Перейти к содержанию
Hardtmuth

Контракт Синдиката

Рекомендуемые сообщения

 

image.jpg



Название: Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.07.0
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: demon-1862
Дата выхода: 24.09.2020

Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
 

  Сюжетные изменения и квесты: (Показать контент)

  Список особенностей: (Показать контент)

  Список изменений по версиям: (Показать контент)

  Загрузка и установка: (Показать контент)

  Скриншоты: (Показать контент)

 

  • Лайк 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2020 в 17:11, Anonim4 сказал:

Автор, помоги. Игра намертво зависает когда нажимаю на опции. Что делать?

Переустановил другой инсталятор, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2020 в 18:03, Hardtmuth сказал:

в крайнем случае можете сами там себе в конфигах что-то делать

Золотые слова. ?Ну раз разработчик читает тему и ставит оценки, но не отвечает. Глядишь чтонить да изменится в след сборке! И не все умеют ковыряться в файлах.

Я прохожу ради сюжета моды, а танцы с бубном не для меня. Остаётся читерить. Или не играть.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2020 в 18:03, Hardtmuth сказал:

ноют

я прошел практически все что есть, и, думаю заметно что на старом что на новом форуме сообщений моих нет особо. поэтому про "ноют" не сюда.

к сожалению мы с вами говорим о разных вещах, теплое и мягкое - не одно и тоже. думаю вы поняли о чем я. 

никто не против некоевого "видения" модописателем некой "иной" стороны, грань идиотизма не стоит пересекать в этом деле. но к сожалению основная часть модов сводятся к тому что я написал выше, увы.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth 

  Цитата

А жирно не будет? Обнаглели уже с такими заявками. Это не сборка, чтобы делать возможность настраивать можно под себя. Либо играйте как есть, либо не играйте вовсе

ну вот такое тупое хамство и отталкивает  от ряда модов, когда разработчикам корона пережимает кровоток в мозгу...

Берите пример с буржуинов - как сделали Anomaly? -настраивай как хочешь и чего хочешь. Вот прохожу сие чудо забугорной мысли и все больше прихожу к мысли как же все убого у наших мододелов...

про сборки-не сборки не надо. Есть к примеру уровни сложности,которые должны реально отличаться друг от друга.

кстати ни разу не наблюдал на зарубежных ресурсах таких позиций а-ля фак ю,жрите что дают и заткнитесь

печаль-беда....

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С пылу, с жару - правка №1 от 4udik`a.

Прицелы и ночное виденье.

Прицелы в моде - это ужас. Сменить их - одна секунда, тем более, что огромный выбор уже готовых на любой вкус. Жаль, что автор мода не озаботился.

Ночное виденье - тоже самое. Ужас. Тяжелое наследие Зова Припяти.

А ночи в моде тёмные, без хорошего ПНВ - никак.

Как обычно: распаковать архив. Закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна.

ПНВ_прицелы.7zПолучение информации...


Дополнено 28 минуты спустя

-----------------------------------------------

Правка №2. Оружейная.

Оружие и патроны, представленные в моде, не годятся. Пневматика, ей-богу. Нужно реально хорошее убойное оружие! Но, в то же время, сохранить баланс - та еще задача.

Ну и поправил ошибки в конфигах заодно.

Значит так:

1.) пистолетные патроны слабые, пистолеты и пистолеты-пулемёты это не оружие в суровых реалиях этого мода - их можно сразу выбрасывать/продавать.

2.) патронам для штурмовых винтовок поднял урон в 4 раза, теперь очередь из калаша мало кто выдержит. Особенно в голову )) Всем штурмовым винтовкам чуть поднял и выровнял урон, теперь они примерно одинаковы: разница лишь в весе, отдаче, инерции ствола, удобстве. Нет какого-то одного убер-ствола, все штурмовые винтовки хороши.

3.) патронам для снайперских винтовок калибра 7.62  и патронам для пулемета ПКМ поднял урон в 10 раз. Теперь один выстрел из СВД = один труп. А пулемёт - это вообще смерть в концентрированном виде.

4) Поднял урон патронов 12 калибра для дробовиков в 5 раз. Монстров отстреливать. Хотя монстры в этом моде - наименьшая проблема. Главная проблема - толпы наемников и монолитовцев.

5.) Граната Ф1 теперь бахает как надо. Кидаем в одну сторону - убегаем в другую. Пара гранат в подвал ВНЗ "Круг" решают проблему засевших там бойцов Монолита. Быстро и чётко решают. Рекомендую!

6) Поправил еще кратность увеличения прицелов, а то там чёрти что автор наворотил.

Короче:

теперь проблем с уничтожением живой силы противника быть не должно. Прячемся в укрытие/за угол, косим врага, победа! Да, и надо помнить, что и у врагов теперь точно такое оружие как у вас. И один выстрел - один труп. Ваш труп. Поэтому ходим аккуратно, короткими перебежками, оглядываемся. И не лезем на рожон.

Оружие еще буду править по ходу дела. Это первая сборка, так сказать.

Открыть архив, закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна.

 

оружейка.7zПолучение информации...

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как исправить вылет при заходе в опции???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2020 в 03:57, Cazino сказал:

Как исправить вылет при заходе в опции?

Скинуть в тему лог вылета для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2020 в 00:23, 4udik сказал:

один выстрел - один труп. Ваш труп.

Ай молодца. Ну теперь точно пойдём и будем хвалить demon-1862. ? Вечером погоняю и если будут ещё бесячие моменты. Напишу. Оценка тоже за мной - Лимит ночью исчерпал.?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Цитата

3.) патронам для снайперских винтовок калибра 7.62  и патронам для пулемета ПКМ поднял урон в 10 раз. Теперь один выстрел из СВД = один труп. А пулемёт - это вообще смерть в концентрированном виде.

4) Поднял урон патронов 12 калибра для дробовиков в 5 раз. Монстров отстреливать. Хотя монстры в этом моде - наименьшая проблема. Главная проблема - толпы наемников и монолитовцев.

печенег и так нормально валит

перебор, ну делайте тогда чтобы все оружие вообще с 1-го выстрела всех валило

  Цитата

Да, и надо помнить, что и у врагов теперь точно такое оружие как у вас.

вот по этому по сути бесполезные правки..... выносить вас будут еще хлеще

я ж писал, когда купите прокаченый экзач вам все эти неписи будут глубоко по фигу

единственная правка имеющая место быть это убавить глазастость неписей и все нормально будет

Изменено пользователем Petrovic
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем наёмникам с грозами и валами рюкзаки с запасом 5,45 ?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, попробуем данный девайс.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что получится если выполнять два квеста-Боеприпасы с ВНЗ и Уничтожение кровососов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые я не собираюсь оправдываться, просто напишу своё скромное мнение и отвечу на ваши комменты:

Экзоскелет в моде представлен как высшая ступень технической и инженерной мысли. Обладающий непревзойденной защитой от пулевого и осколочного попадания. Вес его составляет 35 килограмм (35кг брони),  выдерживает около 20 выстрелов из НЕПРОКАЧЕННОГО АК-74 в шлем экзоскелета и 10-12 выстрелов бронебойными. Элитный  экзоскелет наёмников и долговский весит 37кг и выдерживает около 30 обычных и 15-18 бронебойных. Однако всё координально меняется после прокачки оружия!  Решающий параметр в прокачке влияющий на пробиваемость брони "настильность" чем она больше тем меньше патронов нужно чтобы уложить бойца в экзоскелете. При условии что вы будите попадать точно голову а не в корпус.  Прокачка оружия сбалансирована  так чтобы игрок не жертвовал точностью и стабильностью выбрав параметр настильность.

Не нужно задвигать за реализм. 

  Цитата

сразу видно - с калаша все стреляли, в армии все были. хотя по сути - дрочествоиграющего и есть цель.

 Никто из вас повторяю никто незнает сколько выстрелов может выдержать человек в данном снаряжении! Таких экзоскелетов нет и не было. Поэтому давайте оставим тему реализма.

Для тех кто считает что так в игре быть не должно и это слишком, попробую пояснить почему в моде так а не иначе.

На старте игрок не способен совладать с преимуществом на стороне отрядов врагов. Игрок это чувствует и это сильная мотивация к тому чтобы прокачиваться. Найти хорошее оружие, артефакты, накопить денег и купить желанный экзоскелет. Без экзоскелета целый ряд заданий невыполним! На заводе Юпитер спрятаны инструменты для калибровки чтобы игрок уже на локации Юпитер мог прокачать всё на максимум! И тогда жизнь игрока наладится.  Никто почему то не думает о том что если всё ИЗМЕНИТЬ, на более поздних этапах игры играть будет уже не так интересно. Баланс в моде настроен на прокаченного игрока! А как иначе? Прокачался и всё, море по колено? Когда вы приподнимитесь, когда у вас будет 5 отличных артефактов, отличное прокаченное оружие и хотя-бы обычный прокаченный экзоскелет, как оно будет? Если сделать как в оригинале будет интересно? Не думаю. Вы будите ходить по локации как король ни  думать не беспокоиться ни о чём. Все думают как же сложно сейчас на старте. Но подумайте ведь вы будите рости, рости и кайфовать получив новый бронник, ступенька за ступенькой. В распоряжении игрока огромные локации, читерский бинокль, следите за тем что происходит  вокруг вас. Обходите, отступайте, прячьтесь, бегите, думайте. Не беритесь за задания а бродите, ищите и вы найдёте много полезных и необходимых на старте вещей и артефактов. Разве всё это не интересно? Одна из необходимых вещей на старте это четырёхкратная оптика! Зайдите в пещеру контролёра и  возьмите с трупа оптику (x-4) , гранатомёт и 6 гранат вог-25п. АК-74 после  2 ветки прокачки становится отличным оружием не уступающим натовским аналогам. Магазин апгрейдится на 40 патронов. Однако АК-74М ещё лучше. Бронник баржи имеет полную прокачку по броне. Его тоже можно найти прямо на старте.  За дополнительные задания на инструменты Кардан даёт в награду отличные для начала бронник и шлем.  Почему вы хотите подстроить мод под себя? Почему не попробовать приспособится к другому стилю прохождения игры? Почему не хотите попробовать пройти на мастере? В моде есть всё чтобы его пройти на любой сложности так как есть, без изменений.

Гранты в моде я не трогал, все характеристики гранат ОРИГИНАЛЬНЫЕ!   

Если я вас не убедил то вот изменение сложности: Система повреждений экзоскелетов как в оригинале - Папка №1. Чтобы в вас издалека не стреляли Папка №2. И то и другое вместе - Папка №3. Ссылка - https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1

На счёт конфигов оружия:

  Цитата

Поправил еще кратность увеличения прицелов, а то там чёрти что автор наворотил.

Еще пример:

ef_main_weapon_type = 5 ef_weapon_type = 5

Это у пистолета Sig220. Это даже не знаю, как и комментировать. Это вообще за пределами добра и зла.

Параметры увеличения прицелов оригинальные. Единственное что я добавил это четырёхкратный прицел для советского оружия и изменил регулируемый натовский прицел на прицел фиксированной кратности. Изменил потому что регулировка работала некоректно. Плюс сделал его четырёхкратным.

 Все параметры (ef_main_weapon_type = ) для пистолетов, автоматов и т.д. оригинальные. Я в них ничего не менял.

Не советую никому лазить в конфиги оружия. Это путь в никуда. Объясню почему; меняя некоторые параметры вы частично обесцениваете прокачку у техников а так-же выкидываете в мусорку весь баланс повреждения и проникновения пули для бронников сделанную разработчиками. Сделанную на мой взгляд просто отлично.

 

Изменено пользователем demon-1862
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2020 в 15:11, demon-1862 сказал:

Почему не хотите попробовать пройти на мастере?

Наверно потому что даже на сталкере при выходе с железного леса наёмники на цехах подстанции тебя видят и сразу убивают. там вообще какое расстояние? И с какого перепугу экзоскелет вообще имеет бронезащиту-это ж тупо скелет для переноски тяжестей.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда новый сюжет пойдёт, я пока скаты проверяю.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum спроси у разработчиков.Это описание экзоскелета для игры по сети - (Экзоскелет превосходно защищает носителя от поражения пулями и осколками, однако заметно снижает подвижность. Проницаем для бронебойной пули)

Вот описание элитного экзоскелета наёмников в моде:

Элитная модификация экзоскелета группировки «Наёмники».Упор сделан на боевое применение. Значительно улучшена защита от пулевого и осколочного повреждения. Применение спец-технологий позволило повысить защиту от механических воздействий, повысить износостойкость и увеличить грузоподъемность. Модифицирована аномальная защита, повышена защита против телепатического воздействия и радиации.Замена стандартных аккумуляторов на более ёмкие позволила установить в электронный блок дополнительные цепи питания, открывая большие возможности для модернизации. Среди рядовых сталкеров не пользуется спросом из-за очень высокой себестоимости. Используется в основном элитой группировки "Наёмники". Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.


Дополнено 11 минуты спустя

Тень121 нового сюжета в моде нет. Читай описание мода там всё написано.


Дополнено 29 минуты спустя

 

  Цитата

Наверно потому что даже на сталкере при выходе с железного леса наёмники на цехах подстанции тебя видят и сразу убивают. там вообще какое расстояние?

dumidum ты же их видишь, почему они не должны видеть тебя?

Изменено пользователем demon-1862
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2020 в 15:29, demon-1862 сказал:

ты же их видишь, почему они не должны видеть тебя?

я и луну вижу-но не стреляю по ней--далеко висит))

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2020 в 15:11, demon-1862 сказал:

Чтобы в вас издалека не стреляли Папка №2.

Дрям. НИ не нужна?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачистил только что гнёзда наемников на Станции переработки отходов и в Цехах подстанции. Затон. Начальные бронежилет и шлем, подаренные Карданом за квесты. Адреналин аж из ушей. Все прежние тактики и стратегии не годятся. Раньше-то в Зове Припяти как было: издалека из СВД по одному щелкаешь этих наемников, они даже понять не могут, откуда смерть пришла.

Теперь же, в этом моде, всё по-другому. Наемники видят далеко и стреляют так, что мама не горюй. Вариант со снайперкой уже не катит. Приходится маневрировать. Очень-очень хороший мод, играть  - одно наслаждение.

Нашел еще ошибку в файлах конфигурации: у винтовки G36 был неправильный глушитель прописан. Поэтому создавалась странная ситуация: у наемников G36 с глушителями, а вы не могли прикрутить глушитель к своей любимой винтовке G36.

Я это исправил. Открыть архив, закинуть в паку с игрой с заменой. Новая игра не нужна.

g36_silent.7zПолучение информации...

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2020 в 18:35, 4udik сказал:

Приходится маневрировать.

Поманеврируешь тут! За углом сидеть и считать, сколько там падает и спереди и сзади. ))) Тактика такая, новая. Главное не в костюме с замкнутой системой дыхания. )))


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

demon-1862 , такая незадача:

квест на Затоне на поиск Карпа. А он - зомбированный на Лесопилке.

Как я понимаю из текстов мода, он должен бы сидеть на высокой трубе. А он сидит на земле у этого здания.

Несколько раз начинал игру с начала - картина не меняется. Видимо, какая-то ошибка.

Если бы он сидел на трубе, как задумано автором, было бы в 100 раз интереснее этот квест делать.

Это возможно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik А какая разница!? Он всё равно труп и у него арт нужно забрать. Что на трубе лежит! Что под трубой! Только конечно этот телепорт на не нужен. А квест выполняется.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Карп находится на водонапорной башне. Однако если игрок сохранится и перезагрузится в радиусе алайв(150 м) Карп перемещается вниз. Не знаю с чем это связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на янове квест на спасение заложника за артефакт глючный--решил отдать деньги вместо арта--деньги берут-срабатывает задание на Вывести заложника--а его прямо рядом с бугром убивают.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и было задумано. Единственный способ спасти заложника это уничтожить всех бандитов на складе контейнеров.

Почему так? Считаю что терпеть обувательство бандитов это слишком. Сначала ты отдаёшь им артефакт затем на выходе тебя обувает ещё один упырь. Считаю что так вытирать об себя ноги это слишком. И достижение в игре под названием дипломат это совсем не достижение. Это называется лох.

Конечно найдутся люди которые со мной не согласятся, но я не навязываю никому своё мнение. Просто сделал так как посчитал нужным.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу