RayTwitty 998 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено Среда в 01:53 пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 626 Опубликовано 26 декабря, 2024 Да дайте вы уже Phantoms Zone для Mad Hikki! Он тут рвёт и мечет во всю :D Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 26 декабря, 2024 (изменено) 9 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал: Он тут рвёт и мечет во всю :D не то слово. Рувар 2.0. Хотя рувар как будто забил,а я как гой дальше каждый час проверяю тему. Че поделать, уж очень жду я его. Изменено 26 декабря, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 626 Опубликовано 26 декабря, 2024 3 минуты назад, Mad Hikki сказал: не то слово. Рувар 2.0. Хотя рувар как будто забил,а я как гой дальше каждый час проверяю тему. Че поделать, уж очень жду я его. Рубрика жди меня :) Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 26 декабря, 2024 Только что, Vint_the_stalker_ сказал: Рубрика жди меня :) Тот самый эпизод где в итоге не дожидаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT_THE_STALKER 1 626 Опубликовано 26 декабря, 2024 2 минуты назад, Mad Hikki сказал: Тот самый эпизод где в итоге не дожидаешься Печально, однако 1 Зона....Для одних это война, а для других - романтика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) В 26.12.2024 в 10:56, Mad Hikki сказал: Насколько подошёл бы вариант сделать около СЧшный худ? Вообще, хотелось бы уйти от сталкерского классического UI совсем. То есть что-то вроде TS - https://avatars.mds.yandex.net/i?id=1b2c2675737e1d888daccd667631a8c3_l-5241299-images-thumbs&n=13 Тут сразу видно, что UI рисовал не программист, а дизайнер)) Конечно может не с такой глубокой переработкой самого UI (тут все-таки как будто отдельный проект надо делать под все это, с переписыванием с нуля всех окон), а в рамках текущих менюшек (по запросу движок пнуть конечно можно будет, если чего-то не хватит). А вообще сталкеру в UI не хватает анимаций, совсем. Вот даже вылетающие (тупо) слева из-за экрана сообщения до сих пор вроде никто не сделал, хотя идея на поверхности)) А там такого намутить можно много где. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) В 28.12.2024 в 03:35, RayTwitty сказал: даже вылетающие (тупо) слева из-за экрана сообщения до сих пор вроде никто не сделал возможно меня подводит память или я с чем то путаю, я как будто бы уже видел такое. Пока не могу вспомнить где Дополнено 18 минуты спустя В 28.12.2024 в 03:35, RayTwitty сказал: То есть что-то вроде TS - https://avatars.mds.yandex.net/i?id=1b2c2675737e1d888daccd667631a8c3_l-5241299-images-thumbs&n=13 Ну у ТС худец как будто сделан под некоторые современные тенденции совмещение минимализма и футуризма. Незнаю как это может подходить под стилек ПЗ. Но в любом случае звучит интересно. НО , а если так подумать, нужен ли статичный худ с обозначениям всего и вся? В НЛС худ как бы был динамичный и кроме патронов при нажатии на специальную клавишу и статусных моментов вроде ХП в виде иконок ничего не показывало, и по мне это максимально ультимативный момент. можно придумать много идей для подобного В 28.12.2024 в 03:35, RayTwitty сказал: Вообще, хотелось бы уйти от сталкерского классического UI совсем. Тут вдвойне будет как будто сложней, сделать так чтоб не выбивалось, не выглядело уж слишком вычурно А то мне помнится как люди пытались сделать также Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 909 Опубликовано 29 декабря, 2024 Это пожалуй самый долгоиграющий в разработке мод. Я в шоке. Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 29 декабря, 2024 RayTwitty А рендер перевести на DX12/VULKAN никак? FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 29 декабря, 2024 10 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: RayTwitty А рендер перевести на DX12/VULKAN никак? Зачем и для чего? Пз в эиом не то чтобы нуждается.Это еще и при условии что возможно,а это не факт. 100% есть миллион проблем. oxygen который в конце концов не сделали дх12 и просто забили ,и не только потому что это ядренный такой труд.. Кто нибудь вообще сделал это? Дополнено 0 минут спустя В теории круто,на практике морока на ровном месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 6 минут назад, Mad Hikki сказал: Кто нибудь вообще сделал это? Нет( Ray Tracing так и не завезут в X-Ray( Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 29 декабря, 2024 33 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: Ray Tracing так и не завезут в X-Ray( Пока что ограничимся имитацией ртх в ПЗ, которая и так дико круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 29 декабря, 2024 17 минут назад, Mad Hikki сказал: имитацией ртх Типа программная трассировка? FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 29 декабря, 2024 14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Типа программная трассировка? Ну как оно работает,надо спрашивать у самого Рэя, единственное что я знаю что она имитирует глобальное освещение и его рассеивание (видео есть в сполере) . Но работает оно интересно,я такого даже не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 8 минут назад, Mad Hikki сказал: работает оно интересно,я такого даже не видел. Знаю, это как Software Lumen в UE5, ну это костыль, он только в экранном пространстве работает, ну да, лучше уже так, чем никак. Дополнено 2 минуты спустя Есть мнение что на ПК будет рэмастер трилогии, и будет он именно на X-Ray, так вот, рэмастер этот, будет позиционироваться как нэкстген обновление, так что есть надежды что плюхи современные в движок завезут именно разрабы, но пока что это вилами по воде писано. Дополнено 47 минуты спустя Вот как сейчас лучи работают https://imgsli.com/MzMzMTc3 Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 30 декабря, 2024 16 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: Есть мнение что на ПК будет рэмастер трилогии, и будет он именно на X-Ray, так вот, рэмастер этот, будет позиционироваться как нэкстген обновление ну это полный жах. Новопысы так и возьмут Хрей и по щелчку сделают на этом древнем творении которые фаны 17 лет модифицируют. Ага кнш. Да булщит это полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) 13 минут назад, Mad Hikki сказал: булщит Изменено 30 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE 1 FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 111 Опубликовано 30 декабря, 2024 Nomad™ LIVE Давно пора осовременить первую Трилогию. Есть надежда, что разграничат версии ремастера для пк и боксов. Им также надо было поступить и с С2. Если ЗП и ЧН еще можно как-то на уг5+ перезапустить, ибо похожи на СЧ, то ТЧ - эт особенная часть, оригинальный Сталкер, суровая зона. Мобильные аномалии, темные ночи, дрожащий луч фонаря в кромешных катакомбах - эт только ИКС-РЭЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 30 декабря, 2024 2 минуты назад, cryptopterius сказал: на уг5+ перезапустить Это уже не обновление было бы, а рэмэйк. Да и хватит уже уг5, реально достало что все игры одинаковые FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 111 Опубликовано 30 декабря, 2024 Nomad™ LIVE Вариантов много - как обновить. Но это так далеко еще, потому что консольный С2 их напрягает больно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) 56 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Да я не говорил что сомневаюсь что это правда. Я просто о том,о каком НЕКСТ ГЕНЕ на хрей они гвоорят? Сомневаюсь что они сделают намного больше чем фанаты за 17 лет Изменено 30 декабря, 2024 пользователем Mad Hikki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 111 Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) Им достаточно дописать икс-рэй под дух12, портануть туда ТЧ, остальное нахрен не нужно, выдать инструменты для модов спешл фо СНГ и сказать: С Новым годом, сталкеры! xD Изменено 30 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 30 декабря, 2024 1 минуту назад, cryptopterius сказал: дописать икс-рэй под дух12 FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 30 декабря, 2024 3 минуты назад, cryptopterius сказал: Им достаточно дописать икс-рэй под дух12, портануть туда ТЧ, остальное нахрен не нужно, выдать инструменты для модов спешл фо СНГ и сказать: С Новым годом, сталкеры! xD Некст Ген по Новопысовски. Да и какой некст ген на дх12?Этой технологии скоро первый десяток лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) 1 минуту назад, Mad Hikki сказал: дх12? Ну 13 же нет ещё) На 12 можно реализовать и DLSS, и FG, и Ray Tracing. Изменено 30 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE 1 FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты