CocksuckSoftware 240 Опубликовано 25 октября (изменено) ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Спойлер Трейлер 1 Трейлер 2 Спойлер Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: Спойлер ВНИМАНИЕ! Чтобы перенести достижения, скопируйте config/zichievements.ltx, config/zi_newgameplus.ltx и config/zi_newgameplus_items.ltx в папку _appdata_ SIMP EDITION -Теперь доступен порт мода на последнюю версию движка. Подробнее тут: https://cocksucksoftware.neocities.org/zi-simp-ru NEW CONTENT -UNCANNY WEAPON PACK: 4 новых стволаGAMEPLAY -использование буста, который уже идёт, теперь прибавит время буста, а не перекроет его (♥ prxphet) -задодженные хиты теперь игнорируются - игрока не будет стоппить при успешном додже -AUG: слегка баффнута стабильность -Deagle T5: Теперь начисляет 1-200 рублей (было 1-50) -cocksuck32.dll: баффнут вес с 40 до 50ASSETS -новые тёмные инвентарь и меню лутания (♥ Charlie Carious) -новый HUD (♥ Василь Еланович) -новый ассет милишки-кулаков (♥ naretos from C-Consciousness discord) -новые ассеты бизона, ак-12 (♥ OGSR Rearmed) -изменена иконка жажды -улучшены иконки бустов (♥ Hater) -слегка улучшено меню диалогов (♥ Василь Еланович)TWEAKS -достижения и данные о нг+ вынесены в userdata (♥ prxphet) -добавлена поддержка смены языка в игре -теперь доступна украинская локализация (♥ FORELb & Василь Еланович) -исправлена проблема с убегающим курсором при первом запуске игры (♥ xrsimpodin) -игра теперь по стандарту запускается в полном окне -адаптированы драг'н'дроп OGSR-овские быстрые слоты (♥ prxphet) -теперь во время анимации смерти больше нельзя получать урон (♥ prxphet) -добавлено превью звуков в настройках -артефакты на арене теперь кладутся в слот -нововзятые предметы теперь подмигивают в инвентареFIXES -таймер бустов и арт "алкоголизм" теперь не привязаны к фпс (♥ prxphet) -заменена кривая функция спауна, теперь не должно изредка крашить при скриптовом спауне врагов (♥ prxphet) -исправлен краш при пустом значении фишек в казино (♥ prxphet) -исправлен баг, когда шустрый уничтожал вселенную на просьбу подписать петицию -исправлен недочёт, из-за которого концовка 2 показывала диалоги концовки 1 -теперь возможно получить ачивмент "порванные куртки" -исправлен краш при попытке взять перекур на аэс2 (♥ prxphet) -скриптовый спаун врагов больше не считается за выстрел в пах для ачивок -исправлен движковый краш с физикой, редко возникающий в X18 и Складах -иммунитет от радиации теперь работает (♥ prxphet) -радио Моники теперь играет на канале музыки [NEW GAME REQUIRED] -исправлен недочёт, из-за которого бонусы MP5 T5 работали некорректно (с новой игры, на старых сейвах будет продолжать косячить) -исправлен вылет от турели на Континентале (♥ prxphet) -потенциально исправлен вейп, который не менял погоду (♥ prxphet) -исправлен редкий случай, когда Ева была бессмертна при первой встрече (♥ xrsimpodin) -исправлен случай, когда битву с принцессой на арене можно было сломать свечкой -геликоптер теперь не даёт выйти с локи + исправлена недоработка, когда загрузка с сейва выключала его музыкальную тему -исправлен абьюз, позволяющий дюпать пуговки и лутбоксы (♥ prxphet) -исправлен недочёт, когда вещи из ломаемых ящиков проваливались на нижние этажи (♥ xrsimpodin) -нпс, смерть которых не подразумевается, теперь игнорируют хиты -амогус квест теперь фейлится по приезду в Даркскейп -убрано незадуманное переключение режимов стрельбы -исправлен краш при смерти от нейросети -Updated localization files HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе Спойлер ASSETS -заменены ТЧ-руки на некоторых худ-моделях (♥ naretos from C Consciousness discord) TWEAKS -клавиши на квикслотах и шляпной абилке теперь отображаются нормально ([ вместо LBRACKET и тому подобное) FIXES -исправлена невозможность получить достижение Light & Dark -исправлен скролл в инвентаре, залезающий на иконки -Updated localization files Изменено вчера в 07:48 пользователем CocksuckSoftware 65 13 4 5 1 8 18 6 2 6 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 124 Опубликовано 28 октября (изменено) 22 часа назад, CocksuckSoftware сказал: ... мод пропагандирует только зож и традиционные отношения ... Это можно узнать только копнув поглубже. Но глядя на скриншоты, желание копать отпадает. Одно очевидно - идёт слом традиций нашего старого доброго Сталкера. А слом традиций никогда к добру не приводит. Это как в кинематографе - есть масса нормальных тем для съёмок новых фильмов, но преобладают полу-дурацкая мистика и обилие трупов. Видимо и тут автор поставил такую же цель - сломать традицию, а там как пойдёт. Ну или больная фантазия, что тоже не айс. P.S. По-любому лично я даже качать такое творение не буду. Изменено 28 октября пользователем Vikold 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 28 октября 24 минуты назад, MaestroMaior сказал: Дошел до Данжена и что могу сказать, мод года не иначе, из минусов то что скелет тч, в некоторых моментах бросается, но думаю дальше игра пойдет своим чередом(пока не понял разницы в сложности Маэстро от остальных) на маэстро гораздо быстрее ломаются артефакты (придётся постоянно пересобираться), быстрее тратятся шляпы, нет стартовых вещей... ну и кое-что ещё спойлерное. 15 минут назад, Vikold сказал: Это можно узнать только копнув поглубже. Но глядя на скриншоты, желание копать отпадает. Одно очевидно - идёт слом традиций нашего старого доброго Сталкера. А слом традиций никогда к добру не приводит. Это как в кинематографе - есть масса нормальных тем для съёмок новых фильмов, но преобладают полу-дурацкая мистика и обилие трупов. Видимо и тут автор поставил такую же цель - сломать традицию, а там как пойдёт. Ну или больная фантазия, что тоже не айс. P.S. По-любому лично я даже качать такое творение не буду. красивый философский пост, фраер, но прикольно что ты фанат игры, которая в своё время сломала традиции игровой индустрии. без издёвки - надеюсь, ты войдёшь в кинематограф и покажешь как надо. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 124 Опубликовано 28 октября 2 минуты назад, CocksuckSoftware сказал: ... красивый философский пост, фраер, но прикольно что ты фанат игры, которая в своё время сломала традиции игровой индустрии. ... Ну-ну, ага. Тот случай, когда лексикон с головой выдаёт обладателя. Ничего она не ломала. А ты лечи своё больное самолюбие, браток. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maelnc 1 Опубликовано 28 октября Мод классный, но душка с прочностью снаряжения лишняя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 28 октября 1 час назад, Vikold сказал: А ты лечи своё больное самолюбие, браток. @CocksuckSoftware Блин, ты сильно себя любишь. Не по-пацански это как-то. Ты это, исправляйся там давай. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 13 Опубликовано 28 октября Шо тут блеать происходит? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 55 Опубликовано 28 октября (изменено) пушки сильно быстро ломаются, большинство какой то мусор по точности и урону а интересные просто в руках рассыпаются яб предпочел возможность ремонта , а то слишком много запасных приходится носить Изменено 28 октября пользователем anemnesis 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ynby 11 Опубликовано 28 октября 25 минут назад, anemnesis сказал: пушки сильно быстро ломаются Так в этом и фишка. Гангейм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 28 октября 2 часа назад, maelnc сказал: Мод классный, но душка с прочностью снаряжения лишняя 37 минут назад, anemnesis сказал: пушки сильно быстро ломаются, большинство какой то мусор по точности и урону а интересные просто в руках рассыпаются яб предпочел возможность ремонта , а то слишком много запасных приходится носить для более нежного входа в фичи советую играть на лёгкой сложности, она многие злые механики попускает и позволяет в своём ритме играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 55 Опубликовано 28 октября (изменено) CocksuckSoftware ну ган гейм ган геймом, а стабильности маловато в плане вооружения, лучше бы можно было разбирать не нужные пушки на хлам того же тиера (без ключа артефакта его продавать нельзя) и эти хламом чинить то что нравится , а то полный инвентарь барахла вечно и патроны двух тиеров держать приходится. сложность средняя Изменено 28 октября пользователем anemnesis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
despera 19 Опубликовано 28 октября anemnesis Из того что могу сказать, арты на починку ганов есть, и в перспективе с этим легче будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 55 Опубликовано 28 октября despera найди их еще хех, как то такую важную фичу за рандомом прятать такое себе Дополнено 1 минуту спустя CocksuckSoftware хочешь сложность в этом деле - сложность будет влиять на шанс или на эффективность починки пушки и колво выпадаемого скрапа для починки при разборе, к тому же еще одна ачивка - пройти мод не используя функцию починки Дополнено 3 минуты спустя CocksuckSoftware кстати еще просьба: добавить возможность понизить громкость фоновой музыки, а то громковата, я уже пытался писать это но комент куда то пропал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 28 октября 7 минут назад, anemnesis сказал: despera найди их еще хех, как то такую важную фичу за рандомом прятать такое себе Дополнено 1 минуту спустя CocksuckSoftware хочешь сложность в этом деле - сложность будет влиять на шанс или на эффективность починки пушки и колво выпадаемого скрапа для починки при разборе, к тому же еще одна ачивка - пройти мод не используя функцию починки быстроломание оружия нужно для постоянной смены эквипа. не стесняйся лутаться, делать большие закупы, выходи из зоны комфорта в общем 9 минут назад, anemnesis сказал: CocksuckSoftware кстати еще просьба: добавить возможность понизить громкость фоновой музыки, а то громковата, я уже пытался писать это но комент куда то пропал эээ полоска музыки в настройках? кстати, она ещё на музон по радио влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 55 Опубликовано 28 октября CocksuckSoftware на фоновую музыку она не влияет. ну как то бегать с 8 пушками в инвентаре это глупо, ибо не дай бог у врагов только пп либо пара ужасных пистолетов, все что имеет дальность 40 МУСОР что не может попать с двух метров. вообще не понимаю эти приколы с точностью враги просто беспомощные котята из за этих приколов с дальностью пушек.... лучше бы как в оп - вырезать нахер разброс и сделать пушкам адекватную дальность , половина пушек просто из за этого не юзабельна вовсе даже на средних дистанциях , это жуть как убивает твой "ганплей" Дополнено 2 минуты спустя CocksuckSoftware вот просто mateba и sw500 разваливают все пп по урону и точности, ауг просто мусорка без урона, когда мка средняк, просто ужасный разброс в юзабельности пушек что убивает систему тиера так же. мне раз в 500 удобнее юзать 2 пистолета первого тиера чем целый подкласс пп второго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexsega 3 Опубликовано 28 октября а чем отличается стандалоне от мода? Что то не где не нашел описания! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaestroMaior 123 Опубликовано 28 октября @CocksuckSoftware Ну то что стволы ломаются быстро, это не критично, но не хватает ремнаборов как для одежды, таких же няшных и фембойных) и принципе баланс не поломается ведь за такую цену еще попробуй починить(Хомяки из ОП придумают конечно способы как фармить все и вся, но на то и хомяки, чтобы фармить) Дополнено 1 минуту спустя allexsega Станделоун версия - все в комплекте идет, скачал и играй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexsega 3 Опубликовано 28 октября 8 минут назад, MaestroMaior сказал: @CocksuckSoftware Ну то что стволы ломаются быстро, это не критично, но не хватает ремнаборов как для одежды, таких же няшных и фембойных) и принципе баланс не поломается ведь за такую цену еще попробуй починить(Хомяки из ОП придумают конечно способы как фармить все и вся, но на то и хомяки, чтобы фармить) Дополнено 1 минуту спустя allexsega Станделоун версия - все в комплекте идет, скачал и играй Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 29 октября 13 часов назад, anemnesis сказал: CocksuckSoftware на фоновую музыку она не влияет. влияет. мб у тебя аимп с блатняком на заднем фоне не выключен? Цитата ну как то бегать с 8 пушками в инвентаре это глупо, глупость это хорошо, глупость правильно испытывать во время игры Цитата ибо не дай бог у врагов только пп либо пара ужасных пистолетов, все что имеет дальность 40 МУСОР что не может попать с двух метров. <..> , половина пушек просто из за этого не юзабельна вовсе даже на средних дистанциях , это жуть как убивает твой "ганплей" "да пододи же ты ближе" - (с) осведомитель из билдов Цитата вообще не понимаю эти приколы с точностью враги просто беспомощные котята из за этих приколов с дальностью пушек.... ранние локации очень лёгкие как раз чтоб геймер привык к механикам в более-менее ненапряжной среде. ну или в твоём случае - выбился из зоны комфорта. Цитата CocksuckSoftware вот просто mateba и sw500 разваливают все пп по урону и точности, ауг просто мусорка без урона, когда мка средняк, просто ужасный разброс в юзабельности пушек что убивает систему тиера так же. мне раз в 500 удобнее юзать 2 пистолета первого тиера чем целый подкласс пп второго из-за того что ты играешь в ЗИ как в тактический шутер, тебе больше заходят медленные, высокодамажащие стволы. я вот наоборот в ирлигейме предпочитаю ппшки, ибо ранние схватки типа АТП и ангара позволяют быстро перемещаться, менять фланги и тому подобное ауг и правда слабоват though, ему можно стабильность поднять, пожалуй 10 часов назад, MaestroMaior сказал: @CocksuckSoftware Ну то что стволы ломаются быстро, это не критично, но не хватает ремнаборов как для одежды, таких же няшных и фембойных) и принципе баланс не поломается ведь за такую цену еще попробуй починить(Хомяки из ОП придумают конечно способы как фармить все и вся, но на то и хомяки, чтобы фармить) кое-что интересное есть, но придётся подождать DLC1 (нескоро) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shikaro 2 Опубликовано 29 октября А какие вообще способы сохранения есть? Я просто вот только начал и там лишь через диски эти можно сохраняться, а сами они довольно дороговатые +- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CocksuckSoftware 240 Опубликовано 29 октября (изменено) 15 минут назад, Shikaro сказал: А какие вообще способы сохранения есть? Я просто вот только начал и там лишь через диски эти можно сохраняться, а сами они довольно дороговатые +- да, в начале с лентами придётся пострадать (если не хочется, изи и нормал дают бесконечные сейвы), но один ирлигеймовый квест может слегка облегчить боль ну и автосейвы бесплатны есесно Изменено 29 октября пользователем CocksuckSoftware Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 55 Опубликовано 29 октября (изменено) CocksuckSoftware лол. прикольно , надоело мне это безобразие с поломкой , полез в конфиг и обнаружил что даже тиеры износ не замедляют, следовательно - смысл тратиться на пушки тиером выше когда 1 тиер спокойно наваливает ? просто трата денег выходит, которые и так сложно горбатить из за вечного веса запасных пушек, не говоря уж смене пушек что ломается об толпу монтсров ибо те то пушки не носят с ними не поганплеишь колво зверья просто уничтожает любой запас пушек в хлам. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, CocksuckSoftware сказал: влияет. мб у тебя аимп с блатняком на заднем фоне не выключен? нет амбиент что привязан к локациям - я пробовал крутить настройку музыки , он тише не становится. и я мейдкор в основном слушою. Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, CocksuckSoftware сказал: "да пододи же ты ближе" - (с) осведомитель из билдов ранние локации очень лёгкие как раз чтоб геймер привык к механикам в более-менее ненапряжной среде. ну или в твоём случае - выбился из зоны комфорта. из-за того что ты играешь в ЗИ как в тактический шутер, тебе больше заходят медленные, высокодамажащие стволы. я вот наоборот в ирлигейме предпочитаю ппшки, ибо ранние схватки типа АТП и ангара позволяют быстро перемещаться, менять фланги и тому подобное не сказал бы, врагов много - пушки как из песка сделаны, огромный диссонанс между их количеством и тому как быстро в хлам стволы превращаются, против мутантов тихий кошмар. и я предпочитаю стволы что могут нанести урон при этом попав в цель с адекватной дистанции, а не перфораторы что почти в упор пол обоймы куда то в лево выпустят и остальной половиной обоймы снесут почти все хп врага кроме 1%, буквально ппшки в этом моде и еще пара стволов с точностью ниже 40 тактического тут ничего нет, буквально держишь дистанцию и вообще урона не получаешь. в упор практически никогда нет смысла подходить, только если ты с дробашом , да и то среднюю дистанцию держать стоит. нпс косые и беспомощные , тактика тут вообще не нужна, лучше бы скрутил всю эту возню с точностью, да дал бы им хоть шанс, вот в нс/оп нужна тактика ибо неписи точные и хитрые, стреляют ой как больно, еще и красться умеют. Дополнено 8 минуты спустя CocksuckSoftware и да кстати с этими песочными пушками я не представляю как ты хочешь чтобы игроки без новой игры+ делали те же испытания только пистолеты или автоматы или холодное оружие использовали Изменено 29 октября пользователем anemnesis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 167 Опубликовано 29 октября (изменено) Не ребята, лучьше бы у вас и дальше сервер висел ,хоть умерли бы достойно. Изменено 29 октября пользователем gen-rostovcev 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 14 Опубликовано 29 октября Братуха, не слушай всех кто ругает мод, я ещё давно видел видосы про него, это если не шедевр, то вполне себе достойное творение. Если и делать моды НЕ по сталкеру, то только такие, с изюминкой и со вкусом. Ругать модецкий чисто потому что он не по теме стаклера это чет как то да, сильно, ребят. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 221 Опубликовано 29 октября 3 часа назад, anemnesis сказал: смысл тратиться на пушки тиером выше когда 1 тиер спокойно наваливает Количество перков и их уровень зависит от тира той или иной пушки. Пятый тир обладает сходу перком на +100% прочности, а также парой хороших перков. Дальше, надёжность, урон и прочие статы оружия можно разогнать артами, билдами и шляпами, на 100% и больше. Надо просто выйти из начальных локаций, ну и... просто ИГРАТЬ в мод, я хз, тут всё подталкивает к динамичному геймплею с билдингом своего персонажа во что-то интересное. 3 Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 363 Опубликовано 29 октября В 25.10.2025 в 15:36, CocksuckSoftware сказал: Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер Закон Шляпки - Игра "Сталкер" - история эволюции. 2025 год - модификации на сталкер клепают в детском саду, америкосы в шоке. 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты