Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Название: Связной
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: Михаил Зарубин

Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
 

Спойлер

Мои введения:
1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре:
1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками.
1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне.
1.3 Однако выбросы отсутствуют.
1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект.
2. Новый сюжет:
2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно.
2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете.
2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий.
2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград.
2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении.
2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями.
2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.

Благодарности:
1. Мятежник — за локацию Свалка.
2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу.
3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу.
4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей.
5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации.
6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу.
7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде.
8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.

«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.

Советы:
1. Вы свободны, делайте, что хотите.
2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите.
3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.


Спойлер

- Исправлен вылет во время разговора с призраком.
- Исправлен затуп игры, кога Грех убит и из-за этого Тимур не дает новые квесты.
- Исправлен баг, когда артефакт для Бесстрашного можно было отдать в неквестовом режиме.
- Исправлен баг, когда ствол ИЛ-86 "Быстрый" можно было найти, не получив ранее квест на его поиск.
- Исправлены ошибки в диалогах.

Также эта версия включает в себя:
1. Исправленный торрейн от Arhangel.
2. Оптимизированная графика от Crezy_exe.


Спойлер

Ошибки:
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошел вылет из игры, незамедлительно сообщите об этом, отписавшись мне в ВК, либо, отписавшись ниже, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.


Спойлер

Детектор "Медведь" можно получить сразу после первого диалога с Тимуром у одного из диггеров:

1962a4ab86c8.jpg

Чтобы получить необходимые артефакты для Тимура можно либо отыскать их в аномальных зонах, либо пойти более простым путем: Сначала помогаем этому охотнику в Аномальной роще.

После находим этого сталкера около грави-аномалии и помогаем ему (тут вам понадобится "Медведь"):

9fc9f8eff3bd.jpg

И наконец в лагере охотников говорим с Бесстрашным:

d26eaf23c72f.jpg

Первую подсказку для Греха можно найти здесь:

038f858990d5.jpg

После второго видения необходимо найти телепорты:

34e89f6e39c1.jpg
 
cee15b5189d5.jpg
 
b475e3154c4e.jpg

А чтобы туда взобраться прыгаем на лестницу:

768fe442fff0.jpg

Вторая подсказка находится в куче мусора в виде настольной лампы:

8c6b6620bb47.jpg

Капитан Пличко в доме, что возле ж/д:

4a3ff1f19e0c.jpg

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Связной 2.0» с ФО: Yandex Disk Торрент [360,1 МБ]

» Загрузить «Связной 1.0» с ФО: Google Drive | Торрент [287 МБ]

» Загрузить фикс + «Связной 1.0» с ФО: Yandex Disk [286,6 МБ]


Фиксы:

» Загрузить фикс для «Связной 1.0» с ФО: Yandex Disk [3,9 МБ]

Фикс исправляет торрейн (спасибо, Arhangel) + различные исправления по вылетам, затупам сюжета и ошибкам в диалогах. Не требуется новая игра.


Дополнения:

» Загрузить оптимизированная графика для «Связной» с ФО: Yandex Disk [73,7 МБ]

Требуется новая игра. Красоту навел Crezy_exe


Спойлер

6c41f94889e6.jpg 35fa68809701.jpg

b1a158716208.jpg d4986ece7ae3.jpg

 

На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там один квест, кажется, забаган (а может и не он вовсе забаган) - сталкер просит найти артефакт в аномалии, но артефакт нельзя обнаружить никаким детектором. Это баг с заданием или с детекторами? Можно пофиксить как-то? Есть и другие артефакты которые, судя по поведению аномалии, присутствуют там, а ни "Медведь", ни "Отклик" их не засекают. "Велеса" в этом моде пока не находил нигде, поэтому у меня возникают закономерные ВОПРОСЫ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Miacis сказал:

Это баг с заданием

Это радиант, который никоим образом не влияет на сюжетку.

4 часа назад, Miacis сказал:

"Велеса" в этом моде пока не находил нигде

Однако это не значит, что его нет.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Maximouse сказал:

Однако это не значит, что его нет.

Хехе, понял тебя ?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не сохраняется игра, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yankoroyale Запуск от имени администратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При создании новой игры вылет. Лог: 

stack trace:

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда скачиваешь с гугла версию 2.0, то качается 1.0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после того как перенес bin и gamedata в папку с игрой , не хочет запускать игру , появляется черный экран , и выкидывает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня происходит стабильный вылет после диалога с Грехом, когда он даёт выпить свою бурду (файл лога прилагаю )

xray_anton.log

Изменено пользователем GasSnork
Ошибка в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел пройти мод, но зафейлил прохождение: продал нужные на сюжетный квест артефакты (квест появился много позже, чем я нашел артефакты), а сталкер около забора сдох...


Дополнено 0 минут спустя
В 10.11.2021 в 01:23, Dekus сказал:

после того как перенес bin и gamedata в папку с игрой , не хочет запускать игру , появляется черный экран , и выкидывает . 

А пробовал удалять файл pctrlchk.dll из папки bin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.11.2021 в 18:27, GasSnork сказал:

У меня происходит стабильный вылет после диалога с Грехом, когда он даёт выпить свою бурду (файл лога прилагаю )

xray_anton.log 30 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Известная ошибка. Автор перепутал латинскую букву C с русской буквой С.

Для человека - разницы нет. А для компьютера это две разные буквы.

pomutnenie_eСrana.ppe

Вот в этой букве ошибка. Лечение простое. Идёте в папку игры: gamedata\anims\

Находите этот файл и исправляете в названии ОДНУ букву. Вместо русской С пишите латинскую C

Затем идете в папку gamedata\scripts\

и находите там файл xr_effects.script

Его можно открыть любым текстовым редактором, хоть Блокнотом. Там ищите строчку, где упоминается pomutnenie_eСrana.ppe и тоже исправляете ОДНУ букву. Всё.

Новая игра не нужна.

//вылет происходит ТОЛЬКО на английской версии операционной системы Windows. Те, кто играют на русской лицензии Windows, об этом вылете даже не догадываются//

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встало прохождение, единственное что можно это убить Греха, но не хочется, и квест с артефактом для Бесстрашного затупил, задание то даёт то отменяет, в аномалии артефакта нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

найденную записку в поезде можно продать за 5тыс охотникам, а Змей при разговоре её все равно получает-баг для хомячков..

ОТШЕЛЬНИК расшифровал записку, поговорили с ним о жизни. Можно трогаться в путь с Грифом...

Изменено пользователем ewsh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а с какой ссылки скачивать мод ? связной 1 или 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Медведев сказал:

 связной 1 или 2

Дык ясень красен что вторую сборку-она полнее  и стабильнее! Сюжет дополнен как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

застопорилось прохождение. прыгнул в портал, появился в поезде, поднял документы - контролер не заспаунился. Змей документы не берет. Ночная звезда не заспаунилась. посмотрел Хьюга и гуфнул мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос в чем разница между 1.0 и 2.0? и второй фикс от архангела 4мб ставить поверх первого фикса размеров 287мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, nikalaycr14 сказал:

Вопрос в чем разница между 1.0 и 2.0?

Что спойлер не видно про особенности версии 2.0?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где скачать именно сам мод, а не допы и фиксы для него? Очень желательно чтобы с гугл , Яндекс диска либо с мейла главное не через торрент)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ - а где лежат сохранения? Раньше были в Документах, а сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

» Загрузить «Связной 2.0» с ФО: Yandex Disk Торрент [360,1 МБ]

284 мб показывает, что не так?

 

Как убрать туманность, нет четкости без фонарика. Что за заморочки с детектором, где его искать если сразу не взять? Надо ведь предупреждать. Или наводку где его достать можно. Без него дальше и не получается играть.

 

Изменено пользователем hohrxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.03.2024 в 22:03, Belvon179@mail.ru сказал:

Народ - а где лежат сохранения? Раньше были в Документах, а сейчас?

C:\Users\user\Documents\stalke~1\savedgames\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу