Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

3fd62a22c1ee3be3c5abcb8a16b969cf5f48fa96cd19476ca5817476a23af9028bd6518a5f48fa96afd4696723d78b5dac46039654bfaa6e5f48fa963f9e858b44c7fc84365b787f907f6aec5f48fa96ca30b2d4193b6a83d067a4c5c2425f145f48fa96537bb1b86849681b2a8eda655a6a50dd5f48fa9663eacabe00903cdc0bec03c2f751bf025f48fa96e9c7575fc9bc949e9af80a82e87935f05f48fa9687435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa962c709cb80cbf30c34a275f704fedd6195f48fa96b59ac76be73f97fd2d39eec2bea38a245f48fa96f121589bb6ea75d505205ba2770a28f45f48fa96269f6cac1c6869849ddc995b36c43f525f48fa96837eb94b3dc5d28bf1200cb07750fd115f48fa96e32bf3b74c590dbae93af9e53c44b6f05f48fa96

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Перевар сказал:

на базе были только два наемника и никого из Свободы, ч

Странно. Там должны были быть зомбаки. Их убираешь, появляются свободовцы.В любом случае, пройтись по ТД и собрать КПК не помешает. Тем более, что с ТД будет ещё немало действий связано.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2023 в 21:29, Quote сказал:

Там должны были быть зомбаки

Так они были, но за воротами цеха. Я подумал, что рано пришел в ТД и ретировался, никого не обижая. Видел ролик, где ГГ воюет с наемниками на ферме, а ссориться с коллегами раньше времени не хочу.

Запутался... На базе Свободы в ТД после зачистки остались 2 найма (один из них проводник), подождал, никто не появился... Тогда вызвал зондер-команду и к наёмникам присоединились 6 чистонёбовцев. На заводе тоже дружественные наймы, поэтому без проблем нырнул в трубу. В эстакаде взял после разговора с 1-м сталкером три флешки (последнюю из тоннеля у моста в Лиманск). Азот пока жив, но заданий не дает, даже на пулемет.

Квеста на КПК Мохната не могу ни у кого на А-Проме взять, зато принес уже 2 Велеса. Нашел всего 13 КПК и 7 флешек о переходах плюс ремонтные и Джокера. Тайники в РЛесу пока не собрал, у танка и в шахтах не был. На минутку залетал в гастроном Лиманска, но тут же вышел через телепорт. 

Интересная история, но мозги уже кипят и не понимаю, что дальше делать. В Ютубе прохождений практически нет, если не считать Петренки. Но на его творчество ориентироваться нельзя (он уже прошел Госпиталь, а на базе Долга торговец так и не появился, хотя техник пришел); читаю Гид, но там не все понятно и квесты выдают без проблем. Хрен его знает, какую скрипту не смог зацепить... Где еще можно посмотреть информацию? Многие начинали игру, но потом бросали...

Да, вспомнил, что бегал по холму свободовец Карась, а потом его тело нашел в холле завода. Может, надо вступить в сталкеры или сходить на ферму и, завалив наемников, забрать КПК коменданта Глюкина? Может Свобода не придет пока наймы на базе?

P.S. Вынес на ферме "красных" наймов, забрал КПК Глюкина, но остальные наемники, даже на посту у фермы, нейтральны к ГГ, хотя и убивают свободовцев. Всё, на сегодня хватит!

Изменено пользователем Перевар
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пишу "в стол". Принял Валерьян в сталкеры; наймы стали врагами, появилась Свобода в ТД, но не вся: торговцев нет (получить награду не могу), механик и проводник есть. Попросили тележку. Наверное, теперь надо сходить на Агро и там выкосить друзей-наемников? Может появятся квесты на КПК Мохната или еще что?

Этот мод не прощает невнимательности. Оказывается, после переигровки на Барахолке забыл забрать КПК под деревом, а в подвале взял. Не знаю, удастся ли вернуться в нормальный сюжет, но начались задания (уже по 3 шт Винтореза, СПАСа и Велеса отдал), зато появились задания в ТД на флешку с фильмами и ПДА Ильича. Пойду на Агро, может и КПК Мохната получится взять и у Азота получить квест...

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем доброго.Начал играть за сталкера и вступил в клан на кордоне-было до болот.Соответственно все наймы враги и на болотах не удаёться поговорить с Мясорубом-пытаюсь его хоть ранить,но пока без результата.Есть ли решение как от него без ущерба здоровья получить инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, sajan сказал:

Есть ли решение как от него без ущерба здоровья получить инфу?

Эту тему автор упустил. Вариантов нет. Забей на него. Стрелять не надо, бо и другие наймы станут красными. Придётся обходится без его инфы(хотя конечно у него есть чего нужного почитать) В кратце, если мне не изменяет память, он говорит о том что нужно собирать "довыбросные" КПК(это КПК, которые Шрам собирал по ходу игры ЧН. Находятся они на тех же местах, что и в ЧН). Ещё говорит, что отряд Крадовщика уже ушёл и находится на Складах. С Крадовщиком нужно поговорить. Ну и ещё по мелочам. Так что забей и занимайся своими делами. Забери с трупа ЧНовца на втором форпосте "монстродав". Это типа прокачаного СПАСа, только ложится он в пистолетный слот. Мощный дробовик для начала. Если наёмники Мясоруба с артхантером сидят на точке(недалеко от того места где шариться Мясоруб, поторгуй с ними. Артхантер знатный торговец. Дорого покупает всё и дёшево продаёт арты. Чтоб они подольше сидели на месте , обходи стороной подальше Рыбацкий хутор. Выполняй задания командиров групп. Проводи Зарку(появится на карте выше северного хутора значёк "важного персонажа"). Как только у проводников появится "на Кордон", можно уходить с Болот.


Дополнено 15 минуты спустя
23 часа назад, Перевар сказал:

появилась Свобода в ТД, но не вся: торговцев нет (получить награду не могу)

Таки есть такой косяк. Теперь оно будет висеть всю игру. Попробуй выключить его в "заданиях", чтоб метка не раздражала.

23 часа назад, Перевар сказал:

Принял Валерьян в сталкеры; наймы стали врагами

Надо было на Болотах от наёмников задания повыполнять(у тех, что сидят на Базе ЧН)(sajan мотай на ус).(кстати, если они там не покраснели, можно и сейчас попробовать, если дадут. Остальные могут тогда стать нейтральными). А так, если не поговорил с Крадовщиком на Складах, то и не сможешь, хотя у меня был один вариант, когда я его красного зажал в углу и таки "вынудил" на разговор. Правда он норовил при этом пристрелить меня. Но тут главное успеть задать вопрос и получить ответ. Тогда его можно будет прочитать в "истории сообщений".

23 часа назад, Перевар сказал:

но начались задания (уже по 3 шт Винтореза, СПАСа и Велеса отдал)

Эти задания ещё ЧНовские. Они повторяются. Просто прежде чем спрашивать, сохраняйся. Спросил - эта хрень, перезагрузился и прошёл мимо. Вот и всё.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Quote сказал:

с Крадовщиком на Складах

Я с ним говорил еще до вступления в банду Валерьяна, вот только с Лысым не поговорил - он уже валялся дохлым, КПК с него снял. Где-то на АС КПК командира разведчиков, квест свободовцы могут дать? На базе ЧН вроде бы у наймов квесты брал. Нет еще КПК зондеров и Грыка (пока ещё Волк командует), Зарки (это когда надо?), Призового, Шрама и Дезертира (не пойму когда со Стрелком можно поговорить). И еще вернувшегося из Лиманска, т.к. еще по Лесу не шарился, тайники не собирал, у танка и в казармах не был. КПК Мохната принес, надеюсь, что Азот еще жив и даст наводку на пулемет. Что еще надо через Азота решать?

И последнее. Взял Вепрь, из подземки телепортнулся на вышку у Депо (было интересно, куда кинет), вышел из игры. Если надо выйти в другой стороне, то переиграю. Как оставить себе Вепрь? У Деда Сороканюка квест провалился, но если его просто не отдать, то игра застопорится? Или где-то еще можно его раздобыть? Может лучше отдать, а потом носить танковый пулемет (вроде его можно обратно у Азота выкупить)? Потому что Печенег и Миниган не нравятся...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 я ради интереса ещё до похода на болота сгонял на склады-крадовщик в сортире хоть и красный но идёт на контакт.А наймы и так красные-я же в рядах сталков и вся долина была от них вычещена .Я когда первый раз играл за ЧН на агро обнаружил что нет артхантеров и решил сыграть по новой,но за других.И ещё вопрос-у Атп издали видна радистка Кэт,но при подходе к ней она изчезает-глюк игры или есть подвох?И если М ясоруб не так важен-про кпк я зная то может буду играть дальше за ЧН как и раньше-просто есть та ветвь сохранения?

Изменено пользователем sajan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как играя за сталкеров вывести Султана в Волчий кут? Доходим до Хутора (где Череп обитает обычно), перестрелка с монолитом и Султан исчезает. Если рвануть вперед и вынести их, то Султан тормозит недалеко от входа на базу и стоит тупит. Перезагрузить не получается - все сохранки с ним нерабочие. Как правильно? Или забить? Свободовец на холме дает задание на патроны, квест срабатывает, но на Пламя и КПК разведки не дает, хотя после некоторого времени становится зелёненьким... Дальше идти к Азоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Перевар сказал:

Как играя за сталкеров вывести Султана в Волчий кут? Доходим до Хутора (где Череп обитает обычно), перестрелка с монолитом и Султан исчезает. Если рвануть вперед и вынести их, то Султан тормозит недалеко от входа на базу и стоит тупит. Перезагрузить не получается - все сохранки с ним нерабочие. Как правильно? Или забить? Свободовец на холме дает задание на патроны, квест срабатывает, но на Пламя и КПК разведки не дает, хотя после некоторого времени становится зелёненьким... Дальше идти к Азоту?

когда играл за чн первый раз он у меня дох от монстряков-раза с 8 вывел его на свалку.Пару раз он вступал в перестрелку у хутора с его двуногими обитателями и оставался жив и да сохранки с ним не работают-надо вести на одном дыхании.Сейчас играю за сталкера и попробую его вывести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Перевар сказал:

Нет еще КПК зондеров и Грыка (пока ещё Волк командует), Зарки (это когда надо?), Призового, Шрама и Дезертира (не пойму когда со Стрелком можно поговорить).

У зондеров КПК вобщем т те же, что у Лысого. Роли не играют. КПК Грыка "возьмёшь", когда появится Чёрный Серж(но чтоб он появился, нужно чтоб Волка убили.Просто так они не поменяются), КПК Зарки возьмёшь аж в Путепроводе уже после Лиманска. Призовой получаешь за сдачу квеста на КПК Шрама(и КПК Шрама в обратную). Труп Дезертира должен появиться в тоннеле на Кордоне в какой-то момент(может он уже там лежит), но в принципе он не обязателен. Со Стрелком нужно будет поговорить уже на ЧАЭС(после того как поможешь ему пройти). КПК  вернувшегося из Лиманска берётся по заданию в Рыжем.

Вепря можно сохранить разными вариантами.1) Если квестодатель погибает, то задаие отменяется и Вепрь остаётся при тебе(если просто на отдать, задание будет висеть и другие задаия не получишь).2) После сдачи задания, снять Вепря с его трупа(по тихому замочить, приманить к нему монстряков и т.д.)3) Вепря можно выкупить. Для этого после сдачи квеста, впарить квестодателю убитый гаус(на новый у него денег не хватит, если у тебя гаус только новый в наличие, брось его на землю и шмальни в него из дробовика. Он приобретёт нужную кондицию). Как только кестодатель купит у тебя гаус, у него в торговле появится Вепрь.

19 часов назад, Перевар сказал:

Если надо выйти в другой стороне, то переиграю.

Вообще, лучше телепортнуться из подземки в той стороне кривого тоннеля, где в в нычке лежал Вепрь. Кинет в середину элеватора в ТД. А там одна из флешек, которые нужно собрать. Да и ещё одну можно "отстралять либо к лесенке в начале, либо в дырку, чтоб упала наружу, потом в переходе кликаешь "нет", тебя выкидывает из элеватора куда-нибудь наружу. Ищешь по элеватором ту флешку и поднимаешь.

 

19 часов назад, Перевар сказал:

а потом носить танковый пулемет (вроде его можно обратно у Азота выкупить)?

Танковый пулемёт хорош. Я как-только его беру, всё остальное стрелковое оружие выкладываю. А купить его можно практически в любой момент у одного из твоих Z-команды(кажется у Михалыча). А у Азота тоже после сдачи квеста можно его выкупить.

 

4 часа назад, Перевар сказал:

Как играя за сталкеров вывести Султана в Волчий кут?

Султан в принципе не важен. Конечно интересно его проводить( но путь нужно расчистить заранее), но...В принципе этот персонаж важен если ты выбираешь в самом начале игру за "одиноких волков". Вот тогда он тебе очень понадобится. В остальных случаях его проводка не обязательна.

 

4 часа назад, Перевар сказал:

но на Пламя и КПК разведки не дает

Значит их осталось у тебя слишком мало. У меня появлялся квест на КПК разведчиков только если я со Свалки быстренько шёл на Склады. Тогда свободовцев было несколько групп и они выдавали квесты и на Пламя и на КПК разведчика. Конечно КППК разведчиков весьма информативный. В нём не мало полезной инфы, но если не возьмёшь, игра не остановится. И вообще - если у тебя висит невыполненное задание, то другие тебе свои задания не дадут, пока не выполнишь. Если где-то спросил задание и отказался от него, никто и нигде больше не даст пока ты не выполнишь все задания на локе гда спросил и не взял. Поэтому, прежде чем спрашивать, сохраняйтесь. Не хотите выполнять предложенное, просто перезагрузился и пошёл дальше.

10 часов назад, sajan сказал:

И если М ясоруб не так важен-про кпк я зная то может буду играть дальше за ЧН как и раньше-просто есть та ветвь сохранения?

Честно говоря, не понял.

10 часов назад, sajan сказал:

И ещё вопрос-у Атп издали видна радистка Кэт

Радистка Кэт персонаж для игры за спецназ. Поэтому при игре за другие группировки, она пропадает. Играя за спецназ, её нужно проводить к мосту в Рыжем лесу. Далее она возникнет в одном из эпизодов во второй части и потом в третьей.(во второй и в третьей части она будет независимо от того, за кого ты играл первую и будет вести себя как будто вы старые знакомые).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

 

Честно говоря, не понял.

 

  просто у меня есть ранняя сохранка когда я выбрал играть за ЧН,но играя на агропроме не обнаружил артхантеров и решил начать новую игру,но за сталкеров.И с наймами можно помериться как со спецназом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, sajan сказал:

И с наймами можно помериться как со спецназом?

А не помню. Если в диалоге у твоего Z-командера есть перемирие с наймами, то вероятно можно. Попробуй.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

А не помню. Если в диалоге у твоего Z-командера есть перемирие с наймами, то вероятно можно. Попробуй.

буду на кордоне гляну диалог,я пока только со спецназом взял примерение

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет , подскажите  как  установить ? или видео киньте заранее спасибо человеческое)


Дополнено 24 минуты спустя

короче я так и не понял как его устанавливать, автор интеллектуальный школоло, мод говно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Геха сказал:

короче я так и не понял как его устанавливать, автор интеллектуальный школоло, мод говно!

Прежде чем на автора гнать, свои б мозги проверил. Мод и ребёнок поставит.  В шапке всё есть. Или читать разучился? 

В 03.07.2020 в 18:02, Quote сказал:

"Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор"

"Чистое небо" только лицензия(можно от GOG). В корне не должно быть папки "Геймдата". 10-й патч есть в установщике.


Дополнено 12 минуты спустя

Геха Почитал ленту в твоём профиле. Ты читал об этой игре? Здесь тебе ничто нигде не пикнет. Нигде не возникнет стрелочка или метка. Везде надо внимательно читать диалоги и исходя из информации самому соображать - что делать и куда идти. А "по меточкам" - это не сюда. Поищи другое. 

И нехрена здесь выражать своё мнение. Оно здесь никому не интересно!

Изменено пользователем Quote
  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помня о том, что при перемещении с проводником можно оказаться посреди мясорубки, отправился к копру в РЛес, долговец выдал задание на танковый пулемет и я обрадовался, но рано: когда подошел к мосту в Лиманск увидел, что примерно половина ЧН во главе с Лебедевым зелёная, а остальные, в т.ч. и Азот, красные. Не знаю, что делать; вроде бы Азот должен быть живым... Почти всех враждебных убрал тихонько, остальные зелёными не перестали быть. Нужен еще Азот?

КПК Грыка взял, остались "Вернувш. из Лиманска", Шрама, Дезертира, Зарки и Призовой. Может быть, к Азоту не подходить? Или убрать ВСЕХ красных у моста?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Перевар сказал:

Нужен еще Азот?

Да вобщем-то нет. Только убирать его есть ли смысл? Ну и пусть себе красный. Этим мостом воспользоваться придётся в дальнейшем один раз(ещё можно сунуться в "переход на Лиманск", он перекинет в элеватор в ТД. Забрать там флешку.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Quote сказал:

Забрать там флешку

Я забрал там 3 флешки, уже прыгал из тоннеля в ТД. Выходит, что теперь надо пособирать тайники в РЛесу, принести пулемет (себе оставил купленный у Михалыча) и выполнить квесты, в т.ч. на вернувшегося из Лиманска (кто дает?). И потом можно отправляться в Госпиталь к представителю О-сознания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

принести пулемет (себе оставил купленный у Михалыча)

Не забывай, что если у тебя квестовых предметов два, то квестодатель не зачтёт квест, пока не заберёт оба. Потому, прежде чем отдавать, свой выложи в нычку.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Перевар сказал:

на вернувшегося из Лиманска (кто дает?)

Кто угодно в РЛ.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Quote сказал:

Кто угодно в РЛ

Не вижу вариантов. Егерь, получив пулемет, молчит. У копра больше никого кроме Деда нет. Вызвал бригаду (новый Черный Серж, Михалыч, бандит-механик и проводник) - они не дают задание. Шахты зачистил, тайники собрал (патронов для Баррета не нашел, а должны быть. Где искать?). Возле моста ещё чистонёбовцы, но там вражеский Азот и еще пару красных. Получается, что надо гасить Азота... Серж может замирить только с волками и спецназом. Без ПДА вернувшегося куда надо идти?

Упокоил Азота и ещё одного "красного" из ЧН, остальные пожелтели, но зато Глыба дал задание на КПК вернувшегося. Узнал про невидимый телепорт на Барахолке и мутантов в Гастрономе Лиманска...

Куда теперь? Может быть опять из тоннеля в галерею ТД, а оттуда куда?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Перевар сказал:

Узнал про невидимый телепорт на Барахолке

Блин, все ноги переломал прыгая с Барахолки! Кто-нибудь знает точное его расположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Перевар сказал:

Блин, все ноги переломал прыгая с Барахолки!

Аналогично(в своё время). Так и не нащупал его. И вдоль стены спрыгивал, и подальше, и с разгона... Да и хай с ним. И без него переходов валом.


Дополнено 3 минуты спустя
21 час назад, Перевар сказал:

Куда теперь? Может быть опять из тоннеля в галерею ТД, а оттуда куда?

Если в ЭТОЙ зоне уже все дела переделал, иди на ЧАЭС через последний переход в элеваторе ТД. Переход туда на Капёре. Нужно обойти переход на Склады и идти в самый конец по дороге. Там будет ещё переход.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Для того что-бы не потерять всё "нажитое непосильным трудом", есть два варианта. Первый - брать с собой на ЧАЭС оружие и снарягу, которые не жалко потерять. Второй - Как только начинается полёт, сразу соответствующей кнопкой сбрасываем всё на землю.

О какой "соответствующей кнопке" идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Перевар сказал:
  Из гида (Скрыть контент)

Для того что-бы не потерять всё "нажитое непосильным трудом", есть два вар

О какой "соответствующей кнопке" идет речь?

:u1F60E:Дык наверное все как всегда - на иконку и выбросить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

как всегда - на иконку и выбросить 

По очереди всё? Т.е. вся траектория полета будет отмечена шмотками?  :)

Может автор темы ответит - его цитирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу