Hrust 795 Опубликовано 9 сентября (изменено) Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Обратите внимание, что мелкие изменения, не значимые для игроков, в чейнжлогах не указываются, как и настройка конфигов интерфейса. Спойлер Список изменений на момент 0.1 релиза(русский и английский). Спойлер • Опция в настройках, позволяющая выбирать между тремя режимами поведения худа(инерция, раскачка, раскачка с инерцией) • Подсказки по управлению в консоли на F1 • Патч `xr_input` из ЗП, исправляет работу туториалов при использовании демо рекорда • Кнопка "торговать" выключается, если торговля отключена • Возможность выбора монитора для отображения (по умолчанию выбирается основной) • Исправлено подключение в мультиплеере на Win11. По неизвестной причине при превышении числа попыток(7), игра зависала, ведь она ждёт 256 попыток, так что было принято уменьшить значение, необходимое для соединения, до 6 Изменено 15 октября пользователем Hrust 8 3 1 1 15 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 926 Опубликовано 9 сентября Последнее время много работал с ТЧ, могу сказать, что в этой сборке огромная куча всяких полезностей и исправлений, всем рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 176 Опубликовано 9 сентября Раскачка оружия восстановлена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 9 сентября macron https://github.com/stalkersnowy/RecessionAddon/commit/72a88e975a3bcb872267505f646b97b252b5202f Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 157 Опубликовано 9 сентября Дельная работа! Проект будет развиваться? И в каком направлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 9 сентября Я время от времени делаю коммиты здесь, так сказать, выкидываю свои наработки по интерфейсу в общий доступ из других проектов. Всякой отсебятины, влияющей на геймплей, стараюсь не допускать, либо же она опциональна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 21 Опубликовано 9 сентября (изменено) macron если ещё актуально, в консоли weapon_bobbing_mult и значения от 1 до 2х. Это собственно расскачка рук. Hrust может имеет смысл данную плюшку вывести в опции? Ну типа галочка вкл/выкл и ползунок степени раскачки.(оно как с fov, вроде и все знают что и как в консоли вбивать, а вроде бы и конечному юзеру комфортнее (наверное)). И ещё. Сейчас на р2.5 (полное динамическое освещение) и команда r2_parallax_h вообще ничего не меняет. Или она работает на обычной динамике? И ещё, равнозначные слоты будут? Изменено 9 сентября пользователем 2clip 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 9 сентября Хорошо, перенесу как-нибудь тру билдораскачку, а вот равнозначные слоты это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 21 Опубликовано 9 сентября Hrust о! А блудмарки вернули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 9 сентября Вроде возвращал, не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 21 Опубликовано 9 сентября Hrust видимо нет. В консоли вообще ни намёка на команды типа r_bloodmarks on\off Ну. Раз такая пьянка с исправлениями\фиксами. Отсутствие сна и ремонта будут исправлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 9 сентября Нет, я не буду вводить ремонт и сон, даже билдосон не будет восстанавливаться. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 926 Опубликовано 9 сентября Hrust ты исправлял отсутствие обновления иконки сейва (когда сейв делается на одно и то же имя, иконка не меняется без перезапуска игры)? Если нет у меня есть правка (правда несколько костыльная через lua). Есди нужно конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 10 сентября А вот об этом баге я не знал, но есть догадки, как чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 157 Опубликовано 10 сентября Эх, сюда бы старичка XRE на исходниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 312 Опубликовано 10 сентября Я ж так понимаю, тут и движок правился для многих исправлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 10 сентября Hicks бинарники и исходный код доступны, всё это дело лежит по ссылкам в шапке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 926 Опубликовано 10 сентября (изменено) Hrust я короче в скрипте меню загрузки игры создаю в temp папке копию превью с добавлением рандомного названия, потом гружу этот файл вместо обычного, и в начале всю temp папку чищу от прошлых скриншотов. Суть в том, что игра один раз грузит текстуру из диска в память при нажатии на сейв, а потом грузит уже из памяти, судя по всему. То есть изменения оригинального файла в папке с сейвами дальше игнорятся. И у меня есть некая попытка обойти проблему вместо решения. Могу показать скрипт, но по хорошему это надо в двигле править, конечно. Со стороны двигла я добавил только вот это - https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/0ca5cb9749e5af566d1727790f99cfe4f4d8cfbd Это физически удаляет скрин до создания нового с таким же именем поверх. Это нужно когда игра создает сейв поверх уже существующего с существующим превью, но новый превью создать не может. Без правки у сейва остается устаревшая картинка, в скриптах не починить ибо квик сейв идет в обход lua. Редкая проблема, но её можно наблюдать, скажем, если переключиться в оконный режим и пересоздать сейв (даже если включить в движке скрины в оконном режиме, на некоторых разрешениях игра все равно не может их делать, так что правка в любом случае полезная). Изменено 10 сентября пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 10 сентября Хм, только нужно это не для всех скриншотов, а только для скриншотов игровых сохранений, так как остальные и так перезаписываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 926 Опубликовано 10 сентября Hrust обычные скрины в игре имеют всегда уникальное название (следовательно друг поверх друга не записываются), и вроде как в UI нигде не загружаются никогда, так что их функционал по факту никак не меняется. Думаю проще просто показать мою реализацию чем объяснить: https://github.com/Mawrak/GoldenSphereRequiem/commit/012e49b1043ca6c3c78216c79481445e56c686ac Дальше ты уже можешь применить у себя как тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 312 Опубликовано 11 сентября Кстати, вопрос. Иконка при обыске рюкзака, в который превращаются со временем трупы. Она явно ссылается координатами на файл иконок НПС из билдов, но так как в релизе файл ui_npc_unique другой, выходит лажа с отображением. Как-то фиксится это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 11 сентября Hicks есть сохранение с этим? Я пока ни разу за столько лет не встретил такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 312 Опубликовано 11 сентября Hrust, к сожалению, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 11 сентября Вот как будет сохранение, так и будет исправлено, а пока это невозможно поймать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 795 Опубликовано 12 сентября В 09.09.2025 в 10:48, Hrust сказал: • Опциональная билдораскачка от Snowy(команда `weapon_bobbing`) Воззрадуйтесь. Но в 2215 присутствовала как раскачка, так и инерция одновременно, а здесь же при раскачке инерция выключена, как в более ранних сборках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты