RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 12 Опубликовано 25 июля, 2023 Стабильный вылет при переходе со Свалки в Бар: Спойлер Loading textures... * t-report - base: 1205, 440366 K * t-report - lmap: 12, 49153 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 553 ms * phase cmem: 290283 K Client: Synchronising... * phase time: 22 ms * phase cmem: 290283 K * [win32]: free[2502576 K], reserved[399896 K], committed[1291768 K] * [ D3D ]: textures[489519 K] * [x-ray]: crt heap[290283 K], process heap[686764 K], game lua[25253 K], engine lua[169 K], render[3823 K] * [x-ray]: economy: strings[7193 K], smem[20594 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\gog galaxy\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [c:\program files (x86)\gog galaxy\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 13 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) Вылет когда вылазишь от доктора из подземке агропрома Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32013 files cached, 5329Kb memory used. Init FileSystem 1.682083 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4053180 K], reserved[56296 K], committed[84764 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7865 K], process heap[2899 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2466 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750 * GPU driver: 31.0.15.3168 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=75 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [3159 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 123939 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 5257 ms * [prefetch] memory: 96930Kb * phase time: 5295 ms * phase cmem: 206074 K Server: Starting... * phase time: 107 ms * phase cmem: 194666 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 9261 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19549 objects are successfully loaded * Game grigorev_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\grigorev_quicksave.sav' (2.984s) * phase time: 2996 ms * phase cmem: 225091 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 46 ms * phase cmem: 225091 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 51 ms * phase cmem: 225115 K Opening stream... * phase time: 12 ms * phase cmem: 225115 K Loading cform... * phase time: 734 ms * phase cmem: 243249 K Loading shaders... * phase time: 174 ms * phase cmem: 245074 K Loading geometry... * phase time: 455 ms * phase cmem: 245088 K Loading spatial db... * phase time: 40 ms * phase cmem: 247196 K Loading details... * phase time: 12 ms * phase cmem: 247196 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 247376 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'agroprom_underground_music'... * phase time: 21 ms * phase cmem: 247444 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 388 ms * phase cmem: 251328 K Loading textures... * t-report - base: 1235, 530220 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 545 ms * phase cmem: 251328 K Client: Synchronising... * phase time: 31 ms * phase cmem: 251328 K * [win32]: free[2746576 K], reserved[199808 K], committed[1247856 K] * [ D3D ]: textures[533293 K] * [x-ray]: crt heap[251328 K], process heap[748908 K], game lua[24963 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5331 K], smem[20481 K] A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 32) Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 257382 K * Saving spawns... * Saving objects... * 19644 objects are successfully saved * Game Grigorev_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\grigorev_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [3170 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 207692 K Server: Starting... * phase time: 78 ms * phase cmem: 207819 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 9261 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19644 objects are successfully loaded * Game grigorev_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\grigorev_autosave.sav' (1.924s) * phase time: 1932 ms * phase cmem: 214016 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 214016 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 34 ms * phase cmem: 214041 K Opening stream... * phase time: 15 ms * phase cmem: 214041 K Loading cform... * phase time: 1804 ms * phase cmem: 266712 K Loading shaders... * phase time: 332 ms * phase cmem: 268389 K Loading geometry... * phase time: 296 ms * phase cmem: 268571 K Loading spatial db... * phase time: 604 ms * phase cmem: 270655 K Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 63 ms * phase cmem: 270665 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 270760 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'agroprom_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 270837 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 34 ms * phase cmem: 276372 K Loading textures... * t-report - base: 1072, 437716 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 1101 ms * phase cmem: 276372 K Client: Synchronising... * phase time: 24 ms * phase cmem: 276372 K * [win32]: free[2706052 K], reserved[302680 K], committed[1185508 K] * [ D3D ]: textures[445909 K] * [x-ray]: crt heap[276372 K], process heap[611149 K], game lua[24276 K], engine lua[195 K], render[299 K] * [x-ray]: economy: strings[5640 K], smem[20475 K] A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 33) stack trace: 0023:7752FFC5 ntdll.dll 0023:00C7C6FB xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 0023:0041A28F XR_3DA.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:00414AC7 XR_3DA.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:004361A4 XR_3DA.exe, CObjectList::Create() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Дополнено 14 минуты спустя Меня преследуют вылетыxray_grigorev_07-25-23_17-56-16.mdmp.log Дополнено 15 минуты спустя последний дикая территория-бар, так же вылет если пытаюсь сохранится на ДТ Изменено 25 июля, 2023 пользователем Grelka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 июля, 2023 5 часов назад, Mark G сказал: Стабильный вылет при переходе со Свалки в Бар: последнее обновление не качал, предыдущее (без мелких правок) до Припяти дошел на Steam ни проблем не вылетов не встретил - но спавн через 4 часа игрового времени преводящее к анархии в игре... Это перебор :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) 5 часов назад, Mark G сказал: Стабильный вылет при переходе со Свалки в Бар c:\program files (x86)\gog galaxy\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl Уже 100500 раз писали на протяжении 15 лет, что сталкер нельзя ставить в защищенные папки типа Program Files . Либо отключайте UAC, либо переносите сталкер вне этих папок. Это касается работы любого мода. https://ru.wikipedia.org/wiki/Контроль_учётных_записей_пользователей Даже если пройтись поиском по этой теме, проблема обсуждалась уже два раза как минимум. Изменено 25 июля, 2023 пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) 3 минуты назад, RayTwitty сказал: Уже 100500 раз писали на протяжении 15 лет, что сталкер нельзя ставить в защищенные папки типа Program Files можно, только папку сохранений вынести нужно из папки игры в стороннее расположение и игру запускать от администратора, и проблем не будет. Просто чтобы не мучиться так то лучше не ставить. Изменено 25 июля, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 25 июля, 2023 Grelka , как совет - при таких вылетах, попробуй уменьшить количество спавнящихся монстров\нпс и увеличить время межу спавнами раза в 2, это частично должно помочь, но я думаю для стабильной игры ее лучше будет начать с начала после этих манипуляций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) 5 минут назад, Stern-13 сказал: можно, только папку сохранений вынести нужно из папки игры в стороннее расположение и игру запускать от администратора, и проблем не будет. А что ему в сохранениях не нравится что он именно в баре вылетает постоянно? P.S. Куда клиент (стим/гог) настроил сохранение, туда и сохраняет, мод к этому отношение теперь не имеет (в последней версии файл fsgame.ltx удален). Изменено 25 июля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) 3 минуты назад, RayTwitty сказал: А что ему в сохранениях не нравится что он именно в баре вылетает постоянно? Я не телепат, не могу знать - такой проблемы ни не одной версии (что мода, что игры) не встречал. Изменено 25 июля, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 25 июля, 2023 4 часа назад, Grelka сказал: A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 33) Судя по этому многозначному сообщению от ПЫС в движке, что-то с сохранением данных в акторе. Предположу, что либо не начали новую игру с новой версией, либо какой-то левый мусор в геймдате. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 25 июля, 2023 RayTwitty , помню когда собирал свою сборку РМА_ОГСМ у меня такое бывало периодически, когда игра не могла прогрузить большое количество объектов в стэках и предметов на земле, или когда был битый all.spawm особенно в этом плане баловала Дикая территория почему-то, причем сначала нормально играешь а где-то на середине игра крашиться напрочь бывало с избиением всех сэйвов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 13 Опубликовано 25 июля, 2023 RayTwitty новую игру начал 2 дня назад, на новой скаченной версии 0.8.9 папки геймдата у меня в папке с игрой нет Дополнено 4 минуты спустя YTroll не помню как это делать самому, в настройках игры таких функций как в кок нет, геймдата в моде запакована Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 13 Опубликовано 26 июля, 2023 Ну что ? гейм овер ? игру можно прекращать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 12 Опубликовано 26 июля, 2023 Переместил игру из Program Files в C:\Games и... О, ЧУДО! В Баре больше не вылетает! Всё работает! Даже игра лагать перестала, спасибо! Теперь навсегда запомню, что сталкера в Program Files больше не устанавливать. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 27 июля, 2023 В 25.07.2023 в 23:13, Grelka сказал: не помню как это делать самому, в настройках игры таких функций как в кок нет, геймдата в моде запакована распаковать геймдату, поковыряться в скрипте отвечающем за количество НПС и монстров на локации - уменьшить их количество(скажем на одну седьмую), в скрипте ответственном за время периодического спавна - его увеличить в 2-3 раза(мне хватило 12 часов), если есть скрипт ответственный за удаление безхозного оружия на локации в нем уменьшить количество стволов которые могут лежать безхозно(и возможно время их лежки), так же если есть скрипт\конфиг чистящий трупы - время удавления трупов сделать меньше что бы быстрее удалялись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 27 июля, 2023 Mark G причем тут Сталкер, игры вообще в системный раздел лучше не устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hatrix 20 Опубликовано 30 июля, 2023 Доброго времени суток. Я, конечно, понимаю, что этот вопрос может показаться неимоверно идиотским, но всё же - у меня у одного не получается выйти из машины, которая в Тёмной Долине? Всё на клавиатуре перетыкал, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 30 июля, 2023 4 минуты назад, Hatrix сказал: Доброго времени суток. Я, конечно, понимаю, что этот вопрос может показаться неимоверно идиотским, но всё же - у меня у одного не получается выйти из машины, которая в Тёмной Долине? Всё на клавиатуре перетыкал, не помогло. Киньте пожалуйста сохранку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 30 июля, 2023 17 часов назад, Hatrix сказал: у меня у одного не получается выйти из машины, которая в Тёмной Долине Какого цвета машина? Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 32 Опубликовано 5 августа, 2023 А будет адаптация CGIM Origin для Shadows Addon? OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Вадик Леший 21 Опубликовано 6 августа, 2023 А скоро ли ждать оружейный пак от Hollow Krueger? Очень был бы в тему к этому моду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 6 августа, 2023 3 минуты назад, Сталкер Вадик Леший сказал: А скоро ли ждать оружейный пак от Hollow Krueger? Кроме него никто не знает. Лучше и спрашивать у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 7 августа, 2023 (изменено) В 05.08.2023 в 08:48, AgentYaroslav007 сказал: А будет адаптация CGIM Origin для Shadows Addon? Выглядит местами странно, местами норм. В основном все портит всратый ЛА-шный флар на пол экрана, который жутко яркий на фоне скайбокса и в целом картинки. Может конечно шейдеры тут не те, хз. Те что в комплекте, это вроде обычные из xp-dev репозитория исходников. Если врубить блум у неба, то становится лучше в плане соответствия яркости, но в целом вопросики, а надо ли так. Изменено 7 августа, 2023 пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 7 августа, 2023 RayTwitty Выглядит прям так себе, если честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер Вадик Леший 21 Опубликовано 7 августа, 2023 (изменено) 9 часов назад, RayTwitty сказал: Выглядит местами странно, местами норм. В основном все портит всратый ЛА-шный флар на пол экрана, который жутко яркий на фоне скайбокса и в целом картинки. Может конечно шейдеры тут не те, хз. Те что в комплекте, это вроде обычные из xp-dev репозитория исходников. Если врубить блум у неба, то становится лучше в плане соответствия яркости, но в целом вопросики, а надо ли так. Важный момент, о котором все забыли: А будет ли адаптация мягкой растительности из ранних версий Lost Alpha? Было же время когда там билдовская трава мягко извивалась по ветру как настоящая, а не дергалась всем стеблем в одну сторону. Даже уже не вспомню версию ЛА, но это точно было в лучшие времена. Тот же вопрос, к слову, относительно любых других причесанных улучшенных билдо-ассетов в старых ЛА пока игру еще делали типа про билды. Изменено 7 августа, 2023 пользователем Сталкер Вадик Леший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 8 августа, 2023 Althero, если отодвинуть в сторону момент "а оно мене надо?", то гонять в свои же игры - как в шахматы с самим собой. Бессмысленно и неинтересно, то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты