будет плюсом, т.к. многие небось и забыли какие квесты, истории, ЛОР и в целом ситуации в "Тенях", ибо присытились спорной инфой из модификаций, которые как то изменяют и дополняют оригинал.


Дополнено 0 минут спустя

Именно слегка расширенным, по словам автора. Что является огромным плюсом. 

Или нет. Кто-то еще не набегался Сидору барахло вояк таскать и миллиардный раз Шустрого вызволять? За почти 20 лет существования игры? 

Но при этом авторы заявляют, что это не ремастер. Поправь меня, теперь обновления графики, переработка локаций, но со старым сюжетом это не ремастер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Comrade_Pigeon_2.0 сказал:

Или нет. Кто-то еще не набегался Сидору барахло вояк таскать и миллиардный раз Шустрого вызволять? За почти 20 лет существования игры? 

Но при этом авторы заявляют, что это не ремастер. Поправь меня, теперь обновления графики, переработка локаций, но со старым сюжетом это не ремастер? 

Обычная скромность. Автор боялся, что возьмет слишком много на себя, не оправдает надежд и т.д. Но получив поддержку от людей в том числе и финансовую(и все еще не называя это ремастером) продолжает творить. Скромность никогда не мешала людям. 

А по поводу того, что не набегался. Да. Я один из таких. Я наоборот, устал от модификаций которые кардинально изменяют Сталкер. Делая из него то Тарков, то Раст какой то, то чисто шутер. Но не Сталкер.

P>S Хоть почти и оригинал, но сюжет на Болотах и после Радара будет другой, минимум шутера а-ля баттла, и больше исследования и медленного темпа. (По словам автора). Да и к оригинальным заданиям десяток-другой новых добавиться, будет что делать и исследовать.

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Jack_Derren сказал:

А по поводу того, что не набегался. Да. Я один из таких. Я наоборот, устал от модификаций которые кардинально изменяют Сталкер. Делая из него то Тарков, то Раст какой то, то чисто шутер. Но не Сталкер.

Справедливости ради, прям кардинальных переделок можно по пальцам пересчитать. Это вон как Лост альфа, которая когда релизнулась выезжала на новинках как раз и была интересной. Но столько модов прошло по рукам, где люди чет годами пилят-прикручивают, а по факту это ТЧ, в котором все расширение это не рабочий скрипт, который не запускает пару квестов уровня "убей-принеси".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Comrade_Pigeon_2.0 сказал:

Справедливости ради, прям кардинальных переделок можно по пальцам пересчитать.

Надеюсь это сарказм, ибо он хорош в меру. По 1.4.2 судить не стоит (хотя даж тут работа неплохая проделана). Я буквально вчера спрашивал на бусти автора об оружии. 2.0 это совсем другое. Переделано/изменено все, кроме основной идеи сюжета. Я больше переживая за доп. квесты. 

А то что "по факту это ТЧ" потому что локи, особенно их геометрию никто не делал и не переделывал. Люди устали бродить по "старым", "лысым" локациям. Пожалуй, это первый "мод" на который смотришь, будто какой то ААА проект выходит. Хотя, что то подобное и испытывал перед выходом Тру Сталкера, но это отдельная история.

А что до "принеси-подай иди нафиг не мешай". То даж в оригинале есть сюжет у этих действий. Описание, если угодно. А вот прикрутить к этому небольшое разнообразие, что б не "просто принеси" не очень сложно. И автор об этом тож отмечал. 

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн