Hardtmuth 5 710 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 854 Опубликовано 3 декабря, 2024 Спойлер ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 2 часа назад, Varyag25 сказал: Как говорят серьёзные учёные, начиная с 50-х годов прошлого века, IQ каждого последующего поколения на 12 пунктов ниже, чем у предыдущего. То есть человечество последние лет семьдесят стремительно глупеет. Но тут не нужно даже слушать учёных, это видно даже по форуму. Ну какой нормальный человек семнадцать лет назад, в год выхода первого Сталкера стал бы сдуру стрелять из дробовика в стену, а потом доказывать другим, что разлёт дроби похож на свастику? Никому такое тогда даже в голову не пришло, а если бы и пришло-то все окружающие сразу бы поняли, что такому место исключительно в дурке. Мне лично за все эти годы такое тоже в голову почему-то не приходило. А сейчас это всё утверждается на полном серьёзе и многие верят. Что тут скажешь? Что поколение "совка" были просто гениями на фоне поколения "Пепси". Страшно даже подумать, что будет ещё через семнадцать лет... Дополнено 0 минут спустя А это где вас так забанили? В смысле верят? Я даже видео видел с этим паттерном на стене. Но вы правы, да, айкью падает, по вам это видно xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 3 декабря, 2024 1 минуту назад, Targ сказал: В смысле верят? Я даже видео видел с этим паттерном на стене. Но вы правы, да, айкью падает, по вам это видно xD Вы б меньше употребляли, а то ещё не то увидите. Неплохо было бы видео выложить, чтобы народ смог оценить, насколько реальны ваши галлюцинации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordmanerih 0 Опубликовано 3 декабря, 2024 17 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: А отдельно патч можно скачать, или игру надо заново качать? Че то я туплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 363 Опубликовано 3 декабря, 2024 Nomad™ LIVE Пока все теже лучи в избе, слишком яркое мыло в окнах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 225 Опубликовано 3 декабря, 2024 18 минут назад, Targ сказал: В смысле верят? Я даже видео видел с этим паттерном на стене. Но вы правы, да, айкью падает, по вам это видно xD чел, не трать время, не спорь с шизом, он затащит на свой уровень и победит за счет опыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 3 декабря, 2024 39 минут назад, Varyag25 сказал: А у тебя видеокарта на сколько гб? 3070 Mobile 8Gb Vram Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 363 Опубликовано 3 декабря, 2024 17 минут назад, Targ сказал: В смысле верят? Я даже видео видел с этим паттерном на стене. Но вы правы, да, айкью падает, по вам это видно xD Чего его так корежит-то от свастона на стене из дробаша? Как будто в стене замуровали морячка и орет уже во многих тредах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlexoGen 15 Опубликовано 3 декабря, 2024 Ну что же. Прошел я Сталкер 2. По ощущениям в целом - мне понравилось Спойлер Прошел на концовку Кайманова, так не хотел за всех этих мутных шизов вписываться, а сам хотел мутить свою зону, которую я хочу. Как я понял в конце, Скиф ничего не хочет от зоны, а дает ей самой решать как действовать дальше и в итоге она расползается по всему миру. А вот мув с Фаустом в концовке так и не понял. Типа болотный доктор мертв и Фауст, как контроллер, просто морочил нам голову, прикидываясь Каймановым и мы в итоге сделали так, как хотел Фауст или как вообще. У кого какие мысли по этому поводу? Игра глубже раскрыла лор сталкера, как образовалась зона, что за лабы, чем занимались, что это за ноосфера такая и как это с ней взаимодействовали. Беготни конечно предостаточно, но меня это не напрягало, так как я по пути исследовал все локации, до которых мог дотянуться. Очень мало интересных побочек, 2-3 примерно могу припомнить, остальные это какие-то 5-минутные активности, типа дать аптечку, залутать ПДА с трупа рядом и предьявить. По-моему на такой огромной территории можно было бы побольше побочек всяких завести Тайники - это ппц какой-то, много прям интересных, где надо подумать, заглянуть как-то, сбить замок, найти код, а в результате получаем водку, бинты, аптечка, немного патронов, иногда флешка, очень редко шлем. Просто рюкзаки вообще не интересно обыскивать. В ТЧ как-то было поразнообразней с лутом и никогда не знал, что тебя будет ждать в найденном рюкзаке. Нычки по типу ЗП довольно интересны, типа клетки или эскалатора на Янове и вещи там дают соизмеримо трудозатратам, но таких нычек не так много. Экономику и баланс в патчах поправили, так что и чиниться стало не так страшно и мутантам чуть ХП понизили, а с сайгой вообще нормально стало. Только хз откуда в зоне столько кровососов развелось, по-моему никогда их столько не было ни в одной из частей, а тут это буквально дефолт мутант, мне собаки реже встречались Баги были, но не критичные, на которые можно и закрыть глаза. Вылетов ни разу не было, при учете, что половину времени я наиграл на резилном билде. Просадок по ФПС не замечал, фреймгены отключил и играл на эпичных настройках в 1080р с DLSS в режиме DLAA, а то об углы порезаться можно. Конфиг 4070+12700. Подгрузка лодов растительности перед носом - это потешно, конечно. Как и то, что фонарик ГГ не делает теней, хотя у мобов тень от фонарика есть, не знаю с чем связано такое решение. Хотя в целом графика красивая и проработка окружения на высоком уровне, везде что-то валяется, какой-то мусор, стекла, всякие пропсы. Я бы поставил игре 7-8/10, вернусь в нее поиграть через несколько месяцев, буду делать другие выборы в сюжете, так как точка зрения на события в зависимости от выбора стороны будет сильно отличаться и за одно прохождение и правда невозможно увидеть весь контент игры. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 225 Опубликовано 3 декабря, 2024 4 минуты назад, FlexoGen сказал: буду делать другие выборы в сюжете А за кого прошел то сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 363 Опубликовано 3 декабря, 2024 IIcuX03 смотрю как на 2д скрин со скинами калаша из тч с последним патчем в 2008 году после анонса в 2002 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlexoGen 15 Опубликовано 3 декабря, 2024 1 минуту назад, daHelbreht сказал: А за кого прошел то сейчас? Так я же под спойлером написал)) Чтобы не спойлерить пока, отвечу, что за Скифа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 3 декабря, 2024 6 минут назад, Varyag25 сказал: И нормально вытягивает? Спойлер Ну в 2к всё на ультра dlss Quality Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 363 Опубликовано 3 декабря, 2024 4 минуты назад, Varyag25 сказал: Меня беспокоит, что количество умалишонных на форуме уже зашкаливает. Так же и количество того бреда, что они несут и который не имеет ни малейшего отношения к игре. Да не переживай ты так, ну увидели свастон, убрали уже, как и чудное радио с матом и свастонской политотой. Другой вопрос чего ты яро кидаешься на стены со свастонами, что рисовали с подствольных петард майки из пыс-пыс? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 225 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 20 минут назад, FlexoGen сказал: Так я же под спойлером написал)) Чтобы не спойлерить пока, отвечу, что за Скифа а, пропустил) Спойлер ну по поводу Фауста вопрос хороший, мы то с доктуром встречаемся впервый раз т.е. раскусить его если там был всегда в ходе игры Фауст не получится. Я прошел за Варту, как итог Кречетов полез в колбу, "корпораты" начали рулить зоной, а Скиф получил ключик от новой хаты и "все что попросит", и свинтил. Имхо самая трущшная концовка. Получил то что хотел. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем daHelbreht Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 034 Опубликовано 3 декабря, 2024 1 час назад, daHelbreht сказал: я просто оставлю это десь)) первый раз вижу что бы Пиксель матерился)) Пиксель конечно молодец, что струячит как в игроманские времена, но играет ли он в расказываемые игры? У него прохождение SH2 заняло 15 часов... что как по мне на гране вранья, если только головоломки спидранить... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlexoGen 15 Опубликовано 3 декабря, 2024 10 минут назад, daHelbreht сказал: а, пропустил) Спойлеры (Показать контент) ну по поводу Фауста вопрос хороший, мы то с доктуром встречаемся впервый раз т.е. раскусить его если там был всегда в ходе игры Фауст не получится. Я прошел за Варту, как итог Кречетов полез в колбу, "корпораты" начали рулить зоной, а Скиф получил ключик от новой хаты и "все что попросит", и свинтил. Спойлер Вот да, мутный этот доктор. Вроде и доктор как доктор, хотя с другой стороны откуда ему знать про всю внутрянку монолита и про устройства, которые могут лечить монолитовцев и главное их подземный госпиталь. Он вроде как не стал присоединяться к о-сознанию и срулил в зону грехи замаливать, так что и про программу сталкер если и слышал, то вряд ли отношение к ней имеет. Многое указывает на то, что доктор это не доктор. Может вообще оказаться, что после боя с Фаустом на дуге все происходящее это трип в голове героя, но по-моему это шиза какая-то уже. А по концовке варты тоже интересные моменты есть. Там в конце показывают мониторы, которые показывают картинку из глаз, а картинку могут передавать только агенты программы сталкер, а там есть и Скиф из чего можно сделать вывод, что и Скиф был завербован и сделан спящим агентом на большой земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 43 Опубликовано 3 декабря, 2024 Решил потестить игру на наличие утечек памяти, после двух патчей. В одном из них было указано, что проблема с утечкой была исправлена. При включенным DLSS и генератором кадров происходит утечка даже если у вас больше 8 гб видеопамяти. Чем выше настройки и чем чаще вы загружаете сохранение, тем больше забивается видеобуфер... Это позор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 363 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 43 минуты назад, FlexoGen сказал: Тайники - это ппц какой-то, много прям интересных, где надо подумать, заглянуть как-то, сбить замок, найти код, а в результате получаем водку, бинты, аптечка, немного патронов, иногда флешка, очень редко шлем. Ну схроны, канеш, разные должны быть. В основном тайники делаются с расходниками для походов вглубь зоны либо сбросить лишний груз из похода, что реже бывает из-за хомячей жадности, ибо логично. Много тайников от одиночек сталкеров, но другое дело когда натыкаешься на хорошо скрытный схрон отряда какого-нибудь, группировки или базы и серьезно заминирован, там должно быть поинтереснее, чем еда и патроны с флешкой для апгрейда какого-нибудь причиндала, которого у тебя нет. Насчет оружия в схронах - эт должно быть только у серьезных группировок и баз в дальних углах зоны, потому что стволы и так с избытком находят в жмурах, что делают порой удивительные подарки по меркам зоны. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 854 Опубликовано 3 декабря, 2024 40 часов наиграл, ну это не СТАЛКЕР 2, это СТАЛКЕР 1 СЧ, как СТАЛКЕР 1 ЧН, и СТАЛКЕР 1 ЗП, только те и по сей день есть желание перепроходить, а тут уже даже первую ходку домучить бы скорее. Слишком всё устарело на фоне современных игр, примитивно одним словом. ПОЧЕМУ СТАЛКЕР 2 ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlexoGen 15 Опубликовано 3 декабря, 2024 cryptopterius Не, я согласен, что не должны быть все схроны с крутыми пушками и экзоскелетами, но и такое однообразие, когда я, не заглядывая в тайник могу сказать что там будет с вероятность в 95%. Как-то и получше можно было нарандомить. В одном 20 бутылок водки положить, где-то один бинт и протухшая колбаса, где-то арт приныканый лежит, где-то комбезик, где-то пм, чтобы было интересно искать эти схроны, чтобы никогда не знал, что меня там может ждать и с большим азартом по мусоркам всем лазил. Тайники на самом деле меня больше всего разочаровали в сталкер 2, это же такой толчок к исследованию игрового мира, а они в этот толчок насрали прикрутив какой-то жидкий генератор лута. Надеюсь, что в патчах это поправят и будет хоть какой-то интерес от поиска тайников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 140 Опубликовано 3 декабря, 2024 17 минут назад, Romann сказал: У меня до сих пор стоит версия 1.0 Слушай будь другом скинь вот этот uasset, а то я версию 1.0 удалил. Stalker2/Content/GameLite/Resources/ShootingPatterns/TOZ/DA_GunPattern_TOZ.uasset Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 134 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 9 минут назад, Varyag25 сказал: Братан, все мешают с политикой это дело, мы играем, давайте оставим политику далеко, да, в игре украинская озвучка, я украинец частично, я после этого кусок дерьма? Успокойтесь и давайте жить дружно, хотя бы тут, слава всему миру, жизни. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 363 Опубликовано 3 декабря, 2024 4 минуты назад, FlexoGen сказал: Не, я согласен, что не должны быть все схроны с крутыми пушками и экзоскелетами, но и такое однообразие, когда я, не заглядывая в тайник могу сказать что там будет с вероятность в 95%. Эт потому что чучела нет со всеми кармашками, поясом, разгрузкой, пнв, броневыми пластинами, подсумками, рюкзами разного обьема да много чего, что облегчает поход в зону. Расходников мало, в том числе эксклюзивных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 140 Опубликовано 3 декабря, 2024 20 минут назад, Romann сказал: а вот если бы ты там увидел "серп и молот", или звезду СССР'кую Можно такой паттерн для дроби сделать:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты