Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ну, фактически, из бюрера сделали какого-то имбу.

Обычные гранаты он сразу отшвыривает и не дает им взрываться, если они рядом; любой огнестрел моментально выдергивает из рук,  в "защите" он вообще неуязвим.
РПГ - нет его.

Потратил еще час, единственный способ, который нашел - сожрать барвинок, бегом добежать до него без оружия в руках, потом взять нож - он уходит в защиту.
Переключиться на дробовик и целиться в жбан. Как только он снимает защиту и до того, как успеет выхватить оружие - заряд в голову и сразу переключиться на нож, чтоб он снова ушел в защиту и выронил захваченный огнестрел. Там его подобрать и снова в слот.
Осложняется все тем, что их в ангаре двое, и пока разбираешься с первым - второй целит в затылок летающим баллоном.
В общем, без читов и в режиме обычного размеренного прохождения это большая проблема. Квест один из "стартовых", а для прохождения нужно быть уже обвешанным ветераном с рпг, рельсой и чертом лысым на плечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Zukachimoto сказал:

Ну, фактически, из бюрера сделали какого-то имбу.

Даже когда он в защите в ближнем бою и ты ему пупком нос вытираешь )) Есть быстрый удар ножом ))
У этого удара есть мини ступор в действии и этого времени хватает чтобы оппонент снял защиту и принял удар в морду))
Подствольные гранаты вообще не проблема ))) Сам подствол если лень искать идёшь на Южное Плато и ради любопытства прыгаешь в телепорт их там их как грязи)) А Рпг тебя ждёт на Изумрудном и найма (заряды найти так же не проблема) . Вот это начальные квесты )) 
Конечно если идти на монстров в трусах и без аптек будет сложно))
Наскоком пройти можно)) Благо сохраняться можно где угодно когда угодно и откатиться ни когда не поздно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Sejdon сказал:

Есть быстрый удар ножом )) У этого удара есть мини ступор в действии и этого времени хватает чтобы оппонент снял защиту и принял удар в морду))

Вот как раз в ближнем бою карлы больше и не убиваются. Не, можно конечно минуты 2-3 потратить на это, угробить броник, извести все аптечки и сдохнуть, нанеся один удар... Карлы и контры в гансе имбаласные, и могут понравиться только любителям дарксоуса.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, T_Gloomy_T сказал:

Вот как раз в ближнем бою карлы больше и не убиваются.

Так для этого и сделан удар ножом по назначенной клавише ! Чтобы запутать бюрера в своих действиях в ближнем бою! Надо просто применять функции игры по их прямому назначению а не от балды играть и говорить потом что тяжко)) 
А для контролёра есть пси-блокада)) И имбой тут и не пахнет так слегка задействовали то что можно и то это слёзы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sejdon сказал:

удар ножом по назначенной клавише

А я про что? "Быстрый" удар и не спасает. Только в дальнем бою карлы отлетают.

4 минуты назад, Sejdon сказал:

есть пси-блокада

Это которая не помогает почему-то от слова совсем? Суицид без визуального контакта сквозь стену на дистанции более 15м, ммм)) Контролёр он же не контролировать должен, он должен доводить до самоубийства сталкеров) Л - логика. Программисту ганса надо было добавить функцию проверки ранен контра или нет: если не ранен, то пытаться взять под контроль (+ увод ствола в сторону), если ранен пытаться убить. И здравый смысл восторжествует. Ну а так это, конечно же, вина не разработчика, а игрока, ага.

И да, я не ною. И валю я карлов и контриков из подствольника с безопасной дистанции. Ну и в снайпера играю, куда же без него.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sejdon убираешь оружие и в плотную подбегаешь к нему, достаешь сайгу и валишь вот и все, не вижу нечего в них имбового, главное впритык стать и достать оружие и как только он убирает щит валишь его.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник Так вроде не я сказал что они имбовые ))) 
 


Дополнено 9 минуты спустя
8 минут назад, T_Gloomy_T сказал:

Контролёр он же не контролировать должен, он должен доводить до самоубийства сталкеров)

Ну тогда не Контролёр а Доводёр
Ещё как помогает)) Выпил таблетоску и в рукопашку можно идти если броня позволит! 
Короче лучше уж такие мутанты чем пол ящика патронов тратить на не пойми какую псинку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как раз сегодня пойду впервые бюрреров смотреть в этом моде по квесту. Посмотрим, насколько они сильны раз уж такие жалобы вверху ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cashkeks тактика "бей и беги" работает. А вот бежать напролом типа, "смотрите, я терминатор" лучше не стоит.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sejdon сказал:

Так вроде не я сказал что они имбовые )))

да я так влез в разговор))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Cashkeks сказал:

Как раз сегодня пойду впервые бюрреров смотреть в этом моде по квесту. Посмотрим, насколько они сильны раз уж такие жалобы вверху ?

Короче, захожу в их здание, стою на входе к ним и тут через 10 секунд сзади ко мне вбегает бандит видимо сагрившийся с улицы на бюрреров внутри, бежит к ним и начинает их бить ножом  ? правда через 10 секунд его чем то по голове бюрреры огрели и он умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2020 в 18:04, AziatkaVictor сказал:

Возможно, так как в Ганслинегере авторы переработали механику контролёра. Может, они изменили и бюреров.

так и есть)валятся они только с гаусски и то если успеешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня не показывает число людей на карте справа, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, DIZER сказал:

у меня не показывает число людей на карте справа, как исправить?

поставить сложность новичек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, S.T.A.L.K.E.R.-юга сказал:

так и есть)валятся они только с гаусски и то если успеешь)

Валятся они и из Хищника дробовика проапгейженого.?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stahyr36 сказал:

поставить сложность новичек

так боты будут слабые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DIZER сказал:

так боты будут слабые

Ещё хапнешь горя в х-18. ))) Я на Сталкере куснул уже. Но жалею, что не пошёл на ветеране. )))

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, при запуске выдает вот такую ошибку:

Expression    : 0
Function      : CLocatorAPI::LoadArchive
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 340
Description   : unsupported

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. После окончания сюжетной ветки не загружаются сохранения, зависает просто и всё. До ухода военных из Припяти таких проблем вообще не было ни разу. Дошёл до вертолётов с вояками, они улетели, я добежал до прачечной постреляв по пути зомби, сохранился и вышел. После этого момента сохранения отказываются загружаться. Есть ли какое то решение этой проблемы?

Изменено пользователем Хунхуа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Хунхуа сказал:

После этого момента сохранения отказываются загружаться

Игра вылетает? Лог вылета нужен,может подскажут решение.

  • Спасибо 1

Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, borbos сказал:

Игра вылетает? Лог вылета нужен,может подскажут решение.

Не вылетает, просто зависает на загрузке, через диспетчер задач закрываю. Ждал загрузки минут по 5.

Изменено пользователем Хунхуа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хунхуа лог скинь.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Hunter сказал:

Хунхуа лог скинь.

Я без понятия как его правильно скидывать, но это последние строчки лога через клиент игры.

* WARNING: player not logged in
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\gunslinger sigerous addons\gamedata\sounds\ambient_music\pripyat_day\amb_02.ogg
! Can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground'
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! Can't find texture 'map\map_l04u_labx18'
* phase time: 8698 ms
* phase cmem: 410902 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 410902 K
* [win32]: free[2394220 K], reserved[265188 K], committed[1534832 K]
* [ D3D ]: textures[486000 K]
* [x-ray]: crt heap[410843 K], process heap[764517 K], game lua[59353 K], render[171 K]
* [x-ray]: economy: strings[95256 K], smem[4507 K]
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader model_distort_0
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_distort_1
compiling shader deffer_model_flat_4
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
stack trace:

0023:0D290AC0 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

Изменено пользователем Хунхуа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хунхуа движковый вылет какой-то, попробуй сделать сейв прямо после эвакуации и проверь, грузится ли.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hunter сказал:

Хунхуа движковый вылет какой-то, попробуй сделать сейв прямо после эвакуации и проверь, грузится ли.

Окей, сейчас попробую.


Дополнено 18 минуты спустя

Сразу после отлёта вояк через sgm телепорт переместился в прачечную, оттуда проводником на затон, сохранился, вышел из игры, загрузился, порядок. Но как же Припять? Около года назад проходил полностью sgm, бывали вылеты, но чтоб сохранения не загружались такого не было, даже на новых локациях.


Дополнено 24 минуты спустя

С Затона вернулся в Припять, сохранение с Припяти не хочет грузить, на Юпитере тоже отлично загружает. Короче одна Припять не грузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн