Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 часов назад, Дифиченто сказал:

    А теперь факт, который я оставил напоследок. Если у меня видюха Radeon 570 это эпический провал? Знаю, что вопрос риторический...Ничего не сделаешь и производительность не улучшить?

    Проц. Интел i7 12700, карта GTX 1080 8гб памяти видео, оперативной 32 ддр5. В игре ставится разрешение монитора. У меня 4к, а если у вас родное 1080, то наверное и на эпике потянет. Далее включается масштабирование TSR на 50% (качество не важно, но есть глюк с возвратом на 100% при перезаходе, которого вроде нет если качество стоит на ультре), убить волосы на низкие, генерацию кадров на этой карте включать нельзя, дикий инпут лаг, с остальным можно эксперементировать, возможно, какие то настройки даже на эпике не будут влиять на количество кадров в секунду. Например, сейчас поставил затенение и освещение на эпик и на третьем патче, это вроде не сильно ударило по фпс. Почему то именно TSR оказалось лучше остальных, а на втором месте xeSS. Напомню, DLSS на GTX нет, а остальное с такими настройками существенно хуже.

    п.с. Только пиратка! Платить за подобное просто ЗАПРЕЩЕНО с моральной точки зрения.

    Изменено пользователем Сергий
    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 часов назад, Сергий сказал:

    Интел i7 12700, карта GTX 1080 8гб памяти видео, оперативной 32 ддр5. В игре ставится разрешение монитора. У меня 4к,

    На что ты вообще рассчитывал с таким сетапом? Да, виноваты разрабы, что ты до сих пор сидишь на устаревшей видяхе и при этом играешь в 4к... 

    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    18 часов назад, WolfHeart сказал:

    переносимый вес у меня не изменился, он так и остался 9999. 

    Как такое может быть?

     

    Любой артефакт, который изменяет вес, надень и сними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    На нэксусе всё ножи перекрашивают уже в сороковый раз, моддинг века:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Чё там вообще не так с ножом тем несчастным? А то вообще не обращал на это внимание.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    52 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    На нэксусе всё ножи перекрашивают уже в сороковый раз, моддинг века

    Назло кепке с паком "всех обоссу как босс" и каждый раз качать новый скин ножа.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Смех 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Всем привет.Есть у кого сохранка на заводе Луч? А то из-за бюрера игра вылетела,и не запускается.Пришлось переустанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius Вот друг графика века, таких всратых теней даже на СЮБРе не было:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    После завтра выйдет апдэйт на Path Tracing, который, наверное, наверное сделает чутка лучше, но ценой дропа ФПС в 2 раза:whatthe:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    16 часов назад, Дифиченто сказал:

    Если у меня видюха Radeon 570 это эпический провал?

    Поменяй на RX 580/8 или перепрошей (вроде перепрошивают). И из темы модов установи запускатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    но ценой дропа ФПС в 2 раза

    Ну вернешься к истокам, к родной частоте монитора, без перегрева, как по закону сообщающихся сосудов, монитор остывает от "златого снопа лучистого". а карта качественно топит за тени. Во всем есть плюсы, когда в избе гармонично становится. Виртуально и реально, бггг. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, cryptopterius сказал:

    в избе гармонично становится

    И не говори:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Пробегаю сейчас сюжетку меченого чернобиыльского косипоши - стрелялы.
    И вот что замечаю. Я не вижу разницы между штурмовыми винтовками и ПП (налутал себе Бизон). Т.е. буквально. Урон +- одинаковый точночьб, там же. Для середины игры разницы в остреле неписей 0 (для мутантов дробовик таки да).
    А еще велесй АПС, от которого толку не меньше.
    Интересно бдует посмотреть что в финале будет на замесе с Гранитом.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Сталкеры с таким визуалом встречаются?

     

    image.png.c024a06f4a8e06fe13b24925c4fb3308.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, ClearVall сказал:

    Сталкеры с таким визуалом встречаются?

    Ну, не ручаюсь сказать что прям копия, надо сравнивать, но очень похожие точно были.


    Дополнено 2 минуты спустя

    А что, знаешь у кого ПЫС-ы скомуниздили?:u1F600:

    Изменено пользователем WolfHeart

    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Визуал нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    На Радеон 570 вообще нечего ловить, да? С паками и прочими приблудами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, Дифиченто сказал:

    570

    Можно, с этим - https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/739

    • Сталкерский лайк 1

    Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 часа назад, MrBarOff сказал:

    Любой артефакт, который изменяет вес, надень и сними.

    Я же уже писал и не один раз, дело не в переносимом весе, это не сама цель, по нему, я просто ориентируюсь, удалились моды или нет.

    Моя цель была удалить все записи, установленных ранее модов. Очистить игру. А по переносимому весу, проще всего, быстрее и нагляднее ориентироваться.


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 минут назад, Дифиченто сказал:

    На Радеон 570 вообще нечего ловить, да? С паками и прочими приблудами?

    Ну думаю если погнать память и ядра то можно на минималках в 30-40 ФПС с фср и фг поиграть. А карточка на сколько гиг? Если на 8 то норм может и больше фпс выдаст.

    Изменено пользователем felex_gallardo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, felex_gallardo сказал:

    Ну думаю если погнать память и ядра то можно на минималках в 30-40 ФПС с фср и фг поиграть.

    Уже и паки скачал и ССД замутил и всё равно даже в начале жёсткие фризы и не лечатся....Как бы комп новый не покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Дифиченто сказал:

    Уже и паки скачал и ССД замутил и всё равно даже в начале жёсткие фризы и не лечатся....Как бы комп новый не покупать

    Вроде фикс слайд-шоу кидали . Попробуй в поиске поищи не знаю правда нет, но на rx 570 кто то запускал я даже видео видел . А так держись брадка если нужен ПК могу один раз проконсультировать в лс денег не прошу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    На нэксусе всё ножи перекрашивают уже в сороковый раз, моддинг века:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Чё там вообще не так с ножом тем несчастным? А то вообще не обращал на это внимание.

    Эт ты не видел мод на кровососа без невидимости и мод на френдли собачек от любителей собачек:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: ещё есть версия для зоошиз с фул френдли мутантами в игре, редкая живность же:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 2 минуты спустя
    3 часа назад, Мольфар сказал:

    На что ты вообще рассчитывал с таким сетапом? Да, виноваты разрабы, что ты до сих пор сидишь на устаревшей видяхе и при этом играешь в 4к... 

    Ждём историю про заговор производителей железа и то, что 1080 ещё ого-го? :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Хотя бы не 1060 на 4к, я видел и таких


    Дополнено 12 минуты спустя

    А вообще про железо всегда забавно. Вроде 2024й год, а люди всерьёз не понимают, что карта, выпущенная 8 лет назад, не особо будет справляться с современными требованиями, особенно в кривых проектах вроде халтуры GSC, где нормального фпс нет даже на 4080 и 4090. И не надо говорить про то, что 60 фпс это нормально. Сейчас нормально 144+ фпс. А 60 фпс- давно уже устаревший стандарт из времён 60 герцовых мониторов. Ток народ и это понимать не хочет почему-то, хотя вся инфа есть в инете.

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 часов назад, Сергий сказал:

    Проц. Интел i7 12700, карта GTX 1080 8гб памяти видео, оперативной 32 ддр5. В игре ставится разрешение монитора. У меня 4к, а если у вас родное 1080, то наверное и на эпике потянет. Далее включается масштабирование TSR на 50% (качество не важно, но есть глюк с возвратом на 100% при перезаходе, которого вроде нет если качество стоит на ультре), убить волосы на низкие, генерацию кадров на этой карте включать нельзя, дикий инпут лаг, с остальным можно эксперементировать, возможно, какие то настройки даже на эпике не будут влиять на количество кадров в секунду. Например, сейчас поставил затенение и освещение на эпик и на третьем патче, это вроде не сильно ударило по фпс. Почему то именно TSR оказалось лучше остальных, а на втором месте xeSS. Напомню, DLSS на GTX нет, а остальное с такими настройками существенно хуже.

    п.с. Только пиратка! Платить за подобное просто ЗАПРЕЩЕНО с моральной точки зрения.

    В дисплее настройки окна сделай эксклюзивные выстави там 1920 на 1080,затем переключи режим на полноэкранный без рамки не меняя разрешение.TSR на баланс,FSR 3 отключи(генерация кадров)Текстуры,эфекты,отражение на эпик,остальное на средние,тени минимум,размытие,глубину резкости на минимум,будешь комфортно играть в 4к,чуствительность мыши на 50 в обоих пунктах.


    Дополнено 1 минуту спустя
    4 часа назад, Мольфар сказал:

    На что ты вообще рассчитывал с таким сетапом? Да, виноваты разрабы, что ты до сих пор сидишь на устаревшей видяхе и при этом играешь в 4к... 

    Эта видяха ничем не хуже 3060,только ртх нет и медленней всего на 4 процента,она была топом когда ты сидел на какойнить 570. и ныл)

    Изменено пользователем Kenig
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Targ сказал:

    и то, что 1080 ещё ого-го? :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Хотя бы не 1060 на 4к, я видел и таких

    Глянь у меня в подписи мое железо, моник правда там не указан, но он 2к.

    Да не айс, да не ультра качество, но на средних довольно сносно 35-40 FPS, иногда просадки до 20-25 кадров, играть можно.

    И лучше уж так, чем выкинуть от 500к и выше только лишь для того, что бы поиграть в этот "шедевр".

    А ведь есть такие, которые специально под выход С2 покупали за не малые деньги крутое железо и таких не мало.

    А теперь они, что бы убедить себя в том, что они не лохи, хейтят тех, кто играет на пиратке и на ведре с гайками причем успевшими уже изрядно поржаветь.


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, WolfHeart сказал:

    Глянь у меня в подписи мое железо, моник правда там не указан, но он 2к.

    Да не айс, да не ультра качество, но на средних довольно сносно 35-40 FPS, иногда просадки до 20-25 кадров, играть можно.

    И лучше уж так, чем выкинуть от 500к и выше только лишь для того, что бы поиграть в этот "шедевр".

    А ведь есть такие, которые специально под выход С2 покупали за не малые деньги крутое железо и таких не мало.

    А теперь они, что бы убедить себя в том, что они не лохи, хейтят тех, кто играет на пиратке и на ведре с гайками причем успевшими уже изрядно поржаветь.

    Дело в том, что под 4к нужно мощное железо. 1080 и 4к может было норм в 2016, но явно не в 2024. Сейчас времена другие. Под 2к в идеале 4080, под 1080- 4070. Это если говорить о нормальном современном гейминге в 144 Герца. Карты уровня 3060 и 4060 подходят под 1080, да, но в 60 фпс. А про игру ниже 60 фпс я вообще молчу. Это ахтунг, а не геймплей. Зачем насиловать в 2к то железо, которое предназначено под 1080р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    cryptopterius Вот друг графика века, таких всратых теней даже на СЮБРе не было:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    После завтра выйдет апдэйт на Path Tracing, который, наверное, наверное сделает чутка лучше, но ценой дропа ФПС в 2 раза:whatthe:

    На сталкер 2 апдейт выйдет?

    Изменено пользователем VeDbMaxxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу