Перейти к содержанию

Pavel_Blend

Сталкеры
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Pavel_Blend

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

956 просмотров профиля
  1. Всем привет. Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.1 Эта версия не имеет нововведений. Есть только исправления. В этой версии аддон будет работать в блендере 2.93.0 Предыдущая версия аддона 1.8.0 не работала в 2.93.0 из-за изменений в Python API.
  2. Вышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше.
  3. Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
  4. Сегодня нашёл на диске локацию город. Моделировалась давно, поэтому локация примитивная. Делаю компиляцию на максимальном качестве. Как скомпилируется, выложу. Вот скриншот из СДК: https://drive.google.com/file/d/1em1PFiZeKnm1aqUDBP-a2k1oX8UDaRT6/view?usp=sharing У меня есть ещё разные локации, но я пришёл к выводу, что интересны будут они только мне. Поэтому не выкладываю тестовые и огрызки. Дополнено 15 минуты спустя Скомпилировал. Скачать можно здесь: https://drive.google.com/file/d/1156a8Q7iLfoxCdIObdEgn6QM52JaASkZ/view?usp=sharing Скриншоты: https://drive.google.com/drive/folders/1laGqAoqgwnLsrH8SE-FdCJ-BmAE42hX_?usp=sharing
  5. Ligand у меня есть ещё здания, но не стал их добавлять. Выбрал самое интересное. molodoy_chelovek мне кажется, что делали, но не выкладывали. Можно сказать моделировали "в стол". И ещё ведь в лост альфе много самодельных зданий. Насколько я знаю, в мёртвом городе они делали свои здания, когда ещё не было в открытом доступе 1935 билда и исходников.
  6. Ligand добавил локации: Гугл Диск Скриншоты В шапку добавлять не буду, так как это одни тестовые здания. Не знаю, когда я их доделаю. Поэтому залил их. Последние правки были аж в мае 2020.
  7. AziatkaVictor а если я добавлю на форум миниатюры картинок по спойлер, это повлияет на скорость загрузки страницы, если не открывать эти спойлеры? И я не хочу добавлять на форум, так как не всегда нужны скриншоты. Вот если нужно прочитать только описание локации под спойлером, то я открою его, а там начнётся загрузка картинок. И локаций может будет более 10 штук. Придётся внутри спойлеров делать ещё один, со скриншотами.
  8. Ligand хорошо, добавлю. Только позже. Могу даже скинуть скомпилированные в формате level/level.geom. Там много не затекстурированных правда. Но в игре побегать можно.
  9. я 2,91 не запускал, но в 2,90 и 2,92 есть различия. В 2.92 нужно выделить модификатор перед применением, а в 2.90 модификаторы выделять нельзя. В 2.90 применяется тот, над которым находится курсор. этот модификатор меняет нормали. А object формат нормали не поддерживает.
  10. у меня 2.91 не запускается из-за старой видеокарты. В 2.90 нужно навести курсор на модификатор и нажать ctrl+A. Или вызвать выпадающий список, который в заголовке каждого модификатора есть. Дополнено 2 минуты спустя а какой именно формат? object, dm или может ogf? И какие модификаторы имеет объект?
  11. а в какой формат экспортируешь? В сталкеровский с помощью blender-xray аддона?
  12. _V_O_IN_ да. В 2.92 нужно модификатор выделить и нажать Ctrl+A.
  13. может и так сделаю, если желание пропадёт полноценную локацию делать. нет, не работал можно сказать. Готовых моделей с высокой детализацией нет. Обычно делаю под сабсёрф. Получается сглаженная модель от сотни тысяч полигонов до нескольких миллионов. А скульптом детализированных объектов (у которых каждая царапинка геометрией) не создавал. пробовал. В году 12-13. Не хочу в команде. Я хочу делать то, что мне интересно, а не то, что придумал кто-то другой (автор сюжета и т. д.). Захотел сделать скалы - сделал, захотел болото - сделал. И никто не скажет, что локация из-за этого не соответствует моду и т. д. Может автор сюжета придумал сцену, которая требует наличие пещер на локации (как на затоне). И мне нужно это будет моделировать, что я не хочу делать. это наверное из-за того, что все хотят иметь эксклюзивный и оригинальный контент. Ещё мне не хочется в команде из-за того, что просто слить локи, когда надоест их делать, я не смогу. Или если доделаю, то есть вероятность, что мод выйдет через год, два, или вообще не выйдет.
  14. Создал тему со своими локациями. Постепенно буду её обновлять: Локации от Pavel_Blend
  15. Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Список локаций (будет пополнятся)