imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Автор: imcrazyhoudiniТип: Дополнение к оригиналуПлатформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensionsВерсия: 0.9Дата релиза: 31.08.2020 Спойлер Чистил яндекс диск от хлама и нашёл архив под названием Кривая Дорога. Это является моей первой модификацией, которую я делал изучая моддинг ещё в 2015 году. Зашёл, поиграл, увидел множество нелепых моментов, костыльность реализации, бредовые идеи, после чего решил всё исправить. Эта версия создана полностью с нуля и использует лишь небольшую часть идей версии, которая вышла в 2015 году. Спойлер Движок: добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как: - Мягкая вода (r2); - Мягкие партиклы (r2); - Блудмарки (r1, r2); - Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками); - Дальности отрисовски травы (r1, r2). пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти. Общие: Добавлены новые локации: - Х-14 (R.M.A 1.1.5); - Болота (Пропавшая экспедиция); - Мёртвый город (banderos); - Тёмная лощина (build 2571). Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии); Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета); Добавлены ЕАХ-зоны; Добавлены новые квесты как на некоторых локациях с ТЧ, так и на всех новых; Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки). Оружие: Взят FWR Lite Pack 1.1 вместе с патчем для статики и раскачкой оружия. Графика: Текстуры окружения взяты из Absolute Nature; За погоду взят Vivid Weather Final; Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей; Добавлены отражения неба на воде на r1 и r2 (Hozar_2002). Спойлер Спойлер Если во время игры НПС начали шарахаться трупов, то делаем сэйв - лоад. Хоть в моде и стоит фикс от паники НПС, всё равно возникают подобные моменты. Как идёте на болота, то выключайте мягкую воду. Спойлер GoogleDiskЯндексДиск Фикс ОБЯЗАТЕЛЕН! Исправляет как минимум один критический вылет и правит логику некоторым НПС.фикс Спойлер Нужен чистый ТЧ 1.0006; Удалите папку bin и gamedata; Вставьте папки с архива в корневую папку; Запускайте. Изменено 31 августа, 2020 пользователем imcrazyhoudini 14 3 2 3 1 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 31 августа, 2020 15 минут назад, Gunslinger2303 сказал: То есть нужен фикс? Желателен, но не гарантирую, что поможет. Черт, там даже описания нет. imcrazyhoudini, добавил бы в шапку, что за изменения? 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 августа, 2020 9 минут назад, Maximouse сказал: что за изменения? Сейчас добавлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 31 августа, 2020 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Фикс ОБЯЗАТЕЛЕН! Исправляет как минимум один критический вылет и правит логику некоторым НПС. Кордон и Бар явно будут не самыми последними в списке.) Спасибо. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег777 49 Опубликовано 1 сентября, 2020 Поздравляю разработчика с релизом!!! ? Интересный мод . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 1 сентября, 2020 11 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Будут как небольшие сюжетные линии, так и просто одиночные квесты. Задание любое должно закрыться, даже если под мостом вояк убили ранее. Пришли с Акулой и его отрядом под мост, Акула встал у ящика в котором армейская аптечка лежит и стоит, диалогов нет, побегал, попрыгал, обшманал всех вояк, задание не закрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 сентября, 2020 АнДрЮхА диалог появляется после убийства всех вояк под мостом. Если диалог не закрылся, значит, не всех убили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 93 Опубликовано 1 сентября, 2020 imcrazyhoudini так будет новая версия мода ?? Если да, то вкратце, что в ней планируется?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAYMOR 0 Опубликовано 1 сентября, 2020 imcrazyhoudini Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Gibson добавить новых квестов, более 30, которые затронут оригинальные уровни. И скорее всего будет изменён ещё оригинальный сюжет. Скорее всего будут добавлены ещё три локации, две из которых будут обязательны к прохождению. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем imcrazyhoudini 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 1 сентября, 2020 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: АнДрЮхА диалог появляется после убийства всех вояк под мостом. Если диалог не закрылся, значит, не всех убили. Не убить всех не возможно,они же не блуждают по всей локе.... Ну да ладно, жду полной версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 сентября, 2020 АнДрЮхА если смотреть в сторону свалки, то один из них может гулять справа по железнодорожным путям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Ага понял, надо еще и вдоль железки отстрелять. Понятно. Еще одна просьба: Как догадаться где какая то ветка стартует, говорить со всеми....не айс. Надо либо смс от персонажа, либо он на карте как то отмечался, как важный персонаж. Про Акулу я только на форуме и узнал. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 сентября, 2020 АнДрЮхА дальше понятно будет точно. О Акуле упоминание сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 1 сентября, 2020 ??️?️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 658 Опубликовано 1 сентября, 2020 Всем салют. А Шустрый и Юрик со Свалки, нужны будут по сюжету? А то полегли невинно. 2 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 сентября, 2020 StariyStalkKRG нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 93 Опубликовано 1 сентября, 2020 imcrazyhoudini ну тогда я подожду, надеюсь у тебя все получится, а то проходить оригинал еще и с багами, такое себе. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 1 сентября, 2020 На третий раз получилось на ДТ дойти до Круглова без вылета, сохранился, теперь не грузятся, вылетает. Начал со входа, такая же песня. Фикс стоит, а толку. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 сентября, 2020 Тень121 скинь полностью лог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 1 сентября, 2020 imcrazyhoudini Чичас. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 39 Опубликовано 1 сентября, 2020 StariyStalkKRG у меня тоже шустрик умер,жаль паренька не пожил толком! 1 Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 1 сентября, 2020 Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2806.00 mhz, 104-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 30931 files cached, 5029Kb memory used. Init FileSystem 0.608405 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user_golos\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4058756 K], reserved[46680 K], committed[88804 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7008 K], process heap[2320 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1095 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user_golos\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 26.21.14.4187 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=223 load time=30 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [52 ms] "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115120 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3204 ms * [prefetch] memory: 86256Kb * phase time: 3219 ms * phase cmem: 194296 K Сервер: Старт... * phase time: 29 ms * phase cmem: 180828 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 180828 K Загрузка игры "Михаил_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9382 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20053 objects are successfully loaded * Game Михаил_autosave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user_golos\savedgames\Михаил_autosave.sav' (1.095s) * phase time: 1095 ms * phase cmem: 210898 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 38 ms * phase cmem: 210915 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 210939 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 210939 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1032 ms * phase cmem: 253864 K Загрузка шейдеров... * phase time: 199 ms * phase cmem: 255999 K Загрузка геометрии... * phase time: 36 ms * phase cmem: 256216 K Загрузка базы пространств... * phase time: 134 ms * phase cmem: 257689 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 20 ms * phase cmem: 257731 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 257884 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 5 ms * phase cmem: 257902 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 191 ms * phase cmem: 263653 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1215, 831044 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 260 ms * phase cmem: 263653 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 263653 K * [win32]: free[2468236 K], reserved[185636 K], committed[1540368 K] * [ D3D ]: textures[841285 K] * [x-ray]: crt heap[263653 K], process heap[1037531 K], game lua[24324 K], engine lua[180 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4033 K], smem[29997 K] * MEMORY USAGE: 274452 K sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7237][wpn_ak74:wpn_ak747237] [3591] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7225][wpn_ak74:wpn_ak747225] [4237] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7602][stalker_outfit:rostok_stalker_outfit] [4450] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7588][af_ameba_slime:af_ameba_slime7588] [5816] Scheduler tried to update object bar_freedom_attacker_3 sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6915][af_ameba_mica:rostok_af_ameba_mica] [5970] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7322][af_fireball:af_fireball7322] [6327] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7464][af_fireball:af_fireball7464] [6535] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7462][af_drops:af_drops7462] [8299] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 сентября, 2020 Тень121 уверен, что в gamedata/config/misc находится файл gulag_bar.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 014 Опубликовано 1 сентября, 2020 Нет его там, я какой то по твоей рекомендации удалял, но какой не помню. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 сентября, 2020 Тень121 удалял ранее немного другой. Скачай фикс (он в шапке) и попробуй снова пройти ДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты