Иван Иванвч 121 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Название: Голос: Эпизод 2Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Спойлер - В моде реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь (можно не ждать ночи, а поспать (в одном из квестов понадобится)). - Если НПС заело или он подвис сохраняемся и загружаем это сохранение. - Мод рассчитан только для статического типа освещения. - В моде имеются 4 концовки. - В моде имеются 4 локации(Болота, Завод, Катакомбы, НИИ). - Если заел звук контролера после убийства сохраняемся завершаем игру и обратно заходим. - Рекомендую проходить на пиратской версии. - Рекомендую не сохранятся в зоне действия пси излучения. Спойлер Спойлер Версия 1.0(Без фиксов): https://cloud.mail.ru/public/3Prx/2WUxdFZA4Версия 1.1: https://cloud.mail.ru/public/2nct/3HkdKnWtj Версия 1.2(со всеми фиксами): https://cloud.mail.ru/public/2hC6/5M5bEYUv3Версия 1.2(со всеми фиксами + украинский перевод от 4udik и Phantom-88): https://drive.google.com/file/d/1wtOFId0HiWBnFhls_PY6m7D6-SKiM36d/view АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ Версия 1.0(Без фиксов): https://drive.google.com/file/d/18M_i9-ha027ORYtrLyBg5R3_raEQk35R/view Версия 1.1: https://drive.google.com/file/d/1bYfuecApYp2ylZUKb2ubWADR7PMKsLFp/view Версия 1.2(со всеми фиксами): https://drive.google.com/file/d/1wwuxoZFfsKbAMtq7V-QGZfgHt-gLOrs6/view?usp=sharing Скачать: https://ap-pro.ru/forums/topic/1625-golos-epizod-2/?do=findComment&comment=21606 Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть</h1> После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: 1. Добавлена раскачка оружия (адаптация из LA, чья именно не помню); 2. Исправлен рост ГГ; 3. Включены анимации спринта и инерция у всего оружия; 4. Положение АКМ-74, ПМ, ПБ и Форт-12 в руках как билдах, звуки также билдовские; 5. В отличие от предыдущего васяно-репака, теперь урон, дальность и остальные ТХХ всего оружия сохранены как в оригинальной модификации; 6. Озвучка гражданских зомбей из билда 1935 (когда столь сильно сгнившие трупы могут просить МОЧИИИ в членораздельную речь, ломается четвёртая стена); 7. Костыльный фикс заедающего звука контроллёра; 8. Небольшой рефакторинг музыкальных тем на локациях из прошлого репака (все композиции от MoozE, просто подобраны более подходящие под локации); 9. Игра начинается в 7 утра (небо в это время красиве́е, гы-гы); 10. Курсор как в OLR; Кроме перечисленных правок ничего более не затронуто. Спойлер Папки gamedata, user_golos и файл fsgame кидаем в папку игры. Спойлер ФИКС 1(только для версии 1.0 без фиксов) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - исправлены условия выдачи финальных роликов - исправлена выдача аптечки Ястребу и исправлен выход из диалога в финале/предфинале - исправлен вылет при надевании (подборе) севы - мелкие правки текстов и описания - добавлены иконки химере, излому, карлику, зомби, крысам, котам. -при подборе аккумулятора исправлено не обновление квеста - понижена живучесть химеры (хватит 2 магазинов с протекты) - понижен урон от пси ауры контролера - теперь гг в приседе идёт медленнее чем стоя УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (новая игра не требуется). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/MCNj/3KMsnSMaE ФИКС 2(только для версии 1.0 с установленным фиксом 1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Исправления текстов и диалогов. - Призраки теперь исчезают при нанесении урона. - Добавлен еще один сейф. - Добавлен мод на автосохранения при взятии и закрытии квеста. - Добавлен билдокалаш. - Исправление не отображения характеристик оружия в инвентаре. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/5ARK/5vtK2EVQM ФИКС 3(для версии 1.0 с установленным фиксом 1 и 2, или для версии мода 1.1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Перенос движковых правок из неофициального патча 1.0007(устранено заедание звука контролёра). - Мелкие правки в некоторых сценах. - Правки битвы с контролёром. - Добавлены блудмарки. - Исправлен вылет связанный с протектой. - Правка выносливости при использовании экзоскелета. - Исправлены текстуры лодов. - Добавлен небольшой схрон на НИИ. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/4JMC/4byg97mGG ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИКСЫ Более контрастные карты локаций(Любая версия) От: AziatkaVictor Ссылка: https://yadi.sk/d/h7JYITBzic1Dyg Улучшенные приборы ночного видения(Любая версия) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5F7r/4zbsLyGSv Переписанные диалоги(Версия 1.1) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4y9t/2nHGVznVx Спойлер Koшka - тестирование мода Shadow_Man - правки диалогов и текстов Спойлер Важные тайм коды есть в описании. Спойлер Изменено 18 марта, 2021 пользователем Иван Иванвч 23 16 1 2 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 31 августа, 2020 Vlador исправления и доработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 31 августа, 2020 Эх, хочу чтоб герой мог бегать по воде и кустам, добавляю правленный gamemtl.xr от солянки, но увы, игру при этом невозможно даже запустить.. ( А почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 2 сентября, 2020 Захотелось мне обзор на сие творение сделать - сделал. Благо теперь есть возможность. Три года канал пылился? (кто помнит - тот помнит) Делал, как и раньше, для души, по атмосфере, без понтов и без спойлеров. Оцените, как оно, сталкеры. Позже добавлю в блог. Спойлер Также есть дополнительный бонус. Там чисто атмосфера и волшебная билдо-погода. Что-то в этом есть. Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AmraWolf 72 Опубликовано 2 сентября, 2020 Shadow_Man , написал это в комментариях под видео и напишу здесь: Не пытайся повторить стиль Wolfstalker’a в обзорах, а лучше пытайся сделать по-своему, пытайся добавлять в видео фишки которые присущи только тебе, развивай свой авторский стиль. А так видео неплохое, хорошо получилось. Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redeemer 7 Опубликовано 2 сентября, 2020 Вот я и прошел сей замечательный мод. Автору респект! Мне, как билдоману, мод доставил огромное удовольствие. Один минус - слишком короткий) Надеюсь, что продолжению быть! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 5 сентября, 2020 Добавленный ссылки на новый фикс/версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 6 сентября, 2020 Таки прошёл этот мод со вкусом! Разрабам благодарочка, действительно хороший мод, жаль шо таки не слишком продолжительный и есть несколько технических огрехов, в остальном же сюжетка, диалоги, локи достойно проработаны. За билдо атмосферу отдельное мерси, модов по билдоте таки мало. Спасибо за мод! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 54 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Возможно я сильно опоздал и это уже никому не надо, но я запилил тут самодостаточный репак по типу OLR 2.5 от Макрона.https://yadi.sk/d/0cAzZSpnznbXVg За основу взята последняя версия 1.2 из шапки. Удалены папка levels и .bump файлы, файлы оригинального ТЧ заменены на файлы мода. В результате имеем вес всего 2,35 гб и более быстрые загрузки. Также добавлены следующие небольшие правки: - Внедрена раскачка оружия из LA; - Более качественная модель АК эпохи OL из LA 2014 года (на нормальных анимациях обычного калаша); - Более красочная билдопогода из Вектор Отчуждения; - У всего оружия включены анимации спринта и иннерция, добавлены билдовские звуки; - Билдовская озвучка монстров (также костыльно исправлен заедающий звук контролёра); - Билдовские звуки аномалий и эмбиента; - Нормальный рост актора; - Разнообразная и более подходящая под антураж музыка на локациях (оригинальный саундтрек MoozE, просто по другому распределены сами треки); - Качественные текстуры земли и асфальта из Paradise Lost; - Прицелы и курсор, адаптированные 16х9; Их в .db архивы не запаковывал, при желании всё удаляется из gamedata. На авторство этих правок не претендую, просто собрал их для комфортной игры х) Установка: распаковать, запустить xr_3da.exe, играть. Иван Иванвч можно добавить в шапку темы, пожалуйста? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем NoisesofMind 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 8 сентября, 2020 NoisesofMind тестер пару моментов проверит и добавлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaley9112 3 Опубликовано 10 сентября, 2020 " В доступе отказано " - спасибо за мод ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 2013 174 Опубликовано 10 сентября, 2020 12 минут назад, Barmaley9112 сказал: В доступе отказано " - спасибо за мод Это Вы о ч?ём сейчас? Единственный способ помочь себе - это помогать другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barmaley9112 3 Опубликовано 10 сентября, 2020 6 часов назад, Viking 2013 сказал: Это Вы о ч?ём сейчас? Скачать хотел мод . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 2013 174 Опубликовано 10 сентября, 2020 1 минуту назад, Barmaley9112 сказал: Скачать хотел мод . А в чём проблема? Ресурсов для загрузки мода достаточно. Спойлер Версия 1.0(Без фиксов): https://cloud.mail.ru/public/3Prx/2WUxdFZA4 Версия 1.1: https://cloud.mail.ru/public/2nct/3HkdKnWtj Версия 1.2(со всеми фиксами): https://cloud.mail.ru/public/2hC6/5M5bEYUv3 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ Версия 1.0(Без фиксов): https://drive.google.com/file/d/18M_i9-ha027ORYtrLyBg5R3_raEQk35R/view Версия 1.1: https://drive.google.com/file/d/1bYfuecApYp2ylZUKb2ubWADR7PMKsLFp/view Версия 1.2(со всеми фиксами): https://drive.google.com/file/d/1wwuxoZFfsKbAMtq7V-QGZfgHt-gLOrs6/view?usp=sharing Единственный способ помочь себе - это помогать другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 10 сентября, 2020 47 минут назад, Barmaley9112 сказал: " В доступе отказано " - спасибо за мод Жмёшь на ссылку на mail и не паришь людям мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 10 сентября, 2020 Viking 2013 сейчас исправлю Дополнено 5 минуты спустя ссылку на гугл исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viking 2013 174 Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, Иван Иванвч сказал: ссылку на гугл исправил 1 час назад, Barmaley9112 сказал: Скачать хотел мод . 1 час назад, dumidum сказал: Жмёшь на ссылку на mail и не паришь людям мозг. Иногда из-за обилия не рабочих ссылок, многие новички теряются в выборе, и у них пропадает желание дальше разбираться почему так происходит...И приходится искать альтернативу на сторонних сайтах, что соответственно приводит к печальным результатам. Изменено 10 сентября, 2020 пользователем Viking 2013 Единственный способ помочь себе - это помогать другим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 11 сентября, 2020 Пришёл к разрушенному мосту, выручать Молота, а тот отказывается говорить. Квестового диалога нет, только торговля и «До встречи!». Молот без остановки жалуется на круг и падает на колени) Может, я что-то упустил в диалогах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 422 Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Снегирь сказал: Пришёл к разрушенному мосту, выручать Молота, а тот отказывается говорить. Квестового диалога нет, только торговля и «До встречи!». Молот без остановки жалуется на круг и падает на колени) Может, я что-то упустил в диалогах? Не сталкивался с таким, вообще никаких ошибок или затыков за все прохождение не встретил, странное дело. Стоит попробовать переиграть с автосейва либо переговорить с Долгом перед тем, как к Молоту отправиться, может, с этим проблема связана, но едва ли. Изменено 11 сентября, 2020 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 11 сентября, 2020 1 минуту назад, pauk_200 сказал: Не сталкивался с таким, вообще никаких ошибок или затыков за все прохождение не встретил, странное дело. До этого момента - аналогично, даже вылетов не было. Сразу понял, что всё пошло не по плану. Играю в репак от товарища NoisesofMind, но сомневаюсь, что проблема связана с его правками. Сюжет они абсолютно точно не затрагивают. 3 минуты назад, pauk_200 сказал: Но стоит попробовать переиграть с автосейва либо переговорить с Долгом перед тем, как к Молоту отправиться, может, с этим проблема связана, но едва ли. Попробую переиграть с автосейва и сперва отдам долговцам документы. Напишу в тему, если это решит проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 54 Опубликовано 11 сентября, 2020 Снегирь ссылку на свой репак я уже удалил. Он на неактуальной версии построен. Со мной связался разработчик и под его руководством сделаю нормальную) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 11 сентября, 2020 Снегирь если найдешь последовательность действий для не появления диалога отпиши. Потому что при тестах такого ни разу не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 11 сентября, 2020 NoisesofMind успел я, значит) Попробую всё же пройти мод на этой устаревшей версии. 11 минут назад, Иван Иванвч сказал: если найдешь последовательность действий для не появления диалога отпиши. Добро. Я сам удивился, поскольку последовательно проходил все квесты, файлы мода не ковырял, ничего под себя не правил, не читерил. Без понятия, что могло привести к затыку, буду завтра разбираться. Дополнено 3 минуты спустя В целом всё выглядело так: встретил таинственную сущность в котельной --> меня спас Ястреб и притащил на Болота --> поговорил с Ястребом --> поторговал со Сватом --> лёг спать до утра (!) --> пошёл к мосту, пострелял зомби --> попытался начать разговор с Молотом. Предполагаю, что лишним в этой цепочке мог оказаться сон, и нужно было сразу после диалога с Ястребом идти спасать Молота. Опять же, буду проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 11 сентября, 2020 Снегирь проверю на версии 1.2. И на версии 1.1 с репака тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 12 сентября, 2020 Загрузка сохранения не помогла, диалог так и не появился. Зато, как советовали выше, переиграл с автосохранения, и сразу после разговора с Ястребом, под покровом ночи, двинул к долговцам. Отдал доки, после чего пошёл спасать Молота. Диалог на месте, теперь всё работает. Вывод пока такой: идти к Молоту нужно сразу, ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 12 сентября, 2020 6 часов назад, Снегирь сказал: идти к Молоту нужно сразу, ночью. Я приезжал к нему позже, но диалог был. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты