Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    tonic у меня не встал. Не запускается с ним игра... 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар Эх.... ну и ладно... пойду дальше ковырять файлы игры:) мож золотой шар найду:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, tonic сказал:

    На торрент эдишен встанет

    Встанет, щас так играю же)

    wJi1xau.jpeg

    HW Люмен не завезли, увы(

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE хм... а чего Мольфар написал что у него не идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    https://drive.google.com/file/d/1UAAixheFM7YhPpA-r6ZQvlg4lVs0stoR/view

    Патч архивом. С раздачи RePack от Decepticon.

    Изменено пользователем Sikorskyi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, tonic сказал:

    написал что у него не идет?

    Не наю)( Даже моды работают, не работают только читы)

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    tonic у меня репак Portable, от InsaneRamZes
    Если выбрать при установке саму папку с игрой, то виснет при завершении. Устанавливал отдельно, потом содержимое копировал в папку с игрой. Тут всё не по-людски.


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Мольфар сказал:

    от InsaneRamZes

    Тоже.

    iSjqnkw.jpeg


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар У меня примерно такой же только от Lazali.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    WsheLVH.jpeg

    Дверь открывается, писали что тут баг может быть


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE а ты качал тот, который разбит на 4 архива? 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    BrZr0tnQK7.thumb.png.a8b9b183f1ee4944fb7e77e455d419f5.png

    Поставил патч, с торрента, который не разбит на 4 части, вылет на загрузке сохранений или новой игре, моды убирал. Игра портатив от InsaneRamZes.

    Изменено пользователем IIcuX03

    Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800HRTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB,

    Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC.1246314024_LenovoLegion5Pro.png.png.e67221c81b30038f037bd46210032220.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар torrent качал


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Качаю игру. Буду проверять запрещённый паттерн отдачи дробовика. Больше в игре делать нечего xD

    Изменено пользователем ian98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ofzFKlL.jpeg

    Графика

    Патч 1.0.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вносит значительные изменения в графическую составляющую игры, устраняя множество багов и недоработок, которые могли негативно влиять на визуальное восприятие. В первую очередь, были исправлены мерцающие текстуры в ключевых локациях, таких как Сфера, Военная база и Химзавод. Эти проблемы могли вызывать визуальный дискомфорт, особенно при быстром перемещении камеры или динамических сменах освещения.

    Кроме того, переработаны текстуры артефактов, которые ранее могли отображаться некорректно или вовсе пропадать в определённых зонах. Теперь их внешний вид стал более детализированным и соответствующим окружающей среде. Исправления также коснулись отображения тел гуманоидов, включая их конечности, которые в некоторых случаях могли вытягиваться или исчезать. Эти визуальные ошибки не только снижали уровень погружения, но и нарушали целостность игровой атмосферы.

    Кат-сцены получили серьёзные улучшения. В финальных видеороликах, которые завершают основные сюжетные линии, добавлены отсутствующие видеоматериалы, улучшено качество текстур, анимация персонажей и объектов. Например, в вступительной сцене была исправлена анимация оленя, что позволяет добиться более реалистичного поведения животных в кадре. Эти изменения особенно важны, поскольку кинематографические элементы игры играют ключевую роль в создании её мрачной и захватывающей атмосферы.

    Также проведена работа по улучшению динамического освещения. Разработчики устранили баги, связанные с некорректным поведением источников света, что ранее могло приводить к аномальному затемнению или пересвечиванию определённых зон. Благодаря этим изменениям световые эффекты стали более естественными, что улучшает общее визуальное качество игры и помогает игрокам ориентироваться в тёмных или закрытых пространствах.

    В финальных доработках графики были переработаны мелкие детали окружающего мира, такие как поведение растительности под воздействием ветра или анимация объектов, подвергающихся разрушению. Теперь деревья, кустарники и мелкие элементы декора реагируют на внешние воздействия более реалистично, а разрушения стали более плавными и соответствующими физическим законам. Эти изменения создают ещё более глубокую и правдоподобную картину мира Зоны.

    Оптимизация

    Оптимизация в патче 1.0.1 направлена на устранение основных причин падения производительности и сбоев игры, обеспечивая более стабильный игровой процесс даже на длительных игровых сессиях. Одной из ключевых проблем, которые удалось решить, стала утечка памяти. Эта ошибка часто приводила к падению FPS или полному вылету игры, особенно при нахождении в густонаселённых хабах или при взаимодействии с большим количеством NPC. Теперь управление памятью было оптимизировано, что снижает нагрузку на систему и улучшает общую стабильность.

    Проблемы с отображением невидимых NPC и мутантов в поле зрения игрока также были устранены. Эти баги создавали серьёзные геймплейные проблемы, особенно в напряжённых ситуациях, таких как перестрелки или схватки с мутантами. Теперь все персонажи и враги корректно отображаются в поле зрения, что позволяет игроку лучше ориентироваться и планировать свои действия.

    Визуальные эффекты огня, которые ранее могли исчезать под определёнными углами камеры, также были исправлены. Этот баг затруднял восприятие окружения, особенно в условиях тёмных локаций или боевых столкновений. Теперь огонь корректно рендерится при любом положении камеры, сохраняя свою динамическую природу и добавляя больше реализма в сцены с использованием пиротехнических эффектов.

    Производительность в густонаселённых локациях, таких как хабы, была значительно улучшена. Разработчики устранили баги, которые могли вызывать резкие падения FPS при нахождении большого количества NPC на экране. Это изменение особенно важно для стабильной работы игры на более слабых системах. Оптимизация охватывает не только работу NPC, но и их взаимодействие с окружением, что снижает нагрузку на процессор и видеокарту.

    В патче также исправлены баги, связанные с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Эта ошибка являлась одной из наиболее частых причин вылетов игры, особенно на системах с ограниченным количеством оперативной памяти. Разработчики проанализировали отчёты пользователей и внесли необходимые корректировки, что позволило значительно сократить вероятность возникновения подобных сбоев.

    Дополнительно были исправлены ошибки, связанные с долгой загрузкой текстур и объектов. Это улучшение особенно заметно при быстром перемещении по открытому миру или переходе между локациями. Теперь загрузка проходит быстрее и без заметных задержек, что делает игровой процесс более плавным.

    Исправления

    Обновление охватывает широкий спектр багов, напрямую влияющих на качество игрового процесса. В первую очередь, были устранены критические ошибки в искусственном интеллекте NPC. Ранее они могли застревать в локациях, не достигать целей миссий или вести себя аномально, что блокировало прогресс игрока. Например, теперь NPC корректно реагируют на укрытия и не стреляют в стены или объекты, которые скрывают их цель. Это изменение делает поведение AI более реалистичным и предсказуемым.

    Взаимодействие с игровыми объектами также было значительно улучшено. Исправлены ошибки, связанные с недоступностью дверей, ключевых предметов и разрушаемых объектов. Например, в лаборатории X-11 были добавлены недостающие внутренние двери, которые ранее могли блокировать выполнение миссий. Также устранены баги с физикой разрушаемых объектов, которые могли застревать в воздухе или неправильно реагировать на взаимодействие игрока.

    Блокировки миссий, вызванные зависанием NPC или недоступностью артефактов, были исправлены. В таких миссиях, как «На грани» и «Ищи и обрящешь», были доработаны диалоги, маркеры целей и взаимодействие с окружением. Эти изменения позволяют игрокам завершать задания без необходимости перезапуска или поиска обходных путей.

    Графические баги, влияющие на визуальное восприятие, были устранены. Исправлены текстуры и анимации объектов, таких как конечности гуманоидов и трупы мутантов, которые ранее могли растягиваться или исчезать. Также доработаны погодные эффекты и их взаимодействие с окружением, включая отображение освещения и поведение тумана.

    Аудиосистема игры также была доработана. Исправлены ошибки, из-за которых боевая музыка могла продолжать играть после завершения боя. Устранены проблемы с голосовыми эффектами NPC, которые неправильно отражали расстояние до источника звука. Теперь звуковое сопровождение соответствует действиям и событиям, что повышает уровень погружения игрока.

    Эти исправления делают игровой процесс более стабильным, предсказуемым и приятным, устраняя большинство проблем, о которых сообщали игроки с момента релиза.

    оздаёт более атмосферное и живое изображение. Улучшенные эффекты освещения добавляют глубину и реализм в игру, особенно в динамически изменяющихся условиях, таких как смена времени суток или погодные эффекты.


    Дополнено 18 минуты спустя

    💀Больше фонов главного меню💀

    Новые фоны для главного меню.

    Установка:

    Пройдите по пути: 
    " *Game Directory*\Stalker2\Content\Movies\MainMenuVideo "

    Сделайте резервную копию следующих файлов:
    SII_BONFIRE_MENU_V1_4K_60fps.bk2
    SII_BONFIRE_MENU_V2_4K_60fps.bk2

    Извлеките загруженные zip-файлы в следующий каталог.

    Совместимость:
    Мод не редактирует файлы конфигурации и совместим с любыми модами, которые не изменяют главное меню.

    СКАЧАТЬ

    ИСТОЧНИК


    Дополнено 32 минуты спустя

    💀Ультра Плюс для СТАЛКЕР 2💀

    Спойлер

    Версия 0.4.1

    Исправлен шум кипения люмена в грубых отражениях

    Улучшено качество неба Эпик ближе к кат-сцене

    Увеличено качество Epic Bloom до качества кат-сцены и High Bloom до Epic (Low/Med не затронуты)

    Увеличено освещение Epic (Lumen) ближе к качеству кат-сцены, так как Epic и High были по сути одинаковы. Исправлена проблема шума кипения на Low

    Увеличена дальность прорисовки растительности для уровней Epic и High.

    Повышено качество частиц Epic для кат-сцены и High для Epic

    Изменена потоковая передача кат-сцен для настроек Low/Med/High, что должно предотвратить зависание кат-сцен на видеокартах с низким объемом видеопамяти.

    Фактически масштабированное качество текстур для High и Epic — Виртуальные текстуры использовали одинаковые разрешения для всех графических качеств. Epic теперь = кат-сцена, High находится между Med/Epic, а Med/Low не тронуты

    Исправлено несколько настроек кат-сцен, которые были слишком высокими и вызывали рывки/остановки (особенно тени).

    Увеличено качество теней ближе к (новым) настройкам кат-сцены. Масштабированное меню графики теней Low-Epic более разумно. Теперь Low также должен выглядеть намного лучше без существенного изменения производительности

    Увеличены параметры постобработки Epic ближе к кат-сцене и немного улучшены параметры High

    Убрано принудительное 50%-ное уменьшение всех скелетных сеток.

    Спойлер

    Изменена конфигурация потоковой передачи двигателя для устранения остановок

    Изменена конфигурация Lumen для решения некоторых проблем с освещением.

    Включена реконструкция лучей без необходимости переключения

    Включена сборка мусора в игре для решения проблем с нехваткой памяти, поскольку она была фактически отключена.

    Значительно улучшено качество отражений (используйте F10 )

    Увеличена производительность тумана на 10~20 FPS.

    Отключено сглаживание мыши, так как это игра с подёргиванием

    Предотвращена загрузка Chroma64 DLL

    Исправлен шум кипения люмена при грубых отражениях.

    Отключено несколько параметров отладки, которые не должны быть включены в поставляемых сборках.

    Включает несколько сочетаний клавиш функций:
    (Их можно изменить, отредактировав main.lua, см. внутри файла)
          F2 : режим шумоподавления (None, Temporal, RayReconstruction)       F5 : виньетка (True/False)       F6 : DLSSPreset (A=1, C=3, E=5, F=6)      F9 : смещение отражения (0, 0,2, 0,4, 0,6)       F8 : принудительное включение HDR без необходимости перехода на полный экран (True/False)       F10 : качество отражения (Vanilla, High, Ultra)       F12 : процент масштабирования люмена (0,33, 0,5, 0,58, 0,67, 0,77, 1,0). Это похоже на масштабирование DLSS/FSR3, однако               работает для освещения люменов и также сильно влияет на качество/производительность. 0.33/0.5 предназначены для DLSDR или               виртуального сверхвысокого разрешения. 1.0 предназначен для DLAA или экстремального качества.

    Улучшено качество неба Эпик ближе к кат-сцене

    Увеличено качество Epic Bloom до качества кат-сцены и High Bloom до Epic (Low/Med не затронуты)

    Увеличено освещение Epic (Lumen) ближе к качеству кат-сцены, так как Epic и High были по сути одинаковы. Исправлена проблема шума кипения на Low

    Увеличена дальность прорисовки растительности для уровней Epic и High.

    Повышено качество частиц Epic для кат-сцены и High для Epic

    Изменена потоковая передача кат-сцен для настроек Low/Med/High, что должно предотвратить зависание кат-сцен на видеокартах с низким объемом видеопамяти.

    Фактически масштабированное качество текстур для High и Epic — Виртуальные текстуры использовали одинаковые разрешения для всех графических качеств. Epic теперь = кат-сцена, High находится между Med/Epic, а Med/Low не тронуты

    Исправлено несколько настроек кат-сцен, которые были слишком высокими и вызывали рывки/остановки (особенно тени).

    Увеличено качество теней ближе к (новым) настройкам кат-сцены. Масштабированное меню графики теней Low-Epic более разумно. Теперь Low также должен выглядеть намного лучше без существенного изменения производительности

    Увеличены параметры постобработки Epic ближе к кат-сцене и немного улучшены параметры High

    Убрано принудительное 50%-ное уменьшение всех скелетных сеток.

    kD8JtZT.jpeg

    Спойлер

    Перетащите все файлы в папку STALKER 2 Heart of Chornobyl\

    Если вы хотите использовать Ray Reconstruction , скопируйте nvngx_dlssd.dll отсюда в STALKER  2 Heart of Chornobyl\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64\

    Готово!

    Спойлер

    Идеальная настройка для Unreal — включить предварительную оптимизацию шейдеров (r.ShaderPipelineCache.PreOptimizeEnabled=1). Однако, что довольно необычно, в этой игре это приводит к тому, что предварительное завершение шейдера занимает 10+ минут, в зависимости от GPU.

    Однако, если мы не оптимизируем шейдеры заранее, это должно произойти в игре, что также не идеально и может вызвать подтормаживания.

    Я пытаюсь найти решение. На данный момент я рекомендую следующее:

    Установить мод

    Запустите игру и идите выпейте чашечку кофе (или приготовьте вкусный бефстроганов)

    После этого скопируйте необязательный Engine.ini в %LocalAppData%\Stalker2\Saved\Config\Windows\

    (Компиляция шейдеров теперь будет пропущена при запуске игры)
    *Это нужно будет сделать заново после выпуска нового патча или обновления драйверов

    Спойлер

    Откройте  STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Binaries\Win64\UltraPlusConfig.ini, чтобы просмотреть и отредактировать настройки мода.

    (Эти настройки будут восстановлены при загрузке)

    (Пока нет возможности отображать их на экране в реальном времени, но мы работаем над эти

    СКАЧАТЬ

    ИСТОЧНИК


    Дополнено 39 минуты спустя

    💀(POTATO)Мод повышения FPS в 3 раза для слабых видеокарт с объемом оперативной памяти не менее 3 ГБ💀

    Спойлер

    просто замените файл engine.ini здесь:
    C:\Users\\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\WinGDK
    Затем запустите игру как обычно.

    Увеличьте fps с помощью этого мода. Я бы рекомендовал использовать его только с видеокартами с низким объемом vRam <4 ГБ и слабым графическим процессором (GT 1050ti, 1650,1060 3 ГБ)

    Я изменил engine.ini, чтобы вы могли наслаждаться Stalker 2 на старых системах. Он нормально работает на моей gtx 1060 3gb. Проблемы с производительностью могут возникнуть только в Zalissia

    Спойлер

    lbJ32Ey.png0ugwXv1.pngIodsfvp.png

    СКАЧАТЬ

    ИСТОЧНИК

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Цитата

    Мод повышения FPS в 3 раза для слабых видеокарт с объемом оперативной памяти не менее 3 ГБ

    на gtx 960 (4 Гб) не работает.

    Изменено пользователем dumidum
    • Печаль 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Господа, так что в итоге с патчем? Как поставить и откуда на портабл версию от Рамзеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    А этот мод пробовали? Есть смысл, если играешь на GOG версии?

    Disable GOG account connection

    https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 часа назад, Targ сказал:

    Господа, так что в итоге с патчем? Как поставить и откуда на портабл версию от Рамзеса?

    На раздачу РАМЗЭСА накатил АПДЭЙТ из ТОРРЭНТА, сохи работают, моды работают, читы не работают)


    Дополнено 6 минуты спустя

    Ультра Плюс v1.0.1

    Исправлена проблема нехватки видеопамяти AMD благодаря InfamousSaviour

    Stalker2\Content\Paks

    https://disk.yandex.ru/d/aB6WuLbErRkYsA

     


    Дополнено 26 минуты спустя

    Картофель (Оптимизация - Повышение FPS)

    Ну, если "низкие настройки" игры слишком высоки для вас и у вас низкий FPS,
    то это может помочь вам сбросить "настройки игры" до самого низа
    , чтобы стало "качество картофеля" ((повышение FPS))

    Спойлер

    1. Откройте игру и установите все в настройках на минимум или отключите — сохраните, после этого закройте игру.

    2. Скачайте файл «Potato.zip», откройте архив.

    3. Поместите «Engine.ini» в папку:
    • Для Steam (и других) — AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows
    • Для Xbox - AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\WinGDK

    4. Поместите «zCustomGraphics_P.pak» в «~mods» в папке с игрой:
    ...\Stalker2\Content\Paks\~mods

    [например: C:\Games\STALKER 2: Heart of Chernobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods]

    5. Играйте в игру Potato Quality

    Спойлер

    Удалите «Engine.ini» и «zCustomGraphics_P.pak» из собственных папок.

    Спойлер

    1. Если ваш FPS упал после кат-сцены или чего-то подобного, сделайте быстрое сохранение и загрузите его. • Например: у меня было так после окончания пролога игры - частота кадров упала до 20FPS, а после быстрого сохранения и загрузки снова выросла до 100FPS+ 2. Фонарик уменьшает свой FPS при включении, поэтому если вы хотите иметь больше FPS и не использовать фонарик в Настройки → Дисплей → Гамма: 66%

    СКАЧАТЬ

    ИСТОЧНИК

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Всем привет, решил тут производительность игры повысить. Что-то игра после обновления все равно тормозит, вроде бегаешь, бегаешь потом раз какие-то лаги появляется на  rtx 3070  Средние настройки выставил всё, как было тут. Показано всё равно, как бы лагает местами. Nvidia  управление параметров 3D даже не даёт мне ничего сделать, типа нету доступа, разрешение к этому файлу. Что  мне сделать, как исправить эту проблему, чтобы добавить игру, повысить производительность через  window 11 параметры?

    Скриншот-30-11-2024 11_30_19-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вышел патч 1.0.2 https://se7en.ws/patch-1-0-2-uzhe-zdes/. Веселье продолжается!:u1F60A:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, Shurgen_96 сказал:

    Что  мне сделать, как исправить эту проблему, чтобы добавить игру, повысить производительность через  window 11 параметры?

    Ну там же, у тебя на скрине, четко написано: Обратитесь к владельцу файла.
    Григоровичу пиши, это он запретил. :u1F601:


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Я сёдня притормозил, пускай устаканится чихарда с апдэйтами, как раз отдохну, а то как зарядил в режиме нон-стоп:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Всё к лучшему господа, всё к лучшему. Абсолют балансирует происходящее:u1F44D.0:


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    На раздачу РАМЗЭСА накатил АПДЭЙТ из ТОРРЭНТА

      Как установить (Показать контент)

    1. Откройте игру и установите все в настройках на минимум или отключите — сохраните, после этого закройте игру.

    2. Скачайте файл «Potato.zip», откройте архив.

    3. Поместите «Engine.ini» в папку:
    • Для Steam (и других) — AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows
    • Для Xbox - AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\WinGDK

    4. Поместите «zCustomGraphics_P.pak» в «~mods» в папке с игрой:
    ...\Stalker2\Content\Paks\~mods

    [например: C:\Games\STALKER 2: Heart of Chernobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods]

    5. Играйте в игру Potato Quality

      Как удалить (Показать контент)

    Удалите «Engine.ini» и «zCustomGraphics_P.pak» из собственных папок.

      ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ (Показать контент)

    1. Если ваш FPS упал после кат-сцены или чего-то подобного, сделайте быстрое сохранение и загрузите его. • Например: у меня было так после окончания пролога игры - частота кадров упала до 20FPS, а после быстрого сохранения и загрузки снова выросла до 100FPS+ 2. Фонарик уменьшает свой FPS при включении, поэтому если вы хотите иметь больше FPS и не использовать фонарик в Настройки → Дисплей → Гамма: 66%

     

    Тож в итоге так сделал, вроде работает, понять ток не могу, как именно проверять версию игры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    SoC - 6 патчей.

    CS - 10 патчей.

    CoP - 2 патча.

    Не, я пока ПЫС с патчами не наиграится не чего ставить не буду. Для ознакомительного прохождения (оскомину сбить) у меня и так сойдет (с модами норм), а вот когда ПЫС с патчами наиграется, можно будет и нормально не спеша, вдумчиво пройти по новой. Если конечно после первого прохождения не выработается устойчивый рвотный синдром на воспоминания о первом прохождении. :u1F600:

    Изменено пользователем WolfHeart

    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн