Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

дошел я до базы свободы. при входе дают квест - защитить ворота от атаки бандитов. а остальное мол сами дэфнут. ага как же. пока я отстреливаю волны у ворот, бандюки убивают все у них на базе, с другой стороны -__-


Дополнено 3 минуты спустя

кстати а как называется музыкальная тема из меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wtim

41 минуту назад, wtim сказал:

дошел я до базы свободы. при входе дают квест - защитить ворота от атаки бандитов. а остальное мол сами дэфнут. ага как же. пока я отстреливаю волны у ворот, бандюки убивают все у них на базе, с другой стороны -__-

 у меня первый раз было так же) перезагрузился поновой, встал возле бетонных плит за воротами базы и отстреливал бандюков при выходе из домика в дверном проеме) в результате они не пошли ни на ворота ни на другую сторону, свободовцы дефнули спавн на базе и пришли мне помогать отстреливать выход из домика) ни один свободовец так и не был убит)

Изменено пользователем Ronegask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

на последнем патче вырезан. Только мой работает.

Как его достать? он спавнит квестовые предметы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рико94 все спавнит. В моей теме.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как присоеденить прицелы к пп2000 - прицелы есть, загорается, что они для оружия, но кнопки "поставить" -нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oggycoc Когда оружие стоит в слоте попробуй, захватить из рюкзака нужный прицел лкм и просто перетащить на оружие. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня раза с 5го засчитали квест и я побежал дэфать их. тут же встретил псевдогигантов. страшная тварь за травой сразу и не заметишь? кстати заметил странный баг - пузырь не выводит радиацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Kant сказал:

oggycoc Когда оружие стоит в слоте попробуй, захватить из рюкзака нужный прицел лкм и просто перетащить на оружие. Удачи.

а не, я лоханулся, вписал в свойство прицела нужную функцию, что б оно в спаунере отображалось и эта кнопка пропала. Теперь у меня в спавнере их нет, спавнер штатный модовский. Короч в -dbg спавнере прицелы в разделе consumable item

Изменено пользователем oggycoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Дверь в бункер Сидора стала не активной, это нормально? Очень часто,когда берешь задание на доставку кейса, его не хотят брать, нет нужного диалога.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Всем привет. Дверь в бункер Сидора стала не активной, это нормально? Очень часто,когда берешь задание на доставку кейса, его не хотят брать, нет нужного диалога.

может ты поздно пришел?у него прием с 9-18))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, darklord сказал:

может ты поздно пришел?у него прием с 9-18))?

Я же пишу не активна.Ни какая надпись не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА 

26 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Я же пишу не активна.Ни какая надпись не выходит.

кинь пару гранат туда под дверь) когда первый раз проходил, у меня открылась так и не закрывалась больше никогда даже ночью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Алексей63 сказал:

 если сможешь поправь военные шлемы вот например у т.шлема сфера-08 устанавливается инфракрасный сканер у остальных нет и ещё нашел на арм.складах на базе свободы броню страж свободы печаль вес не прокачивается на десятку поменять бы с 50 на 60 броник гуд как военный но ещё открываются 4 слота под артефакты , по сюжетке идти на радар печалька сюжет близиться к концу...

Все костюмы защитные, окромя начальных курток новичков, конечно поправлю в сторону вменяемости.

Как я себе это понимаю: защитный костюм должен защищать, а иначе на фига он нужен?

Во все костюмы высокого уровня будет вмонтирована анти-гравитационная система "Счастье Хомяка" на основе артефактов Зоны, и костюмы позволят таскать кучу хабара не напрягаясь. Ибо хабара в моде именно куча. Особенно, когда складываешь себе в карман все свои нычки перед очередным Ресетом - там тонны хабара просто.

Количество слотов под артефакты привязано к костюмам довольно разумно, менять особо смысла не вижу - можно поломать и без того хрупкий баланс. Тут ведь как - броня Свободы хуже защищает от пуль и мутантов, и лучше - от аномалий. И артефактов на пояс можно навесить больше. Броня Долга - строго наоборот. Ибо Долг отстреливает мутантов и всякую мразь, а сбором артефактов не увлекается. Всё логично. И так по всем костюмам.

Инфракрасный сканер только на Сфере-8 это тоже фишка игры. Шлем 12М лучше по всем параметрам, а сканера нет - и тут уж сам игрок выбирает что ему лучше: "шашечки" и ли ехать. Защита или сканер.

Параметры шлемов тоже поправлю, а то толку от них особо и нет.

Короче, всё будет. Тестирую сейчас, чтоб ошибок не было. Проверяю все правки в суровых боевых условиях.

Самое тонкое дело - баланс.

Можно же сделать супер-терминатора в супер-броне и с супер-оружием, но тогда играть будет не интересно. Поэтому ищу баланс.

В авторской версии мода с балансом бывают большие проблемы,

например,

после апгрейда Сайга вмещает в магазин 18 патронов 12 калибра. Это вообще за гранью разумного.

 

158711141211097328.jpg

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

после апгрейда Сайга вмещает в магазин 18 патронов 12 калибра.

Вспомнить Сайгу 20, или Сайгу Кардана из ОП 2,1. Нормальное явление 18 патронов. Меньше мароки.

Да и вообще. 2,5 ляма в начале игры, кардинально меняют прохождение. Не парюсь с тасканием ненавистного хабара. Собираю только арты и жрачку.?

Кому нужно вот файл. Вставлять по пути gamedata\configs\gameplay

character_desc_general.xml

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

перед ресетом просто сносишь все в один тайник, затем берешь все в себя и не важно сколько веса. главное чтобы с собой был рюкзак, для закладки. сейвишся. и как поставил и загрузился - просто ставишь тайник на месте появления и складируешь все туда. ни чего не потеряно, кроме не основных заданий и меток о нычках на карте.


Дополнено 2 минуты спустя

многие жалуются на систему сохранения и ресетов. так альтернатива им - новая игра!  нашли на что жаловаться -__-. это отличная задумка, которую хорошо бы внедрить в другие моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, wtim сказал:

хорошо бы внедрить в другие моды

Даёшь ресет в ОП 2,2. Браво. Ты гений. Оскара ему.???

  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, wtim сказал:

перед ресетом просто сносишь все в один тайник, затем берешь все в себя и не важно сколько веса. главное чтобы с собой был рюкзак, для закладки. сейвишся. и как поставил и загрузился - просто ставишь тайник на месте п

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Я один раз сделал так, как вы предлагаете. После ресета прямо на меня высыпалась куча монстров, а у меня в руках случайное оружие без патронов, и с места сдвинуться не могу из-за перегруза. На Барахолке дело было. Погиб на месте.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну на меня напал кровосос. и убил но на след раз его уже не было. это же рандом. если напали а ты не готов - просто сделай снова ресет и фауна сменится. проблем то. хотя на меня и без ресета он уже не напал.


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, 4udik сказал:

Все костюмы защитные, окромя начальных курток новичков, конечно поправлю в сторону вменяемости.

Как я себе это понимаю: защитный костюм должен защищать, а иначе на фига он нужен?

Во все костюмы высокого уровня будет вмонтирована анти-гравитационная система "Счастье Хомяка" на основе артефактов Зоны, и костюмы позволят таскать кучу хабара не напрягаясь. Ибо хабара в моде именно куча. Особенно, когда складываешь себе в карман все свои нычки перед очередным Ресетом - там тонны хабара просто.

Количество слотов под артефакты привязано к костюмам довольно разумно, менять особо смысла не вижу - можно поломать и без того хрупкий баланс. Тут ведь как - броня Свободы хуже защищает от пуль и мутантов, и лучше - от аномалий. И артефактов на пояс можно навесить больше. Броня Долга - строго наоборот. Ибо Долг отстреливает мутантов и всякую мразь, а сбором артефактов не увлекается. Всё логично. И так по всем костюмам.

Инфракрасный сканер только на Сфере-8 это тоже фишка игры. Шлем 12М лучше по всем параметрам, а сканера нет - и тут уж сам игрок выбирает что ему лучше: "шашечки" и ли ехать. Защита или сканер.

Параметры шлемов тоже поправлю, а то толку от них особо и нет.

Короче, всё будет. Тестирую сейчас, чтоб ошибок не было. Проверяю все правки в суровых боевых условиях.

Самое тонкое дело - баланс.

Можно же сделать супер-терминатора в супер-броне и с супер-оружием, но тогда играть будет не интересно. Поэтому ищу баланс.

В авторской версии мода с балансом бывают большие проблемы,

например,

после апгрейда Сайга вмещает в магазин 18 патронов 12 калибра. Это вообще за гранью разумного.

 

158711141211097328.jpg

сталкер полон условностей. а то что дробь сносит вблизи любую броню,  включая футористические экзоскелеты,  тебя не смущает? в реальности на это она и близко на не способна, как и гладкостволы. как по мне нормальный баланс с учетом того , что арты приносят отличные деньги, можно не парится и менять шлемы и броню на лучшие, как только они появляются. ровно как и не крохоборить и вкачивать все оружие, что интересно и бегать то с одним, то с другим. у меня вообще одно из любимых - берета и тт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, 4udik сказал:

Все костюмы защитные, окромя начальных курток новичков, конечно поправлю в сторону вменяемости.

Как я себе это понимаю: защитный костюм должен защищать, а иначе на фига он нужен?

Во все костюмы высокого уровня будет вмонтирована анти-гравитационная система "Счастье Хомяка" на основе артефактов Зоны, и костюмы позволят таскать кучу хабара не напрягаясь. Ибо хабара в моде именно куча. Особенно, когда складываешь себе в карман все свои нычки перед очередным Ресетом - там тонны хабара просто.

Количество слотов под артефакты привязано к костюмам довольно разумно, менять особо смысла не вижу - можно поломать и без того хрупкий баланс. Тут ведь как - броня Свободы хуже защищает от пуль и мутантов, и лучше - от аномалий. И артефактов на пояс можно навесить больше. Броня Долга - строго наоборот. Ибо Долг отстреливает мутантов и всякую мразь, а сбором артефактов не увлекается. Всё логично. И так по всем костюмам.

Инфракрасный сканер только на Сфере-8 это тоже фишка игры. Шлем 12М лучше по всем параметрам, а сканера нет - и тут уж сам игрок выбирает что ему лучше: "шашечки" и ли ехать. Защита или сканер.

Параметры шлемов тоже поправлю, а то толку от них особо и нет.

Короче, всё будет. Тестирую сейчас, чтоб ошибок не было. Проверяю все правки в суровых боевых условиях.

Самое тонкое дело - баланс.

Можно же сделать супер-терминатора в супер-броне и с супер-оружием, но тогда играть будет не интересно. Поэтому ищу баланс.

В авторской версии мода с балансом бывают большие проблемы,

например,

после апгрейда Сайга вмещает в магазин 18 патронов 12 калибра. Это вообще за гранью разумного.

 

158711141211097328.jpg

Ну не знаю моё мнение по 3м шлемам они же все таки военные -шлем сфера-M12 может и нет но тактический шлем-М12 в нем он должен быть и без прокачки , про комбинезон ЗАРЯ  так вообще был удивлён как так сделанный комбинезон в зоне народными умельцами и не все слота под артефакты открыты ! где логика ))) , но в любом случае жду с не терпением правок вытру слюни и вперед на радар : ) а и ещё если есть такая возможность сделать как в аномалии спавн мутантов расстояние 50-100 метров мне кажется вылеты на росток из-за них .

 

Изменено пользователем Алексей63
дополнение комментария .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понравилась аниме тематика в моде, привык видимо уже к обычной тематике сталкера... Сразу отбилось желание играть дальше( Хотя мод ждал наверное год, когда познакомился с предыдущим модом автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2020 в 06:17, Хог сказал:

Для  открытия каждой двери необходимо по 2 арта

Достаточно одного, если остальные электрические выложить перед декодированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ronegask сказал:

АнДрЮхА 

кинь пару гранат туда под дверь) когда первый раз проходил, у меня открылась так и не закрывалась больше никогда даже ночью))

Спасибо. Гранаты помогли.

Бегаю по 3 локам. Следующие откроются после х-27 или надо что то другое сделать?

 

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА да в х27, после отправят на росток. при таком открытии двери, даже военных убивать на кордоне можно было) охранник появился потребовал 100к, но так как дверь не закрыта) то можно было заходить и торговать с Сидрычем, но сохранись перед тем как пойдешь на этот промысел, вдруг ток у меня так забаговалось)

Изменено пользователем Ronegask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2020 в 18:16, Рико94 сказал:

Подскажите как вызвать спавн меню?  нужен ключ что падает с монолита, вышел с лабы а сейф по на новому закрыт.

Рико94 , я с этой проблемой сталкивался. Ненормально, когда ключ от сейфа исчезает после открытия сейфа.

Поэтому я поправил файл из игры.

Теперь ключ не исчезает. И сейф вы сможете открывать снова и снова.

Но! если ключ в процессе игры уже исчез, то вернуть его нельзя. Поэтому нужно переиграть с того момента, когда ключ у вас еще есть. Тогда он останется у вас навечно.

Разархивировать, закинуть в папку с игрой. Наслаждаться вечным ключом. Новая игра не нужна.

 

key.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу