Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

3fd62a22c1ee3be3c5abcb8a16b969cf5f48fa96cd19476ca5817476a23af9028bd6518a5f48fa96afd4696723d78b5dac46039654bfaa6e5f48fa963f9e858b44c7fc84365b787f907f6aec5f48fa96ca30b2d4193b6a83d067a4c5c2425f145f48fa96537bb1b86849681b2a8eda655a6a50dd5f48fa9663eacabe00903cdc0bec03c2f751bf025f48fa96e9c7575fc9bc949e9af80a82e87935f05f48fa9687435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa962c709cb80cbf30c34a275f704fedd6195f48fa96b59ac76be73f97fd2d39eec2bea38a245f48fa96f121589bb6ea75d505205ba2770a28f45f48fa96269f6cac1c6869849ddc995b36c43f525f48fa96837eb94b3dc5d28bf1200cb07750fd115f48fa96e32bf3b74c590dbae93af9e53c44b6f05f48fa96

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

,в нем говориться о переходе на Барахолке...надо прыгнуть с самого высокого места, задолбался прыгать, а телепорт так и не  нашел.

Угу. Я его тоже никогда не находил.

1 час назад, АнДрЮхА сказал:

в живых остается один пока я летаю в мультике

Вообще ЧНовцы должны выходить их тоннеля уже под конец. Я, чтоб сохранить Азота в последний раз задолбался переигрывать. Его собака в тоннеле хавала. В конце концов, я прямо сразу после полёта бежал через мост туда и там отстреливался и зачищал, чтоб Азота не схавали. А монстров должно быть до фига во главе с контрой. Ещё и бандиты должны быть. Что-то у тебя не правильное. Попробуй как я выше писал, переустановить игру. Начни "новую", потом закинь на место сохранки и попробуй с автосейва захода на локацию. Иногда такое помогает.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Quote сказал:

переустановить игру. Начни "новую", потом закинь на место сохранки и попробуй с автосейва захода на локацию. Иногда такое помогает.

Может быть в начале игры неправильно прокликал, старался все прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, АнДрЮхА сказал:

прокликал, старался все прочитать.

Правильно делал. Торопиться не надо. И читать всё повнимательней. Бесполезной информации в игре фактически нет. Башня правда трёт по ушам про общую обстановку, но вообще в игре иногда даже простые сталкеры у костра говорят(не во время диалога, а просто так) довольно актуальные по игре вещи.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Quote сказал:

ЧНовцы должны выходить их тоннеля уже под конец. Я, чтоб сохранить Азота в последний раз задолбался переигрывать. Его собака в тоннеле хавала. В конце концов, я прямо сразу после полёта бежал через мост туда и там отстреливался и зачищал, чтоб Азота не схавали. А монстров должно быть до фига во главе с контрой. Ещё и бандиты должны быть.

Я выше писал, что у меня монстры, бандиты и Азот появились сразу после захода в РЛес, было хлопотно, но удалось спасти Азота на 5-й раз. А когда пробовал переиграть и сначала шел к Деду, то у моста всегда был дохлый Азот и никаких монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Перевар сказал:

, то у моста всегда был дохлый Азот и никаких монстров.

Кто знает, почему так игра легла? Не зря ведь пишем, что она весьма вариабельна. От твоих действий, тех или иных многое зависит в игре. У меня так никогда не случалось. Всегда было полно монстров и бандитов, а ЧНовцы выходили позднее. А у вас почему-то так складывается. Может кде-то что-то по другому сделали. Это не значит, что игра сломалась. Просто ситуацию разруливать приходится по другому. Больше ломать голову, как пройти это место. 

Я всегда после захода на локу, помогал отстреляться долговцам и шёл к Деду. Там разговор, починка, мелкие поручения, типа КПК у ворот. Потом заходил на мост.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как говорил Киса Воробьянинов...."Да уж" У кого как карта лягет. У меня например ни разу не было разговора с Артхантерами, на кой я за сталкеров играю, надо было за Ч.Н и хлопот было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, АнДрЮхА сказал:

надо было за Ч.Н и хлопот было бы меньше

Я играл за ЧН и ни разу не поторговал с ними, но с Мясорубом и Крадовщиком общался.

2 часа назад, Quote сказал:

почему так игра легла? Не зря ведь пишем, что она весьма вариабельна

На всем протяжении игры часто после перехода с проводником никого на базах не оказывалось. Поначалу паниковал, а потом просто стал перегружаться в новом месте и персонажи появлялись. Около моста я еще этого не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

У меня например ни разу не было разговора с Артхантерами

С ними конечно можно поговорить о том-о сём, но ничего особо важногоони не скажут. с ними нужно не говорить, а торговать. Они торговцы.

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Крадовщиком мне кое как удалось поговорить он был врагом, а где и когда появится Мясоруб?


Дополнено 5 минуты спустя

При разговоре с Дедом он говорит не суйся на мост, а вы пишите что шли туда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

где и когда появится Мясоруб?

Если я не путаю с другим модом (hardwar_last_day_weapon), то при игре за ЧН он тусит на Болотах.

2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

При разговоре с Дедом он говорит не суйся на мост, а вы пишите что шли туда?

Ну, я сам стараюсь быть дисциплинированным игроком, тем более, что от выбора ГГ многое зависит, но сам Котэ говорит, что предупреждение Деда является вызовом. Он же говорит "не ходи если не готов". Мне удалось застать живого Азота только до посещения копра.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас переиграл с захода в Р.Л. Помог должанам и сразу к мосту.Всех вынес и через некоторое время пришли Ч.Новцы. Ну как бы все по феншую, принес пулемет танковый Азоту. Вот только погибли все сталкеры на стоянки недалеко от туннеля, а они были зеленые.Жаль чуваков, они нужны или нет для сюжета?


Дополнено 32 минуты спустя

У меня никак не получается вызвать Зондеров. Что не правильно делаю?



Дополнено 42 минуты спустя

Ну, все я сделал в подземке Агро. Выхода нет, куда только не тыкался переходов нет.Что делать?


Дополнено 36 минуты спустя

Вычитал читерский способ выйти в круглый зал и там переход на крышу базы Долга на Агро. Если поговорить с вивисектором, он забирает КПк и выкупить его нельзя.Можно ли не отдавать кпк Луки Вивисектору7

Изменено пользователем АнДрЮхА
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

зачистил мост,а Азот как застрял на той стороне так и не хочет идти через мост-стоит со своей кодлой, ощеревшись оружием и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не срабатывает переход в низу подземки Агро в кишку Т.Д. Поэтому я не могу взять флешку. ПДА Луки взял.


Дополнено 1 минуту спустя

зачистил мост,а Азот как застрял на той стороне так и не хочет идти через мост-стоит со своей кодлой, ощеревшись оружием и всё

Скорее всего кого то не убил из врагов. Посмотри в проломе возле развалин. У меня там бандит сидел и то же как у тебя было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2023 в 17:20, АнДрЮхА сказал:

говориться о переходе на Барахолке...надо прыгнуть с самого высокого места

Северо-восточный угол (получается ближайший к посту Долга (из ТЧ). Закорячиваешься на самый верх, поворачиваешься мордой лица в сторону перехода в Темную  Долину (опять же из ТЧ) и прыгаешь с короткого разбега.

Ежели комп шустрый, то можно схитрить. Залез на место, повернулся куда надо - сделал именной сейФ. Прыгнул, не попал - загрузил сейФ - чуть повернулся - прыгнул - ну и т.д. до посинения до результата.

Это будет быстрее, чем каждый раз забираться с земли на развалины.....

Да, попадание в телепорт зависит от длины прыжка....

Вот только не помню, переход есть с начала игры или появляется после получения информации о нём.

Наверно, всё-таки с начала игры........

 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игру переустановил, а перехода в подземке Агро все равно нет.Как это обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА скорее всего "зависла" логика этого перехода - это "болезнь" ЧН. Чаще всего возникает, если сделать (и загрузить) сейФ сразу после перехода на новую локацию.

Попробуй загрузить сейФ ДО перехода в подземку Агропрома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробую. Спасибо.


Дополнено 29 минуты спустя

Не помогло, перехода нет


Дополнено 40 минуты спустя

Может у кого сохранка есть после перехода в кишку, в смысле после подземки, но уже с барретом. Или можно как то по другому попасть к первой флешке в кишке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

У меня не срабатывает переход в низу подземки Агро в кишку Т.Д. Поэтому я не могу взять флешку. ПДА Луки взял.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

если это правая кишка то попробуй походить между стенкой и уровнем упавшего воздуховода-я когда взял квест на сайгу то с третьего раза попал в переход,хотя когда был впервый раз по Луке то сработало сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так то в гиде написано слева, за лестницей на верх, на которой таймер отключается. Я с обоих сторон ходил, прыгал, на воздуховоды лазил...перехода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, АнДрЮхА сказал:

Так то в гиде написано слева, за лестницей на верх, на которой таймер отключается. Я с обоих сторон ходил, прыгал, на воздуховоды лазил...перехода нет.

сквозь решётку проходишь и до конца туннеля как в одну так и в другую сторону


Дополнено 8 минуты спустя

С застрявшим Азотом помог перезаход на локу-но он кроме разговора о Лиманске путнего ничего не говорит и появившейся переход в город за решёткой-с той стороны кидает в другую локу.Кстати для чего нужны флэхи с апгрейдом? И почему на свалке и складах некоторые переходы с пси-излучением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.08.2023 в 18:03, АнДрЮхА сказал:

У меня не срабатывает переход в низу подземки Агро в кишку Т.Д. Поэтому я не могу взять флешку. ПДА Луки взял.

Пробуй вариант пройти в зал. Такое иногда бывает. На флешку в "кишке" наплюй. Если получится потом с другого места отстрели её из СВДшки в дырку в полу или к начальной лесенке. А нет, таки пофигу. В конечном итоге роли не сыграет. Беда в том, что у тебя может возникунть ситуёвина в дальнейшем, что из Лиманска не будет работать ни один переход. Если так случится, пиши, я подскажу что сделать. Я пробовал пройти игру, когда у меня в подземке Агро не появились переходы. Проходимо.

В 28.08.2023 в 18:03, АнДрЮхА сказал:

зачистил мост,а Азот как застрял на той стороне так и не хочет идти через мост-стоит со своей кодлой, ощеревшись оружием и всё

Проверь, если переход на Янтарь работает, то и на Азота начхать. Главное переход.

23 часа назад, АнДрЮхА сказал:

в смысле после подземки, но уже с барретом

Вот честное слово, не пользуюсь. Ствол конечно хороший, но мне не нравится. Легко обхожусь без него.

1 час назад, sajan сказал:

Кстати для чего нужны флэхи с апгрейдом?

Ну вообще-то попробуй у техника на этой локе(где нашёл) спросить задание на них. Это флешки ещё ЧНовские. Там техники давали задание и на этой же локе можно было найти эти флешки и у техника появлялись новые возможности апгрейда. Но вот не помню, работает ли это здесь. Проверь. Если не работает, то продай или выбрось.

1 час назад, sajan сказал:

И почему на свалке и складах некоторые переходы с пси-излучением?

Вот это без понятия, зачем так автор сделал.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Quote сказал:

 

Проверь, если переход на Янтарь работает, то и на Азота начхать. Главное переход.

 

в самом лесу изначально работал переход , а по дороге появился-вроде как в долину кидает в сам элеватор после спасения Луки.Меня сейчас интересует как попасть в Лиманск кроме как с середины озера на Янтаре?Сам переход есть но он за закрытой решёткой а с той стороны переход в другую локацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sajan сказал:

а по дороге появился-вроде как в долину кидает в сам элеватор после спасения Луки.

В элеватор в ТД кидает переход у моста в Лиманск, который обозначен на карте как "Лиманск".

3 часа назад, sajan сказал:

Меня сейчас интересует как попасть в Лиманск кроме как с середины озера на Янтаре?

После ЧАЭС.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sajan сказал:

как попасть в Лиманск

через Армейские Склады, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, nasar75 сказал:

через Армейские Склады, однако...

 это в Госпиталь идти что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу