Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 12 октября, 2020 Petrovic Вот я и на тесте зарубился на Радаре, нет на них управы. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 октября, 2020 1 минуту назад, Petrovic сказал: да по хорошему там почти все конфиги править надо и оружия и брони и прочего слишком много монолита в моде наверно равно много читерных стволов плюс убрать всякие дебильные пост-эффекты, я хочу спать после аптек,водопой и прочую некрофилию Вы читаете мои мысли. Именно это и делаю: первым делом поправил конфиги брони, оружия, патронов. Убрал постэффекты, сон и сонливость (чужие правки, правда). Ну и по мелочи: торговцы, ПНВ, вооружение всех, награды за некоторые квесты. Бинокль. Цены, конечно. Броник за полмиллиона денег - это перебор. Не из золота же он. Когда закончу - выложу с полным списком исправлений. По мелочи набирается много чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 12 октября, 2020 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: что декодер сломался Старый, у меня чистая игра, спавнером не пользусь априори, но факт был и не у одного у меня. Что это значит? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 октября, 2020 Только что, Тень121 сказал: Petrovic Вот я и на тесте зарубился на Радаре, нет на них управы. в том и дело ,что должно все быть сбалансировано и в меру. ну это опять же искусственое затягивание сюжета. "лучше " всех поступил босс-пролетев демо рекордом радар ? будь то пси-излучение или потребление воды, я не против пития, но ,блин, сделайте это адекватной фичей,а не 100 литров за сутки поглощение воды ГГ и убийство гг пси излучением с настроенным пси шлемом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 12 октября, 2020 3 часа назад, 4udik сказал: первым делом поправил конфиги брони, оружия, патронов. Убрал постэффекты, сон и сонливость (чужие правки, правда). Ну и по мелочи: торговцы, ПНВ, вооружение всех, награды за некоторые квесты. Бинокль. Цены, конечно. Выкладывай давай уже отдельным патчем. Играть не во что!?? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Тень121 сказал: Старый, у меня чистая игра, спавнером не пользусь априори, но факт был и не у одного у меня. Что это значит? как что, нам ответил разраб: Цитата Да игра вылетает, да есть критичные баги ну и что? так что- ну и что ? и так сойдет Изменено 12 октября, 2020 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 12 октября, 2020 Я бы вам всем лойсов наставил под каменты. Диета. Поллитра в день. ? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 12 октября, 2020 100 литров за сутки поглощение воды ГГ и убийство гг пси излучением с настроенным пси шлемом Будешь по близости, с меня стакан. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 12 октября, 2020 40 минут назад, Petrovic сказал: у вас бред а не конфиги-300 метров,1500 метров,все дробовики бьют на 500!!!!!! метров Это стандартные настройки STCOP. Изменен только урон наносимый разными типами патрон, само оружие не менялось. 41 минуту назад, Petrovic сказал: вы ваншот будете получать несмотря на выбор сложности, особенно при стандартном switch distance,который равняется дистанции зрения неписей +- плюс броня что есть по дефолту бесполезна от огнестрела от слова вообще Вранье. Пистолеты практически не наносят урона по хорошей броне, дробовики ваншотят только на близких дистанциях, а штурмовые винтовки убивают с 2-3 попаданий как и положено. Работает это в обе стороны, что против НПС, что против игрока. 42 минуты назад, Petrovic сказал: пусть и дальше народ мучается Пусть не мучается. Для них в предыдущем сообщении написано что надо сделать. Остальные как играли так и играют. 43 минуты назад, Petrovic сказал: дык а зачем было устраивать котовасию с двигами? достаточное количество стабильных платформ выбрали бы что то одно и пилили бы я не вижу особо что то что чем то перегружен мод, просадок нет,фризов нет-соответственно при попытке все это впихнуть в разные двиги что то пошло не так. думается мне что да же стандартный двиг ЗП все это потянул без проблем...ну с нормальными текстурами естствно В сотый раз повторяю: я не работаю с движками. Совсем, вообще и никаким образом. Я работаю с ресурсами - конфигами, скриптами, текстурами, уровнями. Столько движков потому что у кого-то лучше работает один, а у кого-то другой. В моем случае все они примерно одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 октября, 2020 1 минуту назад, Тень121 сказал: 100 литров за сутки поглощение воды ГГ и убийство гг пси излучением с настроенным пси шлемом Будешь по близости, с меня стакан. я просто не понимаю как можно не видеть вот подобное.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 12 октября, 2020 Только что, StariyStalkKRG сказал: Поллитра в день Аналогично. Ладно пойду байки, завтра днюха, буду отмечать, бухать, а для этого нужно здоровье, это вам не споротом заниматься. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 12 октября, 2020 Chiliaz Разберитесь с вылетом по этой Кукле. А я патч скачаю от 4udik . Да здравствует новый разработчик.? Кто за референдум? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 12 октября, 2020 Тень121 про воду уже писал несколько раз, повторяться смысла нет. Тем более в последнем патче стало еще легче. А пси излучение не убивает, не знаю как вы проходите. Раза 3 всю локацию пробегал, ничего подобного не случалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 октября, 2020 Цитата Вранье. Пистолеты практически не наносят урона по хорошей броне, дробовики ваншотят только на близких дистанциях, а штурмовые винтовки убивают с 2-3 попаданий как и положено. Работает это в обе стороны, что против НПС, что против игрока. ага где в моде ХОРОШАЯ БРОНЯ?????????????????????????// АУ дробовики в лабе валят и со средней дистанции-только в путь скар убивает с 1 попадания в тело какие стороны то- у ГГ нет таких экзоскелетов как у неписей- 1 выстрел и вы труп,в большинстве случаев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 681 Опубликовано 12 октября, 2020 Тень121 Ошибаетесь 02,17. Жду фикс. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 октября, 2020 Только что, StariyStalkKRG сказал: Chiliaz Разберитесь с вылетом по этой Кукле. А я патч скачаю от 4udik . Да здравствует новый разработчик.? Кто за референдум? Э...э.... дамы и господа, я не разработчик модов ни одной минуты. В скриптах я не понимаю ни фига вообще. Могу поправить кое-что, но очень в ограниченных объемах. Поэтому не нужно тут. Это самое. Создатель мода проделал титаническую работу. Потратил кучу своего личного времени. За что ему наша благодарность, слава и вечный респект. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 12 октября, 2020 Chiliaz Вот я и начал в третий раз проходить, дай Бог получится. А ты молодец, достойный мод, очень достойный. Вот только ......................................................... . Справишься. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 12 октября, 2020 StariyStalkKRG комментить строки и менять цифры в конфигах умеет каждый встречный-поперечный. Но в принципе делайте что хотите. Petrovic есть тяжелый бронекостюм например. 4 минуты назад, Petrovic сказал: скар убивает с 1 попадания в тело У него калибр 7.62x51 по-другому и быть не может. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 12 октября, 2020 Тень121 да че ждать-то, пусть возьмет и сделает, это же проще простого. Наверно. StariyStalkKRG отзывы и прохождения на ютубе говорят обратное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 019 Опубликовано 12 октября, 2020 Я всё таки добью этот мод, с вашей помощью. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 12 октября, 2020 Доброе утро. Прекращаем флудить в теме! Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 13 октября, 2020 8 часов назад, Petrovic сказал: особенно при стандартном switch distance А за что отвечает этот файл? Каким образом он влияет на производительность и в то же время на ваншоты? P.S. На всякий случай! Это не троллинг, а просто вопрос. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 октября, 2020 1 минуту назад, slesar6razriada сказал: А за что отвечает этот файл? Каким образом он влияет на производительность и в то же время на ваншоты? Это не файл, а параметр в файле. Он задает радиус действия симуляции и спауна предметов (online\offline). Чем больше радиус, тем больше прогружается объектов и прочего на локации, чем меньше, тем подгрузки проще. С ваншотами связан так, что у НПС может быть к примеру меткость на 450 метров, а радиус симуляции будет 250 метров, пока НПС не попадет в радиус он бездействует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 13 октября, 2020 5 минут назад, Stern-13 сказал: у НПС может быть к примеру меткость на 450 метров, а радиус симуляции будет 250 метров, пока НПС не попадет в радиус он бездействует. Т.е. на урон это никак не влияет и уменьшение этого параметра избавит например от снайперов стреляющих из-за горизонта? Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 13 октября, 2020 8 минут назад, slesar6razriada сказал: Т.е. на урон это никак не влияет и уменьшение этого параметра избавит например от снайперов стреляющих из-за горизонта? Избавит. На урон никак не влияет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты