Перейти к содержанию

Khyzyr

Разработчики
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Khyzyr

  • Звание
    3D-моделлер
  • День рождения 27.12.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Шикарно. Повозись с дном озера, там полтора полигона и островки корявые. Деталей не хватает, я что-то подзабил в тот момент на него. Не осталось у меня PSD текстуры террейна, так бы отдал тоже, было бы легче. Дополнено 2 минуты спустя И террейн бы еще расширить по краям, особенно слева и сверху. А то у меня при рисовании карты это доставило проблем. Тоже как-то упустил момент.
  2. А теперь показывай что ты сделал с моей локацией, очень интересно Надеюсь, она теперь не такой кал, как получился на выходе.
  3. Кто брал квест "Топ-10" у Осведомителя? Проблема в том, что у меня #10 бессмертный. Валера неумеха, ученый, (там, конечно, рандом, это явно, но...). С чего я только в него не стрелял, не дохнет. По Янову ходит вперед-назад. Версия игры RC18.
  4. Ищу художника, способного нарисовать что-то вроде такого концепта плана локации. Только вид сверху, перспектива не нужна. Всю информацию предоставлю. Фотошоп или рисунок от руки. Главное чтобы мне потом было удобно расставлять модели и моделировать ландшафт. Проект здесь.
  5. Прошу передать данную тему в мое пользование. Спасибо!
  6. Автор скриптов - Dan-Stash Правки от 20.02.2020 - Khyzyr Версия Release 1 от 2016 - SkyLoader, Scarabay; сборка пака - Stalker_Alex333 Финальные версии скриптов - скачать Итак, я не буду объяснять, что это вообще за скрипты и для чего они. Я думаю опытные пользователи и так все знают. Правка #1: Возможность вынести кнопку Add shader def из свитка Utilities на рабочую область в виде отдельной кнопки с возможностью назначения на нее горячей клавиши. Правка #2: Убирает кнопку Add shader def из свитка Utilities. Дает возможность автоматизированного подключения свитка xray_shader_params во всех материалах области Material Editor !К использованию не рекомендую, проблема описана в этом посте! При создании сборки использовались следующие работы и авторы: Упростить можно еще много чего, но мне нужны идеи. Если кто-то захочет - предлагайте, все идеи обсудим, скажу что можно сделать, а что нет или можно, но не имеется смысла.
  7. Извиняюсь за наглость: как тебе сообщение отправить?

    1. Hardtmuth

      Hardtmuth

      Нажать на "Личное сообщение" и написать.

    2. Khyzyr

      Khyzyr

      Ты не можешь получать сообщения, так пишет.

    3. Hardtmuth

      Hardtmuth

      Сейчас должно работать

  8. Модели должны были использоваться на моих локациях, но к полноценной работе над тем проектом, который хочу, я пока не готов. Меня на него элементарно не хватит. Поэтому буду понемногу сливать все, что было смоделировано, а если дальше все нормально пойдет - буду пополнять тему новыми работами. Кому-то это нужнее чем мне. Моделировать в кайф. Автор: Khyzyr Фотохостинг, на котором можно посмотреть скриншоты: ссылка Рендеры некоторых моделей на моей "станции" 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: Все модели для самостоятельной вставки в игру. В архивах файлы с разрешением object. Модели тестируются обычными проверочными методами из SDK: первичная подгрузка на сцену (показывает ошибки); функция Validate (показывает ошибки); Build сцены для компиляции (аналогично). На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались! Однако, я готов исправить найденные ошибки (если таковые найдутся) и перезалить архивы. Дальше - больше! Личная просьба - при использовании указывать автора.