Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Julia_lockheart тот что в Х16, его вблизи можно размотать с любого оружия, в упор. Dead зоны у него вокруг нет (это сделано умышленно). На каждого босса своя тактика. Против всех лучше использовать бронебойные.

Исправление Круглова возьму из адаптации.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Julia_lockheart там случайно подобранным стволом можно босса разнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А нужен ли вообще такой обход аномалий?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил на чистую стимовскую версию мод, стабильно при запуске игры зелёный жук. Что делать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kai6333 перепаковать архивы мода с ключом -2749ww, за место -2749ru и еще 2 значения в exe файле поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty лучше без обхода, может после пробега аномалии - анимация использования аптечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stern-13 сказал:

Kai6333 перепаковать архивы мода с ключом -2749ww, за место -2749ru и еще 2 значения в exe файле поправить.

 

А можно поподробнее, не очень разбираюсь в файлах модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, reute70 сказал:

лучше без обхода, может после пробега аномалии - анимация использования аптечки

Да тут в принципе вопрос стоит о том, чтобы выпилить этот кривой обход нафиг. Со статическими аномалиями я вообще не понимаю, зачем он нужен. Его вроде просили добавить из-за вечно гибнущих свободовцев на складах, но там же просто можно аномалию передвинуть, чем внедрять целую схему на всю игру. Пока думаю...

1 час назад, Kai6333 сказал:

А можно поподробнее, не очень разбираюсь в файлах модов

В шапке же есть ссылка на гайд для стим версии .__.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

В шапке же есть ссылка на гайд для стим версии .__.

Без обид но это та еще муть, а не гайд.


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, Kai6333 сказал:

А можно поподробнее, не очень разбираюсь в файлах модов

А в чем смысл, если не разбираетесь в файлах?

Но делов там минут на 7-10. Нужен только мод и папка утилиток на 1.2 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 насколько я понимаю, там вся суть сводится к замене стимовских архивов на оригинальные с диска. Это как мне кажется намного проще, чем просить юзера качать конвертер, разбираться с ключами и перебивать заголовки файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty а зачем их просить и заставлять? Тем более качать и менять клиент?

Когда можно готовое решение им предложить работающее в автоматическом режиме? А с них только мод распаковатьв отдельную папку и докачать перепаковщик мода в нее и запустить батник.

Если против не будете добавлю для них готовое решение, но позже. И скачивать клиент игры не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 ну если сделаете батник авто-перепаковки с заменой архивов, то вполне можно. Я правда не знаю, нужно ли в этом случае менять в экзешнике версию, это не через конвертер делается в любом случае.

Вообще эта штука будет тогда универсальная для любых модов. Я могу потом просто ссылку оставить на тему/пост вместо той инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, RayTwitty сказал:

Да тут в принципе вопрос стоит о том, чтобы выпилить этот кривой обход нафиг. Со статическими аномалиями я вообще не понимаю, зачем он нужен. Его вроде просили добавить из-за вечно гибнущих свободовцев на складах, но там же просто можно аномалию передвинуть, чем внедрять целую схему на всю игру. Пока думаю...

В шапке же есть ссылка на гайд для стим версии .__.

Извиняюсь, только что заметил кликабельную инструкцию для стим, она еле заметна.


Дополнено 4 минуты спустя

Хотя я там посмотрел, особо установка не отличается. Они идентичны и тут и там. Попозже скину этот ваш зелёный жук.

Изменено пользователем Kai6333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Kai6333 сказал:

Попозже скину этот ваш зелёный жук.

А зачем он кому-то нужен? Вы архивы и бинарник от русской версии ставите на мировую версию, вот у вас и проблема лезит.


Дополнено 59 минуты спустя
6 часов назад, Kai6333 сказал:

Хотя я там посмотрел, особо установка не отличается

Она отличается. То есть steam версию удаляете и качаете архив с новым клиентом с RU ключом и это какая то ахинея))

Когда проще скачать архив с модом и перепаковать его игровые архивы и подсунуть в уже игровой клиент.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перепаковщик SA под Steam клиент в доступном для каждого исполнение: Ссылка (Mega.NZ)

Спойлер
  1. Создаем пустую папку на диске и открываем скаченный архив - переносим файлы в папку.
  2. Открываем архив с модом и извлекаем содержимое мода Shadow Addon в ту же папку.
  3. Запускаем батник с цифрой 1 и ждем пока закончит отрабатывать действия.
  4. Запускаем батник с цифрой 2 и жмем разрешения при запросах.
  5. Переносим перепакованные файлы мода в папку с игрой ТЧ из Steam.
  6. Играем.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 наверно можно 2 батника в один объединить?

Идеи к улучшению - заметил, что расширения файлов - dbi и т.д. переименовываются в новых архивах. В некоторых случаях это может быть критично, поэтому я бы запоминал оригинальные названия файлов.

То есть логика такая:

1) сканируем все файлы gamedata.*** в текущей папке (возможно gamedata.db*, нужно разбираться как движок их читает)

2) создаем папку temporary_unpaked, в ней папки с именами файлов gamedata.dbh и т.д., распаковываем соответствующие архивы в них

3) после распаковки пакуем компрессом все файлы из папок temporary_unpaked (цикл по папкам), причем имена файлов сразу такие же, как у текущей обрабатываемой папки

4) удаляем temporary_unpaked

5) после перепаковки архивов ищем в текущей папке папку bin и пытаемся поменять там байты

Частично тут уже так работает, просто дополнил. Кстати копировать компресс обязательно в корневую папку? Выйти на каталог выше ..\ или cd .. можно? .log файл можно тоже грохнуть автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RayTwitty сказал:

сканируем все файлы gamedata.*** в текущей папке (возможно gamedata.db*, нужно разбираться как движок их читает)

Он их читает последовательно по алфавиту и цифры в начале от 0 - 9 и A - Z

2 часа назад, RayTwitty сказал:

причем имена файлов сразу такие же, как у текущей обрабатываемой папки

Они сразу не будут с таким названием компрессор пакует с .db0 . В цикл придется внедрять чтение названия папки и переименования пакуемого файла на это, иначе крашится компрессор. И такое проще сделать на программном уровне.

Или жестко переписываем переименование файлов в файлы с таким же расширение, как оригинал.

3 часа назад, RayTwitty сказал:

.log файл можно тоже грохнуть автоматически

Там прописано его удаление уже.

3 часа назад, RayTwitty сказал:

Кстати копировать компресс обязательно в корневую папку?

Можно не обязательно, что успел то и своял, но переделать можно 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2021 в 00:37, RayTwitty сказал:

Идеи к улучшению

Что-то типа такого наверное (реализация через программу - опять таки пример на Shadows Addon):

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переделка мода Shadows Addon для запуска на Steam клиенте (да и под любые WorldWide лицензии)

  1. Качаете мод по авторским ссылкам и данный патчер.
  2. Спойлер

     

  3. После просто переносите файлы мода из папки в которой конвертировали в папку с игрой - с заменой соглашаетесь.
  4. Играете.

Не требует качать дополнительно RU клиент (игра в Steam, сам мод и патчер (который сгодится и после, если играете в моды на ТЧ)). Хотя и способ указанный в шапке пойдет.

Кому как удобней будет - сделано ради альтернативного способа.

Внимание! Не рассчитано на работу с альтернативными движками и их архивами, только те что идут по аналогии оригинала.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shadows Addon патч до версии 0.8.8

Спойлер

1. СЮЖЕТ

- восстановлен небольшой диалог Максу, в котором помимо всего прочего он рассказывает про ремонтника Шурупа
- Сержант Киценко отмечает на карте именно базу "Долга", а не Воронина, кроме того он теперь подсказывает, где искать местного ремонтника Болта
- отключено автоматическое вступление в "Свободу", добавлен соответствующий диалог
- исправлена ситуация, когда Круглов с учеными на Дикой территории разбегались по карте
- предотвращено включение облетов камеры на Дикой территории с Кругловым и в Припяти на стадионе, если события фактически уже произошли
- исправлено одновременное появление одинаковых сообщений от Круглова "Меня убивают!"
- в случае преждевременного посещения Дикой территории, все сюжетные события отключаются
- исправлен баг, когда Петруха и его группа впадали в панику, если сохраниться и загрузиться рядом с ними, а также если поблизости были монстры
- рубильник Радара заблокирован, пока жив босс уровня
- добавлена белая вспышка в сцене "Из глаз кровососа" в лаборатории Х-10
- исправлено преждевременное появление псевдогиганта в туннелях под Янтарем
- голос Исполнителя Желаний в Саркофаге отключается после выполнения задания "Загадка Монолита", а также скорректирована громкость голоса
- звук пси-помех в Саркофаге теперь включается в реакторе при приближении к Монолиту, а также скорректирована его громкость
- НПС не атакуют контролера в ангаре во время квеста на вступление в "Долг"
- дверь ангара будет заблокирована, пока ГГ не убьет контролера во время квеста на вступление в "Долг"
- исправлена логика показа сообщений с призывом прекратить стрельбу на территории Бара
- репутация ГГ немного повышается, если отдать "Колобок" Бармену по просьбе Рябого
- убран диалог про КПК Тирана у Бармена
- теперь Бром действительно дает детектор, который "есть только у научников"
- задание "Выбраться из подземелья" засчитывается при выходе из любой точки перехода
- задание "Найти выход на ЧАЭС" засчитывается при любом входе на стадион
- переходы между лабораторией X-10 и Секретной лабораторией появляются во фриплее
- кодовые двери в Бункере управления открыты во фриплее
- Представитель "Осознания" пропадает из Бункера управления во фриплее

2. ЛОКАЦИИ

- теперь пси-выброс на Янтаре происходит действительно случайным образом и не зависит от входа на локацию
- немного ослаблена сила излучения пси-выброса на Янтаре, а также она зависит от наличия шлема, выдаваемого по сюжету учеными
- в Припяти и на ЧАЭС существенно увеличена дальность прорисовки
- исправлено освещение задника ЧАЭС за стадионом в Припяти
- стол с ноутбуком на блокпосте военных на Кордоне теперь зафиксированы в пространстве и не падают
- лампочка механика на Кордоне выключена до его прихода
- во избежание гибели НПС, передвинуты некоторые аномалии около гаражей в Припяти и возле входа на базу "Свободы"
- добавлено отображение точек переходов на подземных уровнях
- теперь отметки новых переходов на карте появляются сразу, а не после перезагрузки
- переход с Агропрома на Янтарь перемещен в место, где он был в ранних билдах
- диалог о переходе на локацию включен у всех точек перехода, где это предусмотрено логикой

3. ИНТЕРФЕЙС

- внешний вид сообщений о покупке информации у сталкеров приведен к общему билдовскому стилю
- отображение сообщений в чате адаптировано под широкоформатное разрешение
- исправлено отсутствие показа некоторых сообщений в чате

КПК
- окончательно исправлен подсчет очков статистики
- внесены небольшие изменения в окне статистики
- исправлено направление отметок переходов на карте

Инвентарь
- реализован новый перепаковщик неполных пачек патронов, который учитывает рюкзак и пояс
- введен запрет на сон за рулем транспорта, а также если поблизости есть монстры
- исправлен вылет при нажатии на кнопку "Сброс" во время некоторых манипуляций с предметами в инвентаре

4. ОРУЖИЕ

- исправлены различные ошибки в апгрейдах оружия, в том числе улучшения на надежность
- исправлено отображение коллиматорного прицела FN P90 на статическом освещении
- исправлена анимация скрытия HK G36, а также несоответствие текстуры и бампа АН-94 "Абакан"

5. НПС

- исправлено самопроизвольное включение и выключение фонариков на трупах
- теперь НПС не будут докучать фразами "В молчанку будем играть?", если в этот момент ГГ использует инвентарь, КПК и т.п.
- во избежание гибели НПС, отключен урон от костров
- отключен обход аномалий НПС во время боя и на подземных уровнях
- существенно снижена стоимость на покупку информации у сталкеров

6. МОНСТРЫ

- существенно переработан и улучшен "поцелуй" кровососа, устранены критические баги
- после "поцелуя" кровосос в режиме полной невидимости убегает на некоторое время в укрытие
- исправлено появление эффектов "молний" у полтергейста на наземных уровнях

7. ОБЩЕЕ

- первый детектор теперь является простым дозиметром, также скорректированы некоторые параметры других детекторов
- статистика добытых артефактов учитывается в ранге ГГ
- исправлена пробиваемость брони управляемого БТР на ЧАЭС
- убрана возможность использовать зум башни БТР после смерти ГГ
- возвращена оригинальная схема крушения вертолетов, поскольку они часто участвовали в сюжетных сценах
- заменен эффект взрыва вертолета, а также возвращено оригинальное значение его брони
- исправлен интервал показа динамический новостей, а также введены новые условия для их появления
- теперь жажда не обновляется после смерти ГГ, а также скорректирована ее работа в режиме неуязвимости
- исправлены небольшие недочеты в работе замедления времени и прицеливания от 3 лица
- наводку на тайники в лаборатории Х-18 можно снять не только с долговцев, но и с монолитовцев
- исправлена ситуация, когда на Армейских складах у монолитовцев в экзоскелетах заканчивались патроны
- отключена коллизия трупов для ГГ и мобов
- исправлены "коленки" у некоторых моделей ГГ и НПС
- аварийную вращающуюся лампу теперь можно разбить
- убран излишний блеск у защитных костюмов ученых
- недостающие оригинальные текстуры прописаны в соответствующие файлы
- мелкие правки скриптов, текстов и спавна

После установки патча требуется новая игра.

Установка:
Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой.

Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8):
https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw
https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view

Скачать (мод целиком):
https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw
https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view
Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация оружейки и мини-дополнений для патча будет на днях, старые ссылки удалены umnik2.gif

 


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышедший патч - это средне-минорное обновление, в основном, включающее в себя много разных баг-фиксов даже не самого аддона, а чистого РМА или вообще оригинальной игры.

В структуру ReadMe была добавлена запись "Дата последнего обновления" вдогонку к номеру версии. В общем случае при каждом обновлении должен меняться номер версии, но иногда (как уже было с 0.8.5) необходимо внести какие-то микрофиксы, при этом не меняя номер версии. Вот эта запись должна однозначно идентифицировать каждый апдейт. Впрочем, я надеюсь никакие микрофиксы вносить больше не понадобится 🙏

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аддону срочно нужна правка на появление артов на Агропроме за забором. Опять Ночные звёзды, и опять за забором... Буду пытаться выкурить, конечно, но блин, всё равно неприятно. Я думал, что поправили, ан нет... 
Пошёл дальше, заполучил снайперский Вал и бесшумную Гадюку, почесал репу... Ценность стволов как уников равна нулю, поскольку на базовый Вал тоже можно поставить оптику, как и глушак на базовую Гадюку. Ну ладно, бесшумная чутка точнее базовой, а Вал ничем не отличается. Надо с этим что-то делать... 

Изменено пользователем Darkman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже, всё-таки придется внести пару правок. Выяснились проблемы с обходом аномалий, точнее с запретом обхода во время боя. Предположительно из-за этого в консоли появляются ошибки

anomaly_evader.script:217: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

Кто играет в последний патч, поглядывайте в консоль иногда.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн