Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 минут назад, Gunslinger2303 сказал:

То есть нужен фикс?

Желателен, но не гарантирую, что поможет.

Черт, там даже описания нет.

imcrazyhoudini, добавил бы в шапку, что за изменения?

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Maximouse сказал:

что за изменения?

Сейчас добавлю.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Фикс ОБЯЗАТЕЛЕН! Исправляет как минимум один критический вылет и правит логику некоторым НПС.

Кордон и Бар явно будут не самыми последними в списке.)

Спасибо.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздравляю разработчика с релизом!!!     ? Интересный мод .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

Будут как небольшие сюжетные линии, так и просто одиночные квесты.

 

Задание любое должно закрыться, даже если под мостом вояк убили ранее.

Пришли с Акулой и его отрядом под мост, Акула встал у ящика в котором армейская аптечка лежит и стоит, диалогов нет, побегал, попрыгал, обшманал всех вояк, задание не закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА диалог появляется после убийства всех вояк под мостом. Если диалог не закрылся, значит, не всех убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini так будет новая версия мода ?? Если да, то вкратце, что в ней планируется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gibson добавить новых квестов, более 30, которые затронут оригинальные уровни. И скорее всего будет изменён ещё оригинальный сюжет. Скорее всего будут добавлены ещё три локации, две из которых будут обязательны к прохождению.

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

АнДрЮхА диалог появляется после убийства всех вояк под мостом. Если диалог не закрылся, значит, не всех убили.

Не убить всех не возможно,они же не блуждают по всей локе.... Ну да ладно, жду полной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА если смотреть в сторону свалки, то один из них может гулять справа по железнодорожным путям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ага понял, надо еще и вдоль железки отстрелять. Понятно. Еще одна просьба: Как догадаться где какая то ветка стартует, говорить со всеми....не айс. Надо либо смс от персонажа, либо он на карте как то отмечался, как важный персонаж. Про Акулу я только на форуме и узнал.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА дальше понятно будет точно. О Акуле упоминание сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

??️?️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем салют. А Шустрый и Юрик со Свалки, нужны будут по сюжету? А то полегли невинно.

  • Лайк 2
  • Печаль 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini ну тогда я подожду, надеюсь у тебя все получится, а то проходить оригинал еще и с багами, такое себе.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На третий раз получилось на ДТ дойти до Круглова без вылета, сохранился, теперь не грузятся, вылетает. Начал со входа, такая же песня. Фикс стоит, а толку.

  • Мастер! 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 скинь полностью лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Чичас.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG у меня тоже шустрик умер,жаль паренька не пожил толком!

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2806.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 30931 files cached, 5029Kb memory used.
Init FileSystem 0.608405 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user_golos\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4058756 K], reserved[46680 K], committed[88804 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7008 K], process heap[2320 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1095 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user_golos\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
* GPU driver: 26.21.14.4187
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=223
load time=30 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [52 ms]
"e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 115120 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    3204 ms
* [prefetch] memory:  86256Kb
* phase time: 3219 ms
* phase cmem: 194296 K
Сервер: Старт...
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 180828 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 180828 K
Загрузка игры "Михаил_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9382 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 20053 objects are successfully loaded
* Game Михаил_autosave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user_golos\savedgames\Михаил_autosave.sav' (1.095s)
* phase time: 1095 ms
* phase cmem: 210898 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 210915 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 210939 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 210939 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1032 ms
* phase cmem: 253864 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 255999 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 256216 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 134 ms
* phase cmem: 257689 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 257731 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 257884 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 257902 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 191 ms
* phase cmem: 263653 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1215, 831044 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 260 ms
* phase cmem: 263653 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 263653 K
* [win32]: free[2468236 K], reserved[185636 K], committed[1540368 K]
* [ D3D ]: textures[841285 K]
* [x-ray]: crt heap[263653 K], process heap[1037531 K], game lua[24324 K], engine lua[180 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4033 K], smem[29997 K]
* MEMORY USAGE: 274452 K
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7237][wpn_ak74:wpn_ak747237] [3591]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7225][wpn_ak74:wpn_ak747225] [4237]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7602][stalker_outfit:rostok_stalker_outfit] [4450]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7588][af_ameba_slime:af_ameba_slime7588] [5816]
Scheduler tried to update object bar_freedom_attacker_3
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6915][af_ameba_mica:rostok_af_ameba_mica] [5970]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7322][af_fireball:af_fireball7322] [6327]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7464][af_fireball:af_fireball7464] [6535]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7462][af_drops:af_drops7462] [8299]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value)
 

stack trace:

 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 уверен, что в gamedata/config/misc находится файл gulag_bar.ltx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет его там, я какой то по твоей рекомендации удалял, но какой не помню.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 удалял ранее немного другой. Скачай фикс (он в шапке) и попробуй снова пройти ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу