stalkersof 341 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 08 https://disk.yandex.ru/d/rIsxRDODE15ffw Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер 1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске(на системный диск лучше не ставить) 2. Установить патч 3. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe Оригинальная игра не требуется! Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Спойлер На стартовой локации обязательно в баре ШТИ надо поговорить с торговцем Джо Айвером иначе вам будет закрыт доступ на базу Долга на локации Бар и вы не сможете сдать квесты от Семецкого, плюс будет недоступна целая линейка квестов. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено Суббота в 02:14 пользователем stalkersof 12 4 1 1 4 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 10 ноября Без логовые я не представляю как лечить. Хотя движок огср практически всегда в лог пишет причину. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 027 Опубликовано 10 ноября 12 минут назад, stalkersof сказал: Хотя движок огср практически всегда в лог пишет причину. Ну посмотри сам: Лог+дамп Может я чего то не замечаю, ну или может кто подскажет как его лечить. Такое впечатление, что где то утечка по памяти. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 70 Опубликовано 11 ноября очень много рандомных безлоговых вылетов. загрузка сохранений считай 99,9% вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано 11 ноября Был у кого стабильный вылет при выходе Семецкого из Логова? Как только к переходу подходит - всё. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Дополнено 1 минуту спустя Ещё Сахаров всё время зависший, не разговаривает. При попытке перезагрузиться на Янтаре - вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 73 Опубликовано 11 ноября Rugnes- часто у меня такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 11 ноября 50 минут назад, Rugnes сказал: Был у кого стабильный вылет при выходе Семецкого из Логова? Как только к переходу подходит - всё. Лог (Скрыть контент) FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...a v 1.5 (old edition)\gamedata\scripts\xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Дополнено 1 минуту спустя Ещё Сахаров всё время зависший, не разговаривает. При попытке перезагрузиться на Янтаре - вылет У кого вылеты предоставляйте пожалуйста полный лог вылета. То что вы кидаете последние три строчки вылета мне не о чем не говорит. И сохранение желательно. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано 11 ноября stalkersof Этот файл? Сэйв слишком тяжёлый, залил на гугл: Спойлер https://drive.google.com/file/d/1hg-5SbY7HZ8zDp6k9h66vALWC94Tj33S/view?usp=sharing xray_dmitry.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 11 ноября Rugnes https://disk.yandex.ru/d/1Vfxybj-f7iwoA 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 11 ноября В Логове поговорил с Семецким, зачистил, забрал документы, на выходе встретил Семецкого, разговора нет. Прибыл в Собачью деревню, Семецкого нет, хотя он сказал что буде ждать в СД. Кто что подскажет? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано 11 ноября stalkersof О, благодарю! Починился чел) Дополнено 25 минуты спустя Тень121 Как я понял, надо, чтобы он при тебе с Логова вышел. Тогда уже он спавнится в деревне. Вот у меня был вылет и я пробовал убежать из Логова до его ухода, и его не было в деревне. Как только поставил фикс, он вышел и появился там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 170 Опубликовано 11 ноября Грешник А я и не ставил. С чего ты взял. Дополнено 3 минуты спустя Грешник А я и не ставил , просто скачал с другого ресурса и игра пошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 11 ноября (изменено) Ну понимаете в игре разные условия разный переспавн и вообще у каждого игрока все индивидуально. От этого фикса никому проблем не будет. Изменено 11 ноября пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 11 ноября Так, в Логове и Собачьей деревне прошло все хорошо, а только теперь Воронин не берет документы. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 11 ноября А Воронин вроде говорил после сдачи документов по альфе, что обращаться надо к технику в следующий раз. За документы будет награда. Я эту линейку не тестировал, еще не тестировал на осколки и на раненого. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 11 ноября Петренко тоже молчит, только ремонтирует. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 11 ноября 3 минуты назад, Тень121 сказал: Петренко тоже молчит, только ремонтирует. Ну скинь сейв с документами до разговора. Попробую посмотреть в скриптах условия. Может не все документы собрал. Но не раньше чем завтра. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 11 ноября Ещё Сахаров молчит, хотя два его дружка общаются. Я даже контейнер из болота Агры достал ему, а он всё равно молчит. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 11 ноября Ну у Сахара да есть глюк у него иногда зависает логика. Я знаю. Мне обычно помогало сохранится рядом с ним и перезагрузится. Логика зависшая сбрасывается в таком случае. Я не знаю я пробывал две разных логики все равно паршивец зависает) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 11 ноября stalkersof На соседнем форуме вычитал про баг с документами для Воронина, оказывается надо сразу идти за Семецким на Затон, Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 11 ноября 7 минут назад, Тень121 сказал: stalkersof На соседнем форуме вычитал про баг с документами для Воронина, оказывается надо сразу идти за Семецким на Затон, Ну да мод старенький специфический))) Например если не поговорить с Джо в Баре шти то целая линейка квестов будет недоступна. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 203 Опубликовано 11 ноября stalkersof Задание бармена из бара "100 рентген" на ликвидацию наемников на заводе Росток не выполнимо, потому что спавнятся только три злодея. Пробовал несколько раз и с фронта и с тыла, все равно одного нет, а куда он слинял не знаю, всю локу подмёл, только свои, желтые. А там хрен его знает ведь наёмники тоже желтые. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 11 ноября (изменено) Ну я по квестам не очень и практически в моде ничего не менял в этом направлении, все с оригинала. Я только переспавнил пару квестовых предметов так как некоторые локации были заменены и увеличил время на поиски Редкого гриба. Все остальное все оригинальное. Дополнено 7 минуты спустя Патч 01 Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Извлечь файл в директорию с игрой где остальные игровые архивы(Новая игра не нужна) https://disk.yandex.ru/d/X8PYG6xBuNGzjw Изменено 11 ноября пользователем stalkersof 1 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано 12 ноября В долине смерти(АТП) прямо на Бармене заспавнилась аномалия и убила его. Подправить бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 341 Опубликовано 12 ноября 16 минут назад, Rugnes сказал: В долине смерти(АТП) прямо на Бармене заспавнилась аномалия и убила его. Подправить бы Чудеса какие то в моде нет динамических аномалий, все аномалии статичны. По истине капризы зоны ))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано 12 ноября А что и где нужно найти в X 20 по заданию Бармена? Всю лабу облизал уже, не могу найти. Ткните носом пжлст. Интернет тоже прошерстил, не получается найти ничё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты