Перейти к содержанию
Honey_Vlad

Поиск движкоправа

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый день. Ищу человека, обладающего знаниями, желанием и возможностью внедрить ряд правок в движок модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Использованы изменения будут в проекте "Народный патч 3.0.20". Исходники движка OLR выложены в общий доступ, а количество необходимых правок равняется трем штукам:

  • Вернуть функционал ПДА из OLR 2.5 или ТЧ (в нынешнем состоянии игрок не может колесиком мыши приближать и отдалять глобальную карту, - это нужно восстановить; сама же карта разбита на секции, - это нужно убрать).
  • Внедрить возможность стакать патроны (в нынешнем состоянии патроны не стакаются, из-за чего в инвентаре из 60 патронов могут оставаться и 5, и 1).
  • Вернуть для игрока возможность бегать на любой сложности (в нынешнем состоянии бег разрешается только на сложности "новичок". 

Если найдутся желающие, то подробнее все вопросы можно обсудить в лс форума или в вк.

Исходник движка - тут. Скрин, что это официальные исходники, также прикладываю.

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

Спойлер

Screenshot_2.png.bbfe45a02a6398e431bf5ecf3526a9c0.png

 

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Honey_Vlad сказал:

Внедрить возможность стакать патроны (в нынешнем состоянии патроны не стакаются, из-за чего в инвентаре из 60 патронов могут оставаться и 5, и 1).

Ого, спустя столько лет после релиза игры, билдомасоны поняли, что пихать в мод совершенно поломанную фичу только потому что она была в белдах - это плохая идея. Ну лучше поздно чем никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Ну лучше поздно чем никогда. 

Пора бы, да. Хотя я себя билдомасоном никогда не считал, поэтому-то и ищу движкоправа для исправления вот этих фич.

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Honey_Vlad сказал:

Использованы изменения будут в проекте "Народный патч 3.0.20".

Разве его исходники были выложены в сеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol да, вот тут можно скачать - ссылка.

Спойлер

Screenshot_2.png.bbfe45a02a6398e431bf5ecf3526a9c0.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Honey_Vlad сказал:

сама же карта разбита на секции, - это нужно убрать

Ну не знаю, мне вот разделение карт на секции нравилось.

Изменено пользователем Vintorezik

 Зона, зона... Никогда не меняется... 

smile_gitara.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vintorezik но для многих это слишком непривычно. Я не припомню, в каких еще модах имеется подобная реализация карты. Понятно, что это сделано так, как в билдах, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пятьсот рублей за правку, надеюсь, мы договоримся.


Дополнено 25 минуты спустя

Интересное кино, получается, я как-то давно это сливал, уже и забыл об этом. Тут же нет даже изменений, которые в последних патчах залиты, те же 3д статики. image.thumb.png.a3ff00dc516717d65a1dd95e70a8e928.png

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hrust сказал:

Пятьсот рублей за правку

дешёвка

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему все эти Народные патчи в итоге кардинально меняют геймплей самого мода...?
Вроде по описанию - исправление багов
Смотришь - редактирование движка, уменьшение хп мутантам, цены при продаже повысили, при покупке - понизили и тд

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Supremeee сказал:

Почему все эти Народные патчи в итоге кардинально меняют геймплей самого мода...?
Вроде по описанию - исправление багов
Смотришь - редактирование движка, уменьшение хп мутантам, цены при продаже повысили, при покупке - понизили и тд

Сюжет укорачивают тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Илья Билд сказал:

Сюжет укорачивают тоже.

В итоге это уже правки Босса, больше казуальности и далеко отходить от изначальной задумки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hrust сказал:

Пятьсот рублей за правку, надеюсь, мы договоримся.

Договорились. Сделай ПДА и стак патронов и когда будет готово, - скинь реквизиты. Можешь в вк, можешь в лс тут.

Спойлер

Я не шучу, но просто к слову.

1715105115193140399.jpg.e47321e832fafdddbfdd871d68c19f2f.jpg

 


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Supremeee сказал:

Вроде по описанию - исправление багов

По описанию не только исправление багов, а "...доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным". Соответственно, все изменения вытекают из потребности либо упростить игру, либо сделать ее понятнее, либо доработать или удалить то, что не получило достаточного развития.

Остальное вы нафантазировали самим себе. 

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Supremeee сказал:

Почему все эти Народные патчи в итоге кардинально меняют геймплей самого мода...?
Вроде по описанию - исправление багов
Смотришь - редактирование движка, уменьшение хп мутантам, цены при продаже повысили, при покупке - понизили и тд

А тоесть это плохо что исправляют косяки автора, улучшают и обогощают игровой процесс). А во 2 почему пишем не по теме? Сделайте пост где вы возмущайтесь, и обоснуйте свою позицию - в другом месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2025 в 12:59, Honey_Vlad сказал:

Вернуть для игрока возможность бегать на любой сложности

Речь про бег с оружием? Если да, то в файле xrGame.dll (md5 6E3500B17C18670392DFBD093882436B) с помощью любого hex-редактора по смещению 0x00335660 заменить 74 на EB, т. е. поменяв условный переход на безусловный (jz на jmp).

В исходнике это место выглядит так - 

if ((mstate_real&mcSprint) && Level().CurrentControlEntity() == this && (inventory().GetActiveSlot() == 1 || inventory().GetActiveSlot() == 2))
{
  mstate_wishful &= ~mcSprint;
}

флаг спринта сбрасывался при активных слотах 1 или 2, потом "сжалились" над новичками и переделали примерно на такое - 

if ((mstate_real&mcSprint) && Level().CurrentControlEntity() == this && (inventory().GetActiveSlot() == 1 || inventory().GetActiveSlot() == 2))
{
  if (g_SingleGameDifficulty != egdNovice)
  {
    mstate_wishful &= ~mcSprint;
  }
}

"Сэкономил – значит заработал".

Изменено пользователем test007
  • Лайк 1

i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Honey_Vlad сказал:

Я не шучу, но просто к слову.

1715105115193140399.jpg.e47321e832fafdddbfdd871d68c19f2f.jpg

 

572ca502df149625066e1b3c02625d95.jpg.b61f3e41623d533436a75f8f2bc03f56.jpg

:u1F602:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

test007, ну ты реально колдун анальных врезок. image.thumb.png.90fb2272a4710c5109ce06ff8ca3988f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Vasya_KIm сказал:

А тоесть это плохо что исправляют косяки автора, улучшают и обогощают игровой процесс). А во 2 почему пишем не по теме? Сделайте пост где вы возмущайтесь, и обоснуйте свою позицию - в другом месте).

Вот босс тоже вроде так считает, не?
Косяк автора, что он не дал ГГ 100 кг переносимого веса, хотя бегать надо много
Косяк автора, что он не убавил хп мутантам и вообще у него нищая экономика какая то, а ты играешь в мизери
Признайтесь просто, что это народные Правки, а не Патчи, ибо тут идут и те вещи, которые лишь по вашему мнению сломано. Как патроны, которые не складываются в один стак


Дополнено 1 минуту спустя
21 час назад, Honey_Vlad сказал:

"...доработать оригинальную модификацию

Скорее Переработать вместе с геймплеем

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee косяк администрации Ап про, что не банят  людей - что пишут не по теме, и высказывают свое "важное" мнение - не там где нужно).

  • Дурка 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Vasya_KIm сказал:

Supremeee косяк администрации Ап про, что не банят  людей - что пишут не по теме, и высказывают свое "важное" мнение - не там где нужно).

Мои мысли относятся к теме? Да
Они как то связаны с данным продуктом? Да

В таком случае, почему люди не создают отдельные темы, где критикуют или хвалят моды разные? Ну типо не в теме под ОЛР говорить про баги, а создать отдельную тему про его баги, ибо.. Э... 
Да епт, почему не по теме то?! Я даже не могу это адекватно пояснить, ибо это элементарная решаемая дилема и ответ ему - да, мое ВАЖНОЕ мнение по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Supremeee сказал:

Как патроны, которые не складываются в один стак

Вот тут в корне не согласен, стакание предметов не ввели на тот момент, потому что интерфейс, очевидно, не в приоритете разработки был. Взгляните на концепты инвентаря, там уже планировалось стакание, только вот Винниченко помимо инвентаря кодил худы, интерфейсы в мультиплеере и главном меню, в принципе бэкенд писал для окон, класс статиков постоянно дорабатывался. В общем, много чего он помимо драгдропов писал, ПДА тот же, однако билдодебилы начали считать, что отсутствие стакания это БЕЛДОВА, отчего и видим такие проблемы. Билдодебилы, в большинстве своём, не разделяют задуманное от реализованного на тот момент.

Изучая репозиторий (в vss или git-формате), могли бы и заметить ситуации, когда разработчики подолгу не отправляли какие-то нововведения в систему отслеживания версий, пример сейчас конкретный не скажу, но в некоторых файлах в копирайте даты создания-изменения сильно разнились с датами фиксации. Также определённо было и такое, что с отдельно взятого компа делались сборки для тестеров.

Хотя, кому я тут пытаюсь что-то объяснить, всё равно не поймёте или будет бычка за оскорбление чувств билдодебилов...

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hrust сказал:

Вот тут в корне не согласен, стакание предметов не ввели на тот момент, потому что интерфейс, очевидно, не в приоритете разработки был. Взгляните на концепты инвентаря, там уже планировалось стакание, только вот Винниченко помимо инвентаря кодил худы, интерфейсы в мультиплеере и главном меню, в принципе бэкенд писал для окон, класс статиков постоянно дорабатывался. В общем, много чего он помимо драгдропов писал, ПДА тот же, однако билдодебилы начали считать, что отсутствие стакания это БЕЛДОВА, отчего и видим такие проблемы. Билдодебилы, в большинстве своём, не разделяют задуманное от реализованного на тот момент.

Изучая репозиторий (в vss или git-формате), могли бы и заметить ситуации, когда разработчики подолгу не отправляли какие-то нововведения в систему отслеживания версий, пример сейчас конкретный не скажу, но в некоторых файлах в копирайте даты создания-изменения сильно разнились с датами фиксации. Также определённо было и такое, что с отдельно взятого компа делались сборки для тестеров.

Хотя, кому я тут пытаюсь что-то объяснить, всё равно не поймёте или будет бычка за оскорбление чувств билдодебилов...

Чел, расслабься. Ему лишь бы обосрать изменения/доработки/добавления логичности/QOL

Не принятие логичностей

Изменено пользователем Sinless_Demon
  • Жму руку 2

MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, Zotac RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Supremeee сказал:

Переработать вместе с геймплеем

А как геймплей переработан? Геймплей всех сталкерских модов - это бег, стрельба и торговля. Что из этого я переработал? В моде все еще требуется бегать, все еще надо стрелять и все еще нужно торговать. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Honey_Vlad сказал:

А как геймплей переработан? Геймплей всех сталкерских модов - это бег, стрельба и торговля. Что из этого я переработал? В моде все еще требуется бегать, все еще надо стрелять и все еще нужно торговать. 

Не, ну если так говорить - любая правка будет считаться патчем, да, ибо ультимативный аргумент 


Дополнено 2 минуты спустя
18 часов назад, Sinless_Demon сказал:

Чел, расслабься. Ему лишь бы обосрать изменения/доработки/добавления логичности/QOL

Не принятие логичностей

>Это не патчи, а уже правки 
>Обсираю чужой труд

Тут я вижу лишь то, что у Вас проблема с логикой. Я вроде никак не обсирал этот патч, пусть живёт и тд, но это по факту правки уже, а не патч для исправления каких то багов, скорее исправление неудобных моментов для игрока в том числе.


Дополнено 7 минуты спустя
19 часов назад, Hrust сказал:

Хотя, кому я тут пытаюсь что-то объяснить, всё равно не поймёте или будет бычка за оскорбление чувств билдодебилов...

Увы и ах, считать меня билдодебилом, хотя я ОЛР не запускал ни разу, я просто сужу по продукту, который мы получили сейчас
Ибо сами билды по факту восстановить невозможно, у каждого разраба на тот момент были свои идеи и тд и тп, а узнать какие идеи хотели внедрить, но не успели к релизу - не сможем. А ОЛР скорее лично для меня - мод, который показывает сталкер, если бы он вышел в назначенную дату 2003-2005 годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee Насчет олр мб я и погорячился, приношу извиннения. Однако я в первую очередь поддерживаю правки, и аддоны для аномали. В этом аспекте я "съел собаку" и прекрасно себе даю отсчет какие правки нужны данной модификации. Однако многие вокруг меня продолжают играть в ванилу, и их все "устраивает". Что немного вызывает у меня недоумение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу