RayTwitty 1 011 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Во избежание вылетов при загрузке сохранений, крайне не рекомендуется устанавливать игру и мод в системные папки Program Files и Program Files (x86). Смотреть все альбомы Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack (для разработчиков) Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Спойлер Эксперимент с добавлением в игру карты из Grand Theft Auto III на платформе Shadows Addon. Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update)Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update) Изменено 16 октября пользователем RayTwitty 14 15 1 3 1 5 3 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 171 Опубликовано 9 октября The same Stalker , да он квестовый, с информационной "обёрткой". Очень сложно "потерять". Вояки на южном блокпосте на Кордоне что-то странное заметили и в документах у себя зафиксировали. Ну... можно через техничку, конечно, глянуть, но так ведь не интересно! Зачем тогда автор старался? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 6 Опубликовано 9 октября Купер спасибо, теперь я понял написанное на ноутбуке. Раньше я не придавал смысла написанному. Сам тоже нашёл арт, занятные ему сделали статы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 171 Опубликовано 9 октября Ну да! Рассчитано на вдумчивого и внимательного игрока. "Пасхалка" от автора. Статы? Ну так он же уникальный! Таким и должен быть! Спойлер Технически – заслуга прямых рук разработчика и правленого движка в помощь. На оригинальном ТЧ такое сделать затруднительно. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 011 Опубликовано 13 октября (изменено) Открыл канал в телеге, где буду рассказывать интересные факты из разработки Shadows Addon, Phantoms Zone и DMX MOD, выкладывать тестовые скрины и прочее. Также все будущие анонсы будут появляться там раньше, чем на форуме. Залетайте: https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space P.S. Также обновил (перезалил) все скриншоты в шапке (хостинг отвалился вместе с GAMEINATOR некоторое время назад). Изменено 13 октября пользователем RayTwitty 1 1 5 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zonder_sky 2 Опубликовано 15 октября (изменено) Специально зарегистрировался чтобы сказать RayTwitty какой он молодец! RayTwitty, не слушай этих ГЕЙмеров кто поливает тебя грязью. Спасибо за твои труды! Сталкера ждал с 2003ого, этот финальный отсчет от Игромании, эта атмосфера, и вот в 2007ом выходит классная игра, но не то что ждал. И вот уже я взрослый мужик под 40 лет, семья работа отпуск, купил таки системник за овер 100к и решил вспомнить молодость. Листал форумы читал отзывы про "ТСС" скачал попробовал и понял что взгляды на это у нас одинаковые. Спасибо еще раз! С сыном играем в удовольствие, я любоюсь билдовскими руками ГГ а он красивыми закатами на статическом освещении. Именно ЭТУ игру мы должны были увидеть в 2007ом. Жму тебе руку. И конечно пару вопросов. Прошел миссии на Янтаре, заметил что фоновый эмбиент куда-то пропал. Подскажите как вернуть, и есть ли какой-нибудь осенний пак на аддон чтобы трава не такая зеленая и дождь шел почаще, или подскажите как погоду настроить. На сайте сталкер модс клан су есть версия аддона 3.1 но там нет моих любимых билдовских рук, я так понимаю 0.8.9 больше не развивается? Изменено 15 октября пользователем zonder_sky 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 233 Опубликовано 15 октября RayTwitty ты вроде любил гейминатор, почему он закрылся не в курсе? С концами совсем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 011 Опубликовано 16 октября (изменено) 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: почему он закрылся не в курсе? С концами совсем? Админ живет в Украине, 24.02.2022 перевел форум в режим рид-онли (возможно во избежание политсрачей), после чего он пару лет находился в таком состоянии. А потом сайт и вовсе отвалился, причин не знаю. Может банально неуплата хостинга или вроде того. Надеюсь с челом все хорошо и когда-нибудь он, если не откроет сайт заново, то хотя бы отдаст бекапы, там много чего осталось интересного и исторического. Изменено 16 октября пользователем RayTwitty PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 233 Опубликовано 16 октября RayTwitty тут согласен, сайт ценный так-то был... А там знаешь приколы мол в адресной строке пишут веб-архив и сайт можно открыть, не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 011 Опубликовано 18 октября (изменено) В 15.10.2025 в 21:37, zonder_sky сказал: Прошел миссии на Янтаре, заметил что фоновый эмбиент куда-то пропал. Если я не ошибаюсь, в ТЧ движке есть какой-то баг с пропажей эмбиента. Тему не ковырял пока. В 15.10.2025 в 21:37, zonder_sky сказал: На сайте сталкер модс клан су есть версия аддона 3.1 но там нет моих любимых билдовских рук Это скорее всего уже что-то стороннее, не оригинал, не могу сказать. В 15.10.2025 в 21:37, zonder_sky сказал: я так понимаю 0.8.9 больше не развивается? Вот тут я отвечал на этот вопрос: В 01.12.2023 в 23:17, RayTwitty сказал: Это были мои мысли на счет того, что я хотел бы увидеть и предложение к комьюнити продолжить дело на основе других разработок в открытом доступе (например локаций от РСФСР). Сейчас я так или иначе ушел в разработку PZ и вряд ли когда-то у меня будет время на реализацию чисто билдовской концепции тут. По поводу локаций от РСФСР писал еще на старом сайте: http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-1294131-16-1583599200 По сути, я был бы не против делегировать дальнейшую разработку кому-то, кто посадит мод на билдовские локации. С точки зрения функционала, фич и ограничений движка, тут по билдоте выжато наверно максимум, так что потенциально разрабу можно сосредоточиться только на локах. Максимум что от меня в дальнейшем может быть - какие-то мелкие фиксы, несколько уже валяются, но не накопилась критическая масса для того, чтобы возиться с перепаковкой архивов и перезаливом. В любом случае, это больше "подкапотные" правки, которые глобально не на что не влияют. Дополнено 13 минуты спустя В 16.10.2025 в 16:32, imcrazyhoudini сказал: А там знаешь приколы мол в адресной строке пишут веб-архив и сайт можно открыть, не пробовал? В курсе конечно. Некоторые страницы в веб-архиве отпечатались, но далеко не все. Уже несколько раз свои же посты таким образом "восстанавливал". Изменено 18 октября пользователем RayTwitty 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 6 Опубликовано 22 октября RayTwitty можешь подсказать, если я что-нибудь в распакованном конфиге из разряда "character_desc..." поменяю у НПС, то игра же будет в первую очередь сверяться именно с распакованным документом? А то я пытался немного перевооружить некоторых, начал новую игру, а изменений не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 968 Опубликовано 25 октября The same Stalker геймдата имеет приоритет над db файлами. Из-за сайта пиши разрабу лучше в канал ТГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverMiner 2 Опубликовано Вторник в 17:30 (изменено) Зимой конца 2023 я думал что этот мод самый стабильный (и неперегруженный отсебятиной в сравнении с огсром и лост альфой) и не вылетает после мозга х16 как рма атмосферик аддон 3.0. Но в этом году я таки наткнулся на что-то, не знаю лечили вы это уже или нет У меня иногда случаются мистические краши сейвов предположительно если брать задания на устранение всяких челиков, когда берёшь а метка сразу не появляется, задание только зумится на какую-то локацию. Может тут плюсом ещё что у меня дофига заданий в кпк сразу но хз. Вощем пример: беру у лукаша задание грохнуть "шастающего неподалёку" и грохнуть лагерь на агропроме. Потом я пошёл к костру к Волку, там его и другого нейтрала грохнул отец диодор гранатой (он в моих прохождениях всегда красный ибо я устраняю там две цели как обычно - от лысого и от осведомителя). И вощем я открываю контакты и спокойно пишу покойникам. Потом гружусь с сохр после взятия заданий у лукаша - и вылет. Ну этот вылет обойти можно. А вот часто у меня Дикая Территория при повторных посещениях крашит сейвы. И Мёртвый Город после сдачи карты мг кому-нибудь тоже крашит сейвы если туда придти. На памяти у меня Дикая Территория вылетала в рма 1.1.5 где лощина была подключена, но я как-то успел все квесты на ней пройти разок. Я думал прикол ДТ в том что если я не по сюжету туда приду, то мне скоро прилетит краш сейвов. (ОГСЕ на огсре вылетал безлогово но и без краша сейвов если пройти дальше стены со снайперами. Ванили и ОГСМу 2.3.1 ваще пофиг было чё я там делал) Здесь вылет случится либо у тоннеля с жарками либо при переходе на янтарь. Есть ощущение что краш сейвов если по сюжету проходить как-то отсрочен т.е. есть некое количество перепосещений ДТ. Перед крайним крашем у меня висело задание на воробья и метка на него как раз появилась у перехода на янтарь. Тогда я решил ну откатываюсь до момента где я его не взял - пришёл сделал квиксейв квиклоад, прошёл до тоннеля - всё равно краш сейвов. На дт к тому моменту был один наёмник на стройке, бандиты на рельсах, толпы собак, снорков и кровососов и лагерь с вагончиком был занят сталкерами Ещё есть мистическое задание лукаша на убрать командира долга. В разных прохождениях проверял - метка ставится рядом с южным переходом в мёртвом городе а самого челика там нет. Лучше чем без метки наверное, но вощем странно. Краши тогда ловил то в мг, то в дикой территории. Техник на кордоне отвлечённый собаками когда возвращается к себе на стул, может при соприкосновении с ним помереть. Это весело Edit: Большинство битых сейвов с ДТ кстати бьются особенным образом, при выборе их в меню загрузок будет вылет. В меню сохр - пофиг Изменено Вторник в 17:37 пользователем SilverMiner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 011 Опубликовано Вторник в 17:48 (изменено) 18 минут назад, SilverMiner сказал: Большинство битых сейвов с ДТ кстати бьются особенным образом, при выборе их в меню загрузок будет вылет. В меню сохр - пофиг У меня такое было если выйти в гл. меню, свернуть игру, удалить сейв в проводнике и потом зайти в меню загрузки и тыкнуть на удаленный сейв. Возможно что-то извне бьет файлы. В 31.07.2020 в 22:47, RayTwitty сказал: Описание из шапки темы: Во избежание вылетов при загрузке сохранений, крайне не рекомендуется устанавливать игру и мод в системные папки Program Files и Program Files (x86). Какой путь установки игры+мода? Изменено Вторник в 17:49 пользователем RayTwitty PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverMiner 2 Опубликовано Вторник в 18:23 33 минуты назад, RayTwitty сказал: Какой путь установки игры+мода? не такой как ты советуешь (E:\Games\StalkerShadows). Для меня пока мистика как это может влиять. Я проверю. Мне интересно чё творится с заданием на долговца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverMiner 2 Опубликовано 13 часов назад Я не так прочёл. Игра не в program files, с этим нормально. Я начал новую игру, сдал артефакт, дал аптечку толику и побежал через агропром на дт, пробежал в бар, взял задание на рг6, пробежал обратно сделал квест на стопу снорка, побежал на склады, взял задание лукаша устранить шастающего неподалёку. Его нет, карта зумится на дикую территорию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 011 Опубликовано 4 часа назад 9 часов назад, SilverMiner сказал: Его нет, карта зумится на дикую территорию Ну вообще, описанный тобой способ прохождения немного нетипичен)) Хоть я, кстати, сделал довольно много сюжетных затычек для подобных кульбитов (в оригинале если ты попал на Янтарь - ДТ раньше сюжета, то сценки ломались), полностью все варианты прохождения не тестировал, особенно на других локациях вроде АС. Я предположу, что тот НПС, на которого ты взял задание еще тупо не пришел на локацию, поэтому карта улетает в позицию серверного объекта где-то на ДТ. Алайф... PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты