Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приметил некоторые недоработки и спорные моменты. Если автор заинтересован в дальнейшем развитии мода, можно попробовать с ними разобраться.

Спойлер

1. Не совсем хорошо отражён быт (а если точнее, отдых) сталкеров в лагере на Болотах. Палаток бы туда добавить, крышу дома подлатать (даже от дождя или выброса негде особо укрыться, а крытая половина хаты (докторская) всё равно забаррикадирована, туда им по сюжету доступ закрыт). Не может весь отдых сводиться к посиделкам у костра. В моде, в котором проводилась работа над локациями, такой плохо оборудованный лагерь выглядит чем-то из разряда «руки не дошли»;

2. По сюжету события происходят в «глухой», слабо изученной части Зоны. Но торговец Сват умудрился притащить сюда целый арсенал. Понятно, что это игровые условности, чтобы игроку было, у кого закупиться и продать ненужные предметы. Но где же Сват хранит всю эту гору автоматов, бронекостюмов, боеприпасов? Вокруг пусто, нет склада или рабочего места для торговца. Да и сам Сват совсем не похож на торговца;

3. Взята не самая лучшая и проработанная версия билдовских Болот. Известная всем проблема этой локации, ещё времён разработки Сталкера: вместо нормальной воды с отражениями, все «лужи» на локации представляют собой дырки в террейне, через которые видно понатыканные с обратной стороны ассеты. То есть, отражение дерева — это аналогичная модель дерева под картой. Понимаю, что придумать и изготовить локацию — дело непростое, но сюда бы лучше подошла авторская локация, чем этот устаревший и откровенно скучный вариант из билдов;

4. Увы, но тексты, диалоги — слабая сторона мода. Их нужно переписывать, чтобы, с одной стороны, постараться каждому персонажу подарить свой уникальный характер, манеру речи, а с другой, сделать сталкеров более брутальными и взрослыми. Практически все, кого встречает главный герой, похожи по характеру. Ничем особо не отличаются, кроме облика. Диалоги здесь лучше, чем в первом эпизоде, но далеко не идеальны. Постараюсь привести некоторые примеры:

  • Описание квеста «Найти ученых» в КПК: «В зону двинули с не известными целями, и пропали 3 ученых...» — тут и ошибки есть, и в целом предложение звучит странно (почему не «В Зоне пропала научная экспедиция во главе с профессором Азаровым»?);
  • Устаревшие (а иногда и просто странные) слова и речевые обороты, неуместные шуточки: «Авось чего и подгоню», «решил вернуться в сии аномальные края», «он и сейчас тут живёт, али как?», «что-то полезное поимею для себя», «мутанты звиздец какие», «кто таков будешь?», «какой-то сталкер скомуниздил артефакт» (описание квеста в КПК), «придётся искать другой шмот плоти» (а не «шмат» плоти), «благодаря моих усилий», «в сих краях» (часто встречается);
  • Достаточно странная формулировка в разговоре с грешником: «Только чем ты нам поможешь, кроме предоставления себя в качестве расходного биоматериала?». Что это за наукообразная речь у какого-то отброса Зоны? Почему он не называет ГГ «куском мяса», например? Да и звучит так, как будто общаемся с роботом. Дескать, Резон — кожаный ублюдок, а он высшая форма жизни (но по факту такой же живой человек);
  • Сеня выдал интересную реплику: «Окунь Зоне душу отдал, бедолага... Вот же дерьмо псевдособачье!». Ругательство получилось замысловатое, поэтому реплику можно истолковать неправильно 🙂
  • Ещё один странный момент: когда ГГ уходит от больного сибирской язвой Воланда на задание, он говорит:  «Не умри тут, пока я ищу этот артефакт!». Честно, в жизни такую ситуацию представить сложно. Не говорят так незнакомым больным людям.

5. Группировка «Грех» раскрыта слабо. Нельзя пообщаться с её рядовыми бойцами, узнать, как они дошли до жизни такой и как к ним прибились излом с карликом, почему не нападают на них. В подземелье ещё, кажется, у них был какой-то пленник из своих, но его историю узнать тоже нельзя. Или помочь ему сбежать (возможно, если напасть на греховодников, его получится спасти, но этот вариант несюжетный и я так не проходил);

6. Гражданские зомби в моде — отдельная головная боль. Они очень крепкие, хотя по факту, это ходячие трупы, полуразложившиеся живые мертвецы. Их и с ножа трудно убить, и дробовик Protecta их не берёт. Я бы взял конфиги из Вектора Отчуждения — там зомби тоже на удивление крепкие, но хотя бы не держат прямой выстрел в голову из дробовика;

7. Нож, который я упомянул выше. Досягаемость оружия сильно порезана, чтобы ударить зомби, надо подойти к тому вплотную. И получить после этого по голове. В общем, испортили нож;

8. Как победить контролёра на Заводе? Ответ на этот вопрос не самый очевидный. Попытки добежать до Сени и победить телепата в ближнем бою не увенчались успехом, ГГ очень быстро умирает. Пришлось смотреть на ютубе. Там какой-то игрок очень долго выцеливал контролёра в окно, никак не мог дождаться. Мне же пришлось бросить две гранаты, что помогло одолеть контролёра. Но вообще, вспомнился квест из OLR. Там контролёр, напавший на армейский патруль на Кордоне, тоже сильно бил по мозгам, но до него было реально добежать и завалить. Здесь же контролёр прячется в здании и приблизиться к нему никак нельзя. Главный герой гибнет на ступеньках, ведущих на второй этаж. Я бы контролёра заспавнил во дворе или хотя бы на первом этаже заводского корпуса. Сенька же, к слову, после нападения контролёра спокойно высматривал в бинокль окрестности. Даже не пытался изображать, что ему прилетело от контролёра 🙂

9. Было бы неплохо придумать интересное описание к документам, которые Резон ищет для долговцев. Описание в духе «Целая кипа различных бумаг» — это, скорее, заглушка;

10. Бинты не только останавливают кровотечение, но и немного восстанавливают здоровье. Любители реализма в модах не оценят 🙂

11. Когда пошёл выручать Молота, рядом с мостом заспавнился зомбированный сталкер с LR-300. Очень метко и больно стреляет для зомбированного, таки завалил главгероя;

12. Кабаны и псевдособаки совсем слабые в моде, с парочки выстрелов погибают. В отличие от упомянутых выше гражданских зомби. Лучше поправить конфиги;

13. Если сохраниться возле Воланда и перезагрузиться, можно заметить, как он выкидывает бинокль и поднимает его. Также тупит торговец Сват на Болотах, когда у него в руках не оказывается оружия (стоит в странной позе, которая в модах обычно сигнализирует о том, что NPC потерял оружие и готовится в ужасе убежать от врагов);

14. Очаги радиации. Как и в ТЧ, их расположение на локациях логически сложно объяснить. Подходишь к колючей проволоке, что на краю карты — а там фонит как в реакторе. Или просто ни с того ни с сего на Болотах, идя по чистому участку местности, можно попасть в очаг радиации и за пару секунд сильно облучиться. Без медикаментов такие очаги — верная гибель;

15. Коряво реализована растительная аномалия «Хваталка». У неё нет звуковых эффектов (например, для спокойного состояния) и она с опозданием реагирует на попадание болта или ГГ в зону действия;

16. Жгучий пух в некоторых помещениях я тоже не понял. Возможно, эта аномалия работает некорректно. Не заметил, чтобы пух наносил главному герою какой-либо урон;

17. На локации Завод сломана погода. Либо же так задумано специально (по аналогии с погодой на билдовской Свалке в некоторых сборках). И утром, и днём, и вечером на локации задействован один и тот же вечерний (закатный) скайбокс, одно и то же вечернее освещение. А хотелось бы, наоборот, оценить красоты локации и в другое время суток.

 

Изменено пользователем Снегирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снегирь  Спасибо за отметки. Но Сейчас работаю в команде над другим модом. Как закончу возможно большой патч(версия 2.0) сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Снегирь сказал:

Устаревшие (а иногда и просто странные) слова и речевые обороты

Ну, это уже мой почерк. Добавил их, когда изначальные диалоги правил (там дела обстояли хуже). Привык  использовать данные слова для разнообразия. Не вижу ничего плохого в их применении. Другое дело - когда каждый персонаж ими владеет. На это внимания не обращал. Характеры не трогал - такой задачи не ставил. Да и времени не было - Иваныч поздно скинул диалоги на исправление. В сам же проект я тогда не играл - тоже мне минус. Просто сообщение автора с просьбой о помощи увидел и решил взяться. Всё равно заценить сию новинку собирался. Спойлеров не боялся, ибо от сюжета чего-то крутого не ждал. 

В общем, если что - извиняюсь за недобросовестность. Есть диалоги от другого товарища - попробуйте их. Там поживее будут. 

5 часов назад, Снегирь сказал:

Что это за наукообразная речь у какого-то отброса Зоны? Почему он не называет ГГ «куском мяса», например? Да и звучит так, как будто общаемся с роботом. Дескать, Резон — кожаный ублюдок, а он высшая форма жизни (но по факту такой же живой человек)

"Грешники" не совсем нормальные ребята. Может они не какие-то там отбросы, а жертвы экспериментов? Кто знает, кем они были раньше. Сие не раскрывалось вроде бы. Имеет место быть.  

5 часов назад, Снегирь сказал:

Ругательство получилось замысловатое, поэтому реплику можно истолковать неправильно

Действительно:) 

5 часов назад, Снегирь сказал:

Группировка «Грех» раскрыта слабо. Нельзя пообщаться с её рядовыми бойцами, узнать, как они дошли до жизни такой и как к ним прибились излом с карликом, почему не нападают на них. В подземелье ещё, кажется, у них был какой-то пленник из своих, но его историю узнать тоже нельзя.

Может Излом и Карлик были раньше одними из "грешников"? Потом подверглись трансформации. И тот странный тип в задней комнате был на этапе превращения. Это так, моё предположение. 

В остальном со всем почти согласен. Ну тут как: исправлять автор может бесконечно. Всегда найдутся какие-нибудь косяки, где их не бывает. У большинства модификаций дела намного печальнее - то факт.


Дополнено 1 минуту спустя
25 минут назад, Иван Иванвч сказал:

Сейчас работаю в команде над другим модом.

Во как, отдых отложен? Отвлечься тоже иногда не мешает:) Что за мод, если не секрет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadow_Man отдых я имел ввиду от одиночной разработки именно своего мода. Сeйчас в команде Legend Returns.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1516876698_STALKERGolosEpisode2.png.b84597e6e33d5f1bd8c62005cc54523e.png

 

Скачать: https://yadi.sk/d/0rkrAkKmbyEUfg
Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть

 

После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки.

 

Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации:

 

1. Добавлена раскачка оружия (адаптация из LA, чья именно не помню);

2. Исправлен рост ГГ;

3. Включены анимации спринта и инерция у всего оружия;

4. Положение АКМ-74, ПМ, ПБ и Форт-12 в руках как билдах, звуки также билдовские;

5. В отличие от предыдущего васяно-репака, теперь урон, дальность и остальные ТХХ всего оружия сохранены как в оригинальной модификации;

6. Озвучка гражданских зомбей из билда 1935 (когда столь сильно сгнившие трупы могут просить МОЧИИИ в членораздельную речь, ломается четвёртая стена);

7. Костыльный фикс заедающего звука контроллёра;

8. Небольшой рефакторинг музыкальных тем на локациях из прошлого репака (все композиции от MoozE, просто подобраны более подходящие под локации);

9. Игра начинается в 7 утра (небо в это время красиве́е, гы-гы);

10. Курсор как в OLR;

Кроме перечисленных правок ничего более не затронуто.

 

Опциональные дополнения:

 

Устновка дополнений:
Просто закиньте нужный файл в папку mods

 

1. build_mutant_sounds.xdb0 - билдовские звуки мутантов;

2. new_main_menu_music.xdb0 - музыкальная тема amb01 в главном меню;

3. scopes_16x9.xdb0 - прицелы, адаптированные под экраны 16х9;

4. build_ak.xdb0 - модель АКС из ранних билдов на анимациях оригинального АК. Отличается гораздо более качественными анимациями и положением в кадре. Также, поскольку анимация перезарядки взята от оригинального АК, соответствующий звук тут от него же - раз в 100 более качественный. Но, в отличие от билдокалаша из оригинального мода, тут нельзя цеплять глушитель и прицел - но сильно ли надо? Взято из Lost Alpha образца 2014 года.

До:

photo_2020-09-13_22-03-53.thumb.jpg.bfb28038858f882409cca94999e1f419.jpg

После:

photo_2020-09-13_22-03-59.jpg
 

Изменено пользователем NoisesofMind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NoisesofMind добавил репак в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван Иванвч спасибо. Только лучше не отдельным спойлером, а в общий список ссылок на загрузку, если не сложно. Так людям найти его проще будет.


Дополнено 23 минуты спустя

Иван Иванвч уже лучше, но следовало бы также добавить именно описание, а не список изменений:

"Некое подобие самодостаточного репака OLR от Макрона. Были удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы, файлы оригинального ТЧ заменены файлами мода, все обратно запаковал в .db архивы. Как результат, меньше вес и быстрее загрузки."

Изменено пользователем NoisesofMind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, не отключается установка, что делать? Сохранение прилагаю.

name_quicksave.sav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redxlabel Вы электронный модуль в сейфе на остановке нашёл? В стойку на площадке антенны вставил?


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, drCarabas сказал:

Redxlabel Вы электронный модуль в сейфе на остановке нашёл? В стойку на площадке антенны вставил?

Нет... Наверное что-то пропустил. Об этом разве Молот говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Redxlabel сказал:

Наверное что-то пропустил.

Пропустил. Смотреть здесь:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати,

блок №345 существует в этом моде в двух экземплярах:

1) на заправке в локации Завод в закрытом сейфе;

2) в задании НИИ на 1 этаже в закрытой комнате в локации НИИ.

То есть, если вы не взяли блок этот на заправке, то не беда. Можно подобрать его в самом НИИ. В комнатке типа склада на 1 этаже, там и блок этот лежит, и костюм "СЕВА". Влезть можно с улицы через разбитое окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.08.2020 в 18:14, digital defender сказал:

Но никого не смущает мат на картинках и в диалогах?.  Или слово из трёх букв (не ДОМ) считается признаком крутизны?

Патч, который удаляет все матерные надписи в моде. Открыть архив, папку gamedata скопировать в папку игры с заменой файлов. Подходит для любой версии мода.

Новая игра не нужна.

anti_mat.7z

В моем варианте текста диалогов для этого мода (в шапке темы мода он есть) мата нет, рекомендую попробовать поиграть с ним.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Друг мой, спасибо за ответ-цитату, но если это относится ко мне, то мод пройден. Плейлист... Спасибо, конечно, но скачивать смысла нет. Просто вопрос - мат заменён только в диалогах или убран со стен и заборов?


Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
4-4.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, digital defender сказал:

4udikПросто вопрос - мат заменён только в диалогах или убран со стен и заборов?

Мат убран везде. И в диалогах, и со стен и заборов.

Меня самого этот момент царапал, сделал лично для себя правку. Может быть еще кому-то пригодится. Самое страшное ругательство, оставшееся в диалогах, звучит так:

- Твою ж дивизию за ногу шлёп!

Изменено пользователем 4udik
правка орфографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik В любом случае спасибо! По твоей идее тоже помимо рисования биноклей (своих) и переделке прицелов (чужих) буду пересматривать файлы на счёт матов. Удачи.


Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
4-4.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом моде есть баг с научным скафандром "СЕВА", поднятым на складе НИИ. Редко кто этот склад обнаруживает и костюм этот находит. Потому и нет массы сообщений об этом баге.

Короче, если в здании НИИ найти "СЕВА" и попытаться надеть на нашего героя Резона - сразу вылет игры на рабочий стол. С таким вот логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 166
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : models\capture\stalker_scie_captures.ltx

Я это исправил.

Открыть архив. Скопировать в папку с игрой. Новая игра не нужна.

 

bug_NII_kombez.7z

 

Дополнено позже: в самом первом патче от автора мода этот баг был исправлен. Я, видать, что-то пропустил. Ставьте патчи от автора мода - и будет вам счастье!

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дамы и господа!

Любі друзі. Шановні гравці.

Представляем вашему вниманию перевод мода "Голос-2" на украинский язык. Переведено вообще всё.

Украинская версия игры "Сталкер. Тень Чернобыля" не нужна, в сборку включены все необходимые файлы.

Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006

Открыть архив, перебросить в папку с чистой игрой. Играть.

  • автор мода: Иван Иванвч
  • русский текст, адаптация звука, легкие правки конфигов : 4udik
  • перевод на украинский, графика, тестирование : Phantom-88

2132219929_2.png.2cff479a8aa7e023db1f20fef3869aa1.png.e431092a2cf436a8cfd1a18b5f437507.png

Особенности украинской версии:

  • Авторский замысел сохранен на 100%.
  • Переведено на украинский язык всё.
  • Сталкерам в лагере добавлена возможность играть на гитаре и петь песни. На украинском языке, конечно.
  • Все сталкеры говорят по-украински. Наемники говорят по-немецки)))))
  • Сокращен ассортимент товаров у торговца.
  • Исправлены конфиги оружия, патронов и брони в сторону реализма.
  • Отключено авто-сохранение.

Якщо ви знаєте українську мову, то обов'язково пограйте - задоволення від мода отримаєте гарантовано!

"Голос: EПIЗОД 2" українською мовою (Google.Disk)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, 4udik сказал:

Дамы и господа!

Любі друзі. Шановні гравці.

Представляем вашему вниманию перевод мода "Голос-2" на украинский язык. Переведено вообще всё.

Украинская версия игры "Сталкер. Тень Чернобыля" не нужна, в сборку включены все необходимые файлы.

Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006

Открыть архив, перебросить в папку с чистой игрой. Играть.

  • автор мода: Иван Иванвч
  • русский текст, адаптация звука, легкие правки конфигов : 4udik
  • перевод на украинский, графика, тестирование : Phantom-88

2132219929_2.png.2cff479a8aa7e023db1f20fef3869aa1.png.e431092a2cf436a8cfd1a18b5f437507.png

Особенности украинской версии:

  • Авторский замысел сохранен на 100%.
  • Переведено на украинский язык всё.
  • Сталкерам в лагере добавлена возможность играть на гитаре и петь песни. На украинском языке, конечно.
  • Все сталкеры говорят по-украински. Наемники говорят по-немецки)))))
  • Сокращен ассортимент товаров у торговца.
  • Исправлены конфиги оружия, патронов и брони в сторону реализма.
  • Отключено авто-сохранение.

Якщо ви знаєте українську мову, то обов'язково пограйте - задоволення від мода отримаєте гарантовано!

"Голос: EПIЗОД 2" українською мовою (Google.Disk)

Было бы неплохо, если бы разработчик закрепил ссылку вместе с основными ссылками на загрузку мода, чтобы люди не искали в дебрях темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.

Такая проблема вылезла. 

Во время игры комп просто перезагружается может кто нибудь сталкивался с этой проблемой или может подсказать как её  решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Swift сказал:

Во время игры комп просто перезагружается может кто нибудь сталкивался с этой проблемой или может подсказать как её  решить?

Не очень понятно, что у вас происходит. Чес.слово.

Мод "Голос 2" железобетонно устойчивый, никаких багов, глюков или вылетов не бывает от слова "совсем".

Вероятно, проблема не в моде. Возможно, ваш компьютер перегревается и что-то из железа глючит. Но мод тут совершенно ни при чём. Возможно, вирусы живут на вашем компе. Или еще какая дрянь. Гадать можно до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2021 в 09:55, Swift сказал:

комп просто перезагружается 

Обратите внимание на блок питания компьютера, возможно, кондеры усохли, и компу тупо не хватает напруги под нагрузкой.


Дополнено 52 минуты спустя

А почему проваливается квест "Ответить на сигнал СОС"? Хожу по котельной, слышу базар про сталкера Резона, потом хрюк - и оказываюсь с Ястребом. В чем фишка-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.01.2021 в 07:09, Mopa сказал:

А почему проваливается квест "Ответить на сигнал СОС"? Хожу по котельной, слышу базар про сталкера Резона, потом хрюк - и оказываюсь с Ястребом. В чем фишка-то?

Э..э.. это, какбэ, сюжет. Сигнал SOS в котельной - это ловушка для Резона. Устроил её монстр в сталкерском комбезе "Заря", именно его голос Резон и слышит. Если Резон не сопротивляется воле чудища - помирает.

Если сопротивляется - теряет сознание, как вы выразились "хрюк", а Ястреб его спасает и тащит на Болота. 

Жаль, что этот важный момент остался вами не понятен. Это важный поворот сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.01.2021 в 21:12, 4udik сказал:

Жаль, что этот важный момент остался вами не понятен.

Ага, теперь ясно. Спасибо за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Я поясню, почему неясно было что квест проваливался. Имелось в виду, что Резон ведь откликнулся на сигнал СОС. Далее, если он погибал, логично, что квест провален. А вот когда Резон валит монстра и оказывается на Болотах, квст должен бы выполниться, ведь Резон остался жив... Ну да ладно.

Заметил баг с квестом Химика по аккумулятору. Если после находки аккумулятора не говорить с командиром наемников, а просто подойти к Химику, наймы становятся врагами и агрятся на ГГ. Ну тут все ясно - валить их и точка. Но после того, как включишь блок на антенне, второй рубильник возле Химика не появляется, когда Химик стреляется. Соответственно надписи "Включить рычаг" тоже нет, и квест проваливается, Резон в любом случае гибнет. То есть разговор с наемниками обязателен, а если их тупо завалить - игру уже не пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу