Перейти к содержанию
justrainy

[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Рекомендуемые сообщения

 
5 минут назад, macron сказал:

вот мой репак с правкой импорта:

macron А в твоем репаке есть правка от Khyzyr ?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друг, как сделать вот так в 3ds max?

1887326441_.png.a1362a7e4ed6eeec7a95f0830e66e602.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Seraphim сказал:

Друг, как сделать вот так в 3ds max?

Вечером с работы прейду, выложу полный репак с правками от Khyzyr, mortan и других.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Seraphim сказал:

как сделать вот так в 3ds max?

Не въехал в суть вопроса, текстуры и шейдеры меняю через SDK.  Конкретно с плагинами есть \scripts\xray_tools\*.txt  -  может туда надо...

36 минут назад, WolfHeart сказал:

А в твоем репаке есть правка от Khyzyr ?

Нет, отбирал только то, в чем шарил. Если надо больше, вот развал чего-то накаченного, там есть:

https://disk.yandex.ru/d/3kqBzLDWKqEazw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, macron сказал:

Не въехал в суть вопроса, текстуры и шейдеры меняю через SDK.

С правками от Khyzyr делать это можно прям 3D Max-e. Шапку темы почитай там подробней все описано.

12 минут назад, macron сказал:

Нет, отбирал только то, в чем шарил. Если надо больше, вот развал чего-то накаченного, там есть:

Ну вот же, это ты с моего Я.Д. качал и правки от Khyzyr там есть. ?

1.png

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну Ok. Если будете обновлять, можете взять мою сборку за основу. Там максимально простая инструкция по установке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, macron сказал:

можете взять мою сборку за основу

macron Спасибо конечно, но при всем уважении к Вам и вашим заслугам, я все-же выложу свою. Я собирал ее сам из различных версий и правок от разных авторов не один год. Она проверена и дополнена правкой от mortan в тот же день как он выложил ее, но я не выкладывал свою сборку, так как привык сначала тестировать. А что касается инструкции по установке, то установка моей сборки ничем не отличается от инструкции от автора скриптов Den Stash:

Скачать сборку: X-Ray tools package by WolfHeart (05.01.2022) - unofficial


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart  а в моё репо по скриптам заглядывал, там еще интересные штуки есть https://github.com/mortany/xray_tools

  • Лайк 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, mortan сказал:

а в моё репо по скриптам заглядывал, там еще интересные штуки есть

Честно говоря не поню, но обязательно загляну. Спасибо!


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan Посмотрел я скрипты из твоего репо. Твой пакет скриптов основан на X-Ray tools(2016-august) - unofficial, который входит в состав моей сборки. Посмотрел различия, если не считать твою правку в xrTools.ObjectImport которую я уже добавил в свой пакет, то из того, что у меня отсутствует это:

Правка в xrTools.ObjectExport:

label LabelMotion "Motion Ref" align:#left
edittext MotionPathTxt width:160 align:#left
if classof mat == PhysicalMaterial and dm == undefined then
		(
			dm = try (mat.base_color_map) catch (undefined)
		)
if MotionPathTxt.text != "" then
    (
        local motion = MotionPathTxt.text
        local count_m = motion.count
        writelong f 0x0924
        writelong f (count_m+1)
        writestring f motion
    )

Хотелось бы узнать, для чего эта правка?

И не знаю, влияет ли это на что-то, но заметил, что твой пакет скомпилен из под Unix, а Ден-Сташа и других из под Win, а так-же другая кодировка xrTools.ShaderList у тебя ISO-10646-UCS-2 BOM Win, а у других Windows-1251 Win.

Ну и в моем пакете есть правки которых нет у тебя. Погляди, может надо что подправить.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart у меняж коммиты подписаны все О_о Ну ладно, первое и последние это окно для ссылка на анимации, чтобы в сдк сразу нужная была прописана, второе эт исправленный экспорт на новых версиях 3д макса который по-умолчанию работает с pbr картами, пригодится если приходится часто накидывать текстуры на модель. Насчёт кодировки это в гите такая, локально у меня другая, но в целом для 3д макса это не имеет большого значения.

  • Спасибо 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял, спасибо!

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление пакета скриптов: X-Ray tools package by WolfHeart (20.01.2022) - unofficial

Добавлены правки от mortan 
   xrTools.ObjectImport: Исправление вылета импорта на некоторых *.object с ошибкой -- No ""get"" function for undefined
   xrTools.ObjectExport: окно для ссылки на анимации, чтобы в сдк сразу нужная была прописана, исправленный экспорт на новых версиях 3д макса который по-умолчанию работает с pbr картами, пригодится если приходится часто накидывать текстуры на модель.

Подробнее о пакете скриптов см. ReadMe

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на пакет скриптов обновлена на актуальную !неофициальную! от WolfHeart за 20.01.2022.

WolfHeart, если остались мои правки в твоем общем архиве - скинь, пожалуйста, ссылку. Обновлю все до конца.


Дополнено 8 минуты спустя

Уже не нужно. Мои правки от 20.02.2020 перезалиты, ссылки в шапке обновлены.


Дополнено 16 минуты спустя

Напоминаю о том, что вторую правку использовать только на свой страх и риск. Цитирую свой пост со старой версии сайта с объяснением. Это все прикреплю ссылкой в шапке темы.

Цитата

Проблема с правкой #2. После того, как я ее сделал, у меня начал отлетать 3D Max на тяжелых сценах, от части на тех, на которых используется большое количество текстур. Ошибка самая распространенная и всем известная.
0EM3A0000000Wzp
Я предвидел то, что с правкой в одну секунду будут обрабатываться все используемые и иные материалы на сцене. Даже если на них есть xray shader params скрипт все равно проверит наличие. Однако, не думал что это вытечет в такое. Удалил правку и все нормализовалось. Под выражением "тяжелая сцена" я сейчас имею ввиду целую собранную локацию, в моем случае на ней сейчас примерно 50+ различных объектов.

Для тех, кто не совсем понял: скрипт обрабатывает каждый материал на сцене, не проверяя его, как я писал два года назад, а просто впихивает xray shader params сверху на материал, даже если эти параметры уже там есть. На слабых машинах - вылет, на моем конфиге работа стабильная, но все же не советую рисковать. Я втягиваюсь по-тихоньку в моддинг спустя долгое время. Если будет возможность - проблему решу, но не обещаю. В целом, хватает и первой правки, она идеальная в работе и экономит время.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Khyzyr сказал:

WolfHeart, если остались мои правки в твоем общем архиве - скинь, пожалуйста, ссылку. Обновлю все до конца.

С возвращением!

Держи дружище: xray_3dsmax_tools от DenStash - эту ссылку то-же надо обновить в шапке, а то я нечайно перенес ее.

1 час назад, Khyzyr сказал:

Я втягиваюсь по-тихоньку в моддинг спустя долгое время.

Я рад, что у тебя все налаживается. Может тогда отменить заявку: Передача прав на тему

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил шапку

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ua/d/qME5bA5XyqjYPg

Ссылка умерла, Яд.диск @Khyzyr тоже мертв, перезалейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дробовщик, глянь здесь.

В 17.01.2022 в 05:14, macron сказал:

 


Дополнено 2 минуты спустя
В 28.03.2022 в 19:09, Дробовщик сказал:

Ссылка умерла, Яд.диск @Khyzyr тоже мертв, перезалейте

Понимаю, что просто ник не туда вставил, но все же исправь, пожалуйста.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maximouse ,спасибо. Обновил ссылку в шапке. Не знаю что с ними происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.

У меня возникла проблема: при загрузке .object-а целого уровня  "mp_firestation.object" (17294Кб), где скрипт вылетает с ошибкой "submaterial index out of range, got: 1001". При этом открывается окно скрипта с остановкой на 980 строке.

Так происходит не всегда. Иногда Макс крашится, оставляя после себя .bak-файл. И там всё с текстурами, но уже с какими-то другими косяками - Макс постоянно вылетает.

Без загрузки текстур скрипт отрабатывает отлично и загружает уровень. С более мелкими моделями работает вообще без всяких проблем.

OGFViewer нормально, с текстурами, открывает и "mp_firestation.ogf" и полученный из него .object игрового уровня.

Прошу любой помощи! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex.Andr а у тебя оперативки сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Pepel сказал:

Alex.Andr а у тебя оперативки сколько?

Оперативы 64 гига. проц Xeon.

UPD Пробовал на другом компе - разницы нет.

Изменено пользователем Alex.Andr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex.Andr ошибка связана с субматериалом который выходит за пределы диапазона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pepel сказал:

Alex.Andr ошибка связана с субматериалом который выходит за пределы диапазона.

Это я сразу понял. Видимо скрипт на такое количество не рассчитан. Я не программист и устранить такую ошибку в скрипте самостоятельно не могу, потому и прошу помощи - где там в скрипте нужно поковыряться и что именно сделать.

То, что файлы рабочие, я уверен - и Converter от Bardak-а и OGFViewer с ними нормально работают, как и плагины для старых версий Макса. Но с плагинами есть другая беда...

UPD Решил проблему воспользовавшись другим скриптом. Скрипт отработал, как надо ? но довольно долго. Скрин под спойлером.

Сейчас попробуем загрузить уже в 22-й Макс что ни будь потяжелее мультиплеерного уровня...

? При попытке загрузить уровень "l09_deadcity.object" в 22-й Макс, проблема с материалами вернулась. Прежняя ошибка с субматериалами и уровень загрузился без текстур.

Спойлер

mp_firestation.thumb.jpg.db101ceceec4448f3d6d13f38750a9dd.jpg

 

Изменено пользователем Alex.Andr
Решено только с уровнем mp_firestation_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.03.2022 в 18:09, Дробовщик сказал:

https://disk.yandex.ua/d/qME5bA5XyqjYPg

Ссылка умерла

Как это умерла? Ссыль рабочая:

4.png

23 часа назад, Maximouse сказал:

глянь здесь.

В 17.01.2022 в 05:14, macron сказал:

Это сборник от macron-a, большая часть у него скачана с моего Я.Диска и уже устаревшее.

Вот ссыль на мой сборник скриптов от Ден Сташа и других авторов, а также мои сборки:

xray_3dsmax_tools от DenStash

6 часов назад, Khyzyr сказал:

Не знаю что с ними происходит.

Да ты просто не обновил их после возвращения. Точнее обновил но не все.?

4 часа назад, Alex.Andr сказал:

У меня возникла проблема: при загрузке .object-а целого уровня  "mp_firestation.object" (17294Кб), где скрипт вылетает с ошибкой "submaterial index out of range, got: 1001". При этом открывается окно скрипта с остановкой на 980 строке.

4 часа назад, Alex.Andr сказал:

С более мелкими моделями работает вообще без всяких проблем.

Ты сам ответил на свой вопрос. Скрипт не "переваривает" объекты размером больше ~300 кБ.

Пробуй декомпилировать уровень с ключем le2 или maya (см. readme к конвертеру Бардака).

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу