Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead Air Revolution

Рекомендуемые сообщения

 
 

На этот раз перепробовал всё, даже спавнер, но даже после нахождения трёх записок Жестяка задание не засчитывается. Я даже смотрел тот чёртов сундучок с тем трусоватым мертвецом. Как понять этот квест? Или я всё же что-то сломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 правка чтоб важные нпс были смертные

 


Дополнено 0 минут спустя

Леннар нужно 4 записки

 


Дополнено 1 минуту спустя

Бродяга96 ассортимент как в DA через документы из лаб, арты спавнятся после выбросов и пси шторма

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая фигня: начал игру, тащил Сидору арт из аномалии (шо по квесту Бергамота). Чтоб радиацию кое-как заглушить, бахнул пивка. Теперь у меня постоянная жажда, вода еда, бухло - ничто не утоляет её, только хуже делает. Может знает кто, что мне делать?

Повторюсь: Фляги с водой, чистой водой, 3 штуки осушил. Но жажда не только не пропала, она СИЛЬНЕЕ стала! И не понятно, что теперь с этим делать.

Если знаете, как отключить жажду СОВСЕМ, напишите - буду вам весьма благодарен.

Изменено пользователем DANA_etc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 я еще вчера загуглил и нашел, но спасибо ? 

DANA_etc купить флягу или бутылку с водой и выпить.

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

 


Дополнено 0 минут спустя

DANA_etc купить флягу или бутылку с водой и выпить.

Говорю же: Они жажду больше не утоляют! Три фляги выпил - только хуже стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DANA_etc прочитай описание. Ты с самогоном выпил. У них одинаковая иконка.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

DANA_etc прочитай описание. Ты с самогоном выпил. У них одинаковая иконка.

@Босс Нет, не с самогоном, именно с водой. Это не фича, это баг. Если с таким не сталкивался - можешь не отвечать. Но за реакцию - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DANA_etc Лол фляги есть как со спиртом, так и с водой, даже есть грязная вода.


Дополнено 1 минуту спустя

DANA_etc не баг а фича, если хотите почистить берите определённый комплект, дабы почистить флягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hoperise сказал:

DANA_etc Лол фляги есть как со спиртом, так и с водой, даже есть грязная вода.

@Hoperise Это конечно + моду, но баг не ремонтирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DANA_etc где баг? По вашему алкоголь утоляет жажду? Тут я с вами поспорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hoperise сказал:

DANA_etc где баг? По вашему алкоголь утоляет жажду? Тут я с вами поспорю.

@Hoperise Фух... баг заключается в том, что вода не утоляет жажду. Я отвечал, учитывая тему. А так, да, странно бы было, если бы он (alcohol) жажду утолял. ?

Изменено пользователем DANA_etc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nPu3PaK Этой чертвёртой я найти не могу. Обшарил всё связанное с квестом, но её не нашёл. Может подскажете где её найти и как она называется?


Дополнено 2 минуты спустя

DANA_etc Вода радиоактивная, не знаю каким образом она заражается, но так я словил немало рентген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DANA_etc мне тоже эта жажда не нравиться, надо попробовать отключить ее


Дополнено 1 минуту спустя

Леннар там 3 части записки жестяка и предостережение в трупе, который находится в железной кабине в аномалии возле деревни новичков

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжетные линии реализованы по типу как в Anomaly или квесты подай и принеси?


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Stalker_Одиночка сказал:

Сюжетные линии реализованы по типу как в Anomaly или квесты подай и принеси?

почитай тут

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братья подскажите. 1. Написано в описании, что переходов не видно. А они все есть на карте. Как убрать? 2. Ремень с подсумками одел. А куда совать патроны, чтобы перезарядиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pasha_B на пояс. Поэтому лучше отключить.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Босс сказал:

Pasha_B на пояс. Поэтому лучше отключить.

Пояс не активный, туда ничего не суется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Pasha_B сказал:

2. Ремень с подсумками одел. А куда совать патроны, чтобы перезарядиться?

 

8 минут назад, Pasha_B сказал:

Пояс не активный, туда ничего не суется )

Ремень с подсумками просто дат доп вес. Патроны нужно напяливать в слоты под арты. Если брони нет, то значит в ручную заряжать, перетаскивать патроны в оружие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Бродяга96 сказал:

 

Ремень с подсумками просто дат доп вес. Патроны нужно напяливать в слоты под арты. Если брони нет, то значит в ручную заряжать, перетаскивать патроны в оружие. 

Перетаскивание не помогает, в итоге отключил пояс. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так все. Не в обиду автору, но новые квесты это "детский сад", и это еще мягко сказано. Дошел до Бара, от туда на Агропром к воякам. Техник вывел из себя... Точнее его веселый квест, аля вставь квадратик в отверстие для квадратика... В ТД еще не был, но я уже догадываюсь, что меня там ждет. 90% квестов это принеси мне что-нибудь такое, что завалялось у тебя в тайнике, а здесь все, что есть в игре, должно лежать у вас в тайнике. 10% квестов, это те квесты, которые легко можно считать обделенными продолжением. 

Понятное дело, что убирать эти квесты нельзя, ибо на этом практически и завязана сборка, но что нужно точно сделать, это урезать полнейшую беготню. Взять цепочку квестов, где нужно по одной части приносить чего-либо и сделать из этой цепочки одно задание. Чтобы у игроков был список предметов, который нужно принести и разом все сдать, одним заданием. А то получилось как у меня, техник Долга собирает мне детектор Медведь. И каждый раз он просит новые детали, о которых ты не знал. Ваш тайник находится где угодно, но не в баре, очевиднее всего ваш тайник с мусором находится на Кордоне, потому что все от туда и начинается. И вот представьте, что вам нужно 3-4 раза!!! ходить туда сюда на Кордон и обратно в Бар, чтобы взять нужные вещи. Я обмазался правками и имею урезанный телепорт(мгновенный) и даже с ним я устал туда сюда телепортироваться, это не тот геймплей, который должен быть в DA. И постоянные то мясо принеси, то зажарь мясо, то сигареты таскай, то наркоту бандиту на Свалке таскай. Военный техник это просто чудо, держи инструменты для калибровки, держи детали, делай мне ремкомплекты для оружия. Да и еще по 2 круга) я не знаю даже как назвать этот квест) и зачем он?) Типа научится крафту? Не, я задание случайно провалил, потому что кнопки диалогов перепутал. Но это очень забавная реализация новых квестов)) 

Дальше. Уже сугубо мое личное мнение по поводу наград за цепочку. DA это улучшенный Мизери, скажем так. Снаряга зарабатывается с миру по нитке, трудом и потом, продвижением в глубь зоны, мародерство лаб в жестких условиях. А тут, мы выполняем простейший квест на "подай принеси" запчасти мутантов для Холода. Собрать охотничий рюкзак дело техники и вот у нас 0.5 коэф на запчасти мутантов. Все нужные мутанты есть на Болотах, выполнить довольно легко, нужно просто время. В награду за цепочку квестов нам выдают хороший дробовик, нормальную броню, противогаз и патроны. Практически бесплатно, + еще и деньги получаем за каждую запчасть. Я помню, когда в DA играл, пошел первый раз в подземку Агро, чтобы доки забрать и отнести Долгу. Мне ПМ дали в награду)  А здесь... Медведь за просто так, просто принеси мне мусор всякий. Фонарик за просто так, просто принеси мне мусор) 

Следующее. 10% квестов, в которых не требуется таскать мусор квестовикам. 1, найти снайперку. Ну, тут говорить не о чем, пришел, псевдогигант в Лощине не видит нас, забрали, ушли, отдали. Потом идем искать прицел. Мод тестировали? Как по этой лестнице подниматься на водонапорную башню, я почувствовал, что я играю в ОП2.1, потому что адекватно забраться нельзя, ГГ соскакивает, там нужно как-то ухитриться чуть ли не лежа залезть. А, кстати, задания на системники это тоже что-то из разряда с техником на Агро, только чуть получше. Пройти 2 метра, забрать системник. Пройти 10 метров до 2 этажа, забрать системник. После этого увлекательный диалог с Спорой, где на него упала та винтовка ему на голову и для этого нужно звать ГГ, чтобы тот дал бинтик) а взамен, винтовка, Тип 63, вроде, еще и прицел ПУ. 

2. Квест на разведчика в ТЛ. Квест, который так и просит продолжения, ибо по запискам там неплохая такая завязка, интересная. А на практике имеем вот что: дойти до точки А, забраться туда, забрать записку, прочитать, пойти на точку Б, взять записку, вернуться к квестовику. Задание выполнено, но продолжения не будет. Я не знаю, почему такой интересный квест для Босса, записки интересные, но и как бы на этом все. Дальше, по заданию Волка мы должны были найти какого-то сталкера. Итого, точка А, после этого точка Б, получаем из точки Б новый плащ(опять же, награда ни за что в DA), идем на точку В и возвращаемся к Волку. И снова, все это интересно, но только на записочках, продолжения нет, потому что я не я, моя хата с краю. Ну и квест с посыльным ЧН, вроде. Где нужно найти рюкзак возле старого перехода на Янтарь. Там еще скелет какой-то аномальный и рад фон неплохой. И как бы, что за скелет? Или он не относится к квесту? И + Агропром, потом ЧН, и потом иди в Рыжий лес, хотя можно было спокойно урезать "ходьбу" и не заставлять ГГ идти к Новикову, чтобы тот сказал то, что написано в записке, а именно: "Иди в РЛ". 

В общем. По квестам я уже вряд ли что-то еще буду говорить, потому что итак уже все ясно по ним. Они здесь явно лишние, в таком виде, в каком они сделаны. Собери мне ремкомплект, блин ? свое мнение я по ним оставил, опять же, надеюсь, что критику по квестовой части воспримут нормально, я не топаю ножкой по полу и не требую все поменять, я написал, вы услышали и дальше уже делаете выводы, либо послать меня в грубой форме и ничего не менять,  либо просто ничего не менять, либо подумать над тем, как улучшить сборку в квестовом плане. 


Единственное, что меня в данный момент удерживает в сборке, так это расширенный крафт, посмотрел на список крафта в калибровке, порадовало тройное улучшение экзы. Хочу забабахать в будущем. Вот это изменение да, оно приятное, новое и хочется потестировать. Хотя еще надо посмотреть, какой бонус дает улучшенный рюкзак(любой), по сравнению с обычным рюкзаком. Чистого неба над головой ? и успеха в дальнейшем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 квест новикова можно выполнить сразу направивившись к леснику в рыжий лес не возвращаясь, хотя и там, по правде остался косяк с не выкидываемым квестовым предметом. В следующем фиксе ребаланса поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет переход в Бар открыл Прапор, взял у Бармена задание на припасы в ТД у бандитов думал переход появится нее, пришлось отказатся - вопрос как открыть переходы? И на засыпку насчет озвучки оружия мне не нравится

ss_user_10-27-20_08-27-14_(l05_bar).jpg


Дополнено 0 минут спустя

дп 

ss_user_10-27-20_08-27-28_(l05_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Бродяга96 сказал:

Я помню, когда в DA играл, пошел первый раз в подземку Агро, чтобы доки забрать и отнести Долгу. Мне ПМ дали в награду

Так это бред полнейший, а не баланс.

11 часов назад, Бродяга96 сказал:

90% квестов это принеси мне что-нибудь такое, что завалялось у тебя в тайнике, а здесь все, что есть в игре, должно лежать у вас в тайнике

В лучших традициях ОП2 ?

 

11 часов назад, Бродяга96 сказал:

Я обмазался правками и имею урезанный телепорт(мгновенный)

Вот это правильно ?

 

11 часов назад, Бродяга96 сказал:

По квестам я уже вряд ли что-то еще буду говорить, потому что итак уже все ясно по ним. Они здесь явно лишние, в таком виде, в каком они сделаны.

А мне нравятся такие квесты с такими наградами, с удовольствием делаю ?

 

  • Лайк 2

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо за мод!

Наконец-то можно поставить коэффициент спавна на 0.1  для сталкеров и мутантов. Круто!

Стартовал ученым. Логичные квесты: нужно провести замеры приборами, нужны пару гранат военному, чтобы в случае нападения орды зомбаков на бункер их проредить, другим ученым нужны части мутантов. Технику - детали ( я так полагаю, это детали, подвергшиеся длительному аномальному воздействию Зоны). Сразу можно купить дозиметр у Сахарова, а еще у него в продаже куртка, комбез и спецкостюм, а также респираторы, простой детектор и все для поиска артефактов - опять же, все логично. Поскольку на все это денег пока нет -  игрока стимулируют на возвращение в бункер, а там будут и новые задания.

Я помню, в одном из старых модов на CoC ученому при старте за экологом давали синий халат ученого. У него была характеристики, вполовину меньше, чем у кожанки. Было бы неплохо у тут такое давать - на первых порах +5 к переносимому весу, а потом можно на тряпки пустить. Ну и для антуража)

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу