RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atylo 2 Опубликовано 24 октября, 2020 Мод еще в разработке? Просто я нашел несколько багов и ляпов, которые мешают приятно играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 24 октября, 2020 59 минут назад, atylo сказал: Мод еще в разработке? Как бы закончена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atylo 2 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) Ладно, а жаль Дополнено 11 минуты спустя Только отключил Выжигатель, вышел с базы монолитовцев, а тут... Парни видимо ждали пока я его отключу, чтобы у любимого костра посидеть, на Радаре! Зачем им какой-то кландайк или исполнитель желаний... Изменено 24 октября, 2020 пользователем atylo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 24 октября, 2020 atylo это как-бы еще с оригинала ТЧ, если Вы не знали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 24 октября, 2020 3 часа назад, atylo сказал: Просто я нашел несколько багов и ляпов, которые мешают приятно играть. Ну если критические, то всегда можно фикс сделать. Пишите какие баги и ляпы. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atylo 2 Опубликовано 24 октября, 2020 1 час назад, RayTwitty сказал: Ну если критические, то всегда можно фикс сделать. Пишите какие баги и ляпы. Ну критических нет, игра проходится до конца, даже без вылетов. Но из багов: вечно слетают патроны с пояса при обыске трупов и переходе на локацию. Враги теряют ГГ из виду и забывают что только что стрелялись и начинают то ли патрулировать территорию, то ли возвращаются на точки к которым привязаны. Иногда когда они находят ГГ они направляют на него ствол но долго не открывают огонь. Контролер в Х-18 на Янтаре бегает туда-сюда, а из-за того что в глазах двоится и у него дофига жизней, почти невозможно его убить. У броников статы странные, за квесты награды мелкие. Ляпов много, чего стоит Текст "Говорить (F)" толщиной в пиксель, когда наводишь на НПС. Но раз проект закончен, то думаю уже пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 24 октября, 2020 @atylo >вечно слетают патроны с пояса при обыске трупов и переходе на локацию >Враги теряют ГГ из виду и забывают что только что стрелялись и начинают то ли патрулировать территорию, то ли возвращаются на точки к которым привязаны >Контролер в Х-18 на Янтаре бегает туда-сюда Никогда такого не встречал, сколько раз играл в ванильный мод и с оружейным паком. Переустанови на нормальный ТЧ. >У броников статы странные >за квесты награды мелкие Как в оригинале ТЧ >чего стоит Текст "Говорить (F)" толщиной в пиксель, когда наводишь на НПС билдовский шрифт как-бЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 24 октября, 2020 1 час назад, atylo сказал: вечно слетают патроны с пояса при обыске трупов и переходе на локацию Такого я не замечал и никто не писал об этом. Если бы косяк действительно был, тут все страницы исписали. Мод чистый, скачанный по ссылкам из шапки? 1 час назад, atylo сказал: Враги теряют ГГ из виду и забывают что только что стрелялись и начинают то ли патрулировать территорию, то ли возвращаются на точки к которым привязаны. Какие-то рандомные баги АИ. Наверняка могут быть и в ванильной игре. В моде из расширений АИ только гранатометание и обход аномалий. Еще вроде оттаскивание трупов от костров есть. Но это стандартные схемы, которые есть почти во всех модах. 1 час назад, atylo сказал: Контролер в Х-18 на Янтаре бегает туда-сюда, а из-за того что в глазах двоится и у него дофига жизней, почти невозможно его убить. Ну это же босс. На каждого своя тактика, конкретно этот ЕМНИП валится неплохо дробаша вблизи. 1 час назад, atylo сказал: У броников статы странные, за квесты награды мелкие Тут хз, я ничего особо там не менял, да и _professor_Sakharov_ выше говорит, что ваниль ? Может в РМА что-то правилось на этот счет... 1 час назад, atylo сказал: Текст "Говорить (F)" толщиной в пиксель, когда наводишь на НПС Издержки билдоэстетизма. Конечно, чем больше монитор, тем меньше будут шрифты (сталкерские шрифты не скейлятся). На 4К наверно в лупу надо разглядывать, но тут ничего не поделаешь. На 1080р по крайней мере терпимо, а он пока у большинства. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atylo 2 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, _professor_Sakharov_ сказал: @atylo >вечно слетают патроны с пояса при обыске трупов и переходе на локацию >Враги теряют ГГ из виду и забывают что только что стрелялись и начинают то ли патрулировать территорию, то ли возвращаются на точки к которым привязаны >Контролер в Х-18 на Янтаре бегает туда-сюда Никогда такого не встречал, сколько раз играл в ванильный мод и с оружейным паком. Переустанови на нормальный ТЧ. >У броников статы странные >за квесты награды мелкие Как в оригинале ТЧ >чего стоит Текст "Говорить (F)" толщиной в пиксель, когда наводишь на НПС билдовский шрифт как-бЕ _professor_Sakharov_ Я конечно рад что ты без аргументации и анализа сразу переходишь к выводам. Но ставил я на "нормальный" ТЧ, чистый из ГОГа Дополнено 18 минуты спустя RayTwitty 27 минут назад, RayTwitty сказал: Такого я не замечал и никто не писал об этом. Если бы косяк действительно был, тут все страницы исписали. Мод чистый, скачанный по ссылкам из шапки? Да, чистый, качал с Яндекс.диск ссылки, 0.8.5, накатил на чистый 1.0006 ТЧ из ГОГа, файлы заменил, поставил папку gamedata. 27 минут назад, RayTwitty сказал: Какие-то рандомные баги АИ. Наверняка могут быть и в ванильной игре. В моде из расширений АИ только гранатометание и обход аномалий. Еще вроде оттаскивание трупов от костров есть. Но это стандартные схемы, которые есть почти во всех модах. Я без понятия отчего так. В ваниле такого не было. НПС тоже иногда не сразу стреляли, но вот стреляться с ГГ никогда не переставали, а тут почти везде. 27 минут назад, RayTwitty сказал: Ну это же босс. На каждого своя тактика, конкретно этот ЕМНИП валится неплохо дробаша вблизи. Босс боссом, но без авто-аима его не убить, бегает он очень быстро, так контролеры себя не ведут. А пока ты его будешь мочить сблизи, уже от пси излучения подохнешь. 27 минут назад, RayTwitty сказал: Тут хз, я ничего особо там не менял, да и _professor_Sakharov_ выше говорит, что ваниль ? Может в РМА что-то правилось на этот счет... За убийство снайпера свободы дают 4к, а Бармен за сложную мисию дает 2к. Если так было в ТЧ или в билдах, это не значит что это не выглядит глупо. СПП-99М защищает лучше СЕВА и "Универсальная защита" долга. Да как минимум "Универсальная защита" стоит дороже, и весит больше. Как это объясняется? Я вижу в этом ущерб баланса, потому что просто теряется смысл существования "Универсальная защита" и СЕВА. 27 минут назад, RayTwitty сказал: Издержки билдоэстетизма. Конечно, чем больше монитор, тем меньше будут шрифты (сталкерские шрифты не скейлятся). На 4К наверно в лупу надо разглядывать, но тут ничего не поделаешь. На 1080р по крайней мере терпимо, а он пока у большинства. Если так было в ТЧ или в билдах, это не значит что это не выглядит глупо. Билд на то и билд, что это сырая игра, созданная для теста и пользования разрабами, такого текста нет в финальной версии игры, потому что это что-то вроде заглушки, пока нету нормального шрифта. Изменено 24 октября, 2020 пользователем atylo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, atylo сказал: файлы заменил, поставил папку gamedata. А папку bin? 1 час назад, atylo сказал: А пока ты его будешь мочить сблизи, уже от пси излучения подохнешь. А ты пробовал? 1 час назад, atylo сказал: Билд на то и билд, что это сырая игра, созданная для теста и пользования разрабами, такого текста нет в финальной версии игры, потому что это что-то вроде заглушки, пока нету нормального шрифта. Билдоизменения не всегда рациональны. Это ностальгическая концепция и с некоторыми вещами придется мириться (либо выбирать другой мод). Но в целом эти вещи создают необходимый облик и атмосферу игры. Это как в 2020 году купить себе кнопочный старый телефон. Рационально? Приложений нет, в интернет не зайти, зачем оно вообще нужно? Ну кто-то ловит кайф от старых игр, кто-то в принципе от формфактора, лампового меню и т.д. Ностальгия. В данном случае, шрифты в моде это мелочи, которые мало на что влияют. Тем более излишне мелкий шрифт насколько я помню, вот как раз только у надписи "Говорить Ф". В остальном не сильно и менялось. Да и особо без правок движка ничего не сделать - можно прописать 3 текстуры шрифта, <=600р, <=900р и всё что выше. Если сделать слишком большой шрифт для 4К, пострадают 1080р. Нужно вносить поддержку новых разрешений либо вообще всю эту байду переписывать с динамическим апскейлом. В рамках SA такие изменения были технически маловозможны. 1 час назад, atylo сказал: За убийство снайпера свободы дают 4к, а Бармен за сложную мисию дает 2к. Если так было в ТЧ или в билдах, это не значит что это не выглядит глупо. В игре много чего может выглядеть глупо и нереалистично (и никто этого вроде не отрицает ? ), но если даже GSC где-то дисбалансировали, то чего ты хочешь от модеров?)) Да и, награды это вопрос дискуссионный, как и стоимость любого товара. Всё зависит от барыги, Череп ведь не прожженный торгаш в отличии от Бармена вот и дал больше)) Изменено 24 октября, 2020 пользователем RayTwitty 4 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashKo 1 Опубликовано 26 октября, 2020 А баг спавна собак на хуторе Лиса и бандитов на АТП которые убивают Петруху. Сталкеры на свалке все еще как дрова в костре и на них изредка нападют собаки. Свободовцы продолжают стрелять по ученым, когда сделал все мирно. А почему этих выжившых ученых нельзя, как проф. Круглова доставить на базу и расположить вокруг бункера? Артефакт "Пружина" на свалке(мусорная куча от депо) вообще нельзя найти, я его не вижу. Военные убивают договцев в ТД, когда приходишь в второй раз. А в чем смысл вступления в "Долг" еслу у них нет склада как у "Свободы" и нейтралитета с кем то? Баг вступления в "Свободу" после выполнения их миссий - бред. Может я хочу помочь всем? И я должен лишать себя контента мода из-за бага оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atylo 2 Опубликовано 26 октября, 2020 А в моде есть альтернативные концовки? И есть ли смысл играть после того как игра спросит "Закончить игру?" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 октября, 2020 В 25.10.2020 в 01:00, RayTwitty сказал: Это как в 2020 году купить себе кнопочный старый телефон. Рационально? Приложений нет, в интернет не зайти, зачем оно вообще нужно? Все зависит от нужного человеку. Для звонков самый рациональных выход из всех (Жрет мало заряжать будешь 1 в неделю - не бегая каждый 1-1.5 с зарядником, разобьется\потеряется не жалко и на сильном холоде работает в отличие от сенсоров) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, SashKo сказал: Артефакт "Пружина" на свалке(мусорная куча от депо) вообще нельзя найти Трудновато, но можно, метания контрика в х16 - типа фича мода, для разнообразия пойдёт, Баг вступления в "Свободу" - пофиксен был ещё для чистого РМА (точно есть в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon) А вот "спавн собак на хуторе Лиса и бандитов на АТП" - отдельная тема, что фиксить, как играть, чтоб все были целы, а враги повержены 3 часа назад, SashKo сказал: Свободовцы продолжают стрелять по ученым, когда сделал все мирно. А почему этих выжившых ученых нельзя, как проф. Круглова доставить на базу и расположить вокруг бункера? у меня тоже продолжали стрелять, но вяло и сопровождающие выжили, а чтоб их переправить для охраны на янтарь - отдельный вопрос, там жеж будут долговцы для той жеж цели ЗЫ И у меня это, основной телефон кнопочный - если что, две недели почти держит - хотя он уже старенький, но я мало звоню ? Изменено 26 октября, 2020 пользователем reute70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) 5 часов назад, Stern-13 сказал: Для звонков самый рациональных выход из всех Я немного другое имел ввиду - тут как раз таки не рациональность (ибо кнопочный новый можно купить намного дешевле, чем старую оригинальную Nokia или SE, к примеру), а ностальгия по старому девайсу, играм, музыке и общим ощущениям от использования. Но вообще про телефоны я завел просто к слову, примеров можно придумать сколько угодно - старые 8-16-битные игры, раритетные автомобили и т.д. У меня есть знакомый, который тащится по мерсам 90-ых годов выпуска, даже себе купил один такой) Правда проблем с ним полно, часто в ремонте... Тем не менее. 5 часов назад, reute70 сказал: Баг вступления в "Свободу" - пофиксен был ещё для чистого РМА (точно есть в Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon) А в чем там баг? Автоматически вступает? Если есть у кого сейвы перед этим, залейте. Посмотрю как-нибудь из интереса. Изменено 26 октября, 2020 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shamann 1 Опубликовано 27 октября, 2020 Здрав буде бояре! Не подскажите где такой девайс раздобыть? SA+RMA+Оружейный пак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 27 октября, 2020 Shamann в награду за прохождение квеста Воронина "Зачистить свободовцев", а именно за устранение свободовцев в деревне кровососов под командованием Угрюмого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SashKo 1 Опубликовано 27 октября, 2020 21 час назад, reute70 сказал: у меня тоже продолжали стрелять, но вяло и сопровождающие выжили, а чтоб их переправить для охраны на янтарь - отдельный вопрос, там жеж будут долговцы для той жеж цели Не для защиты бункера, а как персонал, который обслуживает бункер(Янатарь и так выглядет мертвым, даже с долговцами). Можно к ним приплести и техника, которого спасаешь вместе с Кгруловым. Например асистент или доцент "х", который будет брать дорого из-за опустошонности Янтаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shamann 1 Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: Shamann в награду за прохождение квеста Воронина "Зачистить свободовцев", а именно за устранение свободовцев в деревне кровососов под командованием Угрюмого Спасибо. Еще одна проблема, рандомный отряд свободы гасит отряд "Черепа", причем с одной гранаты, что делать? И вражеский снайпер свободы на вышке, так должно быть? Изменено 27 октября, 2020 пользователем Shamann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redeemer 7 Опубликовано 23 ноября, 2020 В сети увиделhttps://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/rma_1_1_5_shadows_addon_0_8_5_ver_2_1/5-1-0-5124 это что за зверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 23 ноября, 2020 Redeemer https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/#comments Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 17 декабря, 2020 RayTwitty Технический вопрос: как я понял, в твой форк X-Ray Extensions входит фикс вылета, когда игра вызывает несуществующую текстуру (NO FATAL ERROR WHEN CAN'T FIND TEXTURE). Так собственно почему движок вылетает, когда эта самая текстура не находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 17 декабря, 2020 Калеченный в форке эта правка действительно есть (xrCore.dll), однако в сам мод я этот бинарник включать не стал. Уже не помню почему, но скорее всего с ним было очень просто пропустить отсутствующие текстуры при разработке. А с вылетом, железобетонно уже никуда не деться, нужно исправлять. Элемент самодисциплины)) Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olg_lmr 3 Опубликовано 26 декабря, 2020 Ребят, тут проблема возникла. SoC 10006 Steam Делал всё по инструкции, при запуске перманентный вылет с логом: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Есть варианты исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 27 декабря, 2020 14 часов назад, olg_lmr сказал: Ребят, тут проблема возникла. SoC 10006 Steam Делал всё по инструкции, при запуске перманентный вылет Есть варианты исправить? пересобрать мод под Steam и не парится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты