AziatkaVictor 3 879 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fly2 13 Опубликовано 21 февраля Привет. Хотел спросить можно ли как-то сделать ночи более тёмными (и в целом сделать тёмные участки именно тёмными) как например в Misery или Anomaly (помню играл в CoP в мизери и там понравилась "темнота") но при этом ничего не ломать из уже установленной погоды/скайбоксов? Никаких аддонов не ставил (кроме старта с Затона). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorcerer087 0 Опубликовано 23 февраля (изменено) мне понравился gunslinger в true stalker. кастомизация и апгрейд были хороши. не знаю, ваш он там или не ваш. НО!!! запустив сгм 2.2 у меня возникло несколько вопросов к авторам. зачем вы изменили функцию кнопки бега? раз вы ее изменили, почему не добавили в настройки возможность включения оригинальной функции? зачем вы заменили пулемет, lr300, fn2000 и прочее на какую-то хрень? зачем мне какой-то калаш, если мне нужен пулемет? с таким успехом я могу сам в настройках и пистолет макарова так проапдейтить, что он будет мощнее гаусса. или вот зачем сделали несколько версий l86 аля fn2000 и lr300? понимаю, что многие скажут "че ты к мелочам придираешься?" но прикол в том, что весь прикол в таких вот мелочах. я негодую. хотел перепройти сгм 2.2 с вашим модом, долго ждал, не было возможности сесть за комп, но когда сел и запустил... в общем, спасибо за испорченный вечер Изменено 23 февраля пользователем sorcerer087 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 23 февраля 3 минуты назад, sorcerer087 сказал: сделали несколько версий l86 аля fn2000 и lr300? Для тех кто в танке В ГАНСЛИНГЕРЕ НЕТ fn2000 и lr300? и по этому их пока подменяют другими стволами, а бег изначально в ганслингере надо удерживать!!!!! 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima.blok.92 12 Опубликовано 23 февраля 2 часа назад, Mervin62 сказал: Для тех кто в танке В ГАНСЛИНГЕРЕ НЕТ fn2000 и lr300? и по этому их пока подменяют другими стволами, а бег изначально в ганслингере надо удерживать!!!!! я этот мод тоже снес из-за необоснованного обилия оружия, все отлично но вот оружия нужно было оставить по 15 шт максимум в своем классе, пистолетов оптимально 10, дробовиков 10, автоматов 15, пулеметов 10, снайперок 15, гранотометов 3-4, огнеметов-2-3, секретные разработки типа гаус-пушек-2-3, а так от этих 350 оружий в глазах рябит, теряется интерес к игре и к найденному оружию, отличия минимальные в эффективности каждого оружия, теряется индивидуальность каждого оружия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersT 0 Опубликовано 24 февраля В 03.11.2023 в 19:04, karambami сказал: Centurion понял, но сейчас с ней вроде все норм, но даже при включенном патрулировании и условно они должны меня рыскать искать, то они иногда рыскают, но по большей части у своих точек спавна чилят и ждут пока я за ними приду :) а ещё такой вопросик: ты не сталкивался с багом, когда к примеру селекционеры отказываются переделывать артефакты своего типа аномальности? селекционер в бункере ученых чет не появляется строка на пламя, вроде 3 типа ,все сходится, а селекционер 2 типа не хочет грави переделывать, тоже 2 типа, оба арта чистые и ещё не тронуты селекцией. Селекционер не проводит селекцию артефакта "Пламя" из огненной аномалии на Припяти, который там находится по дефолту. Принеси "Пламя" добытое другим образом. Возможно, это связано с тем что дефолтный арт чем-то отличается в коде от аналогичного рандомного. Тоже может быть и с "Грави" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersT 0 Опубликовано 24 февраля karambami Я бюреров режу. Убираю оружие, подхожу в плотную, играю в вестерн (после снятия щита, кто первый ударит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersT 0 Опубликовано 24 февраля В 10.11.2023 в 22:08, alex311 сказал: Ребят, нужна помощь, не знаю то ли баг словил, то ли игра повисла: началось где-то после квеста "Один выстрел" и нескольких заданий военных. После перехода на Янов, Гарик попросту исчез, перейти в Припять уже невозможно, кроме как со Скадовска через Лоцмана. Я сначала не придал этому особого значения, но после дальнейшего продвижения по сюжету, заметил, как метки в кпк перестали отображаться (особенно после вступления в Монолит это стало мешать), точнее сами задания отображаются, но серые метки пропали, да и кпк не фокусируется ни на одном из заданий, даже если нажать на него. Я пробовал отгружать более ранние сейвы, но ничего не работает, хоть с самого начала играй. Аналогичная ситуация с проводником. На Припять либо ножками, либо через Скадовск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersT 0 Опубликовано 24 февраля Майрон Вылет на армейских складах при защите от мутантов может быть связан с погодой. Там идёт затмение в определённый момент (хотя, могу ошибаться что оно запланировано, может, у меня так звёзды складываются). Если вы установили какие-то погодные моды, или настройки, они могут мешать запуститься скрипту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersT 0 Опубликовано 24 февраля fess101 Начни игру с Затона. В шапке есть ссылка. Если данная лока не устраивает, то пропустив, в принципе, не много потеряешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersT 0 Опубликовано 24 февраля Хакер696 Для эпичности ролика, лучше было закончить самоубийством от контролёра. Для не знающих игры, или мода, былоб эффектней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PersT 0 Опубликовано 24 февраля (изменено) Уважаемые знатоки, доброго времени суток. Прочитал около 70ти страниц, но ответов на свои вопросы не нашёл. 1 Есть ли где карта со всеми сгм тайниками? Пол инета обшарил, на сайт сгм заходил. То пишут, в спойлере, открываешь, а там ничего. То просто не актуальные картинки. 2 По какому принципу появляются артефакты? Знаю, что с выбросом связано... Выброс рождает артефакты только на локации на которой находишься? Артефакты в голом поле тоже рождаются? Во фриплее стал находить частенько. 3 Проводник до Припяти отсутствует на Янове. Лечится? 4 Не могу найти ключ от 2го кодового тайника на затоне. Нашёл описание 6ти возможных точек появления, но где-то читал что их 10 5 Кевларовые пластины работают? Характеристики не меняются. Есть предположение что они добавляют прочности костюму, но проверить не могу, давненько продал, не помню даже где. По сейвам пробежался, не нашёл. 6 Чем отличаются поледние 2 модификации гауски на предохранитель выстрела? Описание какое-то мутное, разницы не понял. 7 После эвакуации, сохранения в Припяти не загружаются, вылеты. От места эвакуации не успеваю дойти до прачечной, вылетает. Спас ситуацию сгм проводник (мгновенно телепортируюсь, и ходу с локации) Потом, маленькими забежками на Припять, и со временем вылетов стало меньше, а через большой промежуток времени и сохранения начали загружаться (Подозреаю что после эвакуации появился какой-то непись, или мутант, который ломал игру и сохранения) Видел что у кого-то тоже возникала такая проблема, но ответа не увидел. Понимаю, что некоторые проблемы у меня возникли от поспешности, ибо были выходные, хотелось всё успеть отыграть. Но, надеюсь, что это место как раз для помощи в таких ситуациях. Ибо переигрывать уж совсем не хватит времени, а когда появится, хочется быть готовым погрузиться с головой в любимую расслабляющую атмосферу бандитов, мутантов, аномалий, выбросов и фотокарточки с работы на столе... ХОРОШО ТО КАК! Дополнено 21 минуты спустя На последок хотел бы поделиться собственным опытом. Перед эвакуацией, когда готовятся выдвигаться к точке эвакуации, я заметил что у меня не выполнен квест "Операция Вулкан". Ну, думаю, после отлёта военных квест может и не взять. Ну беру, отряд ждёт на улице, а дверь заперта, к эвакуации готовимся. Ну яж сообразительный, ума палата... догадался, сгм проводником воспользовался, и прибежал к отряду. Выполняю квест, возвращаюсь в прачечную, запускаю эвакуацию. И всёб ничего, да возле школы отряд встаёт как вкопанный. Что не делай, стоят и всё тут. Перезагрузился, опять встают. В общем, мучался с часик... Думаю, чтот с этой школой не так, локация забагованная, до снорки не реагируют на меня, то вояки идти отказыаются... И тут, до меня доходит. Я когда "Вулкан" выполнять бежал, как раз в школе снорки бегали, ток не нападали вообще, ну мы их и спокойно перестреляли. А оказывается, они появились при активации задания на эвакуациюю и ждали по скрипту вояк, а вояки ждут перебитых мною снорков... В общем,вывод один, не пытайся наегорить игру, она может не навязчиво но жестоко отомстить. Изменено 24 февраля пользователем PersT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElPistolero 0 Опубликовано 25 февраля Прошел данную модификацию,это 2 мод всего который прошел,1 был Тру Сталкер,а после этого прошел Путь во мгле и Ветер времени с гансом благодаря Mervin62,мод оказался самым сложным т.к в некоторых местах сложно убиваются монстры,ладно в закрытых локах бюреров и контролеров еще можно развести,но в ленейке квестов рассвета нужно монстров убить на карте Янов дак там бюреры и контролеры за пол км.тебе на мозги капают потому что все на открытых пронстранствах происходит из за этого чуть не дропнул мод,в оригинал не играл,но как понял в ЗП ток 3 основные локи и ток по ним было интересно бегать,на тех что добавлены в моде скучновато бегать,защита базы от монстров на Армейских скалад это что то с чем то и защита баржи Ноя от монстров,там без гаусс пушки и 200 зарядами к ней нечего делать и еще РПГ лучше с собой прихватить с 20 гранатами,под конец на Припяти уже поднадоело бегать и как довел Стрелка до вертолетов удалил нафиг мод,муторный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 21 1 Опубликовано 28 февраля здравствуйте. у меня нету локатора местности на экране, подскажите как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 692 Опубликовано 28 февраля Юра 21 играть на сложности "Новичок" или "Сталкер" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 21 1 Опубликовано 28 февраля 11 минут назад, Stern-13 сказал: Юра 21 играть на сложности "Новичок" или "Сталкер" ветиран 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 692 Опубликовано 28 февраля 5 минут назад, Юра 21 сказал: ветиран Из-за особенности gunslinger mod на ветеране и мастере - скрываются элементы интерфейса. Тут только понижение сложности поможет, других вариантов отобразить - пока что нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 21 1 Опубликовано 28 февраля 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Из-за особенности gunslinger mod на ветеране и мастере - скрываются элементы интерфейса. Тут только понижение сложности поможет, других вариантов отобразить - пока что нет. спасибо. я не сразу понял первый ответ. всё норм. теперь на сталкере. ещё раз спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 29 февраля 15 часов назад, Юра 21 сказал: здравствуйте. у меня нету локатора местности на экране, подскажите как это исправить? Специально для этого я создал допник который есть в шапке как правка(в дополнениях). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Th1rt3en 21 Опубликовано 29 февраля Есть ли у кого сейвы перед прохождением ТД, Агропрома и Армейских складов? В прошлый раз в Припяти после эвакуации вылеты задушили, но если есть у кого сейвы перед новыми сюжетами - сыграл бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vechernick 0 Опубликовано 7 марта Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, - это последняя версия SGM 2.2 + Gunslinger? ... версия 1.14 или более поздняя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhivoo 0 Опубликовано 7 марта (изменено) Гайс, 3.14здец проблема, не дойдя до базы, вырубился в чистом поле от усталости, после чего пропал звук в игре, в меню, эмбиент на фоне присутствует, а остальных звуков нет вообще, переустановка не помогла, при загрузке более старых сохранений тоже самое, играет эмбиент, других звуков в самое игре нет, как быть? UPD Разобрался, оказывается, ползунок громкости какого то лешего тупо слетел на 0 Изменено 7 марта пользователем Zhivoo Разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 7 марта 6 часов назад, Vechernick сказал: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, - это последняя версия SGM 2.2 + Gunslinger? ... версия 1.14 или более поздняя? 1.14, более поздней нет и не будет думаю, пока не будет обновления самого ганса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vechernick 0 Опубликовано 7 марта 4 часа назад, Centurion сказал: 1.14, более поздней нет и не будет думаю, пока не будет обновления самого ганса. Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshechka 0 Опубликовано 9 марта ребята, о каких квестах на агропроме идет речь? да и как на армейские склады попасть то? побродил по агропрому, поубивал наемников, расследовал два вертолета и на этом все закончилось. у кого брать квест на документы, подземелья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 476 Опубликовано 9 марта koshechka подземка будет по сюжету после Складов, вроде бы. Сначала прыгаешь в телепорт в Темную, а потом по обстановке. Телепорт будет то ли после финала оригинала, то ли где-то поближе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты