Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

sky1er Вы вероятнее всего путаете сценарий, геймдизайн и нарративный дизайн. Но да, мод, фактически, состоит из двух частей, условия разработки которых кардинально отличаются во всем, от людей, до задач и сроков. Более того, первая часть, тоже значительно удалилась от стартовой концепции. О том, сколько наработок не вошло по итогу, вообще молчу.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, denis2000 сказал:

О том, сколько наработок не вошло по итогу, вообще молчу

Хотелось бы почитать дизайнерские документы с планами, если конечно такие были, а не всё решалось в рейд колле или скайпе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, sky1er сказал:

всё решалось в рейд колле или скайпе)

Именно так. Конкретно в Скайпе. А по сему документального немного. Может и выложу на юбилей мода.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, denis2000 сказал:

сколько наработок не вошло по итогу, вообще молчу.

 

11 минут назад, denis2000 сказал:

Может и выложу на юбилей мода.

Было бы не плохо узнать что было изначально запланировано, и не вошло в релизную версию мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, denis2000 сказал:

Именно так. Конкретно в Скайпе. А по сему документального немного. Может и выложу на юбилей мода.

Требуем меамуры! Мурымуры? О, вспомнил - мемуары.

Всё забывается очень быстро, поэтому имеет смысл зафиксировать, пока хоть что-то помнится. В назидание будущим поколениям. И вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Glomar сказал:

Было бы не плохо узнать что было изначально запланировано, и не вошло в релизную версию мода.

А смысл? Поностальгировать да представлять, что было бы да кабы? То что не вошло, то прошло, а мод стал таким каким вы его запомнили.

45 минут назад, 4udik сказал:

Всё забывается очень быстро, поэтому имеет смысл зафиксировать, пока хоть что-то помнится. В назидание будущим поколениям. И вообще.

Согласен! Вот, как только найдется человек с навыком журналиста, который возьмется за эту работу: найдет контакты всех разработчиков, свяжется с ними, договориться и возьмет у всех интервью и материалы, составит сценарий, сделает статью или видеоролик, опубликует... Так сразу будет ему почет и уважение, может быть...

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

То что не вошло, то прошло

Просто интересует было ли в планах команды задействовать и другие локации в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Тогда уже надо писать мемуару про разработку мода) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar Да были, например планировалась локация Болота (билдовская - модифицированная).
Некоторые локации могли быть другими: вместо Бара - локация Росток (билдовская - модифицированная), вместо Курчатова 4 - Мертвый город (тоже модифицированный из билдов/модов). Была на уровне идеи линейная локация - переход в виде внутренних помещений некого промышленного комплекса (то есть по сути - путепровод из ЗП, коридор но не под землей, а в некоторые окна или проемы должны быть видны пейзажи зоны). Финальная локация изначально была другой (локация река Припять вроде был только ее концепт).
По ходу разработки от билдовских локаций отказались из-за их низкого качества и как следствие больших усилий для приведения их в меняемое состояние.

Некоторые не вошедшие фичи: Аномальный бронекостюм закрытого типаВозможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДААнимированное использование предметов инвентаря.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 3

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, если кто живой

Почему-то после выхода с блок-поста военных(после выкупа своего напарника у них), не выполняется миссия Плата:Покинуть блок-пост

Пробовал переигрывать до миссии, менял натройки, перезагружал пк

Качал всё с этого сайта

20230201001054_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maks.sharafetdinov@m попробуй добежать к деревне новичков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

maks.sharafetdinov@m скачай репак серёги луса и попробуй на нём загрузи своё сохранение. в своё время у меня таких приколов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sky1er Уже решил проблему.  Переустановил репак, но пришлось начать новую игру,чтобы баг пофиксить

Вот только что прошел мод

Мод классный, но концовка не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.02.2023 в 21:26, maks.sharafetdinov@m сказал:

Мод классный, но концовка не понравилась

Скажите вообще "спасибо", что она есть. Мод мог не дойти до релиза вообще.

За первую треть - Кордон - этому моду можно простить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udikСкажу спасибо

Ну лично мне не понравилось, многим она зашла

Кордон и в правду класс, ну я бы, конечно, сделал чтобы было сложнее эти 30тыс руб. накопить. Ну это уже придирки

7/10 я бы этому моду поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую.
Такой вопрос: возможно ли в модификации починить броню или оружие с нулевым состоянием?

Может это достигается путем выполнения каких-то заданий у техника или эта возможность из игры вообще убрана?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Счастливчик если ты имеешь в виду комбинезон "Росток", то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Вопрошающий сказал:

Счастливчик если ты имеешь в виду комбинезон "Росток", то нет.

Более того скажу, комбез "Росток" - это такая ехидная пасхалка от авторов мода. Такая точно, как артефакт в провале под железнодорожным мостом на Кордоне. Ловушка для глупых и жадных.

Авторы как бы дают нам намек, что не нужно собирать всякий хлам, лут, арты - а нужно двигаться по сюжету, и всё необходимое вашему герою дадут совершенно бесплатно. Антихомяцкий такой мод.

Хомяк, который живет в моей душе, отбросил копыта дважды во время прохождения этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он в том числе. Как оказалось, в игре нельзя починить ни оружие, ни броню с нулевой прочностью, думал это касалось только бронекомбинезона поначалу.

Также заметил, что у старьевщика теперь нельзя заказать оружие или броню. (С Протектой не побегаешь)

 

Изменено пользователем Счастливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

 Антихомяцкий такой мод.

Хомяк, который живет в моей душе, отбросил копыта дважды во время прохождения этого мода.

☺️В том и недостаток мода что при интересных всяческих плюшках нам авторы не дают возможности поподробнее это увидеть-я с интересом исследовал новый бар и все так антэреснэнько-но ежели ты там гривой в диалоге кивнул то и не увидишь и не оценишь толком ни новой арены ни прочих интерэсностей ибо автор тебя по прямым рельсам запускает к финалу и ты такой-"Эй как ужо все!? А да -все -титры!☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Счастливчик сказал:

Также заметил, что у старьевщика теперь нельзя заказать оружие или броню. (С Протектой не побегаешь)

Это я вырезал лично. Вот этими самыми руками. Так что можете высказать все претензии за это мне прямо и в лицо.

Я посчитал, что это излишне, и создает дисбаланс на начальном этапе игры. Оружия и так навалом - не ленись собирать. Плюс по ходу сюжета самое лучшее оружие дадут бесплатно. Сначала Сидор экипирует нашего героя, а позже - Бармен. Оружие и патроны тоже все переписаны в сторону вменяемости, одного автомата Калашникова вполне достаточно, чтобы комфортно пройти весь мод от начала и о конца. Но уверяю, оружие всех марок и сортов будет просто падать в руки вашему герою, не будете знать, за что схватиться. Изобилие!


Дополнено 4 минуты спустя
20 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

не оценишь толком ни новой арены ни прочих интерэсностей ибо автор тебя по прямым рельсам запускает к финалу и ты такой-"Эй как ужо все!? А да -все -титры!

Особенность процесса разработки мода. К сожалению, вот так. Мод состоит  из  неравнозначных частей. Идеальный и просто офигенский Кордон. Странный и доводящий до бешенства Бар. И огрызок - финал в мертвом городе. Тут уж ничего не поделать, мод такой - какой он есть. Мог и такой не выйти - мог погибнуть на стадии разработки. Так что, просто повезло, что мод вообще дошел до релиза. И даже в таком виде - мод отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, 4udik сказал:

. И даже в таком виде - мод отличный!

☺️ Ну я б сказал-динамичный-все ж мне по сердцу более то что на ТЧ делают и не такое "рельсовое"-а уж как ща на базе ОГСРа моды  дык вааще "что еще нужно человеку что б спокойно встретить старость!"☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, 4udik сказал:

Я посчитал, что это излишне, и создает дисбаланс на начальном этапе игры. Оружия и так навалом - не ленись собирать. Плюс по ходу сюжета самое лучшее оружие дадут бесплатно. Сначала Сидор экипирует нашего героя, а позже - Бармен. Оружие и патроны тоже все переписаны в сторону вменяемости, одного автомата Калашникова вполне достаточно, чтобы комфортно пройти весь мод от начала и о конца. Но уверяю, оружие всех марок и сортов будет просто падать в руки вашему герою, не будете знать, за что схватиться. Изобилие!

Благодарю за ответ. В целом я не испытывал нехватки в оружии. Просто поставил себе цель собрать как можно больше образцов(Желательно все). Ибо уж очень приятна модификация и быстро расставаться с ней не хотелось) А так, пройдя мод впервые, буквально на днях, остался крайне доволен, стабильный, динамичный. И каких-то вопросов к сюжету не возникло (единственный вопрос если есть, так это продолжительность, однако это просто нужно принять)
Мод хороший, благодарю разработчиков)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую свободный сталкеры. У меня вопрос. Установил игру всё работает отлично кроме одного.  Игра не сохраняется!  Нет сейвов там где обычно бывают. Сохранения нет ни по горячей главише ни через кнопку ~ ни через меню , но при этом надпись на экране появляется что игра сохранена успешно,  но вот казус- убили и опять всё сначала начинать. Подскажите что это может быть и что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн