Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

352f438fe29c.pngANDron_Original_Addon_logo.png

Название: ANDron Original Addon
Платформа: Зов Припяти  | Патч: 1.6.02
Разработчик: ANDron23
Актуальная версия: 0.7.3

Модификация, призванная расширить и улучшить оригинальную игру, вернуть контент, утерянный во времена билдов и предыдущих частей, а также внести новшества, расширяющие атмосферу и геймплей оригинала. Данная модификация прежде всего рассчитана на ценителей оригинальной атмосферы, а также любителей билдовской тематики или же просто для тех, кто желает разбавить ванильный Зов Припяти разнообразием.

Спойлер
  • Улучшенная атмосфера и графика
  • Исправленное оригинальное оружие с правым затвором
  • Новые виды оружия
  • Расширенный пак брони
  • Добавлены модели НПС
  • Анимации использования предметов
  • Автомобили
  • Новые механики
  • Стелс режим

 

Спойлер

Улучшенная и проработанная атмосфера и графика оригинальной игры, включая улучшенные текстуры неба, исправленные погода, освещение, ход солнца, исправленный и улучшенный шейдер воды на статичном освещении и т.п., более атмосферная подборка эмбиент звуков и фоновой музыки за авторством MoozE, ставшей визитной карточкой игры ещё со времён ТЧ, а также улучшенные текстуры окружения.

Исправленное оригинальное оружие, с правым затвором, улучшенными и исправленными моделями, более качественными текстурами и картами нормалей на оригинальных анимациях. Отдельные виды анимаций были заменены/улучшены только по необходимости. Добавлены отдельные визуалы для уникальных видов вооружения. Также оружейный пак был расширен видами вооружения, которые либо вырезаны/планировались в ТЧ и билдах, либо получили широкое распространение и известность в других модификациях и играх, а также те, которые просто должны были быть. Модели новых видов вооружения подбирались по стилистике схожей с оригиналом, либо подогнаны к ней.

Расширенный пак брони, добавляющий практически все виды снаряжения, которые можно было увидеть на НПС, но нельзя было надеть. Введена возможность снимать броню с трупов, которая всегда будет соответствовать визуалу мёртвого НПС, а также смена визуала главного героя от 3-го лица в зависимости от надетого бронекостюма и шлема. Добавлен вид тела от 1-го лица, для всех комбинезонов был создан свой визуал рук и тела.

Восстановлены модели НПС, которые можно было увидеть в ТЧ и ЧН, а также те, что планировались ещё в билдах игры. Без внимания не остались и уникальные НПС, которых разработчики решили не наделять своим уникальным визуалом, даже несмотря на то, что он был в прошлых частях игры. Например можно привести таких персонажей как Шустрый или Петруха. Были введены и новые визуалы уникальных НПС.

Анимации использования продуктов питания, медикаментов и многих предметов. Также теперь игроку предоставляется возможность поиграть на гитаре или губной гармошке возле костра, наравне с остальными сталкерами, чего, кстати, очень не хватало в оригинале.

Добавлены автомобили с соответствующей возможностью езды на них. Теперь можно приобрести свой личный автомобиль у торговцев на Затоне, в окрестностях "Юпитера" и в Припяти. Были восстановлены автомобили, присутствовавшие ещё в билдах ТЧ, добавлены модели автомобилей, которые можно было увидеть на локациях, а также добавлены модели автомобилей, отсутствовавшие в оригинальной игре, но хорошо вписывающиеся в антураж(например ГАЗ-24). Каждая модель автомобиля была подправлена и доработана.

Также в игру были введены такие геймплейные элементы, как динамический худ противогаза, возможность переключаться в режим игры от 3-го лица, динамические новости, отображающие реальные события, происходящие в зоне, активация артефактов, система замера радиации через дозиметры, новый вид фонаря - ручной, возможность смены фонарей, а также фонари теперь имеют свойство разряжаться. Была произведена модификация игрового движка, что позволило восстановить коллизию трупов, а также реализовать смерть главного героя от первого лица и исправить некоторые недочёты оригинальной игры.

Эти и многие другие нововведения и исправления ждут вас в глобальной модификации ANDron Original Addon!

 

Спойлер

Информация о новой игре:
1.Необходимо начать новую игру после установки мода
2.Работа сохранений в моде, созданных в чистой игре без мода, не гарантируется
3.Сохранения, сделанные с модификацией, несовместимы с чистой игрой


Играть рекомендуется на статичном освещении, т.к. в данной модификации основной упор был сделан именно на этот рендер. Однако это не значит, что на других динамическом освещении и выше игра будет смотреться плохо, напротив, графика будет лучше, чем в оригинале, просто в игре будет присутствовать немного не та атмосфера.


В модификации была дополнена механика фонарика. Теперь в игре присутствует два вида фонарика: ручной и налобный. Изначально игроку доступен ручной фонарик, который ставиться в слот детектора, и не позволяет использовать автоматы. Однако, в процессе игры можно приобрести и классический налобный фонарик, который работает как в оригинале. Также стоит отметить, что теперь батарейки в фонарях имеют свойство разряжаться. Зелёная шкала под миникартой отображает текущий заряд фонарика. Чтобы возобновить работу разряженного фонарика, нужно купить и установить новые батарейки.


Теперь в игре доступен стелс режим(сделано настолько хорошо, насколько было возможно). Стелс режим позволяет проходить мимо противников и даже убивать их оставаясь незамеченным. Также, данный режим будет полезен для прохождения некоторых заданий(ноутбук наёмников). Чтобы стелс работал и игрок остался незамеченным нужно соблюдать следующие условия и рекомендации:
1.Версия мода не ниже 0.7.3(работа в более ранних возможна, но без убийств)
2.Бесшумное оружие с глушителем
3.Перемещатся можно только в присяди(рекомендуется включить режим присесть в разделе "Игра" настроек)
4.Нельзя пользоваться фонариками, гранатами, оружием без глушителей
5.Нельзя стоять на линии прямой видимости к противнику(т.е. лоб в лоб), подкрадываться только сзади или сбоку
7.Рекомендуется проходить по стелсу в тёмное время суток
8.Рекомендуется убивать противников сразу хедшотом, иначе игрок может быть обнаружен
9.При прохождении квеста "Ноутбук наёмников", при убийстве первого противника по стелсу игнорировать сообщение "Так! Кончаем урода!", т.к. оно не означает что вас обнаружили(воспроизводится по скрипту убийства наёмника)
10.Если ГГ обнаруживают, значит какой-то НПС повернулся в его сторону. Стоит быть внимательнее и дождаться пока противник уйдёт, либо отвернётся от линии прямой видимости.
11.При прохождении квеста "Ноутбук наёмников" рекомендуется заходить сзади базы и двигаться вправо к лестнице. При подъёме на лестницу внимательно следить за наёмником справа на посту(чтобы не видел), либо убрать его.
12.Рекомендуется следить за индикатором шума рядом с миникартой


Чтобы определить наличие радиации в организме, необходим дозиметр. Иконки отображающие наличие радиации на худ выводиться не будут. Добавлено 3 вида дозиметра: Простой, обычный и научный. Простой дозиметр может показать только наличие радиации, обычный - степень облучения, научный показывает точный процент содержания радиации в организме.


Болты имеют ограниченное количество. Соответственно их можно купить у торговцев или найти в рюкзаках у сталкеров. К сожалению из-за особенности движка брошенные болты нельзя подобрать.

 

Спойлер

Версия 0.7.3 Patch 3
 - Исправлены иконки огнемёта и баллонов к нему
 - Восстановлена марка сигарет "Мечта"
 - Исправлены параметры новых звуков перезарядки
 - Исправлены параметры звуков выстрела с глушителем для стелса
 - Вырезана раскачка при прицеливании
 - Снижена стоимость налобного фонаря
 - Повышена вероятность появления некоторых видов оружия в продаже у торговцев
 - Исправлено моргание фонарика при полном разряде батареи
 - Добавлена иконка, обозначающая что зеленая шкала показывает заряд фонарика
 - Добавлены и обновлены анимации следующих предметов: Анабиотик, Йод, Вата, Сигареты, Сникерс, Антирад(новая анимация), Фляга и Термос(адаптация AOA&WiC)

 

Спойлер

Мод устанавливается в отдельную папку от S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, однако требуется его наличие.
1.Разархивировать содержимое архива в произвольное место на диске(не в папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, в отдельную папку)
2.Запустить Stalker-AOA.exe
3.Указать путь к папке S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
4.Играть!
В случае указания неверного пути, или вылета игры при запуске - запустить файл findcop.exe и указать верный путь к папке.


Установка патчей:
1.Разархивировать содержимое архива в папку с модом, потдверждая при этом замену

 

Спойлер

1.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

2.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

34.jpg

35.jpg

42.jpg

36.jpg

37.jpg

38.jpg

39.jpg

40.jpg

41.jpg

 

 

 

Спойлер

ANDron Original Addon 0.7.2 - Яндекс.Диск [830,1 МБ]
ANDron Original Addon 0.7.2 патч до 0.7.3 - Яндекс.Диск [8,5 МБ]
ANDron Original Addon 0.7.3 - Яндекс.Диск [828,5 МБ]

 

 

Спойлер

Хотелось бы поблагодарить сторонних разработчиков, чьи наработки так или иначе могли быть задействованы в модификации.

Изменено пользователем ANDron23
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ANDron23 для аддонов и прочих модификаций, которые не содержат новый сюжет или большого количества авторских наработок, есть раздел "Прочие модификации". Тема перенесена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Toly_ZET сказал:

как скачать

Нажать на ссылку в разделе "Ссылки на скачивание", последняя актуальная версия - 0.7.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А прикольно вышло, спасибо за новый оригинально-билдовский экспириенс )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Денис_Цукор сказал:

А прикольно вышло, спасибо за новый оригинально-билдовский экспириенс )

Спасибо, радует что концепция мода понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! кто подскажет, вылет как оазис берешь

Спойлер

error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : pure virtual function call

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2021 в 13:01, mak29 сказал:

Привет всем! кто подскажет, вылет как оазис берешь

  вылет (Показать контент)

error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : pure virtual function call

 

Проверил оазис, вроде всё берётся без вылетов, странно... Можно уточнить, при каких обстоятельствах в игре произошёл вылет? Постоянный ли это вылет? Какая версия игры, мода? Правильно ли(согласно инструкции) был установлен мод? Не устанавливалось ли сторонних аддонов и модификаций поверх мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет происходит когда берешь оазис вылезаешь на верх ,спускаешься на землю и вылет . Один раз получилось  дойти до верт площадки ,но там уже сохранка не грузится ,тоже вылет .Вот сейвы

 


Дополнено 3 минуты спустя

Версия 1602 ,мода 073 Вылет постоянный ,установка по инструкции , дополнительно ничего не накатывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mak29 хорошо бы лога, может там мелочь


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 лог выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2021 в 13:01, mak29 сказал:

Привет всем! кто подскажет, вылет как оазис берешь

  вылет (Показать контент)

error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : pure virtual function call

 

mak29, как временное решение проблемы, можно попробовать убрать радар-детектор "Феникс" из слота. Так вроде бы не вылетает, до Янова нормально дошёл. Ну, а над причиной вылета я подумаю...

Изменено пользователем ANDron23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ANDron23 сказал:

mak29, как временное решение проблемы, можно попробовать убрать радар-детектор "Феникс" из слота. Так вроде бы не вылетает, до Янова нормально дошёл. Ну, а над причиной вылета я подумаю...

Вроде пошло дальше ! Спасибо!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ANDron23  Круто вышло, конечно не все нововведения мне зашли, но сразу понятно, работа была проведена не маленькая.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Hikki сказал:

ANDron23  Круто вышло, конечно не все нововведения мне зашли, но сразу понятно, работа была проведена не маленькая.

Спасибо, рад слышать! Да, действительно, мод разрабатывался дольше, чем может показаться на первый взгляд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу