Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

seameN мод не доработан и глючен.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый всем. Подскажите, как убрать интерактивный худ костюма? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.04.2023 в 01:51, Leaper сказал:

На stalkermod.ru нашёл такую правку для этого дела (судя по всему, установить её надо после того, как уже попал в аномальный пузырь) - заменить содержимое файла gamedata/configs/scripts/pole/pol_rm_mirror.ltx на следующее:


[logic]
active = ph_idle@init

[ph_idle@init]
on_info = {+rm_pol_mirror_used} ph_idle@nil, {+rm_sui_firstmeet_1} ph_idle@wait

[ph_idle@wait]
on_use = {-rm_pol_mirror_used} ph_idle@effect %+rm_pol_mirror_used%
tips = rm_plakat_use

[ph_idle@effect]
on_info = {!actor_has_item(af_wolfram) !actor_has_item(af_hitin) !actor_has_item(af_nemezida) +rm_pol_mirror_used} ph_idle@nil %=run_pp_effector(black) =play_sound_on_actor(anomaly\teleport_idle) =change_level(pd_smart_terrain_1_1_actor_walk:pd_smart_terrain_1_1_actor_look)%

[ph_idle@nil]

 

Вот это, по хорошему, нужно вообще в шапке закрепить, а то делать ресеты и терять все нычки, находясь так далеко по сюжету, очень не хочется.
Для тех, кто, как и я, пользуясь поиском, нашел только рекомендацию сделать ресет, этот фикс правит циклическую загрузку при переходе Темная Поляна -> Поляна через зеркало.

Изменено пользователем xra10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу