Surs 40 Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding AddonПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: A.R.E.A. TeamДата выхода: 2016Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок. Спойлер Разработчики:Surs - создатель и руководитель проекта.Nuor - программист С++, Lua.Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.v2v3v4 - программист C++. Участвовавшие в создании:Holodilnik - программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса, контроль качества.v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.PronFiS - 3D модели предметов.Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0. Спойлер -A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray. -Новая система маскировки. -Система магазинного питания оружия. -Система здоровья персонажа. -Новая система классификации повреждений. -Полная переработка ИИ. -Переработанная система сохранения. -3D прицелы и гильзы. -Голографические прицелы. -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC. -Вращение головы в 1-й и 2-й камере. -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица. -Новые анимации и возможности персонажа. -Новая система переходов. -Новая функция задержки дыхания. -Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок. -Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия. -Новая система охоты на мутантов. -Система объема инвентаря. -Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов. -Функция порчи продуктов. -Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука. -Система умений и навыков с вкладкой в КПК. -Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание. -Новая система облучения предметов. -Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика. -Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет. -Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта. -Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых. -Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет. -Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие. -Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD. -Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы. -Новое меню создания персонажа. -Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами. -Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC. -Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями. -Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов. -Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности. -3 сезонных аддона: -A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима -A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень -A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность Спойлер -Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7. -Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon. -Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2. -Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0. -Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0. -Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod. -DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун. -DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация. -Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. -Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5. -Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов. -Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры. -Structures Redux 2.5d Спойлер Установка: 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, выбрать место установки. 2. Скачать в папку с игрой обновление 1.17.28 от 07.04.2024 (ModDB), (Google Drive) запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All. 3. Запустить с A.R.E.A. Launcher.exe из папки с игрой. Спойлер Перейти в гугл документ Спойлер Как установить ? 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642, распаковать в желаемое место на диске. 2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract. 3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All. 4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой. Минимальные системные требования? Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+ ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2 ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта ПЗУ: 16 Гб памяти на диске. ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64. Как поменять язык на русский ? Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Language Русский. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру. При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ? В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает. При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ? Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack.... Как задержать дыхание ? Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания. Что делать с флешками для апгрейдов? Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам. Как отключить анимации? Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. Как включить спавнер? Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие. Как открыть статьи в энциклопедии? Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников. Как сохранятся в игре? В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной. Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ? Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК. Как создавать предметы? В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой. Персонаж очень быстро устаёт, что делать? Сложить все вещи в него, а рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать. Как сменить ствол оружия? Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК. Почему такой скудный ассортимент у торговцев? Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях. Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть? Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках. Как пользоваться средством для дезактивации? Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот. Как разбирать костюмы и шлемы? Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.Почему переходы между локациями не доступны? Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Как готовить еду на костре? Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента. Как разбирать оружие? Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок? Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме (новый архив) Посмотреть больше скриншотов в альбоме (старый архив) Спойлер Collimator dot mechanic Real shell cassings | Реальные гильзы Turn delay Independent smoke particle Reworked camera and position when climbing Hitting the wall Спойлер Donation Alerts Boosty Спойлер Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. Игровой мир: - Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. - Процедурная генерация аномалий. - Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. - Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. - Спавн артефактов вне статических аномальных зон. - Динамическая торговля для сталкеров. - Новый подвид псевдособак: псевдоволки. - Убран медведь. - Убраны кровоссы из хорорра.Графика: - Улучшенная модель освещения (DX10\11). - Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). - Улучшенный блум эффект (DX10\11). - Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. - Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. - GGX Gloss (DX10\11). - Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). - Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). - Блики и капли на стекле масок. - Радуга. - Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. - Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. - Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.Геймплей: - Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. - Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. - Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. - Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. - Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). - Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. - Кража тайников сталкерами. - Большее количество заданий. - Возможность пропускать время на клавишу M. - Возможность забрать рюкзак с трупа. - Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. - Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. - Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. - Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. - В контейнеры можно ложить любые артефакты. - Контейнеры на несколько артефактов. - Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. - Более реалистичная и мягкая ценовая политика. - Более медленный износ ножей. - Палатка не укрывает от выброса. - При переходе на другую локацию проходит некоторое время. - Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. - Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. - Более высокая награда за задания. - Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. - Целое оружие можно получить только через заказы. - Более логичная настройка мутантов. - Убраны аптечки. - Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. - Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. - Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.Косметика: - Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. - Более традиционная стилистика интерфейса. - Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. - Перенастройка худа масок. - Улучшенная смерть от первого лица. - Модели для аномалии Холодец. - HD модели расходников. - Переделанные иконки. Ссылки на загрузку: » Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: ModDB Google Drive Торрент [14 ГБ] Патч: » Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ] Спойлер - Поправлен третий рендер. - Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию. - Добавлены анимации меню. - Ускорена прокачка скиллов. - Исправлены SSR. - Исправлен черный круг под ногами. - Исправлен объёмный свет. - Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт. - Добавлена сгущёнка. - Небольшие графические и другие изменения. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна. Скриншоты: Изменено 7 апреля пользователем Surs 13 5 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zagras 0 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Всем привет. Играю за наемника, ушел в Рыжий лес сдавать квест по части мутанта, квестодателя завалила свора контоллеров+собаки. Кое как получилось завалить всех, начинаю срезать с контролера скальп, блокируется мышь+клава. Версия 1.1606. Античит? Upd: После 100500 перезагрузок, заработало. Пипец.. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем zagras Решено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 15 сентября, 2020 Пока бегал с обрезом проблем не было. Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму.Где найти описание? Как менять батарейки в экзоскелетах.Сел акум экзы, одеть не могу, Что делать надо?Где описание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 15 сентября, 2020 6 минут назад, АнДрЮхА сказал: Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму. Заспавни патроны, перетащи их на магазин, он начнет наполнятся ? 6 минут назад, АнДрЮхА сказал: Сел акум экзы, одеть не могу Отнеси его к технику, и нажми на ремонт, он его заправит. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 15 сентября, 2020 6 минут назад, АнДрЮхА сказал: Сейчас заспавнил оружие с магазином, а как его наполнить не пойму. Правой кнопкой мыши на оружии - "разрядить", в появившийся в инвентаре магазин перекинуть подходящие патроны. 7 минут назад, АнДрЮхА сказал: Как менять батарейки в экзоскелетах. Правой кнопкой мыши на экзе "Извлечь аккумулятор". Дальше как подсказали выше через ремонт (дорого) или отнеси Новикову на базу ЧН, он заряжает (дешевле). ЗЫ В трофейных экзах, костюмах и шлемах аккумуляторы и батарейки всегда полные, главное не забывать извлекать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 15 сентября, 2020 Только что, CTenaHbI4 сказал: всегда полные В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Босс сказал: В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет. Логично, а то батарейки девать некуда. По поводу экзоскелетов, не лучше ли носить Восход? Один падает с бандитов на болотах по квесту медика с Кордона. Объем тот же, а вес здесь не так критичен. Обычно по объему потолок достигается быстрее чем по весу. И не надо с аккумуляторами возиться. Изменено 15 сентября, 2020 пользователем CTenaHbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 15 сентября, 2020 7 минут назад, CTenaHbI4 сказал: не лучше ли носить Восход Именно так я и делаю. Просто вопрос был про Экзоскелет ? Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, CTenaHbI4 сказал: Обычно по объему потолок достигается быстрее Первым делом перед началом игры еще в 1.605 отключил это у себя навсегда ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 15 сентября, 2020 5 минут назад, Босс сказал: Первым делом перед началом игры еще в 1.605 отключил это у себя навсегда Если разобраться как работает, дальше дело привычки. Механика интересная и разнообразия вносит. Только раздражает когда случайно больше чем надо возьмешь и половина содержимого инвентаря (включая пояс) на земле валяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 15 сентября, 2020 CTenaHbI4 я разобрался как работает. Иногда мне нужно перенести 100-500 кг хабара на Барахолку. В НС и ОП у меня был гравикостюм, в модах на КоК телепорт в нужную точку или к тайнику, а здесь я даже около 100 кг без правок нести не могу. Меня это не устроило, я переделал под себя. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 15 сентября, 2020 6 часов назад, Босс сказал: В 1.607 это пофиксят, больше полных не будет. А мне это уже не грозит - у меня в нычке уже 40 аккумуляторов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 16 сентября, 2020 Парни, а как стрелять из АЕКа с прицелом, мушка ни на секунду не останавливается, такое очучение что ГГ с перепоя постоянно. Взял на кордоне у механика задание на устранение военного, а метка оказалась на Бармене.У него продолжения этого задания нет. Как так.....Х.З. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Парни, а как стрелять из АЕКа с прицелом, мушка ни на секунду не останавливается, такое очучение что ГГ с перепоя постоянно. Задержи дыхание. Есть в настройках такая кнопка. При ее зажатии мушка/прицел останавливается. Но тратится выносливость. 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Взял на кордоне у механика задание на устранение военного, а метка оказалась на Бармене Отменяй задание или оно просто со временем пропадет. Это не так важно. Перед взятие задания - сохраняйся и смотри, где метка. Если, например, задание на монолитовца, а метка в Баре - глюк, перезагрузись. Учти - как только выполнил задание - бегом к квестодателю, а то он может уйти в неведомы дали. У меня так долговец ушел в Припять. Дополнено 8 минуты спустя В 15.09.2020 в 07:47, CTenaHbI4 сказал: Так бывает если переложить квестовые арты и ноут во внутренний рюкзак., достань их обратно и все заработает. Переложил - не помогло. Какие 3 арта конкретно нужны? Не понимаю - я проверил логи, все 3 метки о том, что 3 арта найдены - а ученый не принимает. P.S. При переустановки игры выяснилось таинственное исчезновение этого хмыря болотного... этот "ученый, в молоке моченый" как оказалось, иногда залазит на холм рядом с церковью... и проваливается в склад, который внутри холма, там еще большие двустворчатые деревянные ворота. Фишка в том, что туда не попасть - ворота статичный объект. Изменено 16 сентября, 2020 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 16 сентября, 2020 1 час назад, Илвер сказал: Переложил - не помогло. Какие 3 арта конкретно нужны? Нашел сейв перед сдачей квеста: черная бусина, жгучая вата, псевдопустышка и сам ноутбук. В задании также пишет про пеленг, но метка висит на ученом. Заодно перечитал диалоги ученого. Я то думал, что появившийся дом про который он рассказывает - это тот, что всегда у церкви стоял, а там за колючкой целое подворье появилось. Судя по приставленному к колючке жбану с той стороны можно будет вылезти, осталось туда попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 16 сентября, 2020 1 час назад, CTenaHbI4 сказал: Нашел сейв перед сдачей квеста: черная бусина, жгучая вата, псевдопустышка и сам ноутбук. В задании также пишет про пеленг, но метка висит на ученом. По 2 штуки на всякий случай взял - ничего. Из ноута батарею не вынимал. Самое странное, если выбрать "мне не удалось найти образцы" - он отнимает ноут, вату и бусину. А псевдопустышку - нет. А псевдопустышка у тебя где была найдена? Может, там не какую угодно нужно - а особую, с особым ID ?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 16 сентября, 2020 1 минуту назад, Илвер сказал: Может, там не какую угодно нужно - а особую, с особым ID ?. Они все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 16 сентября, 2020 Про задержку дыхания понял. не понятно что за глюк при взятии задания Создатель не собирается исправлять что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 16 сентября, 2020 2 часа назад, CTenaHbI4 сказал: Они все особые, от обычных ничем не отличаются, триггер задания срабатывает после каждого найденного. После последнего метка вешается на ученого. Либо лучше ищи у себя в рюкзаке, либо переиграй с момента начала поисков. ✨Получилось! Новый баг выявил. Дело в том, что псевдопустышка поднимается не сразу (!). ГГ делает рукой хватательное движение, моделька исчезает, квест - засчитывается. А арта-то в инвентаре и нет! Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия! А я ушел, и нашел рядом еще одну псевдопустышку - не квестовую. Вот из-за чего весь сыр-бор! ? Вернулся, нашел нужную - все засчитали. А по поводу домика за колючкой у церкви на Болотах - это, видимо, на него намекал ученый, когда говорил про замкнутое пространство в диалоге. И про то, что "домика до эвакуации тут не было". Видимо, мы позже попадем в него по квесту. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Про задержку дыхания понял. не понятно что за глюк при взятии задания Создатель не собирается исправлять что ли? Ой, не сыпь соль мне на раны( Выполнил квест, пошел к долговцу за наградой - маркер показывает на ДТ. Я туда ( переход 5 минут) - а он уже на Складах! Я загружаю сейв перед переходом на ДТ, иду на Склады в надежде перехватить - а маркер вообще пропал! После многочисленных перезагрузок маркер появился, я бегу по нему... нет никого! Подождал чутка - маркер на новую позицию сместился! Я туда - и там никого! Долговец-невидимка, чтоб его!!! Ладно, прошел на ДТ, где маркер - а там трупец квестодетеля лежит, пустой, что характерно... Плюнул я, пошел спать. Просыпаюсь - опять маркер есть! Только уже на Затоне? Теперь беру квесты только на предметы, что у меня с собой есть. И тут же сдаю, сохраняясь перед сдачей - бывает вылет при выборе варианта "предмет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTenaHbI4 6 Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) С поднятием предметов они перемудрили. Упрощенное поднятие включено и даже так все равно раздражает. 13 минут назад, Илвер сказал: Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия! Тут со многими предметами так, подобрал - стоишь, ждешь пока в инвентаре появиться. Что оружие, что артефакты. Привык играть с отключенным прицелом - получай дополнительный гемор, пока не наведешь на предмет гг его брать не будет. Изменено 16 сентября, 2020 пользователем CTenaHbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 16 сентября, 2020 21 минуту назад, Илвер сказал: ✨Получилось! Новый баг выявил. Дело в том, что псевдопустышка поднимается не сразу (!). ГГ делает рукой хватательное движение, моделька исчезает, квест - засчитывается. А арта-то в инвентаре и нет! Он появляется с минутной задержкой если не уходить от места поднятия! А я ушел, и нашел рядом еще одну псевдопустышку - не квестовую. Вот из-за чего весь сыр-бор! ? Вернулся, нашел нужную - все засчитали. А по поводу домика за колючкой у церкви на Болотах - это, видимо, на него намекал ученый, когда говорил про замкнутое пространство в диалоге. И про то, что "домика до эвакуации тут не было". Видимо, мы позже попадем в него по квесту. Дополнено 6 минуты спустя Ой, не сыпь соль мне на раны( Выполнил квест, пошел к долговцу за наградой - маркер показывает на ДТ. Я туда ( переход 5 минут) - а он уже на Складах! Я загружаю сейв перед переходом на ДТ, иду на Склады в надежде перехватить - а маркер вообще пропал! После многочисленных перезагрузок маркер появился, я бегу по нему... нет никого! Подождал чутка - маркер на новую позицию сместился! Я туда - и там никого! Долговец-невидимка, чтоб его!!! Ладно, прошел на ДТ, где маркер - а там трупец квестодетеля лежит, пустой, что характерно... Плюнул я, пошел спать. Просыпаюсь - опять маркер есть! Только уже на Затоне? Теперь беру квесты только на предметы, что у меня с собой есть. И тут же сдаю, сохраняясь перед сдачей - бывает вылет при выборе варианта "предмет". Создатель поприкалывался что ли над теми кто все же решил пройти это творение.....Хоть бы заходил на форум, читал что тут пишут.Пытался исправить косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 17 сентября, 2020 (изменено) 15 часов назад, АнДрЮхА сказал: Создатель поприкалывался что ли над теми кто все же решил пройти это творение.....Хоть бы заходил на форум, читал что тут пишут.Пытался исправить косяки. Создатель жаждет хардкора. Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=) Вообще, странно, что ни один из автором модов не использует в текстовом описании своих творений феномен т.н. "дыхания Зоны" - совокупности фоновых аномальных неизученных излучений. А ведь какие перспективы! Примеры: 1. Патроны портятся, поскольку "дыхание Зоны" быстро разрушает молекулы фульмината ртути, а это - содержимое каждого капсюля пули любого калибра. 2. Быстро устаешь в Зоне? Не можешь тащить столько, сколько вне ее пределов? Это "дыхание Зоны" влияет на динамку восстановления АТФ в твоих митохондриях, в клетках мышц в том числе. 3. Ты всаживаешь пулю за пулей в супостата, а он только смеется и в ответ тебя ваншотит? Во-первых, у него одноразовый артефактный набор по защите от кинетики ( на его труре ты уже его не найдешь), а во-вторых - он долго в Зоне, и его нервные клетки привыкли к искажениям, вносимых в работу мозга "дыханием Зоны". А у тебя - нет, поэтому тебе кажется, что враг получил пулю в голову, но на самом деле - враг был на сантиметр левее, чем ты видишь, и пуля просто разорвала ухо. 4. Водка на самом деле не выводит радиацию в Зоне, она насыщает кровь этанолом, а для "дыхания Зоны" - это наводка для транспирации из той же крови и клеток радиоактивных веществ. На самом деле метиловый спирт еще лучше в Зоне выводит радиацию, но вот незадача - он ядовит и вызывает слепоту. 5. Почему в Зоне так часто хочется есть? Это указанное в п.2 влияение на АТФ-цикл в митохондриях - они чаще разрушаются и нужно больше еды, чтобы не получить голодный обморок. 6. Почему пси-воздействие наносит урон и увивает? Пси-поле - одно из частей "дыхания Зоны", когда устройство или контролер воздействуют на тебя - ты превращаешся в живую антенну для всего излучения "дыхания Зоны" в немалом радиусе, из-за чего клетки разрушаются на молекуряном уровне, лопаюмя мембраны, а самые чувствительные клетки в тебе - это клетки мозга. 7. Как зомби не пьют и не едят, и при этом ходят и стреляют? "Дыхание Зоны" заменило им электрическую активность спинного и головного мозга, оно питает их мутировавшие клетки и восстанавливает жидкостной баланс за счет окисления липидов. Поэтому толстых зомби нет) Есть 3 типа воздействиея "дыхания Зоны": 7.1 Смерть 7.2 Неполная мутация - зомби. 7.3 Полная мутация - в зависимости от полученной внешней сигнатуры получается снорк, излом или бюрер. Изменено 17 сентября, 2020 пользователем Илвер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 17 сентября, 2020 (изменено) Да и задания которые ты получаешь, оказывается совсем другими заданиями, то же из за "дыхания зоны"? Изменено 17 сентября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 17 сентября, 2020 4 часа назад, Илвер сказал: Поэтому о многих элементах мода, которые в Арии реально облегчают жизнь я просто не пишу - вдруг он прочитает и в следующем патче уберет, мол, слишком просто=) И правильно делаешь. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 17 сентября, 2020 (изменено) Да это чушь полная, на поляне Жирный просит найти его ружье на подстанции. Нашел, прицелился,вышла надпись - взять предмет, а он не берется, я и прыгал и что только не пробовал....хрен, это уже полное фуфло. Терпение идет к финалу. Изменено 17 сентября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 689 Опубликовано 17 сентября, 2020 Обновлены правки для Area & Area Холодильника! Спойлер 17. Возвращена мини-карта; 18. Возвращена точка ГГ на карте. Всё в моей теме ? 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 17 сентября, 2020 Только для Холодильника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты