Hardtmuth 5 664 Опубликовано 31 июля, 2020 Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: @NktkДата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры:__________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Спойлер Подробнее о сюжете: История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Подробнее о локациях: Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся: - Рыжий лес- Янтарь- Лиманск- Припять- Мёртвый город- Лаборатория X8- Чистилище Подробнее о особенностях: • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс. • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое. • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения. Спойлер Оружейная составляющая: - Пистолеты: 1. Beretta M92 2. Browning HP-SA 3. Colt M1911A1 4. CZ-75 5. CZ-75 Auto 6. Desert Eagle 7. Glock 19 8. HK USP 9. SIG-Sauer P220 10. Walther P-99 11. АПС 12. ГШ-18 13. ОЦ-33 «Пернач» 14. МП-443 «Грач» 15. ПБ 16. ПМ 17. ТТ-33 18. Форт-12 - Пистолеты-пулемёты: 1. MP5 2. UMP45 3. ПП-19-01 «Витязь» 4. ПП-19 «Бизон» - Дробовики: 1. Mossberg M590A1 2. Protecta 3. SPAS-12 4. Обрез ТОЗ-66 5. ТОЗ-66 6. ТОЗ-34 7. ТОЗ-34 «Охотник» 8. Сайга-12К - Штурмовые винтовки: 1. FAMAS F1 2. FN FAL 3. FN F2000 4. FN SCAR-H 5. HK G36 6. IMI Galil 7. L85A2 8. LR-300ML 9. M16A1 10. M4A1 11. SIG SG-552 12. SIG SG-550 13. Steyr AUG A1 14. АЕК-971 15. АКС-74 16. АКС-74У 17. АКМС 18. АК-105 19. АН-94 «Абакан» 20. АС «Вал» 21. ВСК-94 22. СР-3М «Вихрь» 23. ОЦ-14 «Гроза» - Снайперские винтовки: 1. SR-25 2. Винтовка Мосина 3. ВССК «Выхлоп» 4. ВСС «Винторез» 5. СВД 6. СВУ 7. СКС - Пулемёты: 1. M249 2. ПКМ 3. РПК-74 Экипировка: - Лёгкая броня: 1. Лёгкий плащ - Средние бронекостюмы: 1. Комбинезон «Заря» 2. Комбинезон «Ветер свободы» 3. Комбинезон наёмника 4. ПС5-М «Универсальная защита» 5. Комбинезон «Страж свободы» 6. Бронекостюм «Берилл-5М» 7. Комбинезон «Монолита» - Научные комбинезоны: 1. Комбинезон «СЕВА» 2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3. Научный комбинезон наёмника 4. Научный комбинезон «Свободы» 5. Научный комбинезон «Монолита» 6. ССП-99 «Эколог» 7. ССП-99М «Эколог» - Тяжёлые бронекостюмы: 1. Бронекостюм «Булат» 2. ПСЗ-9д «Броня «Долга» - Экзоскелеты: 1. Экзоскелет сталкеров 2. Экзоскелет «Свободы» 3. Экзоскелет наёмника 4. Экзоскелет «Долга» 5. Экзоскелет «Монолита» - Шлемы: 1. Противогаз ЭО-20 ПБФ 2. Стальной шлем М40 3. Шлем ССП-99 4. Шлем «Сфера 08» 5. Шлем «Сфера М12» Спойлер Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS) Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV) Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter) Зверь (Юрий Юдин) Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik) Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда) Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz) Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль) Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard) Картер (Артур Фладаров aka Fladar) Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker) Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий) Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams) Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon) Морган (Влад SevenRUS) Душман (Егор Пугач aka PugachGo) Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб) Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame) Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer) Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4) Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.) Спойлер Контакты: Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999 p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4 Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor Юрий Юдин - vk.com/id14542666 Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness Илья Киркумов - vk.com/motarubun Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967 Спойлер Наработки сторонних проектов: 1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности: В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)! Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта! Спасибо людям, принявшим участие в озвучке! Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.! А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3,14 ГБ]Чистая модификация » Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ] Торрент версия от Brat904 с фиксом Спойлер SWTC заменён на Atmosfear 3 Вырезана некачественная озвучка Повышена громкость озвучки в диалогах Переозвучен ГГ Перебраны конфиги брони Увеличена сложность игры Немного изменён баланс лута с трупов Уменьшено наполнение на локациях Вырезаны анимации, вызывающие вылеты Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты Исправлена логика некоторых НПС Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 Патчи: » Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [8,2 МБ] Фикс для чистой модификации Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ] Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча. Спойлер Автор: @drCarabas Список исправлений: Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти. Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу. Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему. + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску. Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др. Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры. Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем. Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры. Отблагодарить: Payeer: P1016526151 Яндекс-деньги: 410014528814278 Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber Дополнения: Спойлер Спойлер Модификация на OpenXray Дополнительно: 1) На openGL не запуститься, не пытайтесь. 2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_ 3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно. Установка: 1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1 2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться) 3) Запустить батник - Настройка.bat 4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК 5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat Спойлер Фикс загрузочного экрана от sputnik94 Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен. Автор: @sputnik94 Спойлер Правки от Босс Список изменений: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Автор: @Босс Спойлер Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11 Автор: @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов. Советы: Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11. Возможные проблемы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K stack trace: Проблема: Вылет по нехватке памяти.Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры. Спойлер Спойлер Название: «Thorny Way» - Тернистый путьДата выхода: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»Дата выхода: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение 23 23 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльдар34 0 Опубликовано 10 сентября, 2020 Почему я не могу пролезть в тунеле в конце игры после разговора с Морганом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 702 Опубликовано 10 сентября, 2020 Эльдар34 видимо пузо не пускает)) Сочетание кнопок Ctrl+Shift - радикальное средство в узких и низких местах локаций. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurolessov 1 Опубликовано 10 сентября, 2020 По ремонту есть какой фикс? Ждать несколько часов ремонта пистолета это довольно напряжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) 17 минут назад, Kurolessov сказал: По ремонту есть какой фикс? В меню во время игры - есть настройка мода, там можешь выключить это. Наглядней тут смотри Изменено 10 сентября, 2020 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurolessov 1 Опубликовано 10 сентября, 2020 23 минуты назад, Stern-13 сказал: В меню во время игры - есть настройка мода, там можешь выключить это. Наглядней тут смотри Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 10 сентября, 2020 Монолитовцы и другие наемники отказываются умирать в перестрелке в начале игры. Хоспаде, прекратите уже херней заниматься. Ну правда. ЗП и без того помойка, а моды так вообще трэш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 10 сентября, 2020 15 минут назад, vladkens сказал: Монолитовцы и другие наемники отказываются умирать в перестрелке в начале игры. Хоспаде, прекратите уже херней заниматься. Ну правда. ЗП и без того помойка, а моды так вообще трэш. ну дык там убежать набодно в лес от них - потом вернуться... бессмертные персонажи в сталкере -хрня ?? никогда такого не было и вот опять ? да и разраб-ки по ходу дела решили уйти от сюда по тихому, так-как поняли, что со своими громкими заявлениями сели в лужу...мягко говоря мод уже общими усилиями смотрю допиливается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 10 сентября, 2020 Не, ну просто никто нигде не говорит, что неписи бессмертные. Игрок по привычке пытается всех выпилить, не зная, что это сюжетная фишка и дохнут нпс после скрипта. Вот я и высаживал весь боекомплект в пустую, пока не допер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 10 сентября, 2020 2 минуты назад, vladkens сказал: Не, ну просто никто нигде не говорит, что неписи бессмертные. Игрок по привычке пытается всех выпилить, не зная, что это сюжетная фишка и дохнут нпс после скрипта. Вот я и высаживал весь боекомплект в пустую, пока не допер. если мне не изменяет память там сообщения приходят ,что да как, типа убей того,потом беги в лес или что то около того... в любом случае прохождений уже валом-что непонятно можно посмотреть, да и здесь в теме уже все разжевано до состояния манной каши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 10 сентября, 2020 Само собой, братюнь. Тонны текста развели. Да я ентот модек слил уже с винта. Нафек такое надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gandon 0 Опубликовано 13 сентября, 2020 помогите в миссии последний рывок сахаров не даёт диалог,не появляется подсказка нажмите а чтобы начать диалог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 13 сентября, 2020 В 11.09.2020 в 00:37, Petrovic сказал: ну дык там убежать набодно в лес от них - потом вернуться... бессмертные персонажи в сталкере -хрня ?? никогда такого не было и вот опять ? да и разраб-ки по ходу дела решили уйти от сюда по тихому, так-как поняли, что со своими громкими заявлениями сели в лужу...мягко говоря мод уже общими усилиями смотрю допиливается.... Зачем же сразу свалили? Копил силы и пришёл повторно. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 13 сентября, 2020 35 минут назад, Nktk сказал: Зачем же сразу свалили? Копил силы и пришёл повторно. Nktk привет. Не обращайте внимания на упомянутые высказывания. Вы ничего никому не обязаны, и тем более уж оправдываться из за своего отсутствия. А то что с новыми силами вернулись в моддинг - это радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 13 сентября, 2020 56 минут назад, Rizzek сказал: Nktk привет. Не обращайте внимания на упомянутые высказывания. Вы ничего никому не обязаны, и тем более уж оправдываться из за своего отсутствия. А то что с новыми силами вернулись в моддинг - это радует. Конечно. И уже готовлю новый проект. P.S.: О Боги! Слава, слава Великому Монолиту, что он будет не про очередную сагу о наёмниках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teraflexx 5 Опубликовано 13 сентября, 2020 В 14.08.2020 в 08:18, ZOleg73 сказал: Тень121 в gamedata\scripts\ui_main_menu.script после строк if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() добавь elseif dik == DIK_keys.DIK_A then db.actor:give_info_portion("pri_a17_all_morgan_guys_dead") в игре выйди в меню и нажми латинскую A Спасибо мил человек! А то я его ножиком к центру площади гонял))000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меллентин 151 Опубликовано 13 сентября, 2020 И это хорошо что не про наймов ( а то историй про них хоть одним местом жуй ), только на этот раз поработайте над диалогами а то в канувших в небытие как для наемников уж слишком неправдоподобные они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 13 сентября, 2020 1 минуту назад, Меллентин сказал: И это хорошо что не про наймов ( а то историй про них хоть одним местом жуй ), только на этот раз поработайте над диалогами а то в канувших в небытие как для наемников уж слишком неправдоподобные они. Половина диалогов не моя??♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 13 сентября, 2020 1 час назад, Rizzek сказал: Nktk привет. Не обращайте внимания на упомянутые высказывания. Вы ничего никому не обязаны, и тем более уж оправдываться из за своего отсутствия. А то что с новыми силами вернулись в моддинг - это радует. да я смотрю тут мододелы вообще все ни чего не обязаны. Вы считаете нормальным выпускать мод, где заплатки и патчи делают сами пользователи, а не разработчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 13 сентября, 2020 Только что, Petrovic сказал: да я смотрю тут мододелы вообще все ни чего не обязаны. Вы считаете нормальным выпускать мод, где заплатки и патчи делают сами пользователи, а не разработчик? Нам за это не платили, поэтому никаких прав у вас или ещё кого попрекать разработчиков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 13 сентября, 2020 Только что, Nktk сказал: Нам за это не платили, поэтому никаких прав у вас или ещё кого попрекать разработчиков нет. Прям проституция в модострое ? задолбали уже вы со своими не платили. зафигачьте себе баннер на весь экран в моде с большой кнопкой донат, иль поступите как автор реборна- методом эдакого рэкета... про понятия freeware ,opensource не, не слышали, к примеру? Вы выкладываете моды и откровенно заявляете в большинстве своем, что класть хотели на тех кто будет проходить их мод ,ну не обязаны вы им ни чем... А пользователи,что обязаны тут кому-либо помогать, делать фиксы исправлять ваши недоделки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 13 сентября, 2020 1 минуту назад, Petrovic сказал: Прям проституция в модострое ? задолбали уже вы со своими не платили. зафигачьте себе баннер на весь экран в моде с большой кнопкой донат, иль поступите как автор реборна- методом эдакого рэкета... про понятия freeware ,opensource не, не слышали, к примеру? Вы выкладываете моды и откровенно заявляете в большинстве своем, что класть хотели на тех кто будет проходить их мод ,ну не обязаны вы им ни чем... А пользователи,что обязаны тут кому-либо помогать, делать фиксы исправлять ваши недоделки? Да не делайте, кто вас именно просит-то? Есть пара людей, которые устраняют косяки разрабов, за что им огромное спасибо, они и сидят молча, а вы тут выступаете. Идите и покажите мастер-класс, как делать идеальные сюжетные моды от и до. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 13 сентября, 2020 41 минуту назад, Petrovic сказал: Вы считаете нормальным выпускать мод, где заплатки и патчи делают сами пользователи, а не разработчик? Я ничего не считаю. Но, большинство модов (какие бы они ни были) после релиза будут дорабатываться/переделываться. Разраб не железный, он такой же как и вы. Факт в том, что на форуме есть люди которые сами могут и умеют поправлять файлы. Разработчик сам приветствует доработку мода. А постоянные упрёки со стороны напрочь отбивают желание работать и делать мод. Разработчику желаю всех благ, успехов и терпения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 13 сентября, 2020 1 час назад, Petrovic сказал: класть хотели на тех кто будет проходить их мод Это все твои фантазии, я такого отзыва от разрабов здесь не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) Доброго времени суток! А патчи и фиксы уже включены в игру, если скачивать по второй ссылке? И еще такой вопрос: стоит ли проходить прошлые проекты разработчика, перед тем как играть в данный мод? Изменено 16 сентября, 2020 пользователем Saiman ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 16 сентября, 2020 2 часа назад, Saiman сказал: стоит ли проходить прошлые проекты разработчика Для лучшего понимания-стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты