Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, STaLKeRoc сказал:

А какая конкретно ссылка?

"Мода на апгрейды" никогда не было. Апгрейды были только в составе Shadows Addon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая идейка для энтузиастов желающих самостоятельно проапдейтить мод:

попробуйте самостоятельно скомбинировать cgim2 + soc upd к SA 0. 8

Спойлер

 

Из cgim2 конфиги погоды и текстуры
Из soc upd в основном текстуры и 3д модельки NPC, оружия, руки и т.д (шейдеры переносить сложновато будет)

Шлифовка погоды может дать интересные результаты прибавлением или отниманием значений данных параметров.

Спойлер

 

 

r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3

 

Конечно в идеале было бы хорошо перетащить движок SOC UPD на SA 0.8 - но это уже как попрёт...


Дополнено 28 минуты спустя

 


Дополнено 38 минуты спустя
Цитата

В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты.

https://drive.google.com/drive/folders/1fIJJIYxbMoH-dHGGAK2uELrXrPnhhJTN

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ruwar сказал:

Небольшая идейка для энтузиастов желающих самостоятельно проапдейтить мод:

попробуйте самостоятельно скомбинировать cgim2 + soc upd к SA 0. 8

  Показать контент

 

Из cgim2 конфиги погоды, оружия, руки и т.д (шейдеры переносить сложновато будет)

Без правок движка не получится, а вот на огср получится, только вот почему то никто не адаптировал Shadows Addon под ОГСР...


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki 
Так тут же своя движковая база, как ты ее адаптируешь?
Да и в чем смысл все подряд тащить на ОГСР. Какое это дает преимущество, кроме новых багов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да там разве, что ssao нужен для мягкости имитации псевдо рассеяного света... (и то нужно ли?) 

в остальном двигло можно не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, HollowKrueger сказал:

Mad Hikki 
Так тут же своя движковая база, как ты ее адаптируешь?

если знать как, то возможно.

 

Только что, HollowKrueger сказал:

Mad Hikki
Да и в чем смысл все подряд тащить на ОГСР. Какое это дает преимущество, кроме новых багов?

1. А в чем смысл делать моды на правленом ТЧшном движке?. 2. Сначала изучи - потом пиши


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Ruwar сказал:

да там разве, что ssao нужен для мягкости имитации псевдо рассеяного света... (и то нужно ли?) 

в остальном двигло можно не трогать

А там нет ssao?Не замечал.Да его изи добавить, просто специальные 2 шейдера копировать в r2


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, Ruwar сказал:

в остальном двигло можно не трогать

Ну, не согласен, можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее

Изменено пользователем Mad Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mad Hikki сказал:

1. А в чем смысл делать моды на правленом ТЧшном движке?. 2. Сначала изучи - потом пиши

Так мод был изначально сделан на этом движке, задолго дла движка OGSR и более чем прекрасно на нем работает. 
 

3 минуты назад, Mad Hikki сказал:

если знать как, то возможно.

Т.е. через костыли, переписывая скриптовые функции и правя движок.Создавая тем самым новые баги которых изначально в модификации не было.

Автор изначально написал, что текущая версия - финальная и дальше развиваться не будет.Зачем тут OGSR, что бы что?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, HollowKrueger сказал:

Так мод был изначально сделан на этом движке, задолго дла движка OGSR и более чем прекрасно на нем работает. 

Так я не говорю обратное. Я имел ввиду что:

Цитата

можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее

 

Только что, HollowKrueger сказал:

Т.е. через костыли, переписывая скриптовые функции и правя движок.Создавая тем самым новые баги которых изначально в модификации не было.

Не переписывая, а адаптируя, и можно справится и без кучу новых багов, хотя баги и появятся, это ведь сталкер, но не все же баги мешают играть

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mad Hikki сказал:

можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее

А какие полезные фичи это может дать моду? Что вообще в ОГСЕ есть такого, что нужно около оригинальному ТЧ? Правильно - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

А какие полезные фичи это может дать моду? Что вообще в ОГСЕ есть такого, что нужно около оригинальному ТЧ? Правильно - ничего.

Bruh

Цитата

Сначало изучи - потом пиши

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

А какие полезные фичи это может дать моду

Ну, например x64? Огср мог бы ощутимо улучшить мод.


                                                       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу