RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 52 Опубликовано 22 февраля, 2022 И снова я тут. Народ помогите такая вот фигня. Спустился по сюжету в подземку агропрома во 2 раз. И больше не могу выйти. Любой из выходов приводит к вылету по памяти (stack trace). Снижал настройки до минимума и всё равно не помогает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 23 февраля, 2022 Штази Хоть бы сохранения дал, до захода в подземку, и уже в подземке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) Разработка мода автором прекращена ? это печально учитывая нереализованный потенциал Изменено 6 марта, 2022 пользователем STALIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 марта, 2022 В 01.03.2022 в 19:43, STALIN сказал: возможно автор даст разрешение на дальнейшую доработку модификации странное выражение, учитывая что все Dev материалы открыты и есть расширение мода в виде RMA + Patch от lvg_brest + SA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALIN 16 Опубликовано 4 марта, 2022 10 часов назад, Stern-13 сказал: странное выражение, учитывая что все Dev материалы открыты и есть расширение мода в виде RMA + Patch от lvg_brest + SA учитывая что эта кривая сборка (RMA + Patch от lvg_brest + SA) начинает вылетать уже на кордоне.. я о полноценной дороботке Shadows Addon до версии 1.0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) Лол, памагити!))) Решил второстепенки пощёлкать) Взял квест на убийство сталкерса в тёмной долине) Зашёл, блин, ночью. На респе принял кровосос, спецназ, а завершил действо вертолёт. Причём откуда бы я не зашёл - вертолёт принимает меня ракетами) Тёмную долину уже прошёл - но по второстепенным квестам мне надо туда зайти) Что делать?) Этот верт там всегда теперь будет?) Агрится даже если зайти из Кордона. Изменено 19 марта, 2022 пользователем ЭЭХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 19 марта, 2022 24 минуты назад, ЭЭХ сказал: Лол, памагити!))) Решил второстепенки пощёлкать) Взял квест на убийство сталкерса в тёмной долине) Зашёл, блин, ночью. На респе принял кровосос, спецназ, а завершил действо вертолёт. Причём откуда бы я не зашёл - вертолёт принимает меня ракетами) Тёмную долину уже прошёл - но по второстепенным квестам мне надо туда зайти) Что делать?) Этот верт там всегда теперь будет?) Агрится даже если зайти из Кордона. Не помню, чтоб в SA это наблюдал, но практически один в один ситуация происходила у меня в LA, когда после побега с ТД при возвращении обратно кружил чертов вертолет, моментально срезающий ГГ, едва завидев... но рожок - другой все расставляет на места, они, как правило, довольно хрупкие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) 27 минут назад, pauk_200 сказал: Не помню, чтоб в SA это наблюдал, но практически один в один ситуация происходила у меня в LA, когда после побега с ТД при возвращении обратно кружил чертов вертолет, моментально срезающий ГГ, едва завидев... но рожок - другой все расставляет на места, они, как правило, довольно хрупкие) Ну тут надо ещё дожить до того момента, как выпустишь в него рожок.))) Он за 2 секунды прилетает и за 2 секунды ракетами убивает) Да и ночь в моде такая - его не видно нихрена. И как он меня видит?) Короче, пока оставлю войну с ним) Насчёт того, что они хрупкие я бы поспорил) Я обычно 200-300 патрон на них трачу) Ну не прям в них, но приходится выстрелять. Им спокойно в кабину издалека не натолкать) Особенно, если они используют пулемёт или ракеты) Изменено 19 марта, 2022 пользователем ЭЭХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 19 марта, 2022 1 час назад, ЭЭХ сказал: Ну тут надо ещё дожить до того момента, как выпустишь в него рожок.))) Он за 2 секунды прилетает и за 2 секунды ракетами убивает) Да и ночь в моде такая - его не видно нихрена. И как он меня видит?) Короче, пока оставлю войну с ним) Насчёт того, что они хрупкие я бы поспорил) Я обычно 200-300 патрон на них трачу) Ну не прям в них, но приходится выстрелять. Им спокойно в кабину издалека не натолкать) Особенно, если они используют пулемёт или ракеты) Как такового поля зрения у них нет, ГГ вертолеты обычно поливают огнем из всех орудий, даже будучи в укрытии, днем или ночью - не важно. Дождись рассвета, попробуй отбежать за камни или на ферму, заходя с кордона, сомневаюсь, что он неуязвимый, при прицельной стрельбе быстро на землю спустится. У меня на данный момент SA 0.8.8 установлен, можешь сейв скинуть, посмотрю подробней, что за гадина такая и можно ли с ней справиться) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 19 марта, 2022 7 минут назад, pauk_200 сказал: Как такового поля зрения у них нет, ГГ вертолеты обычно поливают огнем из всех орудий, даже будучи в укрытии, днем или ночью - не важно. Дождись рассвета, попробуй отбежать за камни или на ферму, заходя с кордона, сомневаюсь, что он неуязвимый, при прицельной стрельбе быстро на землю спустится. У меня на данный момент SA 0.8.8 установлен, можешь сейв скинуть, посмотрю подробней, что за гадина такая и можно ли с ней справиться) Пасиб за помощь) Но я пока на Янтарь схожу. Я хотел вообще тихо его убить, так как его ракеты сильно сносят броню - а бронька туриста мне ещё ой как нужна и не в лохмотьях чтоб. Ну там видимо без получения звездюлин никак)) Была идея после рассвета встать у перехода и стрелять в него, а как только он выпустит ракету, то переходить))) Подло, по крысиному, но он тоже хорош - его по идее там не должно уже быть) Интересно, а у него хп останется то же? Или после перехода восстановится?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 19 марта, 2022 9 минут назад, ЭЭХ сказал: бронька туриста мне ещё ой как нужна и не в лохмотьях чтоб Так это... Болт залатает в случае чего, недорого. По поводу ХП в данном случае точно не скажу, но вероятней всего, все таки потратится. Другое дело, что при повторном заходе на локацию 2 секунд может уже и не быть, как вот у меня в ОЛР случилось, когда игра чутка поломалась, думая, что я напал на военных, при заходе на кордон сразу в лоб встречал ракетный залп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 20 марта, 2022 2 часа назад, ЭЭХ сказал: Интересно, а у него хп останется то же? Или после перехода восстановится?) Когда я тестировал боссы-вертолеты, у них хп вроде сохранялась при переходах между локациями. P.S. До 0.8.8 версии у вертушек был снижен урон, как раз для этих тестов - можно было реально с обоймы положить. В последней вернул как было в ориге. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 20 марта, 2022 В 20.03.2022 в 01:59, pauk_200 сказал: Так это... Болт залатает в случае чего, недорого. По поводу ХП в данном случае точно не скажу, но вероятней всего, все таки потратится. Другое дело, что при повторном заходе на локацию 2 секунд может уже и не быть, как вот у меня в ОЛР случилось, когда игра чутка поломалась, думая, что я напал на военных, при заходе на кордон сразу в лоб встречал ракетный залп. Вертушку положил. Зашёл с Сигом 200 патрон в него выстрелял - ему нормально было. Перезагрузился не стал заходить. После Янтаря уже зашёл со СКАТ-М9 и Лавиной. Психанул и купил тонну патрон, вот прям под завязку до края перевеса. У меня там 6 заданий и их я не намерен был просерать. Верт отлетел где-то за 300 выстрелов. Больше поразила его "щедрость", когда он поочередно 5 ракет выпустил. Только броник и бег спасли. Потом по заданиям на Агропром бегал. Там тоже вертолёт остался, но тот уже любил пулемёт. Отлетел наверное за обойму с Лавины. Но я забрался на крышу НИИ и оттуда ему уже натолкал. Баллистика пуль и разброс ещё влияют на то, сколько пуль в него всадишь. Я в ТД смотрел - пуля не прямо летит, а как-то дугой. И летящий в 100 метрах верт - попробуй попади. Но я его сбил) Верт в тёмной долине ещё когда горел, почему-то сам залетел за холм и разбился))) Ну в принципе я доволен, но по идее этих вертушек уже быть не должно.) Дополнено 24 минуты спустя Сам мод хороший) Я пока до Армейских складов дошёл) Но прям кайфанул с него) Все циклички почти выполнил. Вырезано конечно по мелочёвке, но эти мелочи очень добавляют атмосфере) Жалко, что тут Призрака живым не встретил( Моду бы не помешало: - Добавить бензин в Продажу торговцам. Неплохой вариант - 5000 рублей канистра. - Транспорт на НИИ Агропром, как говорил дезертир. А то там я машину не нашёл(( Только убитые в хлам) Ещё не помешала бы На складах, например у наёмников и на Кордоне - где блокпост. Там в принципе можно поездить. Кордон я смог проехать весь. Ещё бы грузовик подвинуть и шлагбаум поднять, а переход сделать перед воротами - и на свалку можно будет заезжать)) - Вырезанная еда - сардины, оливки, сыр плавленный, горошек, овощная смесь, оливки, орешки - а то, например, в Баре в качестве декораций они есть, а в игре их нет. - Дымовые и световые гранаты. Они планировались) Обе есть в других модах) - Мутанты: Сильно не хватает кошек и Изломов. Странно, что их тут нет. Было бы круто добавить безголовых из OLR и с паразитами на голове) - Гармошка и гитара и в трупах и в продаже. И чтобы на них можно было играть) - Рюкзак, чтобы сделать нычку) - Всё таки Сидоровичу и Бармену сделать ассортимент побогаче) У меня была сотня косарей, хотелось купить что-то серьёзное, но у них в продаже лишь мелочь, которую я и так могу в любом трупе найти. Только после Янтаря у Бармена норм ассортимент) - Убрать автозадания, когда идёшь от Сахарова по ДТ и тебе нужно зачистить слепых псов, или помочь Сталкерам отбиться от бандитов, когда выходишь на свалку. А так мод прекрасный) Хотел скачать Shadows Addon + R.M.A. 1.1.5. , однако прочитал где-то, что сборка кривая и вылетает. Тем более там у них в теме ОБТ обсуждается) А я как-то не горю желанием быть бета-тестером и люблю стабильность) Тем более там и без меня желающих хватает) R.M.A. Atmosperic addon 3.0.2 запускал - срань. Текстуры вдалеке "рябят" - прям белый шум, который мерцает при движении. Прям раздражает. И пересветы при солнечной погоде - земля отсвечивает прям. Не смог дальше Кордона терпеть - снёс, хотя помню, что на ноуте давно был моим любимым модом) Правда я на статике играл, потому что ноут действительно слабым был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 21 марта, 2022 1 час назад, ЭЭХ сказал: Добавить бензин в Продажу торговцам Вроде я добавлял у кого-то. Посмотри у Петренко. Там еще и ремнаборы должны быть. 1 час назад, ЭЭХ сказал: Транспорт на НИИ Агропром, как говорил дезертир. А то там я машину не нашёл Запор должен быть около забора, на северном выходе с базы. 1 час назад, ЭЭХ сказал: Дымовые и световые гранаты. Они планировались) Обе есть в других модах) Проблема в том, что НПС на них пофигу. 1 час назад, ЭЭХ сказал: Мутанты: Сильно не хватает кошек и Изломов. Странно, что их тут нет. Есть. На Генераторах и в Варлабе точно были. 1 час назад, ЭЭХ сказал: Только после Янтаря у Бармена норм ассортимент) Так в этом и есть смысл, что ассортимент постепенно увеличивается, по мере развития отношений с персонажем. 1 час назад, ЭЭХ сказал: Гармошка и гитара и в трупах и в продаже. И чтобы на них можно было играть) Давний прикол, добавлял еще в DMX MOD. На самом деле, бесполезная фича) 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 21 марта, 2022 2 часа назад, RayTwitty сказал: Вроде я добавлял у кого-то. Посмотри у Петренко. Там еще и ремнаборы должны быть. Запор должен быть около забора, на северном выходе с базы. Проблема в том, что НПС на них пофигу. Есть. На Генераторах и в Варлабе точно были. Так в этом и есть смысл, что ассортимент постепенно увеличивается, по мере развития отношений с персонажем. Давний прикол, добавлял еще в DMX MOD. На самом деле, бесполезная фича) Да, действительно, у Петренко есть) Но Сидоровичу не помешал бы) Хорошо, дымовые не нужны) Но осветительные не помешали бы) В грозу во многих перестрелках в зданиях, где довольно темно, неплохо было бы их использовать) А ночью тем более) Они ещё в OGSE 0692 появились) Ну кошек можно было бы и на более ранних уровнях поставить) А изломов например в Мёртвом городе наспавнить) Тем более сообщения в сети о них там есть) Гармошка и гитара на самом деле очень атмосферная вещь) Я бы у костра посидел и поиграл, пока Арни готовит новый бой) Ещё больно предсказуема и однообразна погода - неделю в Зоне и каждый день так: 4-00 до 8-00 солнечный рассвет с персиковым небом, 8-00 до 19-00 пасмурно/дождь/гроза, 19-00 до 23-00 персиковый закат, а потом звёздная ночь) Ещё почему-то колючая проволока даже сквозь туман в далеке видна. Также и с брезентом (такая хрень, когда на штыри что-то вроде ткани навешано - встречается на Складах, там где кеп и на кордоне, там где вагончик) Ну и Информатор продаёт ну уж очень плохие биографии персов - я покупал за 3000, 1000 и 100 рублей о персах и вот что мне в КПК было высвечено: "информация неизвестна/сталкер - это сталкер/доктор - это доктор" Я бы морду набил такому информатору))) И Да, я прочитал весь КПК) На Арене ещё тотализатора не хватает) А так мод очень понравился) Если бы не зашёл - не писал бы о таких мелочах, а просто прошёл бы и удалил мод) А так, прохожу как в первый раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lereter 0 Опубликовано 21 марта, 2022 Есть фиксы к версии 0.8.8., там где мелкие правки с изменением погоды на кордоне в начале игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 23 марта, 2022 В 21.03.2022 в 06:21, ЭЭХ сказал: Shadows Addon + R.M.A. 1.1.5. , однако прочитал где-то, что сборка кривая и вылетает. Вранье, криворукость либо преувеличение, пусть до конца не доходил, но много бегал в ту сборку, не помню ни одного вылета ни там, ни в оригинальном SA. По сему - смело пробуй, работа проделана достойная, присутствуют "новые-старые" локации и квесты. Главное - установить правильно. В 21.03.2022 в 06:21, ЭЭХ сказал: R.M.A. Atmosperic addon 3.0.2 запускал - срань. Ну... в принципе, да, если сравнивать с SA, но так можно о любой вариации RMA, не связанной с ним, сказать) На момент выхода Atmospheric addon игрался не так и плохо, тем более, первая работа автора. Сейчас-то он СФЗ активно пилит, уже выпускал 2 версии, прогресс виден невооруженным глазом. В 21.03.2022 в 06:21, ЭЭХ сказал: Моду бы не помешало: А зачем превращать SA в солянку? Модификация максимально целостная, можно много чего напихать при желании, особого труда не займет: гитар, гармошек, тотализаторов, изобилия еды и всего прочего, но ведь сразу будут выбиваться из общего ряда подобные чужеродные элементы, не приносящие в игру по сути ничего нового, уже 100 раз перепробованные в иных модах. В 21.03.2022 в 10:28, ЭЭХ сказал: Ну и Информатор продаёт ну уж очень плохие биографии персов - я покупал за 3000, 1000 и 100 рублей о персах и вот что мне в КПК было высвечено: "информация неизвестна/сталкер - это сталкер/доктор - это доктор" Я бы морду набил такому информатору))) И Да, я прочитал весь КПК) Та же история) Но опять же, что-то дополнять в этих описаниях - отсебятина. Пусть и часть совсем уж кратких можно было просто под нож пустить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 23 марта, 2022 1 час назад, pauk_200 сказал: Вранье, криворукость либо преувеличение, пусть до конца не доходил, но много бегал в ту сборку, не помню ни одного вылета ни там, ни в оригинальном SA. По сему - смело пробуй, работа проделана достойная, присутствуют "новые-старые" локации и квесты. Главное - установить правильно. А вот у меня в SA 0.8.8 даже побился сейв в Тёмной долине. И парочка вылетов и на Агропроме и в Тёмной долине была) Хотя говорили, что битые сейвы это удел старых модов). Я не знаю как так получается, но почитав утверждения людей о том, что мод без багов и не вылетает, я чаще всего в этом моде как раз таки и собираю различные баги и он у меня вылетает)) Так что тому кто там об этом писал - я верю больше. Да и сборка имеет статус ОБТ - сам автор написал) Лучше подожду пока допилится, тем более я только-только оригинал прошёл) Не знаю насчёт вранья но я давно уже смирился с тем, что в модах возможно всё: различные всратости, васянство, баги, лаги, вылеты, битые сохранки, глупый сюжет, ненужный хардкор и т.д. Каждый делает как хочет и как умеет, и остаётся лишь искать работы, которые совпадают с твоим вкусом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 23 марта, 2022 12 минут назад, ЭЭХ сказал: сборка имеет статус ОБТ Кажется, мы имели ввиду разные сборки. Мной имелась ввиду данная адаптация: Спойлер И речи нет об ОБТ, пусть и дальнейшие обновления не исключены. 19 минут назад, ЭЭХ сказал: Не знаю насчёт вранья но я давно уже смирился с тем, что в модах возможно всё: различные всратости, васянство, баги, лаги, вылеты, битые сохранки, глупый сюжет, ненужный хардкор и т.д. Каждый делает как хочет и как умеет, и остаётся лишь искать работы, которые совпадают с твоим вкусом) Полностью согласен. Пусть и влияние конкретного железа, программного обеспечения, репаков, вмешательства игрока в фалы игры и неправильная установка зачастую и вызывают проблемы со стабильностью, баги, битые сохранки и прочие косяки. Было дело, сам недоглядел, поставил мод как попало, потом думал, чего все так криво работает, чудо, что вообще запустился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 23 марта, 2022 2 минуты назад, pauk_200 сказал: Кажется, мы имели ввиду разные сборки. Мной имелась ввиду данная адаптация: Полностью согласен. Пусть и влияние конкретного железа, программного обеспечения, репаков, вмешательства игрока в фалы игры и неправильная установка зачастую и вызывают проблемы со стабильностью, баги, битые сохранки и прочие косяки. Было дело, сам недоглядел, поставил мод как попало, потом думал, чего все так криво работает, чудо, что вообще запустился. Не знаю, у меня мощное железо, программное обеспечение проблем не вызывает, репаки кривые не качаю, а в файлы не вмешиваюсь - всё равно куча багов и вылетов встречается. Всё потому что это сталкер и его сделали таким сами GSC, багованный, весь перетянутый костылями, местами кривой. Я может бы и предъявлял бы претензии к модмейкерам, но даже оригиналы забагованные. Я ещё удивляюсь, что вообще столько модов существует, т.е. народ сам освоил функционал программного кода игры, разобрался в нём и начал делать свои поделки. Как минимум коммьюнити далеко не глупое, а конкретно модмейкеры потенциальные программисты, левел-дизайнеры и моделлеры. С одной стороны даже грустно, что их талант и стремления вознаградятся максимум хорошим отзывом на сайте. Некоторые умудряются даже на голову выше GSC моды делать, как ПА 4.1 например. И кого-то из модмейкеров сталкача по слухам даже взяли в штат. Но это шанс 1/1000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 52 Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) Almashina Да я совсем замотался только щас смог дойти до компа. Щас скину сохры но к сожалению они только в подземке https://drive.google.com/file/d/129SNQQd5Gu-jIn6qV30JvS6IkQtHMUhL/view?usp=sharing Изменено 26 марта, 2022 пользователем Штази Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 52 Опубликовано 10 мая, 2022 Всё ещё не смог устранить проблему: Народ помогите такая вот фигня. Спустился по сюжету в подземку агропрома во 2 раз. И больше не могу выйти. Любой из выходов приводит к вылету по памяти (stack trace). Снижал настройки до минимума и всё равно не помогает( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 10 мая, 2022 (изменено) Штази завтра попробую воспроизвести Сохранёнок чуть ранее нету? Изменено 10 мая, 2022 пользователем Almashina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 52 Опубликовано 10 мая, 2022 Almashina https://drive.google.com/file/d/1MMTNG1I_LvdczQT_slspiX07skqfoGBo/view?usp=sharing Вот только он есть. Сейв на дикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) Штази Ты не поверишь, но я порешал. Вот сейв: https://disk.yandex.uz/d/QHXx9hk6GRCsdg , загружай сейв win. Разница между сейвами этим и твоим: вышел из подземелья, выкинул бестолковый ИЛ86 (перегруз), зохавал еду и воду из рюкзака, и прошло 36 часов игрового времени. Почему глюк был: у тебя бандиты - нейтралы, и висело автозадание по устранению группы бандитов на НИИ "Агропром". Я просто дал этому заданию просрочиться по времени, после чего переходы заработали. Как не допустить в будущем: не брать квесты на зачистку бандитов и отключить автоквесты (я сам так с балды не скажу как, ребята, кто хорошо помнит, подскажите). All Только я одной вещи не понял. Вроде бы в РМА на второе посещение тайника Стрелка после подрыва мины телепортирует в Мёртвый город. Как бы Меченый попадает в плен к наймам. А тут и не телепортировало, и есть задание идти пешком искать Доктора в МГ. Почему мои воспоминания не коррелируют? Или в Шадоус аддоне с какой-то версии сюжет в этом месте сильно изменён? Или мб какие-то доп. условия надо / не надо было выполнять? Изменено 11 мая, 2022 пользователем Almashina 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты