Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, baraholschik сказал:

Вроде никуда прописывать больше не надо. В death items by communities указаны проценты вероятности выпадения вещей в трупах. Насколько я помню, если процент слишком мал, игра округляет его до нуля. У меня такие проценты выставлены: drink_crow  = 0.02, breadold  = 0.02, bread  = 0.02, kolbasa   = 0.02, conserva  = 0.02. Выпадают вещи стабильно, но не из каждого тела

 

Товарищ stern 13 подсказал за что ему большое спасибо, в call of chernobyl оказывается надо суда еще прописать 

\gamedata\configs\gameplay\...

character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml

Изменено пользователем Master_boli
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Master_boli сказал:

Товарищ stern 13 подсказал за что ему большое спасибо, в call of chernobyl оказывается надо суда еще прописать 

\gamedata\configs\gameplay\...

character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml

Это если новую еду добавляешь в сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, baraholschik сказал:

Это если новую еду добавляешь в сборку?

Я itemsoup аддон адаптировал еда была ну только у торговцев, а в трупах не было, там даже этих файлов не было character_drugs....xml, character_food....xml, character_items....xml пришлось самому распаковывать конфиги сос и в эти файлы прописывать еду и медекаменты, как это сделал еда появилась в трупах.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2023 в 12:06, techpriest сказал:

Смотри в квесте функцию в строчке fetch_func и ищи ее в xr_effects.script

Глянь xrs_dyn_music.script

С заданиями разобрался, спасибо! Как минимум оружие для динамических квестов указано в файле xr_effects.script
А вот xrs_dyn_music.script у меня в геймдате нет, вообще файлов с названием dyn_, связанных с музыкой, нет


Дополнено 11 минуты спустя

Свежий вопрос по тайникам в COC
Делаю новый тайник через all.spawn по инструкции из сети. Снял координаты, гейм вертекс и левел вертекс. Распаковал спавн, координаты с кордона, соответственно, ковыряю файл кордона. Создал новую секцию в конце файла, задал ей уникальный номер, которого в all.spawn нет. Скопировал в эту секцию текст из другой секции с тайником, задал ему уникальное имя (на кордоне 17 номерных тайников, мой будет 18), вбил координаты, гейм вертекс и левел вертекс, добавил только строчки  [spawn] и тех.название оружия для тайника. При компиляции спавна ошибка именно на изменённом файле: 
importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx...
FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1920
Description: cannot find clsid for class
Строчка 1920 в файле кордона к новому тайнику не имеет никакого отношения
В чем я мог ошибиться? Новую секцию all.spawn нужно где то регистрировать? Или может быть проще не делать новый тайник, а залочить содержимое одного из тайников? Это возможно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, baraholschik сказал:

А вот xrs_dyn_music.script у меня в геймдате нет

Ну так распакуй оригинальный архив со скриптами


Дополнено 17 минуты спустя
19 часов назад, baraholschik сказал:

Строчка 1920 в файле кордона к новому тайнику не имеет никакого отношения

line не к кордону относится, отмечается строчка в файле scan, по которой вылет. Смотри в этом файле соответствие clsid и class


Дополнено 21 минуты спустя

Без понятия, работает ли acdc с коком, спроси лучше в офтеме https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ссылка на СДК для КОК 1.5+?
У меня вроде r7a чи как оно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MarganecRPG сказал:

Есть ссылка на СДК для КОК 1.5+?

Тут все: CoC_SDK


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Тут все: CoC_SDK

А можно перезалить на Гугл диск?
С Яндекса не могу скачать ну никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, MarganecRPG сказал:

А можно перезалить на Гугл диск?

К сожалению нет.

Г.Д. у меня всего 15 Гб и забит почти полностью.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, WolfHeart сказал:

К сожалению нет.

Г.Д. у меня всего 15 Гб и забит почти полностью.

Power In Misery получается...
М-мх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MarganecRPG сказал:

Power In Misery получается...

Могу торрент создать и торрент файл залить на Г.Д. он мало весит должен влезть.

Устроит такой вариант?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.02.2023 в 17:55, WolfHeart сказал:

Могу торрент создать и торрент файл залить на Г.Д. он мало весит должен влезть.

Устроит такой вариант?

Да, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, MarganecRPG сказал:

Да, можно.

CoC_SDK_full.torrent


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, кто знает как подрезать дальность скилла контрика? Слижком он уж с далека тянет! Подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur можно ему зрение подрезать, вроде как он притягивает если видит врага, в конфиге только минимальная дистанция

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 спасибо, а какой именно параметр резать для зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur max_view_distance

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод: Dead air ver. 0.98b

Сборка: by Dragomir

Цель: распаковать all.spawn посредством ACDC (ACDC_update_for_1.4 отсюда)

Спойлер

image.png?width=960&height=641

что не так я делаю?

Спойлер

GB5vRO8.png

это мой первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее в шапке темы ридми/важные замечания  https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На скрине же показан clsids.ini с этим классом

или я что-то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее на cse_torrid_zone ругается, смотри что с ним не так, не поменяли ли. Или c class_registrator возьми как там зарегано. Если остался sections.ini с прошлого мода - сначала удаляешь его, потом распаковываешь олспавн.  И добавь в батник ключ -log, скрины с ошибками разглядывать то еще удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 в класс регистре аналогичный, перед распаковкой удалял sections.ini 

буду дома с логом попробую, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, НечтоХрустящее сказал:

в класс регистре аналогичный

cse_torrid_zone вместо se_zone_torrid? Вообще, странно, какую-то сборку на дед эир распаковывал, на торриды не ругалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечером точно скажу, но для ZS_TORRD в конфигах в студии находило только cse_torrid_zone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Правка clsids.ini, не всегда и не у всех срабатывает. В этих случаях помогает прямая правка

 stkutils --> scan.pm


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу