Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    В смысле верят? Я даже видео видел с этим паттерном на стене. Но вы правы, да, айкью падает, по вам это видно xD

    Вы б меньше употребляли, а то ещё не то увидите. Неплохо было бы видео выложить, чтобы народ смог оценить, насколько реальны ваши галлюцинации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    17 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    S8HyyFI.jpeg

    А отдельно патч можно скачать, или игру надо заново качать? Че то я туплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Пока все теже лучи в избе, слишком яркое мыло в окнах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    18 минут назад, Targ сказал:

    В смысле верят? Я даже видео видел с этим паттерном на стене. Но вы правы, да, айкью падает, по вам это видно xD

    чел, не трать время, не спорь с шизом, он затащит на свой уровень и победит за счет опыта :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    39 минут назад, Varyag25 сказал:

    А у тебя видеокарта на сколько гб?

    3070 Mobile 8Gb Vram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    17 минут назад, Targ сказал:

    В смысле верят? Я даже видео видел с этим паттерном на стене. Но вы правы, да, айкью падает, по вам это видно xD

    Чего его так корежит-то от свастона на стене из дробаша? Как будто в стене замуровали морячка и орет уже во многих тредах! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    image.png.6c168ced551e7e21ac7fa79704c71e21.png Ну что же. Прошел я Сталкер 2. По ощущениям в целом - мне понравилось

    Спойлер

    Прошел на концовку Кайманова, так не хотел за всех этих мутных шизов вписываться, а сам хотел мутить свою зону, которую я хочу. Как я понял в конце, Скиф ничего не хочет от зоны, а дает ей самой решать как действовать дальше и в итоге она расползается по всему миру. А вот мув с Фаустом в концовке так и не понял. Типа болотный доктор мертв и Фауст, как контроллер, просто морочил нам голову, прикидываясь Каймановым и мы в итоге сделали так, как хотел Фауст или как вообще. У кого какие мысли по этому поводу?

    Игра глубже раскрыла лор сталкера, как образовалась зона, что за лабы, чем занимались, что это за ноосфера такая и как это с ней взаимодействовали. Беготни конечно предостаточно, но меня это не напрягало, так как я по пути исследовал все локации, до которых мог дотянуться. 

    Очень мало интересных побочек, 2-3 примерно могу припомнить, остальные это какие-то 5-минутные активности, типа дать аптечку, залутать ПДА с трупа рядом и предьявить. По-моему на такой огромной территории можно было бы побольше побочек всяких завести

    Тайники - это ппц какой-то, много прям интересных, где надо подумать, заглянуть как-то, сбить замок, найти код, а в результате получаем водку, бинты, аптечка, немного патронов, иногда флешка, очень редко шлем. Просто рюкзаки вообще не интересно обыскивать. В ТЧ как-то было поразнообразней с лутом и никогда не знал, что тебя будет ждать в найденном рюкзаке. Нычки по типу ЗП довольно интересны, типа клетки или эскалатора на Янове и вещи там дают соизмеримо трудозатратам, но таких нычек не так много.

    Экономику и баланс в патчах поправили, так что и чиниться стало не так страшно и мутантам чуть ХП понизили, а с сайгой вообще нормально стало. Только хз откуда в зоне столько кровососов развелось, по-моему никогда их столько не было ни в одной из частей, а тут это буквально дефолт мутант, мне собаки реже встречались

    Баги были, но не критичные, на которые можно и закрыть глаза. Вылетов ни разу не было, при учете, что половину времени я наиграл на резилном билде. Просадок по ФПС не замечал, фреймгены отключил и играл на эпичных настройках в 1080р с DLSS в режиме DLAA, а то об углы порезаться можно. Конфиг 4070+12700. Подгрузка лодов растительности перед носом - это потешно, конечно. Как и то, что фонарик ГГ не делает теней, хотя у мобов тень от фонарика есть, не знаю с чем связано такое решение. Хотя в целом графика красивая и проработка окружения на высоком уровне, везде что-то валяется, какой-то мусор, стекла, всякие пропсы. 

    Я бы поставил игре 7-8/10, вернусь в нее поиграть через несколько месяцев, буду делать другие выборы в сюжете, так как точка зрения на события в зависимости от выбора стороны будет сильно отличаться и за одно прохождение и правда невозможно увидеть весь контент игры.

    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, FlexoGen сказал:

    буду делать другие выборы в сюжете

    А за кого прошел то сейчас?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    IIcuX03 смотрю как на 2д скрин со скинами калаша из тч с последним патчем в 2008 году после анонса в 2002 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, daHelbreht сказал:

    А за кого прошел то сейчас?
     

    Так я же под спойлером написал)) Чтобы не спойлерить пока, отвечу, что за Скифа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, Varyag25 сказал:

    И нормально вытягивает?

    Спойлер

    Stalker2-Win64-Shipping_DxEkeqQ9xr.thumb.jpg.0de5b867591b4aa9a773096b88cbd6b3.jpg

    Ну в 2к всё на ультра dlss Quality

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, Varyag25 сказал:

    Меня беспокоит, что количество умалишонных на форуме уже зашкаливает. Так же и количество того бреда, что они несут и который не имеет ни малейшего отношения к игре.

    Да не переживай ты так, ну увидели свастон, убрали уже, как и чудное радио с матом и свастонской политотой. Другой вопрос чего ты яро кидаешься на стены со свастонами, что рисовали с подствольных петард майки из пыс-пыс? 

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    20 минут назад, FlexoGen сказал:

    Так я же под спойлером написал)) Чтобы не спойлерить пока, отвечу, что за Скифа

    а, пропустил)

    Спойлер

    ну по поводу Фауста вопрос хороший, мы то с доктуром встречаемся впервый раз т.е. раскусить его если там был всегда в ходе игры Фауст не получится.  

    Я прошел за Варту, как итог Кречетов полез в колбу, "корпораты" начали рулить зоной, а Скиф получил ключик от новой хаты и "все что попросит", и свинтил. Имхо самая трущшная концовка. Получил то что хотел.



     

    Изменено пользователем daHelbreht

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, daHelbreht сказал:

    я просто оставлю это десь))
    первый раз вижу что бы Пиксель матерился))
     

     

    Пиксель конечно молодец, что струячит как в игроманские времена, но играет ли он в расказываемые игры? 

    У него прохождение SH2 заняло 15 часов... что как по мне на гране вранья, если только головоломки спидранить... 


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, daHelbreht сказал:

    а, пропустил)

      Спойлеры (Показать контент)

    ну по поводу Фауста вопрос хороший, мы то с доктуром встречаемся впервый раз т.е. раскусить его если там был всегда в ходе игры Фауст не получится.  

    Я прошел за Варту, как итог Кречетов полез в колбу, "корпораты" начали рулить зоной, а Скиф получил ключик от новой хаты и "все что попросит", и свинтил. 



     

    Спойлер

    Вот да, мутный этот доктор. Вроде и доктор как доктор, хотя с другой стороны откуда ему знать про всю внутрянку монолита и про устройства, которые могут лечить монолитовцев и главное их подземный госпиталь. Он вроде как не стал присоединяться к о-сознанию и срулил в зону грехи замаливать, так что и про программу сталкер если и слышал, то вряд ли отношение к ней имеет. Многое указывает на то, что доктор это не доктор. Может вообще оказаться, что после боя с Фаустом на дуге все происходящее это трип в голове героя, но по-моему это шиза какая-то уже.

    А по концовке варты тоже интересные моменты есть. Там в конце показывают мониторы, которые показывают картинку из глаз, а картинку могут передавать только агенты программы сталкер, а там есть и Скиф из чего можно сделать вывод, что и Скиф был завербован и сделан спящим агентом на большой земле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Решил потестить игру на наличие утечек памяти, после двух патчей. В одном из них было указано, что проблема с утечкой была исправлена. При включенным DLSS и генератором кадров происходит утечка даже если у вас больше 8 гб видеопамяти. Чем выше настройки и чем чаще вы загружаете сохранение, тем больше забивается видеобуфер... Это позор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    43 минуты назад, FlexoGen сказал:

    Тайники - это ппц какой-то, много прям интересных, где надо подумать, заглянуть как-то, сбить замок, найти код, а в результате получаем водку, бинты, аптечка, немного патронов, иногда флешка, очень редко шлем.

    Ну схроны, канеш, разные должны быть. В основном тайники делаются с расходниками для походов вглубь зоны либо сбросить лишний груз из похода, что реже бывает из-за хомячей жадности, ибо логично.

    Много тайников от одиночек сталкеров, но другое дело когда натыкаешься на хорошо скрытный схрон отряда какого-нибудь, группировки или базы и серьезно заминирован, там должно быть поинтереснее, чем еда и патроны с флешкой для апгрейда какого-нибудь причиндала, которого у тебя нет.

    Насчет оружия в схронах - эт должно быть только у серьезных группировок и баз в дальних углах зоны, потому что стволы и так с избытком находят в жмурах, что делают порой удивительные подарки по меркам зоны. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    40 часов наиграл, ну это не СТАЛКЕР 2, это СТАЛКЕР 1 СЧ, как СТАЛКЕР 1 ЧН, и СТАЛКЕР 1 ЗП, только те и по сей день есть желание перепроходить, а тут уже даже первую ходку домучить бы скорее. Слишком всё устарело на фоне современных игр, примитивно одним словом.



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius 

    Не, я согласен, что не должны быть все схроны с крутыми пушками и экзоскелетами, но и такое однообразие, когда я, не заглядывая в тайник могу сказать что там будет с вероятность в 95%.

    Как-то и получше можно было нарандомить. В одном 20 бутылок водки положить, где-то один бинт и протухшая колбаса, где-то арт приныканый лежит, где-то комбезик, где-то пм, чтобы было интересно искать эти схроны, чтобы никогда не знал, что меня там может ждать и с большим азартом по мусоркам всем лазил. Тайники на самом деле меня больше всего разочаровали в сталкер 2, это же такой толчок к исследованию игрового мира, а они в этот толчок насрали прикрутив какой-то жидкий генератор лута. 

    Надеюсь, что в патчах это поправят и будет хоть какой-то интерес от поиска тайников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    17 минут назад, Romann сказал:

    У меня до сих пор стоит версия 1.0

    Слушай будь другом скинь вот этот uasset, а то я версию 1.0 удалил.

    Stalker2/Content/GameLite/Resources/ShootingPatterns/TOZ/DA_GunPattern_TOZ.uasset

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Varyag25 сказал:

     

    Братан, все мешают с политикой это дело, мы играем, давайте оставим политику далеко, да, в игре украинская озвучка, я украинец частично, я после этого кусок дерьма? Успокойтесь и давайте жить дружно, хотя бы тут, слава всему миру, жизни. 

    Изменено пользователем Ayden

    Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, FlexoGen сказал:

    Не, я согласен, что не должны быть все схроны с крутыми пушками и экзоскелетами, но и такое однообразие, когда я, не заглядывая в тайник могу сказать что там будет с вероятность в 95%.

    Эт потому что чучела нет со всеми кармашками, поясом, разгрузкой, пнв, броневыми пластинами, подсумками, рюкзами разного обьема да много чего, что облегчает поход в зону. Расходников мало, в том числе эксклюзивных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    20 минут назад, Romann сказал:

    а вот если бы ты там увидел "серп и молот", или звезду СССР'кую

    Можно такой паттерн для дроби сделать:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, tonic сказал:

    Можно такой паттерн для дроби сделать:)))

    Не, эт не так интересна, вот когда дробь рисует портрет Сидора - эт было б умора! Типа знак качества! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Не, эт не так интересна, вот когда дробь рисует портрет Сидора - эт было б умора! Типа знак качества!

    НУ а почему бы и нет, весь этот паттерн лежит в виде значений x и y, для каждой дробинки. перебить их на свои и радоваться:))

     

    • Клоун 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   7 пользователей онлайн