Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

del

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R. F.A.N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. F.A.N привет 

Шейдеры лазеров работают для всех DX. Тут скорее проблема совместимости с экспедишн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ошибка в данных : Boomsticks and Sharpsticks 28-Nov-2021_1.5.1\001. Boomsticks and Sharpsticks 28-Nov-2021\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_vintorez_m2\wpn_vintorez_m2_ekp8_18_hud.ogf
кидал через 7zip, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BobikSdoh возможно при скачивании повредился архив. В любом случае советую проверить есть ли этот файл wpn_vintorez_m2_ekp8_18_hud.ogf в папке gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_vintorez_m2. Если он там есть и при этом не работает то скорее всего архив повреждён

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод заброшен? 

☹️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, есть ли возможность вручную уменьшить точку у скошенных прицелов на оружии?
Просто эта красная точка чрезмерно большая и ей толком не выцелить ничего.
Если да, то как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aedar привет, только с помощью фотошопа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.06.2022 в 14:06, чмоня сказал:

мод заброшен? 

☹️

Что каждую пятницу не выходят обновления не значит, что что-то заброшено. А если заглянуть к Мегатесто в дискорд, то можно обнаружить внезапное, если смотреть внимательно.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Салют.

Как там работа над аддоном? А то последний ролик SiberCat'a был в апреле, а за новой инфой хотел зайти в дис по ссылке, указанной на странице moddb, а она [ссылка] устарела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mokolen привет 

Работа норм, попробуй ссылку здесь на ап про, на moddb обнавлю

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А модели рук на костях ганслингера или оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner на костях оригинала

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich можешь прочувствовать когда глобальное обновление будет +/- ?)
А то моему модпаку уже год, пора уже новый собирать 🙂 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich слушай, мне тут в голову мысль пришла, а что если добавить в звуки перезарядки звук подсумка? Тип, рука уходит за край экрана, происходит звук подсумка (например, звук "липучки") и рука появляется с новым магазином. Мелочь, но существо повышает реалистичность и погружение + это вообще редкая фича в играх. Могу дать пример, как это выглядит в другой игре, но звук видео каличный (записывал идиот) и из этой игры естественно звук не достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс пока сам не знаю, но думаю что очень скоро 


Дополнено 1 минуту спустя

TankmanDeath прикольная идея, спрошу у Принца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, как пересадить АКМ (Бас)  на такие же анимации как и у АК-74/АК-74М (Басовские версии) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух в конфиге оружия меняешь строчки
anm_* = анимация


Дополнено 3 минуты спустя
Спойлер

anm_show                        = ak74_eft_ins_draw
anm_hide                        = ak74_eft_ins_hide
anm_idle                        = ak74_eft_ins_idle
anm_idle_sprint                 = ak74_eft_ins_idle_sprint
anm_idle_moving                 = ak74_eft_ins_idle_moving, idle, 0.9
anm_idle_moving_crouch            = ak74_eft_ins_idle_moving, idle, 0.4;    ak74_eft_ins_idle, idle
anm_shots                       = ak74_eft_ins_shoot, shoot
anm_shots_aim                   = ak74_eft_ins_shoot_aim, shoot
anm_reload                      = ak74_eft_ins_reload, reload                         ,1.5
anm_reload_empty                = ak74_eft_ins_reload_empty, reload_empty_test        ,1.42
anm_idle_aim                    = ak74_eft_ins_idle_aim
anm_bore                        = ak74_eft_ins_idle_bore

anm_reload_misfire              = ak74_beard_misfire, misfire
anm_reload_misfire_w_gl         = ak12_mono_ins_vgrip_misfire, misfire

anm_switch              = ak74_eft_ins_gl_off
anm_switch_g            = ak74_eft_ins_gl_on

anm_hide_w_gl           = ak74_eft_ins_hide_w_gl
anm_show_w_gl           = ak74_eft_ins_draw_w_gl
anm_idle_w_gl           = ak74_eft_ins_idle_w_gl
anm_shots_w_gl          = ak74_eft_ins_shoot_w_gl, shoot_w_gl
anm_shots_aim_w_gl      = ak74_eft_ins_shoot_aim_w_gl, shoot_w_gl
anm_shots_w_gl_aim      = ak74_eft_ins_shoot_aim_w_gl, shoot_w_gl

anm_reload_w_gl                      = ak74_eft_ins_reload_w_gl, reload_w_gl                           ,1.5
anm_reload_empty_w_gl                = ak74_eft_ins_reload_empty_w_gl, reload_empty_w_gl_test2         ,1.42

anm_idle_w_gl_aim       = ak74_eft_ins_idle_aim_w_gl
anm_idle_sprint_w_gl    = ak74_eft_ins_idle_sprint_w_gl
anm_idle_moving_w_gl    = ak74_eft_ins_idle_moving_w_gl
anm_bore_w_gl           = ak74_eft_ins_idle_bore_w_gl

anm_show_g              = ak74_eft_ins_draw_gl
anm_hide_g              = ak74_eft_ins_hide_gl
anm_idle_g              = ak74_eft_ins_idle_gl
anm_reload_g            = ak74_eft_ins_reload_gl, reload_gl
anm_idle_g_aim          = ak74_eft_ins_idle_aim_gl
anm_shots_g             = ak74_eft_ins_shoot_gl, shoot_gl
anm_idle_sprint_g       = ak74_eft_ins_idle_sprint_gl
anm_idle_moving_g       = ak74_eft_ins_idle_moving_gl
anm_bore_g              = ak74_eft_ins_idle_bore_gl

 

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Я переносил указанные анимации на АКМ, но это привело к вылету. Возможно я что-то делал не так. Я удалял полностью строчки анимации АКМ и менял их на строчки АК-74 как итог вылет. Потом попытался просто подставить строчки, но их не хватило. Анимации АКМ:

anm_bore                                 = blnd_akm_afk_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_bore_g                               = blnd_akm_afkgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_bore_w_gl                            = blnd_akm_afkgl_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_hide                                 = blnd_akm_holster_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_hide_g                               = blnd_akm_holstergl_w_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_hide_w_gl                            = blnd_akm_holstergl_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_idle                                 = blnd_akm_idle_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.75
anm_idle_aim                             = blnd_akm_idle_ads_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_idle_aim_moving                      = blnd_akm_walk_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.50
anm_idle_aim_moving_crouch               = blnd_akm_walk_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.50
anm_idle_g                               = blnd_akm_idlegl_w_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_idle_g_aim                           = blnd_akm_idlegl_w_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_idle_moving                          = blnd_akm_walk_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92
anm_idle_moving_crouch                   = blnd_akm_walk_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.88
anm_idle_moving_crouch_g_aim             = blnd_akm_walkgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92
anm_idle_moving_crouch_w_gl_aim          = blnd_akm_walkgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92
anm_idle_moving_crouch_w_gl              = blnd_akm_walkgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.88
anm_idle_moving_g                        = blnd_akm_walkgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92
anm_idle_moving_g_aim                    = blnd_akm_walkgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92
anm_idle_moving_w_gl                     = blnd_akm_walkgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92
anm_idle_moving_w_gl_aim                 = blnd_akm_walkgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.92
anm_idle_sprint                          = blnd_akm_sprint_arms, blnd_akm_idle_gun, 1.2
anm_idle_sprint_g                        = blnd_akm_sprintgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun, 1.2
anm_idle_sprint_w_gl                     = blnd_akm_sprintgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 1.2
anm_idle_w_gl                            = blnd_akm_idle_gl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.75
anm_idle_w_gl_aim                        = blnd_akm_idle_adsgl_arms, blnd_akm_idle_gun, 0.75
anm_reload                               = blnd_akm_reload_tac_arms, blnd_akm_reload_tac_gun, 1.1
anm_reload_empty                         = blnd_akm_reload_arms, blnd_akm_reload_gun, 1.1
anm_reload_g                             = blnd_akm_reload_grenade_arms, blnd_akm_reload_grenade_gun, 1.06
anm_reload_w_gl                          = blnd_akm_reload_tacgl_arms, blnd_akm_reload_tac_gun, 1.1
anm_reload_empty_w_gl                    = blnd_akm_reloadgl_arms, blnd_akm_reload_gl_gun, 1.1
anm_shots                                = blnd_akm_shoot_arms, blnd_akm_shoot_gun
anm_shots1                               = blnd_akm_shoot1_arms, blnd_akm_shoot_gun
anm_shots_g                              = blnd_akm_shootgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_shots_g1                             = blnd_akm_shootgl1_w_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_shots_w_gl                           = blnd_akm_shootgl_arms, blnd_akm_shoot_gun
anm_show                                 = blnd_akm_draw_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_show_g                               = blnd_akm_drawgl_w_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_show_w_gl                            = blnd_akm_drawgl_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_switch                               = blnd_akm_switch_to_gun_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_switch_g                             = blnd_akm_switch_to_gl_arms, blnd_akm_idle_gun
anm_reload_misfire                       = blnd_akm_unjam_arms, blnd_akm_unjam_gun, 1.2
anm_reload_misfire_w_gl                  = blnd_akm_unjam_gl_arms, blnd_akm_unjam_gun, 1.2
anm_switch_mode                           = blnd_akm_firemode_arms, blnd_akm_idle_gun, 1

Изменено пользователем Дух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух значит в модельке надо менять путь до файла с анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, может такой вопрос уже задавали, извиняюсь, но прочёсывать 90 страниц я не намерен. На какую кнопку вытаскивать подствольный гранатомёт на L85A2? "V" не работает, он переключает прицел на боковой, а зажим этой кнопки ничего не даёт.

Изменено пользователем Aleksey Snegovick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksey Snegovick если я правильно понял вопрос "как активировать установленный гранатомет.." - нажать ещё раз на V. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У многих коллиматорных прицелов в описании сказано, что есть много вариантов прицельной сетки- яркости или цвета.
Можно ли чисто теоретически внедрить подобную фичу в игру?
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alnoy теоретически да, надеюсь что получится и практически 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Mich сказал:

Aleksey Snegovick если я правильно понял вопрос "как активировать установленный гранатомет.." - нажать ещё раз на V. 

Повторное нажатие на V, переключает прицел обратно.

Вот так выглядит стандартный подствол, и даже написано сколько гранат в инвентаре.

Подствол на M4A1RAS

Подствол на L85A2

Тут либо используются какието другие гранаты, либо подствола НЕТ, хотя в описании написано что он есть.

Описание L85A2

Если его надо покупать отдельно и вставлять, то ок, но я его в продаже не нашел, хотя отношения с наёмниками прокачал по максимуму, и ассортимент LVL5.

Изменено пользователем Aleksey Snegovick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksey Snegovick чтобы активировать подствольный гранатомет его нужно установить на оружие.. В файле trade_helper.txt можно посмотреть где он продаётся 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу