RayTwitty 818 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 12 апреля, 2023 11 минут назад, RayTwitty сказал: взять того же Болта с его кулстори давно уже играл, не помню историю, товарищ мой называет его геем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 942 Опубликовано 12 апреля, 2023 Отзеркаленое ТЧ оружие было адаптировано? Дополнено 0 минут спустя https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196&view=findpost&p=1698978 Дополнено 1 минуту спустя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 12 апреля, 2023 1 минуту назад, Ruwar сказал: ТЧ? ТвитиТити всё ТЧ пилит? Переходите на ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 942 Опубликовано 12 апреля, 2023 5 минут назад, Diesel сказал: ТвитиТити всё ТЧ пилит? Переходите на ЧН. 🤔в ЧН надо просто раз в год играть, смотреть на ВГ с мыслью мол современная GSC так уже не может, а когда-то могли умели. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) 16 минут назад, Ruwar сказал: Отзеркаленое ТЧ оружие было адаптировано? Изменено 12 апреля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) Откопал в недрах шейдерпака от cjayho эффект DoF (глубина резкости), в моде он был закомментирован. Решил добавить его как опцию в настройках (по дефолту выключен). Также дописал Zoom/Reload DoF, там какие-то зачатки для зума были сделаны, но без управления эффектом. Перезарядки не было вообще, попытался сам что-то придумать)) Изменено 17 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 4 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Вопрос к аудитории. Имеется вот такая дверь в Х-10, которая была в некоторых билдах. Предполагается, что она имеет кодовый замок, код от которого ГГ должен получить к моменту прорыва к Выжигателю. Код - 4615, в игре нигде не используется, есть только визуально на фотке антенн. Данная фотка нигде не задействована, кроме RMA 1.1.5, где судя по ресурсам она заспавнена на болотах вместе с Доктором и взять ее нельзя. Сам Доктор тоже ничего не говорит по этой теме, если я правильно прочитал диалоги. В связи с этим вопрос - где и когда эту фотку должны были дать согласно диздокам/старым сюжетам? Там помимо этой фотки была еще другая с Генераторами. Пока не придумал ничего лучше, чем в диалоге с Доктором в МГ, когда он говорит про ключ от тайника на Припяти, давать и эту фотку в виде заметки в ПДА. Изменено 18 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) RayTwitty фотографию Генераторов мы должны были взять с трупа Призрака (вместе с информацией про Доктора). Фотография антенн в ресурсах есть, но неясно, где мы должны были получить её. Однако несколько моментов всё же указано: о времени работы антенн нам изначально должен был рассказывать Бармен, на данный момент это делает Рябой в лаборатории Х16 можно было узнать время работы антенн тоже, но уже в виде зашифрованной информации (не описано, каким образом) карту Радара можно было получить от Душмана (?!) или с его трупа. Соответственно, можно сделать, чтобы мы получали фотографию антенн от Рябого вместе с информацией о времени работы антенн. В Х16 класть её не так логично, а с Душмана уже и так много всего лутаем. Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Вопрошающий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 19 апреля, 2023 Как вариант фото генераторов присунуть Харону, так как фото не несет сюжетной информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) 17 часов назад, Вопрошающий сказал: Однако несколько моментов всё же указано: Хм. Вообще, как мне кажется, все эти фотографии делал сам Стрелок во время прошлых вылазок. В одном из сюжетных роликов Доктор держит фото ЧАЭС, оно же было на рюкзаке Стрелка. Поэтому я думаю, фото антенн и Генераторов примерно оттуда же должны быть. Если бы в моде были Болота с Доктором, можно было завести ГГ туда для того чтобы получить эти фотки, наверно в РМА 1.1.5 так и планировалось, но всё осталось на уровне декораций. Но поскольку Болот с Доктором нет, можно наверно и Рябому прописать. В диалогах не упоминается как конкретно он достал инфу о спадах излучения, можно ему и фотку "выдать". P.S. Кстати в диалогах постоянно упоминается этот спад излучения, Рябой в общих чертах говорит про него, но толком ничего не понятно. По идее Бармен после расшифровки должен был сказать точные временные рамки, о чем он торжественно говорит в диалоге, но запись в журнале не содержит ничего конкретного, опять же. Да и вообще вроде как таковой разницы нет по факту, когда идти, хотя я могу что-то забыть, не играл в сюжет уже лет 10. Изменено 19 апреля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 20 апреля, 2023 RayTwitty из переписки Приходько П.С. (зав. лаборатории Х16) с профессором Чубко В.М.: «Лаборатория Х19 на своей установке вчера получили устойчивую работу пси-излучателей всего с ДВУМЯ отключениями на охлаждение в сутки. С 8-30 до 9-45 утром и с 20-12 до 21-00 вечером.» (c) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 20 апреля, 2023 Привет народ. Подскажите пожалуйста, а чем отличается мод RMA от Shadows Addon 0.8? Давно играл во что-то конкретное и захотел вот снова, но не знаю что выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 20 апреля, 2023 Почитал сюжетный дневник Меченого в КПК (ни разу этого не делал) - конечно, лютая графомания, написанная, такое ощущение кем-то во флудилке на АМК форуме. Как это попало в релиз неизвестно, но куча ошибок, через абзац "ну что ж", бесконечные ... и прочий поток мысли. Прям руварщина как она есть. В одном из текстов про наемников вообще рассказывается про "коварный запад", который хочет захватить Зону. Не знаю, писали это разработчики или автор РМА, но переписал в нейтральном ключе. Остальные статьи просто подправил, чтобы не смотрелось как сбацанное на коленке. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 20 апреля, 2023 9 часов назад, CherryPie сказал: Привет народ. Подскажите пожалуйста, а чем отличается мод RMA от Shadows Addon 0.8? Давно играл во что-то конкретное и захотел вот снова, но не знаю что выбрать. РМА - модификация, восстанвливающая отдельные вырезанные квесты, локации. SA 0.8 - глобальное дополнение к РМА, преображающее уже геймплей, графику и т.д., прочитай описание, если детали интересуют. РМА существует в нескольких версиях, SA базируется на младшей - 1.1, но существует адаптация, с некоторыми авторскими наработками, включением и доработкой контента 1.1.5: Спойлер Так что советую выбирать не между РМА и SA, а между адаптацией и оригинальной версией. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) 17 часов назад, Вопрошающий сказал: из переписки Приходько П.С. (зав. лаборатории Х16) с профессором Чубко В.М.: «Лаборатория Х19 на своей установке вчера получили устойчивую работу пси-излучателей всего с ДВУМЯ отключениями на охлаждение в сутки. С 8-30 до 9-45 утром и с 20-12 до 21-00 вечером.» (c) Такого в текстах игры нет. Я посмотрел, судя по игровой логике промежуток спада с 10 до 11 часов утра. (функция xr_conditions.rad_pass_time) Судя по всему разница только лишь в эффекте на экране. С настроенным шлемом интенсивность 10, а если пойти с ним в период спада, то 5. И чуть меньше фантомов. Примерно аналогичная ситуация и с ненастроенным шлемом, и вообще без него - просто в два раза уменьшаются последствия. Я раньше думал, что этот спад, это ключевой момент, который нужно соблюдать, планировать вылазку и прочее. А сейчас оно по сути ни на что не влияет. upd: оказывается там все немного сложнее - есть аж 9 зон с при-воздействием, у каждой своя интенсивность. И есть кстати то безопасное место, про которое говорит Рябой - это та комната где снайпер монолита сидит, в нем излучение не действует, это даже в финалке должно работать. Изменено 20 апреля, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 20 апреля, 2023 Спасибо большое за ответ, теперь понятней) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 21 апреля, 2023 (изменено) Переписал дневник Меченого следующим образом, вроде теперь ближе к реальности. Спойлер Было Ну что ж я готов идти на Выжигатель. От Психа я узнал время понижения мощности излучения и о безопасном месте, где я смогу дождаться этого времени. В другое время моя пси-защита все равно не поможет. Мне придется найти вход в подземный бункер лаборатории Х19, а внутри, путь к управлению Антеннами Выжигателя Мозгов. Стало Из расшифровки документов и от Рябого я узнал, что излучение "Выжигателя" меняется время от времени, а если точнее, то оно понижается с 8:30 до 9:45 утром и с 20:12 до 21:00 вечером. В другое время моя пси-защита все равно не поможет. Еще Рябой дал мне фотографию антенн, на которой есть число 4615 и отметка, указывающая скорее всего на вход в подземный бункер. Будем разбираться с этим на месте. Ах да, если я не успею добраться до территории антенн между спадами излучения, недалеко от них есть что-то вроде убежища, где можно дождаться следующего спада. Спойлер Было Многого не помню... С утра или ближе к обеду излучение иногда ослабевает... когда на час, а когда и до полудня... На «Радаре»... мы решили сократить путь... пошли через «Чёрный лес»... Как оказалось... там ничуть не безопасней... В заборе есть дырка... можно обойти некоторые патрули монолитовцев... Не... не... ты это... Стало Многого не помню... С утра и поздно вечером излучение иногда ослабевает, когда на час, а когда и дольше... Есть фотография антенн с какими-то цифрами, не знаю что они значат... Мы видели эти антенны на горизонте, решили сократить путь и идти прямо на них через Чёрный лес... Как оказалось, там ничуть не безопасней... В заборе есть дырка, можно обойти некоторые патрули монолитовцев... Не... не... ты это... Спойлер Было Вовремя ты пришёл, Меченый. Разобрал я то, что учёные передали и вот что я тебе скажу: "Выжигатель мозгов" это охрененная по размерам антенна, может быть даже не одна, излучение которой и гробит народ пачками. Но не всё так просто. Излучение это идёт не непрерывным потоком, а волнами. То есть, можно подгадать момент, когда это излучение минимально, пробраться внутрь и отключить "антенну" через основное управление. В общем, всё, что нам надо это отключить её нахрен. Если ты согласишься, то я тебе скину информацию о пиках и спадах излучения. Координаты бункера я знаю. Кроме того, только у тебя есть "шапка - невредимка", а без неё ни в какой спад не проберёшься. Но не забудь, что прототип не сможет бесконечно защищать тебя от излучения. Ты должен как можно быстрее пробиться в бункер под антеннами и отключить «выжигатель». Что будет дальше, я не знаю, но чувствую: оно того стоит. Точно знаю одно: дорога к центру зоны будет открыта. Ну так что, берёшься? Стало Вовремя ты пришёл, Меченый. Я разобрался в том, что передали учёные. Судя по расшифровке, "Выжигатель мозгов" - это огромная антенна, может быть даже не одна, излучение которой и гробит народ пачками. Но не всё так просто. Излучение это идёт не постоянным потоком, а волнами. То есть, можно подгадать момент, когда оно минимально, пробраться внутрь и отключить излучатель через пункт управления. В общем, всё что нам нужно - это отключить "Выжигатель". Если ты согласишься, то я скину тебе информацию о пиках и спадах излучения, а также координаты безопасного места, где можно дождаться следующего спада. Расположение бункера я знаю. Кроме того, только у тебя есть "шапка-невидимка", а без неё ни в какой спад не проберёшься. Но не забудь, что она не сможет бесконечно защищать тебя от излучения. Ты должен как можно быстрее пробиться в бункер под антеннами и отключить их. Что будет дальше я не знаю, но чувствую, оно того стоит. Точно знаю одно, дорога к центру Зоны будет открыта. Ну так что, берёшься? Как я понял, разрабы не могли определиться, кто будет давать ключевую инфу - Рябой (он же Псих) или Бармен, который прочитал бумажки из лабораторий. Пришлось логически это совместить, получается что Рябой дает общую картину, а документы подтверждают ее и дают конкретные цифры. Также Рябой фактически сообщает код от двери в бункер (которую я заспавнил, как показывал выше), что тоже очень важно. Именно поэтому я вообще полез в эти дебри диалогов, в итоге выяснилось куча несогласованных между собой вещей. P.S. Кнопка с цитатой у меня не работает, поэтому текст сплошняком без форматирования. Я же говорил еще в 2020 году, что этот говноредактор рано или поздно сломается, так и получилось. Ничего лучше классических bb-кодов не придумали до сих пор. Изменено 21 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 1 2 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) А кто-нибудь вообще читает журнал Меченого? Я просто не знаю, надо ли дублировать эту инфу в описании задания. Без этой инфы сюжет не пройти наверно. По времени спадов еще буду смотреть, надо ли менять или нет. Пока как в диздоках все. Уведомление о заметках в журнале приходит в том числе на худ, вроде заметно. Конкретна эта запись появляется после того как Бармен обмозгует инфу из лабораторий и выдаст задание на Выжигатель. Изменено 22 апреля, 2023 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 22 апреля, 2023 RayTwitty теперь пси-шлем надо у меня получать хороший откалиброванный, а не плохой, иначе будет не приятно на Радаре 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 25 апреля, 2023 А в ТЧ походу таки есть размытие тени от расстояния (PCF), почти как в ЗП на DX11. Только процент размытия небольшой и надо его еще суметь заметить. Я правда не смотрел, в ЗП PCSS от NVIDIA или что-то свое. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 29 апреля, 2023 RayTwitty при попытке скачать с Яндекса вот такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 29 апреля, 2023 2 часа назад, Вопрошающий сказал: при попытке скачать с Яндекса вот такое у автора место закончилося 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 29 апреля, 2023 6 часов назад, Вопрошающий сказал: при попытке скачать с Яндекса вот такое: Качайте пока с гугла. На яндексе случился зашквар - теперь нельзя загружать файлы больше 1 гига без платной подписки. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 30 апреля, 2023 22 часа назад, RayTwitty сказал: На яндексе случился зашквар - теперь нельзя загружать файлы больше 1 гига без платной подписки. Ну как вскоре и на всех прочих станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 818 Опубликовано 30 апреля, 2023 15 минут назад, Stern-13 сказал: Ну как вскоре и на всех прочих станет. Тогда моды будете скачивать в виде part1, part2 ... part30 ))) Как раньше на флоппи дискетах :D А если серьезно, то действие российского монополиста не означает, что все будут делать также. Есть гугл, есть мега, есть куча китайских хранилищ, найдем куда релоцироваться. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты