Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 09.03.2023 в 07:25, RayTwitty сказал:

пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить?

Наверное всё же приятней будет включать что нравится, чем отключать что не нравится)))

Думаю в настройках должно всё включаться, а не отключаться) 

Настройки то вроде как все игроки смотрят, прежде чем играть) У новых модов то)

  • Хабар 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VGEv5Xsa3uM.jpg?size=1680x1050&quality=9

Адапнул инвентарь и свойства артов для W/S. Как-то даже удивительно, что сплющенный инвентарь дожил до нынешнего времени, только сейчас внимание обратил😄

Было
9ae6bae42347373.png

Изменено пользователем RayTwitty
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже кой чаго выложу для новой оружейки (раскачку добавил, релиз после патча) crazy.gif
ss-03-27-23-18-44-12-l01-escape.png

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.03.2023 в 03:44, RayTwitty сказал:

Адапнул инвентарь и свойства артов для W/S

А чего ж слоты для оружия неравноценны ? И три клетки для бинокля с самого начала мне в глаза лезут - для себя-то уже давно исправил, а народ-то страдает (наверно )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, reute70 сказал:

И три клетки для бинокля с самого начала мне в глаза лезут

Уже исправили в патче, помогаю разрабу по-всякому разному umnik2.gif

 
Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, reute70 сказал:

А чего ж слоты для оружия неравноценны ?

А должны?

Пистолеты все 2х1 клетки идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty ПМ, Вальтер, Зиг220, Форт, Юсп - иконка 1х1 umnik2.gif

Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.03.2023 в 00:54, _professor_Sakharov_ сказал:

ПМ, Вальтер, Зиг220, Форт, Юсп - иконка 1х1

т.е можно сделать два пистолетных слота: так сказать - в два ствола !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- вылетает постоянно когда иду по сюжету и в первый раз хочу перейти со свалке в бар!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STPEIIOK 
1) Лог вылета в студию
2) Как ставили аддон? От и до

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже писали про подобный вылет - вроде дело было, что ставят на стим версию и умудряются при этом дойти аж до бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, RayTwitty сказал:

что ставят на стим версию

а при чем тут Steam ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stern-13 сказал:

а при чем тут Steam ?

Насколько я помню, ставят в папку со стимом, который обычно на С диске. Если перенести сталкач на другой диск, то проблема решается.

Возможно связано со службами UAC, не разбирался. Сразу их отключал и никогда игры на С диск не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, RayTwitty сказал:

ставят в папку со стимом, который обычно на С диске.

Так он на диске C и располагает папку хранения в Program Files (которая под защитой прав администратора), а сохранения мод как помнится предлагает хранить по месту расположения.

5 минут назад, RayTwitty сказал:

Возможно связано со службами UAC

с правами доступа к защищенной папке.

7 минут назад, RayTwitty сказал:

Сразу их отключал и никогда игры на С диск не ставил.

у каждого свои тараканы 🙂

но и без этих манипуляций, тоже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Stern-13 сказал:

Так он на диске C и располагает папку хранения в Program Files (которая под защитой прав администратора), а сохранения мод как помнится предлагает хранить по месту расположения.

Тогда для стима надо менять строчку в fsgame.ltx

$app_data_root$     = true|     false|  $fs_root$|          userdata\

где указывать папку сохранений вне Program Files. По дефолту сохранки сталкера были вроде где-то в документах. Это настолько давно было, что я уже и не помню где.

Скиньте файл fsgame.ltx от оригинала 6 патча и от WW-стима, хоть посмотрю что там менялось.

57 минут назад, Stern-13 сказал:

у каждого свои тараканы 🙂

но и без этих манипуляций, тоже работает.

Можно сделать папку незащищенной, выдать себе права доступа и прочее. Но как по мне, получать на каждый чих предупреждение винды о том, можно ли копировать мой файл на мой же компьютер это не тараканы, это клиника) Может в корпоративном секторе оно от чего-то защитит или если комп в руках домохозяйки, но если голова на плечах это все не нужно.

P.S. На самом деле тред про Program Files - это такой древний баян, я даже помню во время первой Нар. солянки на АМК форуме это обсуждалось. С тех пор уже прошло почти 15 лет и мне казалось вопрос давно закрыт.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, RayTwitty сказал:

от WW-стима

в Steam изменения:

$app_data_root$     = true|     false|  $fs_root$|          _appdata_\

и больше там ничего неправлено.

в оригинале было так:

$app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 тогда в чем разница? Было _appdata_ стало userdata. Или в _appdata_ там права есть на перезапись из коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, RayTwitty сказал:

тогда в чем разница? Было _appdata_ стало userdata. Или в _appdata_ там права есть на перезапись из коробки?

никакой разницы нет, само расположение клиента играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, RayTwitty сказал:

На самом деле тред про Program Files - это такой древний баян

А в чем баян? В чем суть?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WolfHeart сказал:

А в чем баян? В чем суть?

В том, что папка Program Files защищена от записи Win-службой UAC. В этом случае нужно отключить UAC либо не ставить сталкер в защищенные папки, такие как Program Files (а стим по дефолту туда и устанавливается).

Проще поступить как @macron, который в своих релизах запрещает установку в Program Files в принципе.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RayTwitty сказал:

Проще поступить как @macron, который в своих релизах запрещает установку в Program Files в принципе.

Устный\письменный запрет не помеха для игроков 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stern-13 сказал:

Устный\письменный запрет не помеха для игроков 😄

Ну тогда предложи решение? Обратиться с петицией в офис Valve, чтобы они по умолчанию не указывали директорию Steam в защищенных папках?))

P.S. По крайней мере с такой формулировкой в ридми всегда можно отклонять багрепорты, в которых есть упоминание Program Files. А в логе почти всегда указывается путь))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, RayTwitty сказал:

В этом случае нужно отключить UAC

Дело не только в UAC, там еще и права администратора. Отключение UAC, особо не чего не изменит. Для перезаписи нужно будет подтверждение прав администратора.

18 минут назад, RayTwitty сказал:

либо не ставить сталкер в защищенные папки,

Да ставить то можно, вот только перезаписываемые папки/файлы надо выносить в другое место. ПЫС-ы не просто так в fsgame.ltx прописали:

$app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

Только я так и не понял, где баян? 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, WolfHeart сказал:

ПЫС-ы не просто так в fsgame.ltx прописали:

Каким образом тогда это работает в стиме, если верить постам выше, каталог с юзер файлами лежит рядом с игрой в _appdata_?

Полагаю, самым простым решением будет вовсе убрать fsgame.ltx из комплекта установки. В итоге будет использоваться тот, который установлен (и по идее рабочий) у юзера.

P.S. Хотя не все так просто, в комплекте еще идет user.ltx, именно для него и изменялся путь до юзер файлов. Посмотрю, что в нем изменено и можно ли будет от него отказаться.
По идее, все изменения этого файла должны быть в пресетах графики, а некоторые вообще автоустанавливаться при каждой загрузке игры.
user.ltx - это идет еще с ранних версий мода, когда я не знал о пресетах и не написал приблуду с принудительной установкой некоторых параметров.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RayTwitty сказал:

Каким образом тогда это работает в стиме

Вот тут, не чего не скажу. Стимом не пользуюсь и в проблемы с ним не вникал. Не было надобности.


Дополнено 21 минуты спустя
14 минут назад, RayTwitty сказал:

Полагаю, самым простым решением будет вовсе убрать fsgame.ltx из комплекта установки.

Согласен.

17 минут назад, RayTwitty сказал:

Хотя не все так просто, в комплекте еще идет user.ltx, именно для него и изменялся путь до юзер файлов. Посмотрю, что в нем изменено и можно ли будет от него отказаться.

Отказаться - это было бы идеально.

В противном случае, как вариант, в "Установка", добавить пункт: "При установке на Стим перенос узера в ...". 

Куда там Стим его прописывает.

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу