Перейти к содержанию
WolfHeart

X-Ray SDK 0.4 от Yara

Рекомендуемые сообщения

 

X-Ray SDK-0.4 от Yara

spacer.png


X-Ray SDK от Yara.

Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений.


 

  Изменения (Показать контент)

  Ссылка и установка (Показать контент)

Дополнительно:

  XrAI от Yara (Показать контент)

  обработка сглаживания при билде лок (Показать контент)

  х64 компиляторами от hi_flyer + macron (Показать контент)

  converter_0.2.1 от abramcumner (Показать контент)

Архив обновлен!

(11.09.2022)

Ссылки те же.

Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.


 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 9
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё есть дополнение, добавляющее обработку сглаживания при билде лок: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990&view=findpost&p=1678413

Это опционально, и требует нек.обработки тч-геометрии в 3д редакторе.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Спасибо!
Надеюсь, что если будет еще что-то, то ты не забудешь про эту тему. ?


Дополнено 8 минуты спустя

P.S. Добавил в шапку.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проверка.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2020 в 19:33, Yara сказал:

- Сохранять build_details.dds как DXT3

У формата dds по методу сжатия DXT1-5 RGB каналов нет отличий. Отличия только по альфа-каналу. Считаю, что нет необходимости запекать траву в DXT3 с мягкой альфой. СДК отлично справляется с запеканием в DTX1a.
Если есть возможность, то лучше сделать эту функцию мануальной, либо иметь правочку отката на DTX1a.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2020 в 19:33, Yara сказал:

Ещё есть дополнение, добавляющее обработку сглаживания при билде лок: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990&view=findpost&p=1678413

Это опционально, и требует нек.обработки тч-геометрии в 3д редакторе.

ссылка мертвая, обновить бы как нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.05.2021 в 17:04, BeeRseK сказал:

ссылка мертвая, обновить бы как нибудь

https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing

(https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=59990&view=findpost&p=1678413) - в шапке этой темы найдёшь описание остальных правок к этому сдк (подраздел X-Ray SDK 0.4 fixed / SMG), и скрины карт, что в архиве выше.

 

 

https://drive.google.com/file/d/1JUNxImMn23PgVkq_qDutIcvF5GuaD6cw/view?usp=sharing

Содержит ЗП-текстуры (dds / tga + thm + textures.ltx) под ТЧ. Все пропсы с зп-сдк / билдов, три десятка карт с различными правками (в т.ч. и сглаживание) + сцены в майе.

---

Пропсы из отменённого Сталкер 2 (2011 г.) для ТЧ-сдк. Настроены материалы, поправлено сглаживание, фикс инвалид фейсов.

Для ЗП-сдк, перенести все .thm из rawdata\textures\props в gamedata\textures\props


скачать: https://drive.google.com/file/d/1Ld7vRiaAVU5ZtQLn5Etp96ENHvdIS2M9/view?usp=sharing
скрины: https://ibb.co/album/FHDGyc

 

 

Изменено пользователем Yara
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запоздалое обновление в этой теме:

https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing

  изменения (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.08.2021 в 08:45, i-love-kfc сказал:

@Yaraбудет ли перенос level editor с борланда на visual studio?

Нет, ибо знания для этого и желание отсутствует.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление:

https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing

или
https://bitbucket.org/Yar0s1av/xray_stalker_sdk_04_fixed/downloads/xray_sdk_soc_fixed_smg.7z

 

  Изменения (Показать контент)

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.06.2022 в 20:50, Yara сказал:

Обновление:

Спасибо!

Завтра добавлю в шапку (сегодня на работе).


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архив обновил, ссылки те же. Выпилил из сдк древнее барахло, чтобы использовать компилятор от SkyLoader.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.09.2022 в 18:19, Yara сказал:

Архив обновил, ссылки те же.

Хмм... Странно:

1.png

Или у меня в шапке какая-то не та ссылка?

 


Дополнено 4 минуты спустя

А все. Понял.

2.png

Сейчас обновлю ссылки.


Дополнено 10 минуты спустя

Готово:

  В 01.10.2020 в 20:41, WolfHeart сказал:
  Ссылка и установка (Скрыть контент)

Установить оригинальный сдк 0.4 -> из архива скопировать папку bins и батники для запуска, в папку сдк (\level_editor)

Скачать:

Google Drive

Или

BitBucket

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно. Народ похоже ещё дорабатывает SDK.

Вот только вопрос, почему версию для ТЧ, а не ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто знает, за что отвечает эта кнопка Parent CS Toggle вверху?:

 

0100.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend в тех. документации написано: https://modfaq.ru/Интерфейс_Level_Editor

  Цитата

Временно не доступно.

Видимо не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А для чего хоть предназначалась? Может по исходникам понять можно. Искал в исходниках сдк этот параметр и он используется для вращения вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.09.2022 в 10:59, Pavel_Blend сказал:

по исходникам понять

Ну по иконке могу предположить, чтобы склеивать объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кое-что выяснил. Если кнопка включена в actor editor, то шейпы костей будут перемещаться в локальной оси кости, а если выключена, то в глобальной оси сцены. Для масштабирования и вращения вроде не работает. И для level editor тоже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara

  Показать контент

Как избавиться от лога? На 0.4 чистом нет такого.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2022 в 15:45, imcrazyhoudini сказал:

Как избавиться от лога? На 0.4 чистом нет такого.

Есть! Только выглядит несколько иначе.

  В 05.10.2022 в 15:45, imcrazyhoudini сказал:

[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

В оригинале это:

  В 05.10.2022 в 15:45, imcrazyhoudini сказал:

[error]Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Означает что нарушена структура одного из *.thm файлов. Кривой *.thm

  В 05.10.2022 в 15:45, imcrazyhoudini сказал:

И как сделать, чтобы были видны отсутствующие текстуры?

Точно так-же как и в дефолтном - включить отображение лога.

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2022 в 16:02, WolfHeart сказал:

Есть! Только выглядит несколько иначе.

ну не встречает лог меня при открытии, у меня увы нет бинарников оригинальных, вернулся к движку яра после того как он ввёл совместимость с компиляторами ская, а тут этот лог

при чём хрен знает где искать этот тхм файл, когда текстур тысячи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.10.2022 в 16:06, imcrazyhoudini сказал:

ну не встречает лог меня при открытии

Ну ты смешал все в кучу: "Кони, люди". Как понять тебя?

Окно лога появляется при загрузке локации. Оно не может тебя встречать так как ошибка:

  В 05.10.2022 в 15:45, imcrazyhoudini сказал:

[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Не дает возможности запустить SDK. Ее можно посмотреть только в текстовом логе.

Ну а то что окно лога не открывалось у тебя при загрузке локации, так просто включи один раз и не выключай и при следующих загрузках оно будет открываться автоматически.

  В 05.10.2022 в 16:06, imcrazyhoudini сказал:

при чём хрен знает где искать этот тхм файл, когда текстур тысячи

Это может быть не только *.thm текстур, но и *.thm объектов.

Раньше я искал методом исключения, убирал из SDK по одной папке, потом по одной текстуре в выявленной паке.

Сейчас есть утилиты упрощающие эту не легкую задачу:

AXRToolset - позволяет проверить на валидность текстуры и исправить их. Есть редактор THM.

THM Editor - то-же самое + генерация новых ТНМ.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart ну смотри, тот лог в сдк яра появляется как я открываю его

нажимаю продолжить - всё нормально

если чистый сдк, то ошибка не появляется


Дополнено 6 минуты спустя
  В 05.10.2022 в 16:29, WolfHeart сказал:

THM Editor - то-же самое + генерация новых ТНМ.

каждую тхм перепроверять самому?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Могу только предположить, так как SDK ТЧ я пользуюсь крайне редко.

  В 05.10.2022 в 16:34, imcrazyhoudini сказал:

ну смотри, тот лог в сдк яра появляется как я открываю его

нажимаю продолжить - всё нормально

Возможно в СДК Яра есть правка этого вылета.

У меня в СДК-07 если попадается кривая ТНМ, СДК вылетает сразу при запуске. Как это в СДК ТЧ... Не припомню, вроде не сталкивался в нем с этой ошибкой, ну да и пользуюсь я ТЧ СДК крайне редко.

  В 05.10.2022 в 16:34, imcrazyhoudini сказал:

если чистый сдк, то ошибка не появляется

Значит в чистом этой  ТНМ-ки нет.


Дополнено 6 минуты спустя

P.S. В СДК ТЧ-дефолтном, ТНМ вроде как не обязательны, их функцию выполняет textures.ltx.

А вот что из них в приоритете и как это в СДК Яра, я не в курсе.


Дополнено 44 минуты спустя
  В 05.10.2022 в 16:34, imcrazyhoudini сказал:

каждую тхм перепроверять самому?..

Если бы это было так, то тогда зачем нужны эти "приблуды"? Перепроверять каждую текстуру можно и без них.
Логично? 😀

  В 05.10.2022 в 16:29, WolfHeart сказал:

AXRToolset - позволяет проверить на валидность текстуры и исправить их. Есть редактор THM.

Это означает, что утелита, проверяет ТHM файлы на соответствие их текстурам и при обнаружении "кривой" исправляет ее. И все это делается в режиме пакетной обработки, то есть проверяется и справляется вся папка textures.

Вот смотри: Видео

  В 05.10.2022 в 16:29, WolfHeart сказал:

THM Editor - то-же самое + генерация новых ТНМ.

THM Editor может то-же самое, но еще может и генерировать новые THM. То-есть, можешь удалить все свои THM, он сгенерирует новые, да-же для тех, у которых THM не было.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу