Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

abbfdf35d0c3327.png

 

Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.

Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.

Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.

Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.

Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.

Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.

Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.

Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.

Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.

Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.


 
  • Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
  • Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
  • Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.

 

55ee64b9c443e99.pngd0d0a566bc4eff2.pngb6d5f6799126bac.png5fd691e7257e25d.png8f786118ea6967f.png72074cb9a0a6989.png38b691850036e2a.pngda96100c7e1c099.png9b444508d9f26c8.png9da01c99a6cc896.png7be448d4f3f7d53.pngc88c0242f748de0.pngc45c18afe2fbcac.png61ad907042f0934.png4701fed36d77f39.pngd5ef34971a694ee.pngdaaae7f787d5065.png8ad800c71862999.png245cc44ea647431.png441d9e2ccf1714c.pnga43593ce328d01a.png5638c8ce11a0af3.png642fc9a7eb58e71.pngc235aacd7c451e7.pngaa2dc6604d7ed7d.png9ae6bae42347373.pngc13d14582a28330.png44535fccde10c59.png78290e556f0690c.pngcc3344408925373.png479cd1e5e897ac9.png1cf7bee1bad1bf9.pnge86f93ed08f7f66.png


 

Автор: Ray Twitty (aka Shadows)
Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.
Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре.
В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.



 

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! 🙂


Дата выхода: 08.06.2019

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейный пак Shadows Addon 0.8.5

📌Состав:
1) Оружейный пак на гибридных руках ЧН + CSS (адаптация из NLC 7.5.3, NLC 3.0 и SWMT)

  • Заменено всё оригинальное оружие
  • РГ-6 взят из FWR
  • FN P90 взят из Lurk 1.1

2) Иконки из NLC 7
3) Отключены авто-квесты
4) Всем костюмам (кроме кожанок) прописан качественный ПНВ
5) Изменены модели уникального оружия
6) Изменено время начало игры на утро
7) Новые прицельные сетки
8) Увеличен переносимый вес у комбинезона Стрелка с +5 до +10 кг
9) Увеличено выпадение частей монстров

📌Ссылки: 
ЯндексДиск
ГуглДиск

📌 ВАЖНО!
В оружейке нету раскачки оружия во время ходьбы, как в оригинале аддона. Там это было сделано на уровне худ моделей, а я так не умею - посему имеем что имеем.

📌Опционально в архиве:
● Альтернативная текстура перчаток ГГ
● Прицелы 16х9

📌Автор адаптации: Sam (Никита) aka _professor_Sakharov_

Спойлер

755d2607289f3cc.png
83c831c4658ade4.png
19183ee44587a13.png
56c515db640d247.png
561fcf67f280d7e.png
92f360eaa83666a.png
fe4b634259afd5a.png
d1ffbbd646900a4.png

 

Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ Вот это супер) А дополнения, видимо, не перенесли из старого ап про)


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter походу на то. Хотя я помню 100% была своя тема с SA 0.8.5 + R.M.A. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ она и была, под рма 1.1.5., еще чувак под ником Disel туда скидывал фиксы.


Дополнено 2 минуты спустя

_professor_Sakharov_ а это обнова твоего оружпака или просто перенос на новый сайт?


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter перенос, чтобы было не только у меня в группе ВК, но и здесь. Обновлять нечего. Всё что из моделей я хотел добавить - добавил :classic_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ окей, будет стимул пройти мод, а то билдостволы отпугивают) Пусть в шапку кинут стволы твои.


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патчей же нет, я прав?


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter нет, просто перенос темы на новый сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty Океюшки, а мод-все, финал? А то люблю играть в законченное? Никаких патчей, фиксов и тд не будет?


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter думаю на счет того, чтобы внести два минификса в последнюю версию - выгиб коленок ГГ в свитере и потенциальный вылет при дропе предмета через кнопку Сброс, который "съели". Опять же, не знаю буду ли я вообще заниматься этим, просто глаза мозолит. В любом случае, это два настолько незначительных момента, что спокойно играйте и не ждите, тем более я не знаю когда это будет (и будет ли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty ясненько, а эти мини-фиксы, если что, будут совместимы с оружпаком от Сэма?


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я думаю да, должно быть совместимо вообще со всем. Если они будут внесены, то изменятся два файла - одна модель и один скрипт. То есть, разработчикам дополнений ничего не нужно будет делать скорее всего.

Тут больше хлопот с обновлением архивов и перезаливом, чем с самой правкой файлов) Одно могу сказать точно, никаких отдельных минификсов не будет, если что-то и будет, то будет внесено в базовый архив (как уже было на самом деле в декабре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классный аддон, с огромным удовольствием играю. Можно сказать, что вот он - ТЧ здорового человека. Заметил правда косяки с солнцем на некоторых локах, ну кому надо наверное в курсе. Еще пожелание - хорошо бы сделать фоновые треки на локациях чуть громче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redeemer играл с оружпаком?


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, Рэй, зря из тегов убрал "убийца LA" и еще в таком роде, смотрелось прикольно))


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Hunter сказал:

 играл с оружпаком?

кажется нет, ничего сверху не добавлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redeemer можешь перепройти, оружейка из НЛС-одна из моих любимых)


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод просто супер, только начал проходить. Но не могли бы вы скинуть мне амбиент из релизного ТЧ? Самому просто влом ресурсы распаковывать. 

И еще кое-что - были ли перенесены изменения из последней версии RMA(мод вроде как на 1.1 основан был, а уже есть 1.1.5)? И что с оружием? Просто помню, что АМК давал возможность очень на многое самому ставить прицелы, глушители и т.д.(Абакан, SIG 550, Гроза ОЦ-14 и прочее).

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vlad8599 из последней 1.1.5-нет, не были, на сайте есть адаптация ША к рма 1.1.5.


Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

vlad8599 из последней 1.1.5-нет, не были, на сайте есть адаптация ША к рма 1.1.5.

Можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто владеет информацией, тот владеет миром

Свобода.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, vlad8599 сказал:

И что с оружием? Просто помню, что АМК давал возможность очень на многое самому ставить прицелы, глушители и т.д.(Абакан, SIG 550, Гроза ОЦ-14 и прочее).

Не помню как в АМК было, играл наверно еще в 2009-ом, но в ранних версиях SA я делал, чтобы на все оружие можно было нацепить все обвесы. Однако в последних версиях, ввиду появления апгрейда оружия, я все свои правки откатил и ставить обвесы на некоторое оружие можно после апгрейда.


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, vlad8599 сказал:

И еще кое-что - были ли перенесены изменения из последней версии RMA(мод вроде как на 1.1 основан был, а уже есть 1.1.5)?

Разве что геометрия Варлаба😀 Остальное в сторонней адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, RayTwitty сказал:

Не помню как в АМК было, играл наверно еще в 2009-ом, но в ранних версиях SA я делал, чтобы на все оружие можно было нацепить все обвесы. Однако в последних версиях, ввиду появления апгрейда оружия, я все свои правки откатил и ставить обвесы на некоторое оружие можно после апгрейда.

Понятно. Зря ты так, на мой взгляд. Цеплять на оружие планки для гранатометов или прицелов - ну что за бредятина, они еще с самого завода идут фактически. Особенно тупо это выглядит, когда ты видишь "уникальное" оружие той же модели(Штурмовой Абакан, Снайперкий SiG 550 и т.д.), где этот прицел или гранатомет с самого начала прикреплен. Хорошо, что в Зове Припяти от этого отказались.

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vlad8599 это все обусловлено игровой механикой и условностями. При неограниченном цеплянии обвесов на оружие, пропадает смысл в уникальном оружии, а вместе с ним и в побочных квестах. Тем не менее, в моде должны быть апгрейды на разблокировку обвесов (этим занимался _professor_Sakharov_, ему виднее🙂 ), поэтому по большому счету ничего и не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не уверен, Shadows Addon это или же баг его адаптации к RMA 1.1.5, но все же - как спасти Круглова?! Х-18 еще не прошел, взял задание у Бармена и решил выполнить сначала его(Бармен сказал до вечера спасти всех). Круглов вместо того чтобы сидеть в укрытии шатается по территории вместе со своей группой и стреляет в свободовцев, а вместо того, чтобы вести на Янтарь - встает в своем укрытии и стоит на месте. В чистой игре я не натыкался на такой баг, только тут он всплыл. Пытался загружаться с автосэйва при входе на Дикую Территорию - бесполезно.

Изменено пользователем vlad8599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу