WolfHeart 909 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) X-Ray SDK-0.4 от Yara X-Ray SDK от Yara. Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений. Спойлер Для всех редакторов включена поддержка LARGEADDRESSAWARE \editors\name_editor\name_editor.bpr, ... LFLAGS ... -GF:LARGEADDRESSAWARE Исправлены диалоговые окна в редакторах под win7 / win10 Поправлен экспорт DM (AE) При экспорте дописывать в лог имя модели / анимации (AE) Отключение оптимизации скелетных мешей (AE) Теперь при изменении параметров костей обновляются только свойства, список не обновляется, дабы не сворачивались кости ниже выделенной (AE) Загрузка / сохранение списка костей в bone parts (AE) Поддержка drag'n'drop в АЕ Флаг force 16bit motion (editor preferences > tools > motion export) Не переименовать звуки в ~name.ogg при синхронизации fixed image editor Писать имя surface в лог, если назначены несовместимые шейдеры Сохранять build_details.dds как DXT3 Увеличение максимального размера build_details.dds до 4096x4096 Увеличение максимального размера level_lods.dds до 4096x4096 Исправлена ошибка, если выбрать <none> при выборе группы THM для групп теперь сохраняются в папку groups, а не в objects Замена простого сообщения в лог на окошко с ошибкой, при попытке добавить неправильный детальный объект Возможность регулировать дисперсию солнца в настройках сцены, чтобы заработали мягкие тени Сверх качество хемисферы в настройках сцены (hemisphere quality: 4) Правка ошибки при нажатии на пустоту в режиме Attach Object Защита от пустых параметров $spawn, они иногда могут привести к ошибкам Показывать имя файла объекта в сообщении, если тот не найден Число одновременно добавляемых объектов (до 1024, в списках, где надо ставить галки) для детальных объектов в object list - 100 Снятние ограничени на количество валлмарков Текстовый редактор для снап-листа Не очищать snap list при выполнении Clear AI Map Отдельная кнопка для экспорта level.snd_env Форму со списком детальных объектов теперь можно растягивать в ширину, также можно регулировать ширину левой и правой её части. Высота элементов из списка регулируется колёсиком мышки. Сообщение вместо окна с ошибкой, при отсутствующем ANM в поле Motion (zones, heli) Окно с ошибкой при неверной спаун-секции LE при построении уровня (Compile->Build) не удаляет маленькие полигоны Отключение оптимизации объектов при загрузке Теперь масштаб объекта учитывается при проверке invalid faces Увеличена точность позиционирования объектов до 4 знаков после запятой. (AE, LE) Правка генератора разбиваемых стёкол Автофокусировка на некоторые окошки со списками Раскрывать весь свиток (список костей и т.п.) по клику с зажатой клавишей ctrl Правка ошибки в случае установки в ноль количества запоминаемых последних файлов (recent count) В режиме вращение объектов добавлено фиксированное вращение (90 градусов) с зажатым ctrl Сохранение вращения при перемещении объекта с привязкой Normal Aligment (from cop src) Убраны сообщения, типа Please notify AlexMX... Увеличен лимит по скорости (до 1000) в редакторах Увеличен лимит pixel per meter (до 100) в настройках сцены Не выводить окошко с подтверждением после создания sky small Cохранять параметр Depth Tolerance (box pick in LE settings) Флажок вкл / выкл для отрисовки нод при генерации ИИ-сетки (при выкл, процесс идёт быстрей) (у себя ускорения не заметил) Продолжать проигрывать анимацию частиц после изменения параметров, если была нажата кнопка Play (PE) Более позиция выделения в Object List не сбрасывается (LE) Разблокирована опция hemisphere control (по-умолчанию всегда hemi) (для ценителей статики) Добавлены ключи для запуска редакторов: -no_warn_fv (отключает сообщения в логе: CSceneObject: 'file_name' different file version!) -no_warn_ft (отключает сообщения в логе: Can't find texture 'texture_name') Спойлер Установить оригинальный сдк 0.4 -> из архива скопировать папку bins и батники для запуска, в папку сдк (\level_editor) Скачать: Google Drive Или BitBucket Дополнительно: Спойлер В xrAI увеличено количество проц.потоков при компиляции аи-сетки с 3 до 8. Ключи: "-? or -h == this help \n" "-draft -f <level_name> == fast compile AI-map without covers \n" "-verify <level_name> == verify AI-map \n" "-f <level_name> == compile AI-map with covers in gamedata/levels/<level_name>/ \n" "-g <level_name> == build offline AI graph and cross-table to AI-map in gamedata/levels/<level_name>/ \n" "-m (-m <level_name>) == merge level graphs \n" "-s (-s <level_name>) == build game spawn data \n" "-no_separator_check == skip check grid overlapping with restrictor shapes \n" "-silent == suppress congratulation message \n" "\n" "NOTE: Последний ключ необходим для любой функциональности\n"; Ссылка: XrAI от Yara.rar Спойлер Ещё есть дополнение, добавляющее обработку сглаживания при билде лок: Ссылка на ориг. пост на gameru.net Это опционально, и требует нек.обработки тч-геометрии в 3д редакторе. Спойлер hi_flyer: Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO. xrDO использует до 8 потоков, xrLC до 11 потоков на стадии просчета лайтмапов, на процессорах с количеством потоков < 11 может работать медленнее. Также в наличии для xrLC новые ключи на отключение просчета лайтмапа террейна, источников света hemi и sun Если кому интересно, результаты тестов, в том числе в сравнении с другими компиляторами приветствуются. macron: Небольшое обновление х64 (ТЧ) компиляторов: -добавлена инструкция. -xrLC: исправлен двойной вывод ошибок о ненайденных файлах в лог. Ошибки выделяются пустыми строчками. Ссылка: compiler_flyer64_updated_v1.7z Спойлер converter_0.2.1 от abramcumner Ссылка: abramcumner / xray_re-tools Архив обновлен! (11.09.2022) Ссылки те же. Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader. Изменено 11 сентября, 2022 пользователем WolfHeart 9 1 2 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 9 ноября, 2023 26 минут назад, Paracetamol сказал: Скинь меш и тексутуры какие назначить https://drive.google.com/file/d/1IEzHBXK0--pdxhMYr6uiJTBTZPpnbwJp/view?usp=sharing текстуры https://drive.google.com/file/d/1UQPYOf7TElsfKSSyTlOXw3Eqz4eXjBJM/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/13yPZy8CBFwd3ekqTBEJ85e0SzXAJP9os/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1L6RRv7ibi1CUQv-EKC6Cs9KkWQVpx7zN/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 23 ноября, 2023 Доброй ночи! Отличный SDK, но сломан экспорт в формат .lwo. Есть ли вариант сделать фикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 26 ноября, 2023 DREYYY Обновление: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing - В Library Editor добавлен экспорт в OBJ, а также исправлен экспорт в LWO. Все изменения: https://drive.google.com/file/d/1D4yEfqlXoAJ0QtDkTfvkPboFeE7ljxWP/view?usp=share_link 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 28 декабря, 2023 А можно сделать чтобы текстуры отображались в окошке используя формат dds? А то дублировать все текстуры в tga чтобы глянуть что за текстура или грузить dds отдельно в фотошопе не шибко удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 14 января Не могу поставить погоду на локу в СДК, папка weathers оригинальная: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]Line : 84 [error]Description : fatal error [error]Arguments : nodefault reached stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 15 января imcrazyhoudini Проверил на последней версии, без проблем ставится через options + env_mod. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 января Yara а в чём проблема может быть? Папку weathers с оригинала брал, хз куда копать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 16 января imcrazyhoudini Вылетает при наличии старых env_mod, их нужно пересоздать, т.к. этот объект имеет новые параметры - тип шейпа и lmap_color. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 16 января Yara а как можно старые с сдк удалить? А то такой вылет при нажатии на старый: Спойлер stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\SpawnPoint.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\SpawnPoint.cpp [error]Line : 508 [error]Description : fatal error [error]Arguments : THROW stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : !bDiscard [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 305 [error]Description : assertion failed stack trace: ! xrDebug::backend MessageBox error[0] GetLastError=[1816] FATAL ERROR [error]Expression : !bDiscard [error]Function : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]File : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 305 [error]Description : assertion failed stack trace: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 148 Опубликовано 17 января Очень необычный момент встретил, не уверен, что связано именно с этим сдк, просто мне это совсем не понятно. У меня большой уровень в сдк, очень много объектов, и когда я жму build вылетает с таким логом: Expression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : .\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 64 Description : 0==counter Однако если я нажму Hide all для объектов, сохранюсь, закрою сдк и заново загружу то всё собирается, совсем не понимаю как это может быть связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 6 мая У меня после каждого действия левел эдитор висит по 20-40 секунд, ноутбук у меня мощный, как решить эту проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 6 мая Ostrov igr lego Ты там параллельно уровень компилируешь что-ли? Есть пара замечаний: - На встроенных видеокартах есть падение фпс в LE, если тот запускать с ключом -dsound в .bat файле. Без него, при наличии звуковой карты типа Sound Blaster, будет вылет. - Чтобы убрать микрофриз при расстановки объектов, и значительно его уменьшить при добавлении / удалении нод ии-сетки, нужно в настройках редактора: Preferences -> Scene -> Common -> Undo Level выставить 0. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 7 мая Кто-нибудь знает как изменить кнопки перемещения ? У меня почему-то при нажатии Shift + ЛКМ он просто как в демо рекорде летает. В настройках клавиш не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 7 мая Balavnik в верху есть буквы, нажми на P и все норм будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 8 мая Что это за ошибки, критичны ли? Возникают при загрузке уровней. Спойлер Первая плашка Вторая плашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 8 мая 3 часа назад, Balavnik сказал: Что это за ошибки, критичны ли? Скорее всего на уровне есть спавн-объект env_mod, который теперь имеет новые параметры, поэтому - их нужно пересоздать. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 8 мая 41 минуту назад, Yara сказал: env_mod Что это за объект примерно? Я вообще 0 в маппинге и сдк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 9 мая Balavnik https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 9 мая @Yara Мог бы пожалуйста скинуть исходники Сдк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 10 мая Stalkervernite http://files.xray-engine.org/files/xray_engine/src/soc_cs/ stk-src-tags.7z (папка stalker patch 1.0004 (30.07.2007)) 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 10 мая 5 часов назад, Yara сказал: Stalkervernite http://files.xray-engine.org/files/xray_engine/src/soc_cs/ stk-src-tags.7z (папка stalker patch 1.0004 (30.07.2007)) Спасибо большое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 25 июня Что за ошибка cant open section "reduce_lod_texture_list"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 26 июня В 25.06.2024 в 23:50, Balavnik сказал: reduce_lod_texture_list В external.ltx. Этот сдк никакие секции не добавляет / удаляет. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 27 июня Yara А как эту ошибку править? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 27 июня Balavnik Эта секция находится в файле external.ltx, который прописан в system.ltx. Сравнивай с оригинальными файлами, может найдёшь где накосячил. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты