Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Перевар сказал:

По очереди всё? Т.е. вся 

Дык намек был "идите налегке с тем что не жаль" -типа утеряно будет как бы- я так понял  - вижу зацепил тебя модец - там есть интересные моменты но оочень мало четких вразумительных разъяснений что куда и для чего и почему  - а вариативности вроде вааще нету - типа ежели где чего просохатил то и усе - по новой.  Удачи ! (придет Женя Кот вразумит ибо кот на энтом реборне собаку походу съел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

есть два варианта

Я про это, идти на самую ответственную миссию в рванье неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Перевар сказал:

О какой "соответствующей кнопке" идет речь?

Посмотри в опциях. Там должна быть кнопалка "выбросить всё".(если мне память неизменяет. Но лично я ей не пользовался. Я просто шёл на ЧАЭС с тем что не жалко потерять(ибо имелись в нычке дубликаты). А шмот сбрасывал в ящик в домике на мосту в Лиманск в Рыжем. Туда в первую очередь попадёшь после ЧАЭС. После разговора с Первый на эстакаде ЧАЭС заего спиной переход. Кидает в середину тоннеля в Лиманск. Пролазишь через дыру и попадаешь в переход Лимаск-РЛ. Жмякаешь "Да" и ты в Рыжем. Снаряжаешься и тогда уже в Лиманск. На Складах после ЧАЭС откроется переход в Лиманск. Но можно после разговора с Первым не идти в переход. Если хабар таки сбросишь, его нужно будет подобрать. Спрыгнуть аккуратно с эстакады и вперёд. Можно побродить по ЧАЭС. Там, если помнишь инфу одного из КПК, рядом с большой трубой можно найти второй гравиган. Куча переходов, в т.числе во внутреннюю комнату Ссыдорыча(где на тумбочке флешка лежит).

 


Дополнено 14 минуты спустя
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

а вариативности вроде вааще нету - типа ежели где чего просохатил то и усе - по новой

Во первых, не обязательно по новой. Очень многое можно просто вернуться и сделать или найти и т.д. А вариативность...если мне память не изменяет, то за вариативность речь всегда шла о версии 2.52 "другой путь". Вот там сюжет этот же, а вот вариативность весьма приличная. Впрочем спорить бессмысленно ибо пустые слова ничего не значат, а проверить можно лишь играя игру.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Quote сказал:

, а проверить можно лишь играя игру.

:u1F60E:Играли проверяли  и скрипты завязка примерно такая же жесткая как в ТыЧе и что куда наверное лишь автор знает да ты и дед -  а из за странной эстакады утомительно порою ибо не ясен принцип  куда надо и куда закинет и зачем  - это жить нужно в игре что б все уже наперечет знать -  да это выбор личный игр дофига  так то и есть и позабубеннее  -в том числе Исток .  Вот написали б вразумительный гид что ли - а то я такой гид типа в стихах читал и там то убить кого то надо ради кпк то ишшо чего такого странного для достижения прогресса в игре  - вроде и интересно но три раза после определенного момента бросал нервов не хватило.:u1F601: Всем удачи и долготерпения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

Вот написали б вразумительный гид что ли

Конкретных гидов не существует, ибо у игроков игра складывается по разному. А примерный ход событий можешь почитать здесь, в этом подфоруме в теме "Играем Реборн". Там я описывал свой вариант прохождения. Не в подробностях конечно, но основные вехи и последовательность в которой шёл.

28 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

а из за странной эстакады утомительно порою ибо не ясен принцип  куда надо и куда закинет и зачем 

Это ты о чём?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Quote сказал:

 о чём?

:u1F60E: да байда эта длинная в темной  где надо пройти  и не знаешь куда швыранет и как обойти те телепорты в которых уже был - да не суть все одно нескоро соберусь перепройти ибо и так много недопройденного на выбор - Евгений как мне  ишшо Иванычу написать не могу у камина зайти не подтверждается вход -Пилоту написал в телеге и Иванычу в личку на сталкмоде но один наверное невнимательно прочел а второй не читал ишшо - зайти то я могу вижу но в  общение просит регу по новой и то что было не впускает с автовхода - непоняаатно что такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Это ты о чём?

Видимо о местах, из которых можно попасть в разные отделы эстакады и собрать все флешки. Я думал, что нашел все три, но при при переходе из РЛ (не уверен на 100%) попал в середину эстакады (ближе к концу наверное) и в ящике нашел заряды к гравигану, а потом выстрелом разбил соседний ящик и в бинокль увидел флешку, но подойти не смог - перенесло. Вдали виднеется еще ящик, хотя ранее я все разбил, кажется. Знаю, что в начало её можно попасть из трубы за цехом (где Х-18), а в остальные отделы откуда? Еще один вроде из подземки Агро... Короче, полная каша и мои древние мозги плывут..


Дополнено 33 минуты спустя
В 14.08.2023 в 19:35, Quote сказал:

Вепря можно выкупить. Для этого после сдачи квеста, впарить квестодателю убитый гаус(на новый у него денег не хватит, если у тебя гаус только новый в наличие, брось его на землю и шмальни в него из дробовика. Он приобретёт нужную кондицию). Как только кестодатель купит у тебя гаус, у него в торговле появится Вепрь

Как ни уродовал бедный гаусс, он не падает в цене ниже 16800. Ну бог с ним. Такой вопрос: на ЧАЭС только шмотки пропадут или вместе с деньгами?

Проверил несколько телепортов в эстакаду и понял, что не был в предпоследнем отрезке. Как туда попасть?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Перевар сказал:

Проверил несколько телепортов в эстакаду и понял, что не был в предпоследнем отрезке. Как туда попасть?

Прочел показания Деда Сороканюка и думаю, что последнюю флешку, скорее всего, можно взять после ЧАЭС, перейдя в галерею из Лиманска. Надо топать на ЧАЭС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

да байда эта длинная в темной  где надо пройти  и не знаешь куда швыранет и как обойти те телепорты в которых уже был

А а кой тебе переходить по тем телепортам? Кликнул "нет" и всё. Выкинет из кишки тут же в долине и иди по своим делам.

 

15 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

непоняаатно что такое 

Спрошу у Иваныча. Скажу, чтоб связался с тобой.

15 часов назад, Перевар сказал:

и в бинокль увидел флешку, но подойти не смог - перенесло

Её я обычно из СВДшки отстреливаю в самое начало к лесенке или чтоб она упала в дырку в полу и можно было найти и подобрать снаружи.

15 часов назад, Перевар сказал:

Такой вопрос: на ЧАЭС только шмотки пропадут или вместе с деньгами?

Вот не помню это. Давно уже играл. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Есть кто живой в этой теме? 


Дополнено 4 минуты спустя

Начал прохождение данного мода и ничего не пойму...Выбрал игру за Сталкера. Появился на Кардоне. Вообще сумбур и суета.... Переходы есть только до Т.Д. Что делать не понятно. Глянул гид по прохождению, все появляются на Болотах...Надо выбирать клан Чистое небо что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, АнДрЮхА сказал:

Всем привет. Есть кто живой в этой теме? 


Дополнено 4 минуты спустя

Начал прохождение данного мода и ничего не пойму...Выбрал игру за Сталкера. Появился на Кардоне. Вообще сумбур и суета.... Переходы есть только до Т.Д. Что делать не понятно. Глянул гид по прохождению, все появляются на Болотах...Надо выбирать клан Чистое небо что ли???

я на данный иомент играю за сталкера-начинал на кордоне как и все,но есть нюанс-проблема поговорить с арт-хантерами на болотах и складах,а так разницы нет для меня


Дополнено 1 минуту спустя

с долины перенесло в комнату в Лиманске и оттуда в госпиталь-не сильно критично?


Дополнено 3 минуты спустя

можно ли в лесу выбраться за пределы локи ещё где-нибудь кроме первого поста по трём камням слева у захода со складов?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sajan сказал:

но есть нюанс-проблема поговорить с арт-хантерами

Ты с ними встретился? Где они были?Как ты попал на Агропром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Ты с ними встретился? Где они были?Как ты попал на Агропром?

Ты бы для начала почитал, что это за игра Вот здесь:https://ap-pro.ru/forums/topic/1791-igraem-reborn/ , начиная с шапки. А то ты решил прямо сразу начать и тут же закончить. Не глядючи ставите игру, потом ругаетесь, что не понимаете. При игре за Сталкера тебе всё равно нужно идти на Болота что бы поговорить с профессором и таким образом начать сюжет.

3 часа назад, sajan сказал:

с долины перенесло в комнату в Лиманске и оттуда в госпиталь-не сильно критично?

Не критично. Если ты ещё не всё сделал в ЭТОЙ зоне, то первый переход после разговора с прозрачным в Госпитале перенесёт тебя обратно. Доделай дела, потом уже иди через Госпиталь на ЧАЭС.(на первом переходе нажимаешь "нет" и идёшь дальше, на следующем "да".)

 

3 часа назад, sajan сказал:

можно ли в лесу выбраться за пределы локи ещё где-нибудь кроме первого поста по трём камням слева у захода со складов?

Можно попробовать обойти тоннель на ЭТОМ берегу и подняться на плато. Но точно не скажу, не помню уже. Попробуй, если надо.


Дополнено 8 минуты спустя
3 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Глянул гид по прохождению, все появляются на Болотах...Надо выбирать клан Чистое небо что ли??

Не обязательно. Можно начинать за любую группировку, а так же за "свободного артхантера"(второй пункт при выборе игры перед выбором группировки). Но первый раз играя, лучше всего начинать за "свободного артхантера". Немного проще(и на мой взгляд, да и на взгляд многих других гораздо интересней). Вступить в Сталкеры или спецназ можно по ходу игры. 

А конкретных гидов к игре не существует. Есть только прохождения конкретных игроков, но не факт что твоё прохождение будет точно таким же, даже если ты попробуешь его скопировать.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

поговорить с профессором и таким образом начать сюжет.

На Болото ходил,Зачистил от бандосов, на базе Ч.Н. со всеми переговорил. Заданий активных нет.Так у Сталкеров беру...принеси, подай и все.Зарку проводил, дочку Халецкого отвел к переходу на Свалку,договорились встретиться на Агро, а попасть туда никак.


Дополнено 6 минуты спустя

здесь:https://ap-pro.ru/forums/topic/1791-igraem-reborn/ ,

Вот за это ...спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, АнДрЮхА сказал:

договорились встретиться на Агро, а попасть туда никак

А ты торопишься? Сразу на Агро можно попасть только играя за спецназ. Во всех остальных вариантах только в круговую. Можно воспользоваться скрытым переходом на Кордоне. Точнее - перекрёстком, ибо там несколько переходов и зависит от того в какую сторону повернёшься. Там есть и переход на Агро. Только смысла нет. А сюжетных заданий и не жди. Читай диалоги и сам решай куда идти и что делать. У тебя есть общая задача попасть в Лиманск. Вот и иши варианты. Если после каких-то событий или твоих действий громыхнуло, значит всё правильно сделал. Выполняй задания командиров групп. Иди по следам Шрама из ЧН. Ищи КПК которые он находил в ЧН. Они находятся в тех же местах, где были в ЧН.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Ты с ними встретился? Где они были?Как ты попал на Агропром?

один был на болотах ,второй на складах.На агропром попал с армейских складов-есть переход между скал правее упавшего вертолёта-там дерево лежит поперёк.Помню этот переход ещё со следующих частей .И появились переходы на карте с болот-где Зарка уходила и со свалки.А так как я сталкер то все наймы в том часле и арт-хантеры враги и разговора не выходит с ними.Вроде они не критичны


Дополнено 9 минуты спустя
19 часов назад, Quote сказал:

 

Не критично. Если ты ещё не всё сделал в ЭТОЙ зоне, то первый переход после разговора с прозрачным в Госпитале перенесёт тебя обратно. Доделай дела, потом уже иди через Госпиталь на ЧАЭС.(на первом переходе нажимаешь "нет" и идёшь дальше, на следующем "да".)

 

Можно попробовать обойти тоннель на ЭТОМ берегу и подняться на плато. Но точно не скажу, не помню уже. Попробуй, если надо.


я поговорил с о-сознанцем в госпитале-он расписал прохождение по Чаэс и про стрелка,спросил про дела-все ли я сделал в этой зоне и в конце я выбрал обратный путь и снова пытаюсь спасти Азота с разных концов леса,поэтому и спрашивал про выход за пределы локи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sajan сказал:

снова пытаюсь спасти Азота с разных концов леса,

Иногда с ним трудно. Я как-то тоже мучался, его в тоннеле псисобака сжирала. Несколькл раз переигрывал - сжирает и всё. Все ЧНовцы выходят, а Азот там валяется. Я в конце концов, сразу как вышел к мосту побежал через него в тот тоннель и оттуда отстреливался и собаку ту уложил. Было сложно, но в получилось и Азот перешёл мост.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас посчитал у меня 32 перехода. Появился переход Болота- Агропром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Сейчас посчитал у меня 32 перехода.

Ну дак ты ж не в начале игры.

55 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Появился переход Болота- Агропром.

Он может быть на карте, но может при этом не работать(до поры), а может при переходе на Болота пропадать с карты(такое тоже бывает, если он ещё не должен работать)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он появился когда я подобрал на Кардоне флешку с мертвого вояки кажется на Тихой стоянке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Он появился когда я подобрал на Кардоне флешку с мертвого вояки кажется на Тихой стоянке...

Вполне возможно. Суть в том, что тащить Анельку раньше времени не стОит. Она пойдёт через Янтарь в РЛ. А папашку к ней ты приведёшь аж после ЧАЭС, поскольку он в Лиманске. Таки пусть она сидит до поры там где есть. Она бессмертная. У тебя до ЧАЭС ещё дел много.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня в Т.Д  погибает вся Свобода.На них нападают наймы и мутанты одновременно. Это тупик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

У меня в Т.Д   Это тупик?

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Скорее "превратности судьбы " ибо я момент спасения базы свободных переигрывал туеву хучу раз и почти всегда результат был плачевный (массовый падеж всех почти) - и таких "моментом в море " в игре хватает с лихвой - лично у меня нэрвов не всегда хватало перепроходить кучу кусков игры для другого расклада - ну на это нам бы автор видимо сказал бы  что "игра не для всеех .." - вот в нее то походу из за эдаких моментов все и не играють поэтому!:u1F609::u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

Скорее "превратности судьбы

Это понятно, но это тупик или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Это понятно, но это тупик или нет?

Просто другой путь -гид найди яснее будет 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу