Перейти к содержанию

Miacis

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Miacis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.07.1994

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия; Сталкер ФМ; Call of Chernobyl; Долина Шорохов
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Комп год назад обновлял и по текущим меркам он в лучшем случае средненький... Конечно минимальные требования у игры капец, не уверен, что снова смогу обновиться к релизу Чувствую, буду вместо игры смотреть слайд-шоу на своей машине, чуть не дотягивающей до минималок XD
  2. Плот твист: в самом деле СФЗ это Сталкер 2, а разрабы таким образом подогревают интерес! Выглядит, конечно, потрясно. Возможно, лучший графон, который мне довелось видеть в сталкере. Жаль только, насчёт релиза новой инфы нет...
  3. Крутяк, как раз собирался поиграть, подожду сразу версию с фиксами и дополнениями. И будет совсем здорово, если ещё на гуглодиск зальёте!
  4. Боюсь представить, сколько им мелкомягкие задонатили, чтобы эксклюзив на ПК вдруг превратился в эксклюзив для сосноли, да ещё и на 3 месяца!
  5. Мод просто пушка! И самое главное, неплохой мистический хоррор вышел! Вообще не ожидал. Вот, правда, ровно в одном месте аудиоскример был всё-таки ни к чему, атмосфера и так была что надо. Ну и повсеместные ошибки бы в тексте пофиксить. Жду продолжения; автору - класс!
  6. История классная, сюжет довольно необычный, нормальная такая вариация на тематику Пространственной Аномалии. Из минусов разве что обилие ошибок в тексте, потому и не 10 из 10 оценка. Длительность тоже не особо большая, после прохождения осталось ощущение, будто это была предыстория к грядущей модификации, которая затронет большую часть игрового мира. По крайней мере, я на это надеюсь. А так - отличная короткометражка, ничего лишнего, автор даже позаботился выпилить беготню (я-то уже привык и не против, а для кого-то это очень существенный фактор). Так держать!
  7. Тапками закидывать за высказывание мнения вовсе незачем, достаточно только не согласиться. Ведь в глобальном сюжетном моде важны не только графические приколюхи но в целом сеттинг, сам сюжет, геймплейные составляющие... Может ли антураж пострадать из-за покрашенной в белое земли? Может. Сделает лишь одно это мод ужасным и неиграбельным? Чёрта с два! Я уже не говорю о том, что у нас и так невероятное разнообразие в виде земли окрашенной в зелёное, земли, окрашенной в грязно-жёлтое, и Рыжего Леса. Я понимаю скептический настрой к новым модам, но это какой-то явный пессимизм, как будто вам не хочется вовсе, чтобы кто-то сделал наконец достойный зимний мод...
  8. Отличный сюжетный мод! Есть свои минусы, но плюсы их в целом перевешивают и я думаю, что "На Распутье 2" займёт место в топ-10 среди себе подобных - сюжетных модификаций. Сюжет и сценарий: 10 из 10 Лучше всего получилось именно это, как, похоже, и задумывалось. Мод линейный, но это не делает его ни в коей степени хуже. Необычная и занимательная история, заставляющая гадать, что же произойдёт дальше и в какие ещё приключения влипнет главный герой. Персонажи: 8 из 10 Очень круто получились что главный герой Берг, что Велиар. Остальные персонажи, ввиду слишком малого с ними взаимодействия и сценического времени в целом, себя проявили мало. Геймплей: ванилла из 10 Никаких нововведений, свистоперделок, горы ненужного хлама ради горы ненужного хлама, от которого пестрит в глазах. Тот же самый сталкер ЗП. И это здорово: нечего чинить то, что не сломано; GSC две игры спустя и так пофиксили всё, что могли. Испортить мод нововведениями гораздо проще, чем сделать лучше, как я считаю, поэтому не портить его ими - достаточно мудрое решение и я уважаю всех разработчиков сюжетных модов, которые его придерживаются. Оружейный пак: 7 из 10. Он есть, но введён кривовато. Напомнило тот же пак, что и в CoC, однако с видимыми недочётами. Мало разнообразия брони (даже некоторые дефольные броники удалили), для некоторых пушек можно купить патроны, но самих пушек в игре не найти (???). Некоторые пушки нельзя проапгрейдить. У многих пушек ветки апгрейда поменяли с тех, что были в оригинальном ЗП (в частности, снайперки). Иными словами, ляпов дофига, но хоть однообразие пушек разбавили. Производительность: 5 из 10 Самое слабое место мода. И это с учётом того, что у меня было 0 вылетов - в релизной версии всё было гораздо хуже, судя по обсуждениям в теме. Пара неприятных багов была - если с квестовым НПС случайно ещё разок поговорить, случается пустое окно с диалогом, из которого не выйти, ну и начало третьей главы просто хех мда, забыли ограничитель респавна монстров поставить. Но эти мелкие неприятности меркнут по сравнению с настоящим шитфестом, которым была производительность игры. Извините, когда десятилетняя игра фризает на современных компах - это не проблема компов, а некомпетентности тех, кто отличал за оптимизацию мода. Ни в одном другом моде на ЗП никогда подобных проблем - фризы на 10 секунд при сохранении, на пару секунд во время стрельбы, на несколько секунд при начале выброса - я не встречал. Видимо, неудачной оказалась попытка улучшить графику? Даже об этом я не могу сказать наверняка, потому что Графика: ? из 10 Не почувствовал особо улучшенного графона. Единственный огромный плюс - уникальные модельки некоторых мутантов, которых за игру встречаешь ну может один или два раза. Вот они были крутые! Остальная графика, как её не подкручивай, даже у меня на максималках не бросалась в глаза. Ну, ночное небо довольно красивое. Контент: 8 из 10 Сайд квесты есть, но они как бы "встроены" в прохождение основной сюжетной линии, из-за чего создаётся ощущение их отсутствия. Они тут в качестве дополнительного заработка, а не для "ворлдбилдинга". Ощущается сильный акцент на то, что мод всё же сюжетный, а не фриплейный. Обычные тайники скучноваты и их не так много, с другой же стороны, геймплейной необходимости в них тоже нет - просто небольшое разочарование для меня лично, любящего пошариться по локациям и понаходить интересные штуки. Мод проходится быстро, на одном дыхании - осилил за два вечера, можно и быстрее, если поменьше отвлекаться. Итоговая оценка: 8 из 10.
  9. Чудесно, повезло вам! Вот бы у модмейкеров ставить радиус ограничения спавна монстров так же получалось))
  10. Можно поподробнее, пожалуйста? Я полный ноль в плане моддинга или ручного конфигурирования игры... а мод допройти хочется! Коллижен выбраться из окружения не позволяет. Да и герой дохнет через долю секунды после того, как получаешь контроль над ним, и это притом если мэшить кнопку с аптечкой.
  11. Так, а что я в начале третьей главы спавнюсь в пачке собак и тушканов, это такой пранк от нового нанимателя? Или это как-то пофиксить можно? Я в общем-то был бы не против, если бы первые несколько секунд не был чёрный экран и затем я мгновенно дох когда получал контроль над персонажем. UPD: хотя нет, судя по тому, что у многих на этой стадии раньше вылетало, кажется, это пранк от разрабов скорее XDD
  12. Спасибо! И впрямь неочевидно, битый час поблизости бегал в поисках ещё одного входа... XD
  13. На Затоне задание проникнуть внутрь ВНЗ "Круг" и грохнуть контролёра; Велиар сказал, что сделает, чтобы можно было пройти мимо пространственной аномалии, но меня всё равно при попытке спуститься по лестнице на -1 этаж телепортирует, я что-то не догоняю, как быть, есть советы? Вроде бы других входов не нашёл, включая вход через канализацию: рядом с заправкой люк заколочен, а там где большая сточная труба - только выход, зайти никак (не запрыгнуть)