Перейти к содержанию

Что выйдет раньше?  

97 проголосовавших

  1. 1. Что выйдет раньше?

    • Phantoms Zone
      21
    • 1984
      9
    • Ray of Hope
      11
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
      56


Рекомендуемые сообщения

 
 

Очередная демка агропрома.

Спойлер

 

 

еще у него в другой демке бокешное размытие бэграунда как в crysis 2 на dx11

Спойлер

 

gy.png


Дополнено 2 минуты спустя

Похоже достойный конкурент по тематики графона, ну и похоже источник вдохновения мотивирующий соревноваться.


Дополнено 8 минуты спустя
В 26.11.2022 в 18:27, RayTwitty сказал:

Куча постпроцесса и всяких свистоперделок, а сглаживание на подоконнике при компиляции так никто и не поправил))))

ну похоже это не критически важно, допустимая небрежность

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Ruwar сказал:

еще у него в другой демке бокешное размытие бэграунда как в crysis 2 на dx11

Так это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати.

Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса))

10 часов назад, Ruwar сказал:

Очередная демка агропрома.

А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также.


Дополнено 21 минуты спустя
В 26.11.2022 в 23:53, Zubr14zubr14 сказал:

У человека уже в целом  неплохо мод выглядит даже в публичной версии, в доработанной будет пушка. И да, для простых геймеров, как я и многие - вот эти метрошные интерьеры и т.д - это да, совершено новый уровень наконец.

...

Важен результат в виде вышедшего мода, а пока мод не вышел - это всё "псевдо болтовня". У тебя пока "псевдо болтовня" о том, какой ты спец, а другие "лохи". Это печально - были большие надежды на твой мод в своё время)

Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty Хотя бы есть что нибудь новое о чем можешь написать о моде?Практически ничего не слышно о PZ, и не понятно, почему?Даже минимум за год, может накопиться некоторая информация о нововведениях и вообще о статусе и прогрессу по моду которую можно рассказать. Абсолютно ничего не слышно, а не говорю даже об видосах(последний который выходил 5 лет назад с недо-демонстрацией имитации RTX, с которого мало что можно понять)...Я оч давно ожидаю релиз мода , но ладно релиз, я и многие другие давно ждут хотя бы какой нибудь новой информации...

  • Аплодисменты 3

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

плюсую, хоть малость инфы какой-то бы...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.12.2022 в 12:22, Mad Hikki сказал:

Практически ничего не слышно о PZ, и не понятно, почему?Даже минимум за год, может накопиться некоторая информация о нововведениях и вообще о статусе и прогрессу по моду которую можно рассказать.

Скопирую сюда то, что ответил Вульфу по поводу шоукейса

Цитата

... могу сказать что фактически с момента прошлого шоукейса мод был в фактической заморозке и показывать по факту нечего. По многим причинам, как по личным, так и по объективным (24 февраля), очень многие процессы пришлось из-за этого бустить и на мод времени совершенно не было. Я надеюсь, к новому году все стабилизируется и можно будет возобновлять разработку, а там уже может быть что-то можно будет показать, хотя я ничего не обещаю, у нас с каждым днем все радостнее жить, а после новогодних каникул обещают новые приключения для всех, посмотрим.

 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как бы ок, безусловно есть деморализующий фактор и да, в каком-то смысле беззаботные времена разработки уже прошли с разной степенью эффективности, не только  в модинге, игровая индустрия начала больше косячить и не справляться на ровном месте.

Ждать - это дело неблагодарное, невольно следишь за темой, выгораешь и т.д

Опыт былых лет ap-pro как-то уже приучает к тому, что пока ожидаемые тобой проекты не вышли, лучше переключиться на что-то другое (книги, игры, сериалы, кино).

Спойлер

Когда вроде бы все желаемые моды прошел пару раз, а те что ждал из покон веков так и не вышли, но привычка заходить и смотреть обновления в теме уже образовалась.

Для себя в 2019 нашел отвлекалку в виде эмуляции спасающей ожидания всех этих долгостроев, порог входа минимальный, от слабого андроид девайса на который в два клика можно запихнуть SNES и SEGA, nintendo DS, до самого топового компа и пройтись по всем пропущенным играм xbox 360 и PS3.

В этом плане много вдохновителей: Pixel_Devil Live, SirOldSchool, Lyahen, РЕТРОГОПНИК, Steamquail

Наверно из всего списка самое занудное это почитать книги в промежутках между тем как чекаешь пачку тем долгостроев, сразу вспоминается нудятина школьной программы и т.д но далеко не все атворы пишут занудное чтиво, есть прям бодрячком с матом и угаром, по крайне мере с этого проще начать.
 

Спойлер

 

image;s=1000x700

Уильям Сьюард Берроуз

Ирвин Уэлш

и т.д

 

 

Ну а что касается мотивации для разработчика, так самое просто это конкуренция, плохо когда не с кем соревноваться, хорошо что раскочегарился упомянутый выше "UPD" проект, чел вопреки всему пилит и захватывает внимание игроков, и конечно скромно ни на что не претендует и ни с кем не соревнуется.🧐 Просто он скромно и невзначай такими темпами затмит много других проектов.

57a8bd5b0d1ba_FROG5.png

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Ruwar сказал:

Ну а что касается мотивации для разработчика, так самое просто это конкуренция, плохо когда не с кем соревноваться

Это мотивация, когда тебе 15 лет. А когда чуть старше, мотивация уже другая - это либо $, либо желание закончить то, что начал. Учитывая, что с $-мотивацией в моддинге особо никак, если ты конечно не блогер-истеричка, паразитирующий на игре и модах, выпускающий ролики "ТОП-5 ТЕКСТУР СО СЛЕДАМИ ГОВНА / ИСТОРИЯ PROP_GOVNO", то остается только второй вариант.

22 часа назад, Ruwar сказал:

Просто он скромно и невзначай такими темпами затмит много других проектов.

Затмит в замене текстур и в адаптации ганслингера? Честно, я не сильно уже отличаю, где сборка на КоК, а где все остальное.
Реально затмить в сталкерском моддинге может проект, с абсолютно новыми локациями и сюжетом, приправленный графоном и технологиями. Да что тут говорить, никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал, хотя это бы принесло целую кучу художественных возможностей, начиная от правильной подсветки партиклов (того же дыма или тумана), заканчивая нормальными стеклами. Нет, мы в сотый раз покажем намокание луж и кучу постфильтров*.

* Ничего против этого не имею, просто уже баян. Даже если это когда-то появится в PZ, то уж точно без фанфар и громогласного "ура, товарищи!".

P.S. Готовлю небольшую статью по Подземельям Припяти, там как раз упомяну некоторые графические плюшки, которые придется внедрить, чтобы получилось так, как надо.

  • Лайк 3
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.12.2022 в 03:42, RayTwitty сказал:

ИСТОРИЯ PROP_GOVNO

На Вандалея-то не наезжай! 😄

В 16.12.2022 в 03:42, RayTwitty сказал:

никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал

Кстати, не в курсе, почему так может быть? Исходники же на руках. Неужели там все настолько плохо с рендером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, VeRtex сказал:

Кстати, не в курсе, почему так может быть?

Если RayTwitty  говорит:

Цитата

никто до сих пор______не сделал

значит он  сделает или уже сделал это в PZ, xD)))


Дополнено 37 минуты спустя

RayTwitty А что используется для погоды в PZ на данный момент или хотя бы планируется?То есть, новый и свой пак с собственными скайбоксами и прочим, или готовый пак по типу SWTC или Atmosfear?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, VeRtex сказал:

Кстати, не в курсе, почему так может быть? Исходники же на руках. Неужели там все настолько плохо с рендером?

Потому что deferred shading. По крайней мере так говорили во время ТЧ, но в ЗП ведь есть DX11, неужели нельзя использовать его возможности для реализации?.. KD ведь запилил освещение стекол фонариком в OGSE, а для всего остального насколько я знаю была проблема в производительности.

10 часов назад, Mad Hikki сказал:

значит он  сделает или уже сделал это в PZ, xD)))

Вряд ли, я шейдеры не пишу, максимум могу поковырять и настроить. Вопрос к узким специалистам, если они еще остались.

10 часов назад, Mad Hikki сказал:

А что используется для погоды в PZ на данный момент или хотя бы планируется?То есть, новый и свой пак с собственными скайбоксами и прочим, или готовый пак по типу SWTC или Atmosfear?

Невышедший цикл STWC, который Винцент снес с психами после хлебо-кризиса на ГМ 🍞 Ну как Гоголь и второй том Мертвых душ получается.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty ладно информация о моде, не готово, но нет даже скринов за 2021-2022?Даже самые черновый сейчас по вес золота, так как с 2020 года нет новых скриншотов.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Mad Hikki сказал:

RayTwitty ладно информация о моде, не готово, но нет даже скринов за 2021-2022?Даже самые черновый сейчас по вес золота, так как с 2020 года нет новых скриншотов.

В январе надеюсь будет что-нибудь, сейчас до НГ завал (никогда такого не было и вот опять).

Изменено пользователем RayTwitty
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую.

Хотел узнать насчет того, есть ли какая сейчас информация по проекту или новые кадры?

Исходя из прочитанного работа над ним только недавно возобновилась если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.12.2022 в 20:47, RayTwitty сказал:

В январе надеюсь будет что-нибудь

эх, обманули, хоть ты и не обещал, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2023 в 12:20, imcrazyhoudini сказал:

эх, обманули, хоть ты и не обещал, но всё же...

Думаю это достаточно показательно, что по ощущениям время течет медленней, чем на самом деле, уже 6 февраля а казалось, что пару дней назад спросили за показ мода.

Тут могу лишь развести руками и дать общий совет: меньше заострять внимание на разробатываемых проектах и больше на вышедших.
 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty Как дела с модом?Каков статус и чего произошло спустя почти два месяца после начало года с модом и ее разработкой?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.02.2023 в 10:52, Mad Hikki сказал:

RayTwitty Как дела с модом?Каков статус и чего произошло спустя почти два месяца после начало года с модом и ее разработкой?

Спойлер

вчера появился свежий видос от автора soc upd

в нем он говорит, что давненько небыло новостей

тут разработка у него есть, чувствуется, а что с PZ уже непонятно

 

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.02.2023 в 11:52, Mad Hikki сказал:

Как дела с модом?Каков статус и чего произошло спустя почти два месяца после начало года с модом и ее разработкой?

Некоторое время назад я действительно возобновил ковыряние сталкера (разработкой пока это не назвать), правда не там где ожидалось 😄 Помогал одному оружейному моду в реализации задумки, собственно свою работу я сделал, автор по идее должен выложить какие-то материалы.

По PZ разве что были какие-то теоретические попытки понять, на что это должно быть похоже или непохоже. Могу сказать, что оно не будет похоже на

13 часов назад, Ruwar сказал:

вчера появился свежий видос от автора soc upd

разве что в каких-то отдельных деталях. Но могу точно заверить, никаких разборных калашей и токарных станков в подземках не будет, пора как-то более осмысленно делать те или иные вещи, и понимать зачем ты это делаешь. Есть вещи, в которых можно пойти на компромисс, а есть те, где лучше переделать. Если совсем в двух словах, то в одних аспектах мода я вижу упор на реализм, в других компромисс с реальной жизнью. Где-то могут быть примеси хардкорных элементов. Но не фича ради фичи.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня на работе фоном переслушал старый подкаст с автором LA DC

он там раза 2-3 упомянул PZ. (даже он ждал релиза) 

Тем временем графон в модах стремится к чему-то такому. 

ssq-08-15-21-20-16-13-zaton.png ghtk34wq-S2s.jpg

 


Дополнено 5 минуты спустя
Цитата

Но могу точно заверить, никаких разборных калашей и токарных станков в подземках не будет

да ладно, вояки-качки вдвоем занесли по лестнице, этож зона, могли пытаться делать барикады от кровососа и т. д

Изменено пользователем Ruwar
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty может хотя бы скриншот какой покажешь 🥹

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Михаэль в 2019 г. делал ставку на локи PZ. Еще были какие-то сомнения относительно SA. 

Впрочем он там пообещал выпустить new project в 2021 г. ну ладно, с кем не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Ruwar сказал:

да ладно, вояки-качки вдвоем занесли по лестнице, этож зона, могли пытаться делать барикады от кровососа и т. д

Зочем, если можно туда поставить что-то более подходящее? Ведь есть гугл, вбиваем в картинках нужный интерьер и получаем кучу вариантов, после чего пытаемся найти ассеты. По времени это конечно чуть дольше чем заполнение рандомными пропсами)

45 минут назад, Ruwar сказал:

Тем временем графон в модах стремится к чему-то такому. 

Конкретно по фичам, мне нужно volumetric light и SSR для реализации некоторых художественных сцен. То как их используют во многих модах, хочется просто плакать. В том же OGSE еще на момент выхода было много вкусного, но никто это не использовал на мое удивление. Все это было похоже больше на какой-то бенчмарк.
Кстати VL и SSR есть в открытом доступе (сами шейдеры), просто надо потратить время на изучение и внедрение их в движок.

53 минуты назад, Ruwar сказал:

он там раза 2-3 упомянул PZ. (даже он ждал релиза) 

Lox?)

27 минут назад, Ruwar сказал:

Михаэль в 2019 г. делал ставку на локи PZ. Еще были какие-то сомнения относительно SA. 

Не в курсе кто это.

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Конкретно по фичам, мне нужно volumetric light и SSR для реализации некоторых художественных сцен. То как их используют во многих модах, хочется просто плакать. В том же OGSE еще на момент выхода было много вкусного, но никто это не использовал на мое удивление. Все это было похоже больше на какой-то бенчмарк.
Кстати VL и SSR есть в открытом доступе (сами шейдеры), просто надо потратить время на изучение и внедрение их в движок.

ssq-07-18-21-16-43-40-jupiter.png ssq-07-18-21-16-49-01-jupiter.png

(Graphic Renewal Mod) 

Ну что сказать, сейчас уже 2023 г. 

Привести мод к релизу хотябы в качестве графического аддона не затрагивающий перепил всех лок уже задача. 


Дополнено 2 минуты спустя
Цитата

Не в курсе кто это.

один из ведущих челов обновленной команда LA DC из 2019 г. 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раз уж новостей с полей разработки пока нет, напишу как познакомился с Phantom Zone и творчеством автора в целом.

Надеюсь, слишком на оффоп это не тянет.

 

В детстве, когда ещё не было интернета, как-то купил на болванке DMX 1.3.3. И мне очень понравилось, разве что озадачило отсутствие ветки на Куб Теней из дума третьего, даже на бумажку записывал тот список вещей для Суслова, потому что квеста тогда не выдавалось, да и напрасно я этим занимался тогда в принципе). Когда появился интернет, прописал этот соулкуб себе в тэск менеджере даже, чтобы не терять огнемёт гроза в продаже Сяка и пм"ы по 70К  в новых патчах 1.3.4-1.3.5 ; )) Хотя не исключаю, что это приколы от того, кто загружал мод на диск, а не самого дмкса.

Примерно в то же время сделал даже свою васянку-историю (потому что нормальные инструменты для модмейкинга в далёком 15 году найти я ещё не мог) как раз таки по этой самой ветке из дмкса. Только не гуглите этот "шедевр", пожалуйста).

 

И вот примерно тогда же, в 15, наткнулся на группу Phantom Zone в вк и офигел от видосов с кат-сценами. Сейчас, спустя столько лет, наконец эту группу снова откопал и вышел на этот мод.

Перелистал уже все комменты вдоль и поперёк, узнал про кучу модов (сочувствую Mad Hikki с его ЖД кстати, надеюсь PZ хотя бы не только на компе хранится, репозиторий бы не помешал) с билдовским графоном, вроде бы автор ими тоже интересуется). Но я всё равно лучше PZ подожду, чувствую, будет шедевр не хуже моего любимого дмкса (было отрадно спустя столько лет узнать, что автор один и тот же) из детства.

Собственно, только из-за PZ и решил зарегаться на форуме, надоело только в ютубе комментики оставлять под видосами по закрытым ссылкам. Желаю RayTwitty удачи в разработке, графон из последних видосов вообще конфетка. Особенно Motion Blur в подземке агро.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xalturiy193, в принципе тебе для истории полезно поднять архивы старого ap-pro

разработка берет начало из RMA SA 2011 г. 

в 2012 была создана тема http://old.ap-pro.ru/forum/59-3682-1

на момент переезда ap-pro на новый сервер там было 372 стр. 

в комментах попадаются прям диздоковские фанфики, на тему че можно сделать в моде

в тех фантазиях виделся некий ночной госпиталь с красными сигнальными ракетами в небе, преследование Стрелка типа, где он пробивался сквозь зомбированных ЧНовцев, а затем добирался до подземки Припяти как в LA, хотя тогда еще небыло LA, но фишка в том, что освещение было бы выставлено строго по концепт арту, не как в LA + госпиталь именно ночной-художественный, что как бы вписывалось бы в общий визуальный стиль. 

6e43f8c5da.jpga8cb116a6f.jpg d177e76c40.jpg

 

 

 


Дополнено 16 минуты спустя
Цитата

Но я всё равно лучше PZ подожду, чувствую, будет шедевр не хуже моего любимого дмкса (было отрадно спустя столько лет узнать, что автор один и тот же) из детства.

Ну как бы дело твоё. 

С момента как был перелопачен Агропром и X16 прошло уже лет 7. 

Если бы мод разробатывался в темпах до 2015 г. по локации в год, то на данный момент он бы наверно даже уже вышел. Как всегда вечная история, другие интересы, учеба, работа личная жизнь. 

 

Тут как бы еще такой момент есть хитрый, а стали бы вы  поддерживать мод на условном boosty? 

Если бы начал регулярно поступать прогресс по моду? 


Дополнено 25 минуты спустя

т. е аналогии поддержки сообществом new project (см. крайний шоуткаст) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу