Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Это понятно, но это тупик или нет?

Да никакого тупика. Никакого влияния на сюжет это обстоятельство не имеет. Я в своё время для их спасения, выносил на локе всех наймов и расставлял на точках свои отряды. Особенно на заводе и его задворках. Наймы со временем всё равно появлялись, но к тому времени и свободовцуев уже было больше. И наёмники уже не успевали их всех вынести. Но в принципе свободовцы никакого влияния на сюжет не имеют. А за них играть я не пробовал. Не знаю как там и что происходит. Тебе ведь в самом начале игры было сказано, что война группировок тебя не интересует. У тебя свои цели. Ты можешь повоевать за кого-либо из своих личных побуждений, но на сюжет это особо не влияет. Разве что расклад сил где-то может измениться.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

Иногда с ним трудно. Я как-то тоже мучался, его в тоннеле псисобака сжирала. Несколькл раз переигрывал - сжирает и всё. Все ЧНовцы выходят, а Азот там валяется. Я в конце концов, сразу как вышел к мосту побежал через него в тот тоннель и оттуда отстреливался и собаку ту уложил. Было сложно, но в получилось и Азот перешёл мост.

я пробую пройти со стороны вторых ворот в лес,где остановка.Раз было что он появился у тоннеля но его зомбаки схомячили,а если зайти как говорит лесник-мол у первого выхода какой-то сталк помощи просит то там вообще мрак.Буду пробовать так как вроде эта ветка с Азотам осталась

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Quote сказал:

расставлял на точках свои отряды

Как ты это делал?


Дополнено 34 минуты спустя

Что то я застрял. У меня 8 ПДА и 2 флешки, одна с инфой про переход на кладбище на Болоте, обыскал 3 кладбища,не  нашел. Вторая про хабар на Агро. Какой то переход нашел в Т.Д. в трубе холла завода, но не пускает. Не нашел артхантеров, может поэтому...не пойму. Уже и Свободу спас, наймов нет вообще и кажется все облазил, но, не могу найти чего то... КПК Ильича я отдавать не стал. У меня: КПК утерянный в Долине,КПК Йохи,КПК Неизвестного,Брошенный КПК,КПК со Свалки,КПК коменды Глюкина,КПК друга Артикуляра,КПК Ильича,Флеха с данными о скрытых переходах на Болотах. 

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Как ты это делал?

Почитай в шапке самый нижний спойлер.

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Не нашел артхантеров, может поэтому.

Артхантеры на сюжет никак не влияют. Они просто лучшие торговцы в игре. Дорого покупают почти всё и в пол цены продают арты. Артхантер есть в команде наёмников на Болотах, на точке в районе где шарахается Мясоед. Потом они уходят на Агро и если их по дороге не сожрут, то артхантер стоИт на Агро возле Норы. Артхантер есть средм группы наёмников Крадовщика на Складах. Но они всё время бегают и поторговать с ним сложно. Но если даже ты за всю игру не пересёкся с ними, на сюжет это никак не повлияет.

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

КПК Ильича я отдавать не стал

Если взял его по заданию и не отдал, значит задание висит не выполненным. А это значит, чо тебе больше никто задание не даст. Отдай его и если хочешь выкупи потом, если в нём нужная тебе инфа. Но на сюжет его отсутствие не повлияет.

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Какой то переход нашел в Т.Д. в трубе холла завода, но не пускает.

Не помню, куда этот переход. В начале он не активен. Но там в трубе есть ещё один переход. На первый кликаешь "нет" и проходишь дальше. Следующий переход перекинет в элеватор здесь же(куда-то в середину). Там разбивай ящик и подбирай флешку. Пойдёшь в любую сторону, попадёшь в переход. Я не знаю куда те переходы в элеваторе. Я всегда там кликаю "нет"  и телепорт выкидывает тебя просто наружу, здесь же в ТД.

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Что то я застрял.

Если здесь собрал все основные КПК(КПК друга Артикуляра, КПК на камне за бугром между заправкой и заводом, КПК Глюкина), то можешь спокойно двигаться дальше. Через Свалку на Военные склады.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин у меня Крадовщик враг.Это критично,если да, то как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Это критично,если да, то как это исправить?

Критично в том плане, что ты не получишь нужную информацию. Сюжет оно не остановит, но инфу-то ты не узнаешь. Пробуй подобраться к нему в плотную, чтоб возник диалог(хотя бы не читая прощёлкать вопрос-ответ, чтобы можно было потом прочитать в "истории сообщений" в КПК). У меня однажды получалось. Можно попробовать на Болотах, у наёмников, что сидят на базе ЧН попробовать взять квест если дадут. При выполнении репутация поднимется и Крадовщик может стать нейтральным. А вообще, тебе ведь ещё Башня говорил, что некоторые наёмники нейтральны - "не нарушь этот хрупкий балланс". 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Quote сказал:

А вообще, тебе ведь ещё Башня говорил, что некоторые наёмники нейтральны - "не нарушь этот хрупкий балланс".

Да я помню.Мочил только красных наемников.Потом пришел на базу Ч.Н, а те намы тоже красные. К торговцу хожу окольными путями.


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, Quote сказал:

Пробуй подобраться к нему в плотную, чтоб возник диалог

Буду пробовать.


Дополнено 0 минут спустя

Получилось.  Я хотел его подранить, не получилось, он в один момент что то затупил и пролистал диалог.


Дополнено 4 минуты спустя

Вот с Батчером поговорить не удалось, надеюсь не обязательно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Мочил только красных наемников

А репутация при этом падала у всех наёмников. Вот Крадовщик и покраснел.

 

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Вот с Батчером поговорить не удалось, надеюсь не обязательно

Ничего путного. Он типа знает, что ты ищешь арты смерти и предлагает , когда найдёшь, принести их ему. Ага. Держи карман шире. Обычно, если выпадала возможность, после разговора приманивали к ниму собак или кровососа. У него с трупа выпадает КПК Осознания. Но такие же точно выпадают с трупов членов твоей Z-команды. Так что не критично.

 

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Я хотел его подранить

Если мне память не изменяет, то он вообще неубиваемый.(может путаю с кем-то)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2023 в 22:13, Quote сказал:

Не помню, куда этот переход. В начале он не активен. Но там в трубе есть ещё один переход. На первый кликаешь "нет" и проходишь дальше.

Нет, так не получается,нет выбора:да или нет. Там только да и выкидывает к переходу на Свалку. Есть ли какие ПДА или флешки на Складах? Или можно топать сразу  в Р.Лес. На Складах только в одном месте сталкеры, но заданий у них нет.


Дополнено 57 минуты спустя

Нашел Султана, отвел на Свалку,решил переговорить с ним в условленном месте. Переговорил, в клан бандитов вступать не стал. Он побежал в Депо, где его хлопнули сталкеры, для чего я  его спасал не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Нет, так не получается,нет выбора:да или нет. Там только да и выкидывает к переходу на Свалку.

Значит видимо ещё не пришло время собирать флешки в "кишке". Вероятно начнёт работать после разговора с Первым в ТД.(вообще разговор кажется после подземки Агро)

 

11 часов назад, АнДрЮхА сказал:

На Складах только в одном месте сталкеры, но заданий у них нет.

Может где-то спрашивал задание и не взял?

11 часов назад, АнДрЮхА сказал:

для чего я  его спасал не понятно.

Как я понимаю, Султан важен для игры за "Одиночку"(выбор игры - Одинокие волки). Думаю попробовать в ближайшее время.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В "Играем Реборн" есть строка: "Поднимаемся по лестнице, там стоит Нулевой. (иногда он гад отходит от проёма и с ним невозможно поговорить". Откуда надо перезагрузиться, чтобы он заговорил? С начала локации? Раз 10 пробовал - метка есть, а тела нет. Снова контролеров и кровососов не хочется воскрешать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Quote сказал:

Может где-то спрашивал задание и не взял?

У всех спрашиваю, беру и сразу выполняю, пока перс не свалил куда нить или ласты не склеил.


Дополнено 8 минуты спустя
18 часов назад, Перевар сказал:

В "Играем Реборн" есть строка: "Поднимаемся по лестнице, там стоит Нулевой. (иногда он гад отходит от проёма и с ним невозможно поговорить". Откуда надо перезагрузиться, чтобы он заговорил? С начала локации? Раз 10 пробовал - метка есть, а тела нет. Снова контролеров и кровососов не хочется воскрешать...

Познавательно просто капец...


Дополнено 53 минуты спустя

В Р.Лесу по истечению минут трех игра зависает намертво.Приходится перезагружать комп, что делать?

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Познавательно просто капец...

Не знаю, что вы имеете в виду; это последний мой пост в этой теме. Пробежался в начало локации, зачистил оставшуюся живность, вышел из игры, вернулся к Нулевому, который есть, но его нет. Решил на этом закончить, т.к. нет гарантий того, что после перехода Стройка-Путепровод и истребления всего живого по-новой можно будет поговорить с Нулевым.

Мод понравился, попытаюсь скачать и установить вторую часть трилогии. Спасибо Котэ и всем здоровья и хабара!

Для очистки совести шагнул в переход у Нулевого, оказался в Лиманске, снова Стройка-Путепровод и опять вместо Нулевого просто нуль. Версия "Двойники - Разлом Времени 7.63" актуальна или искать 7.64?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Перевар сказал:

Версия "Двойники - Разлом Времени 7.63" актуальна или искать 7.64?

В этот мод без косяка играть сложно....Теперь понятно, что нулевого нет, знать бы что за нулевой еще...


Дополнено 1 минуту спустя

Я не помню в какую версию играл, давно это было, но это что то с чем то...и под чем то.

В Реборн давным давно тоже играл,какая версия была не знаю, там все лицо девки летало по небу.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, АнДрЮхА сказал:

В этот мод без косяка играть сложно

В смысле "без косячка конопли"? Наверное Нулевой появляется иногда, но не в моем случае. Сейчас качаю репак Сереги на 2-ю часть - ни разу его творчество меня не огорчило. Перехожу на соседний форум, вижу что Котэ там бывает и не даст пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Перевар сказал:

В смысле "без косячка конопли"?

В смысле что капец какой мудреный, там помимо зоны обычной, есть еще одна за колючей проволокой.Г.Г. же через нее пробегает без проблем. Территория игры увеличена в разы.


Дополнено 6 минуты спустя

Некоторые переходы надо искать, то в колодце, то еще где, всего уже не помню.


Дополнено 8 минуты спустя

Одно начало чего стоит.Обследуй вход на Кардон получше, помню там были ништяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, АнДрЮхА сказал:

лицо девки летало по небу

Тут тоже летают, а в 2.52 не только лица, да и сюжет немного другой. 

 

19 минут назад, АнДрЮхА сказал:

В Реборн давным давно тоже играл

Мы же на форуме 1-й части Реборна - Арты смерти; 2-я часть - Двойники - Разлом Времени. Есть еще третья. Доберусь ли я до неё, покажет прохождение второй. Пока докачивается мод, почитаю подсказки Котэ - без них я бы никуда не добрался.


Дополнено 2 минуты спустя
16 минут назад, АнДрЮхА сказал:

В смысле что капец какой мудреный

Зато дюже интересный, заставляет шевелить извилиной и делать пометочки  :)

 


Дополнено 30 минуты спустя
Спойлер

При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!

Я не смог завершить нормально. Какого приоритета лишился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иду по игре и никак не могу поймать ниточку.Забежал в Р.Лес, переговорил с Лесником, он отправил на Агро. Переход со Свалки не робит, с Болота тоже не робит. Проводники не ведут, нихрена не пойму

Надо либо с начала начинать, либо забросить.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, АнДрЮхА сказал:

отправил на Агро

Не Лесник, а Дед. Проводники на Агро и не будут водить. Уже не помню точно, игру снес, но вроде бы первый раз на Агропром попадаем с Янтаря, а как на Янтарь - забыл, посмотри "Играем Реборн" от Котэ. И еще полезен текст от Деда Сороканюка (есть в папке, которая идет с игрой)

Изменено пользователем Перевар
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Перевар сказал:

Раз 10 пробовал - метка есть, а тела нет.

Это косяк. Скинь мне сейв, я "организую" разговор с ним. Сколько говорилось про этого гада, который то отходит, то под текстуры проваливается, так и не исправили. Зачем его было там ставить? Неужели нельзя было поставить внизу, возле лестницы?

Жду сейв.

13 часов назад, АнДрЮхА сказал:

В Р.Лесу по истечению минут трех игра зависает намертво.Приходится перезагружать комп, что делать?

Вот тут не знаю. У меня никогда не висла. В этих вещах я не разбираюсь. Я просто игрок.

6 часов назад, Перевар сказал:

Версия "Двойники - Разлом Времени 7.63" актуальна или искать 7.64?

Вполне актуальна. 7.64 это расширенная версия. В неё рекомендуется играть только после 7.63, ибо не зная игры будет слишком много непоняток. А искать 7.64 не надо. Она есть здесь в своей теме. Но ещё раз рекомендую играть её только после 7.63...А вообще, мог бы и доиграть первую часть. Косяк с Нулевым я могу решить.

2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Теперь понятно, что нулевого нет, знать бы что за нулевой еще.

Он есть, но он иногда отходит или проваливается под текстуры куда-то вниз. Подойдёшь к этому(если терпения хватит), если его не будет на месте, скинешь мне сейв, я "организую" разговор с ним и поёдёшь дальше. Там до конца остаётся хрен да маленько.

2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Реборн давным давно тоже играл,какая версия была не знаю, там все лицо девки летало по небу

А здесь не летает?...Ты даже не заметил.sarcastic.gif

2 часа назад, Перевар сказал:

Сейчас качаю репак Сереги на 2-ю часть

Можешь смело удалить его. Там сплошные глюки, ибо Серёга Лус выложил его , когда он был ещё в стадии бета-теста. И никаких правок не догружал. Самый актуальный вариант. Здесь на Яндекс-диске. За этот репак я ручаюсь. Сам его собирал. Проверен не один десяток раз мной и другими игроками.

2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

В этот мод без косяка играть сложно.

Между прочим вторую часть играть даже легче чем первую. В том плане, что игра идёт вся по информации. Получаешь инфу - пошёл дальше и всё(только голову прикладывай - не забывай думать. На это всё расчитано). Просто нужно быть внимательным. Мало того, даже в начале игры можно нехило снарядиться. И на Кордон придти имея в руках Баретт или М-60 с двумя сотнями патронов. Но это всё возможно, если в процессе игры не забывать включать голову. Вариантов очень много.

2 часа назад, Перевар сказал:

а в 2.52 не только лица, да и сюжет немного другой. 

Сюжет тот же - геймплей совсем другой. 7.64 это тоже самое по отношению к 7.63.

2 часа назад, Перевар сказал:

заставляет шевелить извилиной и делать пометочки 

Эти игры и делались для любителей шевелить извилинами. Так что - как раз самое то. Вторая часть на мой взгляд интересней, хотя по сложности, возможно сложней. Сложней в том плане, что локаций много и сюжет в игре разделяется на несколько линий.

2 часа назад, Перевар сказал:

Я не смог завершить нормально. Какого приоритета лишился

Да никакого. Это автор писал в самом начале создания игры. В последствии все обстоятельства поменялись. Так что - никаких приоритетов. Если ты заметил, в некоторых КПК есть цифры тел. номера. Предполагалось, что собрав номер, игрок сможет по нему позвонить и поговорить с некой девушкой, но...это было более 10 лет назад. И девушки той уже давно в России нету и т.д. Так что это всё не актуально уже. 

1 час назад, АнДрЮхА сказал:

он отправил на Агро. Переход со Свалки не робит, с Болота тоже не робит. Проводники не ведут, нихрена не пойму

А почему ты решил, что на Агро надо попасть сразу после Рыжего? Я уже писал выше - не знаешь как выполнить ту или иную задачу - делай то что можешь в данный момент. Игра сама тебя выведет. 

На Агро можно попасть с Янтаря. А на Янтарь с Рыжего переход откроется после захвата моста. После того как Азот перейдёт мост и встанет на точку возле домика.(Может открыться и без Азота в некоторых случаях, но только после моста). Всё идёт последовательно. Не надо скакать с локи на локу. Выполняй задания командиров. Оно полезно бывает.

57 минут назад, Перевар сказал:

Уже не помню точно, игру снес

Зря.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

текст от Деда Сороканюка (есть в папке, которая идет с игрой)

Просмотрел все загруженные текстовые папки,такой нет.


Дополнено 25 минуты спустя

Переход на Янтарь с Р.Леса, но  у меня игра встает через несколько минут с момента захода на локацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

Просмотрел все загруженные текстовые папки,такой нет.

 

Эта папка должна лечь на рабочий стол при установке игры. В ней много чего.

 

1 час назад, АнДрЮхА сказал:

но  у меня игра встает через несколько минут с момента захода на локацию

Ищи причину в компе или в установке. Попробуй вытащить из игры папку с сохранками и переустановить игру. После закидываешь папку на место и продолжаешь.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

7.63...А вообще, мог бы и доиграть первую часть

Почти сутки прошли с момента затыка, попробовал несколько вариантов, плюнул и скачал репак Сереги, т.к. здесь Яндекс не дает скачивать, а ЯД не работает. Сейчас качаю с prostalker.ru, архив называется

GAMEDATA_Doppelganger763.7z. Не знаю, все ли там есть.

 

Спойлер

Снимок экрана 2023-08-26 200237.jpg

 


Дополнено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Quote сказал:

Эта папка должна лечь на рабочий стол при установке игры. В ней много чего

У меня тоже была на столе, но уже все удалил


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Quote сказал:

Можешь смело удалить его. Там сплошные глюки, ибо Серёга Лус

Пока качается побегаю по лабе в трусах и без медикаментов, пообвыкну немного, а потом переустановлю.

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Перевар сказал:

Не знаю, все ли там есть

Вот именно. Потом будешь говорить, что игра глючная и т.д.


Дополнено 1 минуту спустя
26 минут назад, Перевар сказал:

здесь Яндекс не дает скачивать,

А завести свой Яндекс-диск никак?. Мало того что это удобно иметь 10 гигов халявного места, можно ж этот репак "сохранить на свой ЯД" и оттуда уже скачать.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас читаю ГИД, у меня все не так...У него в Р.Л. надо отбить мост, а у меня там пара Ч.Новцев, в живых остается один пока я летаю в мультике.Никаких монстров нет, а в гиде пишет что монстров гора.Ему Дед  говорит про какой то кпк, а мне про Луку ушедшего на Агропром. Дурдом какой то. У меня делаешь сохранение и еще на несколько минут до клина, главное вовремя сохраняться. Нашел по заданию КПК Вернувшегося из Лиманска,в нем говориться о переходе на Барахолке...надо прыгнуть с самого высокого места, задолбался прыгать, а телепорт так и не  нашел.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу