Granite 1 Опубликовано 10 ноября В 08.11.2025 в 11:42, Octa Core сказал: Опять за старое взялись Опять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 334 Опубликовано 10 ноября (изменено) У GSC бомбит, что Мизери лучше С2 Дополнено 8 минуты спустя В 09.11.2025 в 00:22, sh6d0vv сказал: И самое главное - настораживает то, что это может стать прецедентом удалять любые игры в похожей стилистике. они могут цеплятся к сталкерским заимствованиям из игры сталкер, но не за стилистику пикника на обочине Долг, свобода, Кровосос, Снорк, Контролер, дизайн комбезов 1 в 1 и т.п - за такое имеют право А если я делаю "свой сталкер" про объект Маяк, и там у меня монстр "Мозгоправ" выглядящий как глав Босс из The Evil Within , группировка Вольные Волки, и инопланетный черный шар ... ванны расставленные в круг с медиумами. То извеняйте, тут вы не прокопаетесь. В интервью я бы троллил что вдохновлялся игрой Stalker: Path of Fire (1994 - DOS) Изменено 10 ноября пользователем Bowsette 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLAYBOY 152 Опубликовано 10 ноября 3 часа назад, Bowsette сказал: У GSC бомбит, что Мизери лучше С2 ragebait detected 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobic_craftic 31 Опубликовано 10 ноября Все по классике, пиджачкам важно душить всех подряд как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 263 Опубликовано 10 ноября Да как будто бы и пофигу нет? Вон Аномали разрешили в Гоге издаваться, значит Misery действительно чего-то там не поделели. Бизнес дело грязное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X@keR 149 Опубликовано 10 ноября 17 часов назад, Босс сказал: imminent то что он донатный и безыдейный. И даже половина группировок там называется как в Сталкере. Для бесплатной игры, это вполне себе норм проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dpapI 17 Опубликовано 12 ноября всё, закрываем сайт))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 187 Опубликовано 13 ноября Вдохновляться идеями и атмосферой - это одно, но скомуниздивать под чистую и в лоб - это совсем другое. Дополнено 5 минуты спустя Запустите Мизери, зайдите в обучение. Возьмите у костра гитару и поиграйте. После этого вам сразу всё станет ясно, кто прав, а кто виноват. Просто не нужно с воем наезжать на ПЫС и не нужно вкрай окуевать через "ха", тупо коммуниздя контент. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 49 Опубликовано 13 ноября В 09.11.2025 в 23:38, alezen@mail.ru сказал: Чел как бы ты вёл себя если бы твоё по сути творение просто наглым образом удаляют !!!мне 35 лет я понимаю чувства разраба!!!я бы тоже такими уями тёр эту студию контору pidarasov ну так то !!! и тем более когда твой проект хайпует!!ну я надеюсь что её вернут и проект ещё больше хайпанёт из за этого !!всё равно обидно я понимаю человека. Привет , это конечно все понятно и объяснимо , Но давай ты себя поставишь на место разработчика и издателя с мировым именем который чисто случайно обнаружил новый продукт на какой торговой площадке с ЯВНО ВЫРАЖЕНЫМИ элементами и/или элементами твоей интелектуальной собственности. Как ты поступишь скажешь Давай Бро дерзай , получай бабки копируй наш продукт , или обвенишь мало известного разраба во всех грехах и за блочишь его продукт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 211 Опубликовано 19 ноября (изменено) В 13.11.2025 в 23:14, ТеньМонолита сказал: Но давай ты себя поставишь на место разработчика и издателя с мировым именем который чисто случайно обнаружил новый продукт на какой торговой площадке с ЯВНО ВЫРАЖЕНЫМИ элементами и/или элементами твоей интелектуальной собственности. В С2 скоммунизженно ну очень много наработок из модов, лол. Чья бы псевдосвинья пердела в луже, но на хуторах лучше бы молчала. А в той игре всего лишь вертушка напрягла пердак пыс-пыс конторы, но Misery вернули уже в стим. И кстати, ссалкерская трилогия в целом имеет много заимствованной интеллектуальной собственности из Фоллаута, кэк. Изменено 19 ноября пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 187 Опубликовано Пятница в 10:52 В 20.11.2025 в 00:26, cryptopterius сказал: И кстати, ссалкерская трилогия в целом имеет много заимствованной интеллектуальной собственности из Фоллаута, кэк. А можешь примеры привести что из Фоллаута заимствовали? Дополнено 1 минуту спустя В 20.11.2025 в 00:26, cryptopterius сказал: В С2 скоммунизженно ну очень много наработок из модов, лол. Согласен 100%. По сути "сРалкер 2" это пародия на Гамму, точнее это недоГамма. Своих мозгов не хватило что-то оригинальное придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 211 Опубликовано Пятница в 11:33 28 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: А можешь примеры привести что из Фоллаута заимствовали? Концептуальные идеи первого Фоллаута, что вышел в 1997: рад-зона с мутантами из лабораторий, силовая броня в виде экзоскелета, враждующие группировки, а-лайф. ТЧ появилась гораздо позже и Сталкер очень хотели сделать в открытом мире, похожим на фоллаутовский. У хуторян лучше всего получается красть чужое, чужие идеи, чужую интеллектуальную собственность, а потом выдавать за свое, лол. Генетические конокрады! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 187 Опубликовано Пятница в 12:04 (изменено) 42 минуты назад, cryptopterius сказал: Концептуальные идеи первого Фоллаута, что вышел в 1997 Я кстати проходил оба Fallout 1 и 2 практически сразу после релиза. И водяной чип я первый нашёл из нашей компании друзей которые залипали в первый фолыч. И когда я отправлялся на жутко атмосферную локацию "Свечение" "The Glow" я даже не думал, что по-сути я сталкер который идёт в сталк, запасшись антирадами и радэвеями. Сука, именно поход в локу "Свечение" больше всего запомнился в Фолыче. Своей атмосферой, опасности, неизвестности, заброшенности. Именно в первом фолыче была реалистично реализована радиация и убивала она незаметно через часы и дни (пока идёшь по пустыне с полученной дозой) и только счётчиком Гейгера можно было узнать уровень облучения и себя и фоновый. Дополнено 9 минуты спустя 42 минуты назад, cryptopterius сказал: враждующие группировки, а-лайф Там (в Fallout 1) конечно же не было А-лайфа как такового. Но были случайные встречи в пустыне с разными типами врагов и были разные типы ситуаций, что можно назвать симуляцией жизни. Например, бандиты напали на купца. По итогу боя, остался 1 раненый бандит, которого добиваешь ударом ножа и собираешь очень жирный лут фактически нахаляву. Хотя, не знаю может сейчас уже и моды есть для Фоллаута которые реализуют а-лайф. Изменено Пятница в 12:15 пользователем Мыра Ымгыров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 211 Опубликовано Пятница в 12:19 Мыра Ымгыров В Сталкере до сих пор радиации - НЕТ! Пузырь хлопнул и был таков, пошел дальше пинать яйца алкаш с краденным Винтарем, лол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты